Страница 358 из 615 ПерваяПервая ... 258308348356357358359360368408458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,571 по 3,580 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3571
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ребята, вы слышите,что - само сцепление в dsg7 не рассчитано на момент больший ,чем 250Нм.Именно из-за конструктивных особенностей.
    Это указано во всех официальных источниках.

    То что "народ" не легально( а легальных таких заводских прошивок под dsg7 в природе нет) чипует сам двигатель разгоняя его до 350Нм - это потом проблемы "народа" будут.

    В пике нагрузки( при том же весёлом светофорном заезде) можно схлопотать полное смещение механизма регулировки износа - имеющего механический датчик нагрузки настроенный на определённые заводские параметры.

    Не делайте ошибок "народа"...
    Хм хрен с ней с дсг, а вот сам двиг как относится к чиповке до 350нм? Не начинает ли поджирать маслице? А турбина?

  3. #3572
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Хм хрен с ней с дсг, а вот сам двиг как относится к чиповке до 350нм? Не начинает ли поджирать маслице? А турбина?
    Ну если 1.8 программно задушен под сцепление dsg7 до 250Нм, а под dsg6( в варианте scout 4?4) это ограничение снято и имеется момент 280Нм - то определённый потолок имеется и у 1.4, и у 1.8.

    350Нм - это на 40%(100Нм) увеличение момента по сравнению со стоком. Соответственно и нагрузка возрастает.

    Думаю не предел точно( особенно для 1.8. )...
    И определённый запас прочности заложен и в 1.4 и 1.8 и со стоковыми деталями поршневой,ГРМ.

    Но больше нагрузка - выше интенсивность износа. Без этого никак.

    И второе: зачем переднему приводу явно избыточная мощность и крутящий момент?
    ( если уже не рассматривать dsg7)....
    Свистеть покрышками на каждом светофоре?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.03.2016 в 15:12.

  4. #3573
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Я тут начитавшись форума стал в пробках затяжных (волгоградка вечером) включать режим "s", субъективно могу сказать что вижу в этом решении плюсы. Ранее, на "D" коробка работала в режиме 1-2-1 иногда 1-2-3-2-1, и постоянно дерготня 1-2-1 ... 1-2-1, в режиме S переключений существенно меньше или постоянно 1 или 1-2... причем на 2 переключается если пробка чуть поехала без частных остановок.
    Не знаю, прав или нет, но мне больше нравится режим S в пробке, C TT лень заморачиваться...

  5. #3574
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    Я тут начитавшись форума стал в пробках затяжных (волгоградка вечером) включать режим "s", субъективно могу сказать что вижу в этом решении плюсы. Ранее, на "D" коробка работала в режиме 1-2-1 иногда 1-2-3-2-1, и постоянно дерготня 1-2-1 ... 1-2-1, в режиме S переключений существенно меньше или постоянно 1 или 1-2... причем на 2 переключается если пробка чуть поехала без частных остановок.
    Не знаю, прав или нет, но мне больше нравится режим S в пробке, C TT лень заморачиваться...
    После обновление прошивы ДСЖ у ОД, дерготня 1-2-1-2... прекратилась в обоих режимах - на 1 скидывает только при полной остановке.
    Под мой двиг (коробки под 1.2 и 1.8 одинаковые, под 1.4 отличается) режимы D и S на передачах 1 и 2 (на малых скоростях) работают одинаково (в смысле момент перключение на 2 и сбороса на первую одинаков). Реализована доработка софта, впервые описанная UKV. (предложения так сделать форумляне высказывали ранее) Ездить в пробках стало гораздо комфотнее. S в пробках не юзаю, ибо переключение на 3-ю идет на повышенных оборотах, мне этого не надо.
    Последний раз редактировалось Varan; 22.03.2016 в 17:22.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #3575
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    Я тут начитавшись форума стал в пробках затяжных (волгоградка вечером) включать режим "s", субъективно могу сказать что вижу в этом решении плюсы. Ранее, на "D" коробка работала в режиме 1-2-1 иногда 1-2-3-2-1, и постоянно дерготня 1-2-1 ... 1-2-1, в режиме S переключений существенно меньше или постоянно 1 или 1-2... причем на 2 переключается если пробка чуть поехала без частных остановок.
    Не знаю, прав или нет, но мне больше нравится режим S в пробке, C TT лень заморачиваться...
    Много людей уже эксплуатирующих эту кпп именно чаще по трассам проезжали без замен родного сцепления стабильно более 100.000 - 140.000км.

    Именно потому,что переключения реже - сцепления чаще именно сжаты( в зависимости от текущей передачи).


    Чаще ,конечно, ездим в городе,в пробках...
    В пробках же( особенно суровых) - ситуация обратная.

    А если смотрели "Тех.обоснование клиенту относительно рекламаций по комфорту"- там чётко обозначен определённый момент износа сцепления с течением времени с соответствующим влиянием на комфорт.
    Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.

    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента. В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.

    Ещё одной причиной является то, что двойное механическое сцепление в 7-ступенчатой коробке передач подвергается естественному износу и воздействию факторов окружающей среды. Поэтому с течением времени ходовые качества могут несколько изменяться.

    Передаточные числа никуда не деть. Тут полная аналогия с "ручной" МКПП.

    Поддерживать малую скорость( пробочные случаи) можно разными путями.
    Режим D именно для экономии топлива держит вторую передачу до упора в холостые обороты, распуская Сцепление 2 при отсутствии нажатия на "газ" и вновь сжимая его при нажатии.

    Но эту же малую скорость можно поддерживать при стабильных оборотах оптимально превышающих холостой ход( диапазон 1500 - 2500). Какой режим уже для этого выбрать из двух дополнительных( S или ТТ) - это кому как удобнее.

    С режимом ТТ -да- от водителя потребуется чуть больше внимания на приборы ( для контроля оборотов переключения,например, по подсказкам борткомпьютера).

    D режим априори для наиболее эффективной экономии топлива. Поддерживает необходимую скорость как можно более из допустимого сдерживая повышение оборотов( за счёт,естественно, и частых смен передач - благо их семь и 6,7-я именно уже повышающие).

    С режимами - вопрос выбора.
    Низкие обороты D - это частые смены передач, соответственно сжатие и расжатие сцеплений. Но экономия топлива.

    Два других режима позволят реже переключаться,но расход несколько будет выше.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.03.2016 в 17:59.

  7. #3576
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Fiat Albea
    Год выпуска
    Нет
    Двигатель
    Нет
    Цвет
    Нет
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Господа, а сколько примерно стоит новая сцепа? (машина 13 года, гарантии и куланса нет). Двигло 1.4.

    (если будет конкретный код для поиска цен - ок, но достаточно и примерной цены)

    Спасибо.

  8. #3577
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batal Посмотреть сообщение
    Господа, а сколько примерно стоит новая сцепа? (машина 13 года, гарантии и куланса нет). Двигло 1.4.

    (если будет конкретный код для поиска цен - ок, но достаточно и примерной цены)

    Спасибо.
    На вопрос не отвечу, но думаю сейчас тебе кто-нибудь подскажет.

    Меня интересует вопрос: как так - нет гарантии? Машина куплена не у официального дилера что ли или пробег уже более 150 т.км?

  9. #3578
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batal Посмотреть сообщение
    Господа, а сколько примерно стоит новая сцепа? (машина 13 года, гарантии и куланса нет). Двигло 1.4.

    (если будет конкретный код для поиска цен - ок, но достаточно и примерной цены)

    Спасибо.
    По цене - чуть больше,чем для МКПП.
    Самое главное - грамотный монтаж. Куча нюансов в монтаже.

  10. #3579
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batal Посмотреть сообщение
    Господа, а сколько примерно стоит новая сцепа? (машина 13 года, гарантии и куланса нет). Двигло 1.4.

    (если будет конкретный код для поиска цен - ок, но достаточно и примерной цены)

    Спасибо.
    Сообщество лишенных интернета https://yandex.ru/search/?text=%D1%8...D%D1%8C&lr=213
    skodovodoff likes this.

  11. #3580
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    какую-то херню про ограничение на стоке несёт из раза в раз. просто оставлю это здесь. у меня на стоке тоже показывало 280нм+ по всей полке на 98 бензе, никакими 250 там и не пахнет прямо с завода.
    Воробей likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •