Страница 357 из 615 ПерваяПервая ... 257307347355356357358359367407457 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,570 из 6143
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3561
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей
    хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Нет, такой вопрос кустарными методами не решается.
    Чем "надоело" включение S? Это же доля секунды.
    К хорошему быстро привыкаешь...
    Вспоминаю иногда сколько много реально телодвижений было на "ручке" МКПП в подобных ситуациях. Как на тракторе...

    А на этой автоматической МКПП эти движения настолько редки/сведены к минимальному минимому за счёт мехатроника( не всё же время по дворам кривым и просёлку ездим) и занимают так мало долей секунды
    ( селектор на себя или вправо) ,что это не стоит и особого какого-то внимания.
    Автоматизация реально расслабляет,привыкая к ней...


    P.s.
    А если двор и просёлок - это основная трасса...
    Может стоило другой тип авто и трансмиссии выбрать...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.03.2016 в 14:06.

  3. #3562
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Конечно можно! http://www.morendi.ru/2013/01/dsg-7-dq200/

  4. #3563
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Эти товарищи из моренди явно прошли мимо
    (проигнорировали) известных упомянутых в этой теме слов производителя о вреде превышения порога в 250Нм для "сухого" сцепления этой кпп заявляя ровно следующее :
    За дополнительную плату доступны следующие опции:

    - Отключение ограничения по крутящему моменту
    - Смещение порога крутящего момента до 350 Нм
    Доверяться таким не штатным прошивкам может быть чревато известными последствиями для сцепления.
    Сработавший раньше времени механизм регулировки износа в "сухом" сцеплении огромными шагами приблизит замену самого этого сцепления.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.03.2016 в 00:01.

  5. #3564
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Воробей спрашивал, как "задействовать" первую передачу. Ему ответили.
    Активация первой передачи! Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не использует первую передачу, только во время трогания после полной остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и вибрации. При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа очень вялый, так как передача слишком высокая и обороты слишком низкие. Наша прошивка использует первую передачу вплоть до 17 км/ч.
    ИМХО, никакого вреда от бОльшего использования первой передачи при старте нет, тем более что это и так можно сделать в ручном режиме.
    Не надо все в кучу мешать.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #3565
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Воробей спрашивал, как "задействовать" первую передачу. Ему ответили.

    ИМХО, никакого вреда от бОльшего использования первой передачи при старте нет, тем более что это и так можно сделать в ручном режиме.
    Не надо все в кучу мешать.
    О чём и речь .
    Зачем переплачивать за сомнительные не штатные прошивки ,если в управлении и так применено три режима охватывающие все случаи жизни.

    Первая передача в этой кпп используется ровно в тех же случаях,что и в обычной "ручке". Основная задача - это трогание с места. Также возможно использование в тяжёлых условиях.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.03.2016 в 11:50.

  7. #3566
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    О чём и речь .
    Зачем переплачивать за сомнительные не штатные прошивки ,если в управлении и так применено три режима охватывающие все случаи жизни.

    Первая передача в этой кпп используется ровно в тех же случаях,что и в обычной "ручке". Основная задача - это трогание с места. Также возможно использование в тяжёлых условиях.
    Никакого вреда не будет, если крутануть ее до 3000 при трогании в режиме S.
    Для D этого не надо, D - вполне неплохой режим на стандартной прошиве.
    Относительно залипания на высоких оборотах в в описании прошивы нормально сказано:
    Как правило использование режима S частично решает эти проблемы, но возникает другая — слишком долгое удержание низкой передачи. Таким образом режим D оказывается слишком медлительным, а режим S неэффективным.
    из-за этого я использую S ее только для экстремальных обгонов.
    Интересно было бы посмотреть, что у них получилось.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #3567
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Никакого вреда не будет, если крутануть ее до 3000 при трогании в режиме S.
    Для D этого не надо, D - вполне неплохой режим на стандартной прошиве.
    Относительно залипания на высоких оборотах в в описании прошивы нормально сказано:

    из-за этого я использую S ее только для экстремальных обгонов.
    Интересно было бы посмотреть, что у них получилось.
    С вами согласен.


    Первая передача в зависимости от выбранной одной из трёх штатной программы/режима используется по трём разным алгоритмам.

    Раньше всех с первой передачи ,естественно, программно "спрыгивает" именно режим D - именно в угоду основной задачи этого основного режима : экономия топлива за счёт всегда более низких оборотов.

    Используя два других штатных режима можно убедиться ,что возможности использования первой передачи именно аналогичны таким же как в "ручной" МКПП.

    Именно по ситуации и именно оптимально используя обороты коленвала.

    Более того, как можно увидеть в этом
    ----> Skoda Octavia III.Знакомство с автомобилем.Программа самообучения
    источнике от производителя ( стр.55)
    передаточные числа первых передач "ручной" мккп и автоматической мкпп dsg7 устанавливаемых с бензиновыми двигателями практически одинаковы.



    Вот ровно в тех же редких случаях использования первой передачи( а в основном это трогание и проезд сложных участков на низкой скорости) в "ручной" мкпп и стоит использовать с помощью соответствующих режимов управления эту передачу и в dsg7.

    Часто ли в "ручной" МКПП используется 1-я?
    Конечно же,в условиях нормального движения, редко.
    В основном - не ниже 2-ой в движении.

    А вот при трогании, необходимости проехать очень деликатно и очень медленно,но при этом имея обороты значительно превышающие холостой ход - используется именно 1-я.

    В dsg7 - абсолютно тот же принцип применения первой передачи.

    В этой кпп имеются все необходимые режимы для полноценной езды.

    Другой вопрос ,если определённому конкретному человеку вообще лень прикасаться даже в таких редких случаях к селектору для выбора резервного режима( S или ТТ)...
    Лень - это вредная привычка.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.03.2016 в 14:32.

  9. #3568
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    С вами согласен.

    Раньше всех с первой передачи ,естественно, программно "спрыгивает" именно режим D - именно в угоду основной задачи этого основного режима : экономия топлива за счёт всегда более низких оборотов.
    На моей прошиве одинаково спрыгивает.
    Было бы лучше, если бы на S с 1-й на 2-ю спрыгивала позже.
    И не зависала на высоких оборотах/пониженных передачах при равномерной езде. Более высокие обороты нужны при интенсивном ускорении, нафига они нужны при равномерной езде?
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #3569
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    На моей прошиве одинаково спрыгивает.
    Было бы лучше, если бы на S с 1-й на 2-ю спрыгивала позже.
    И не зависала на высоких оборотах/пониженных передачах при равномерной езде. Более высокие обороты нужны при интенсивном ускорении, нафига они нужны при равномерной езде?
    А S режим и не подразумевает обычную езду.
    В Инструкции обозначено про всегда более высокие обороты ,чем в D.

    В плане управления/ выбора необходимых оборотов - выгоден режим Типтроник.
    Даже по подсказке борткомпьютера переключение на 2-ю подразумевается именно не рано и не поздно. Плюс имеется возможность именно двигаться без переключения в необходимом диапазоне оборотов.

    Три режима - три алгоритма. Все разные.

  11. #3570
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Я не понял, что ты себе отключил?)
    У ДСГ программного ограничения по моменту в 250Нм нет, народ до 350Нм чипуется.
    Или под отключил имеется включение режима CJSB?
    Ребята, вы слышите,что - само сцепление в dsg7 не рассчитано на момент больший ,чем 250Нм.Именно из-за конструктивных особенностей.
    Это указано во всех официальных источниках.

    То что "народ" не легально( а легальных таких заводских прошивок под dsg7 в природе нет) чипует сам двигатель разгоняя его до 350Нм - это потом проблемы "народа" будут.

    В пике нагрузки( при том же весёлом светофорном заезде) можно схлопотать полное смещение механизма регулировки износа - имеющего механический датчик нагрузки настроенный на определённые заводские параметры.

    Не делайте ошибок "народа"...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.03.2016 в 22:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •