Страница 357 из 699 ПерваяПервая ... 257307347355356357358359367407457 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,570 из 6983
Like Tree2861Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #3561
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Эти товарищи из моренди явно прошли мимо
    (проигнорировали) известных упомянутых в этой теме слов производителя о вреде превышения порога в 250Нм для "сухого" сцепления этой кпп заявляя ровно следующее :
    За дополнительную плату доступны следующие опции:

    - Отключение ограничения по крутящему моменту
    - Смещение порога крутящего момента до 350 Нм
    Доверяться таким не штатным прошивкам может быть чревато известными последствиями для сцепления.
    Сработавший раньше времени механизм регулировки износа в "сухом" сцеплении огромными шагами приблизит замену самого этого сцепления.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.03.2016 в 00:01.

  3. #3562
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Воробей спрашивал, как "задействовать" первую передачу. Ему ответили.
    Активация первой передачи! Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не использует первую передачу, только во время трогания после полной остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и вибрации. При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа очень вялый, так как передача слишком высокая и обороты слишком низкие. Наша прошивка использует первую передачу вплоть до 17 км/ч.
    ИМХО, никакого вреда от бОльшего использования первой передачи при старте нет, тем более что это и так можно сделать в ручном режиме.
    Не надо все в кучу мешать.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #3563
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Воробей спрашивал, как "задействовать" первую передачу. Ему ответили.

    ИМХО, никакого вреда от бОльшего использования первой передачи при старте нет, тем более что это и так можно сделать в ручном режиме.
    Не надо все в кучу мешать.
    О чём и речь .
    Зачем переплачивать за сомнительные не штатные прошивки ,если в управлении и так применено три режима охватывающие все случаи жизни.

    Первая передача в этой кпп используется ровно в тех же случаях,что и в обычной "ручке". Основная задача - это трогание с места. Также возможно использование в тяжёлых условиях.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.03.2016 в 11:50.

  5. #3564
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    О чём и речь .
    Зачем переплачивать за сомнительные не штатные прошивки ,если в управлении и так применено три режима охватывающие все случаи жизни.

    Первая передача в этой кпп используется ровно в тех же случаях,что и в обычной "ручке". Основная задача - это трогание с места. Также возможно использование в тяжёлых условиях.
    Никакого вреда не будет, если крутануть ее до 3000 при трогании в режиме S.
    Для D этого не надо, D - вполне неплохой режим на стандартной прошиве.
    Относительно залипания на высоких оборотах в в описании прошивы нормально сказано:
    Как правило использование режима S частично решает эти проблемы, но возникает другая — слишком долгое удержание низкой передачи. Таким образом режим D оказывается слишком медлительным, а режим S неэффективным.
    из-за этого я использую S ее только для экстремальных обгонов.
    Интересно было бы посмотреть, что у них получилось.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #3565
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Никакого вреда не будет, если крутануть ее до 3000 при трогании в режиме S.
    Для D этого не надо, D - вполне неплохой режим на стандартной прошиве.
    Относительно залипания на высоких оборотах в в описании прошивы нормально сказано:

    из-за этого я использую S ее только для экстремальных обгонов.
    Интересно было бы посмотреть, что у них получилось.
    С вами согласен.


    Первая передача в зависимости от выбранной одной из трёх штатной программы/режима используется по трём разным алгоритмам.

    Раньше всех с первой передачи ,естественно, программно "спрыгивает" именно режим D - именно в угоду основной задачи этого основного режима : экономия топлива за счёт всегда более низких оборотов.

    Используя два других штатных режима можно убедиться ,что возможности использования первой передачи именно аналогичны таким же как в "ручной" МКПП.

    Именно по ситуации и именно оптимально используя обороты коленвала.

    Более того, как можно увидеть в этом
    ----> Skoda Octavia III.Знакомство с автомобилем.Программа самообучения
    источнике от производителя ( стр.55)
    передаточные числа первых передач "ручной" мккп и автоматической мкпп dsg7 устанавливаемых с бензиновыми двигателями практически одинаковы.



    Вот ровно в тех же редких случаях использования первой передачи( а в основном это трогание и проезд сложных участков на низкой скорости) в "ручной" мкпп и стоит использовать с помощью соответствующих режимов управления эту передачу и в dsg7.

    Часто ли в "ручной" МКПП используется 1-я?
    Конечно же,в условиях нормального движения, редко.
    В основном - не ниже 2-ой в движении.

    А вот при трогании, необходимости проехать очень деликатно и очень медленно,но при этом имея обороты значительно превышающие холостой ход - используется именно 1-я.

    В dsg7 - абсолютно тот же принцип применения первой передачи.

    В этой кпп имеются все необходимые режимы для полноценной езды.

    Другой вопрос ,если определённому конкретному человеку вообще лень прикасаться даже в таких редких случаях к селектору для выбора резервного режима( S или ТТ)...
    Лень - это вредная привычка.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.03.2016 в 14:32.

  7. #3566
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    С вами согласен.

    Раньше всех с первой передачи ,естественно, программно "спрыгивает" именно режим D - именно в угоду основной задачи этого основного режима : экономия топлива за счёт всегда более низких оборотов.
    На моей прошиве одинаково спрыгивает.
    Было бы лучше, если бы на S с 1-й на 2-ю спрыгивала позже.
    И не зависала на высоких оборотах/пониженных передачах при равномерной езде. Более высокие обороты нужны при интенсивном ускорении, нафига они нужны при равномерной езде?
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #3567
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    На моей прошиве одинаково спрыгивает.
    Было бы лучше, если бы на S с 1-й на 2-ю спрыгивала позже.
    И не зависала на высоких оборотах/пониженных передачах при равномерной езде. Более высокие обороты нужны при интенсивном ускорении, нафига они нужны при равномерной езде?
    А S режим и не подразумевает обычную езду.
    В Инструкции обозначено про всегда более высокие обороты ,чем в D.

    В плане управления/ выбора необходимых оборотов - выгоден режим Типтроник.
    Даже по подсказке борткомпьютера переключение на 2-ю подразумевается именно не рано и не поздно. Плюс имеется возможность именно двигаться без переключения в необходимом диапазоне оборотов.

    Три режима - три алгоритма. Все разные.

  9. #3568
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Я не понял, что ты себе отключил?)
    У ДСГ программного ограничения по моменту в 250Нм нет, народ до 350Нм чипуется.
    Или под отключил имеется включение режима CJSB?
    Ребята, вы слышите,что - само сцепление в dsg7 не рассчитано на момент больший ,чем 250Нм.Именно из-за конструктивных особенностей.
    Это указано во всех официальных источниках.

    То что "народ" не легально( а легальных таких заводских прошивок под dsg7 в природе нет) чипует сам двигатель разгоняя его до 350Нм - это потом проблемы "народа" будут.

    В пике нагрузки( при том же весёлом светофорном заезде) можно схлопотать полное смещение механизма регулировки износа - имеющего механический датчик нагрузки настроенный на определённые заводские параметры.

    Не делайте ошибок "народа"...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.03.2016 в 22:08.

  10. #3569
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ребята, вы слышите,что - само сцепление в dsg7 не рассчитано на момент больший ,чем 250Нм.Именно из-за конструктивных особенностей.
    Это указано во всех официальных источниках.

    То что "народ" не легально( а легальных таких заводских прошивок под dsg7 в природе нет) чипует сам двигатель разгоняя его до 350Нм - это потом проблемы "народа" будут.

    В пике нагрузки( при том же весёлом светофорном заезде) можно схлопотать полное смещение механизма регулировки износа - имеющего механический датчик нагрузки настроенный на определённые заводские параметры.

    Не делайте ошибок "народа"...
    Хм хрен с ней с дсг, а вот сам двиг как относится к чиповке до 350нм? Не начинает ли поджирать маслице? А турбина?

  11. #3570
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Хм хрен с ней с дсг, а вот сам двиг как относится к чиповке до 350нм? Не начинает ли поджирать маслице? А турбина?
    Ну если 1.8 программно задушен под сцепление dsg7 до 250Нм, а под dsg6( в варианте scout 4?4) это ограничение снято и имеется момент 280Нм - то определённый потолок имеется и у 1.4, и у 1.8.

    350Нм - это на 40%(100Нм) увеличение момента по сравнению со стоком. Соответственно и нагрузка возрастает.

    Думаю не предел точно( особенно для 1.8. )...
    И определённый запас прочности заложен и в 1.4 и 1.8 и со стоковыми деталями поршневой,ГРМ.

    Но больше нагрузка - выше интенсивность износа. Без этого никак.

    И второе: зачем переднему приводу явно избыточная мощность и крутящий момент?
    ( если уже не рассматривать dsg7)....
    Свистеть покрышками на каждом светофоре?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.03.2016 в 15:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •