Страница 358 из 696 ПерваяПервая ... 258308348356357358359360368408458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,571 по 3,580 из 6953
Like Tree2850Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #3571
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Я тут начитавшись форума стал в пробках затяжных (волгоградка вечером) включать режим "s", субъективно могу сказать что вижу в этом решении плюсы. Ранее, на "D" коробка работала в режиме 1-2-1 иногда 1-2-3-2-1, и постоянно дерготня 1-2-1 ... 1-2-1, в режиме S переключений существенно меньше или постоянно 1 или 1-2... причем на 2 переключается если пробка чуть поехала без частных остановок.
    Не знаю, прав или нет, но мне больше нравится режим S в пробке, C TT лень заморачиваться...

  3. #3572
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    Я тут начитавшись форума стал в пробках затяжных (волгоградка вечером) включать режим "s", субъективно могу сказать что вижу в этом решении плюсы. Ранее, на "D" коробка работала в режиме 1-2-1 иногда 1-2-3-2-1, и постоянно дерготня 1-2-1 ... 1-2-1, в режиме S переключений существенно меньше или постоянно 1 или 1-2... причем на 2 переключается если пробка чуть поехала без частных остановок.
    Не знаю, прав или нет, но мне больше нравится режим S в пробке, C TT лень заморачиваться...
    После обновление прошивы ДСЖ у ОД, дерготня 1-2-1-2... прекратилась в обоих режимах - на 1 скидывает только при полной остановке.
    Под мой двиг (коробки под 1.2 и 1.8 одинаковые, под 1.4 отличается) режимы D и S на передачах 1 и 2 (на малых скоростях) работают одинаково (в смысле момент перключение на 2 и сбороса на первую одинаков). Реализована доработка софта, впервые описанная UKV. (предложения так сделать форумляне высказывали ранее) Ездить в пробках стало гораздо комфотнее. S в пробках не юзаю, ибо переключение на 3-ю идет на повышенных оборотах, мне этого не надо.
    Последний раз редактировалось Varan; 22.03.2016 в 17:22.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #3573
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    Я тут начитавшись форума стал в пробках затяжных (волгоградка вечером) включать режим "s", субъективно могу сказать что вижу в этом решении плюсы. Ранее, на "D" коробка работала в режиме 1-2-1 иногда 1-2-3-2-1, и постоянно дерготня 1-2-1 ... 1-2-1, в режиме S переключений существенно меньше или постоянно 1 или 1-2... причем на 2 переключается если пробка чуть поехала без частных остановок.
    Не знаю, прав или нет, но мне больше нравится режим S в пробке, C TT лень заморачиваться...
    Много людей уже эксплуатирующих эту кпп именно чаще по трассам проезжали без замен родного сцепления стабильно более 100.000 - 140.000км.

    Именно потому,что переключения реже - сцепления чаще именно сжаты( в зависимости от текущей передачи).


    Чаще ,конечно, ездим в городе,в пробках...
    В пробках же( особенно суровых) - ситуация обратная.

    А если смотрели "Тех.обоснование клиенту относительно рекламаций по комфорту"- там чётко обозначен определённый момент износа сцепления с течением времени с соответствующим влиянием на комфорт.
    Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.

    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента. В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.

    Ещё одной причиной является то, что двойное механическое сцепление в 7-ступенчатой коробке передач подвергается естественному износу и воздействию факторов окружающей среды. Поэтому с течением времени ходовые качества могут несколько изменяться.

    Передаточные числа никуда не деть. Тут полная аналогия с "ручной" МКПП.

    Поддерживать малую скорость( пробочные случаи) можно разными путями.
    Режим D именно для экономии топлива держит вторую передачу до упора в холостые обороты, распуская Сцепление 2 при отсутствии нажатия на "газ" и вновь сжимая его при нажатии.

    Но эту же малую скорость можно поддерживать при стабильных оборотах оптимально превышающих холостой ход( диапазон 1500 - 2500). Какой режим уже для этого выбрать из двух дополнительных( S или ТТ) - это кому как удобнее.

    С режимом ТТ -да- от водителя потребуется чуть больше внимания на приборы ( для контроля оборотов переключения,например, по подсказкам борткомпьютера).

    D режим априори для наиболее эффективной экономии топлива. Поддерживает необходимую скорость как можно более из допустимого сдерживая повышение оборотов( за счёт,естественно, и частых смен передач - благо их семь и 6,7-я именно уже повышающие).

    С режимами - вопрос выбора.
    Низкие обороты D - это частые смены передач, соответственно сжатие и расжатие сцеплений. Но экономия топлива.

    Два других режима позволят реже переключаться,но расход несколько будет выше.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.03.2016 в 17:59.

  5. #3574
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Fiat Albea
    Год выпуска
    Нет
    Двигатель
    Нет
    Цвет
    Нет
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Господа, а сколько примерно стоит новая сцепа? (машина 13 года, гарантии и куланса нет). Двигло 1.4.

    (если будет конкретный код для поиска цен - ок, но достаточно и примерной цены)

    Спасибо.

  6. #3575
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batal Посмотреть сообщение
    Господа, а сколько примерно стоит новая сцепа? (машина 13 года, гарантии и куланса нет). Двигло 1.4.

    (если будет конкретный код для поиска цен - ок, но достаточно и примерной цены)

    Спасибо.
    На вопрос не отвечу, но думаю сейчас тебе кто-нибудь подскажет.

    Меня интересует вопрос: как так - нет гарантии? Машина куплена не у официального дилера что ли или пробег уже более 150 т.км?

  7. #3576
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batal Посмотреть сообщение
    Господа, а сколько примерно стоит новая сцепа? (машина 13 года, гарантии и куланса нет). Двигло 1.4.

    (если будет конкретный код для поиска цен - ок, но достаточно и примерной цены)

    Спасибо.
    По цене - чуть больше,чем для МКПП.
    Самое главное - грамотный монтаж. Куча нюансов в монтаже.

  8. #3577
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batal Посмотреть сообщение
    Господа, а сколько примерно стоит новая сцепа? (машина 13 года, гарантии и куланса нет). Двигло 1.4.

    (если будет конкретный код для поиска цен - ок, но достаточно и примерной цены)

    Спасибо.
    Сообщество лишенных интернета https://yandex.ru/search/?text=%D1%8...D%D1%8C&lr=213
    skodovodoff likes this.

  9. #3578
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    какую-то херню про ограничение на стоке несёт из раза в раз. просто оставлю это здесь. у меня на стоке тоже показывало 280нм+ по всей полке на 98 бензе, никакими 250 там и не пахнет прямо с завода.
    Воробей likes this.

  10. #3579
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    какую-то херню про ограничение на стоке несёт из раза в раз. просто оставлю это здесь. у меня на стоке тоже показывало 280нм+ по всей полке на 98 бензе, никакими 250 там и не пахнет прямо с завода.
    Речь именно про программное ограничение
    ( занижение) максимального крутящего момента передаваемого с коленвала при сжатии одного из двух сцеплений
    .

    Двигатель - согласен. В пике штатно может выдать столько.

    А ПО кпп позволяет принимать штатно и в соответствием с заводскими настройками только и только 250Нм.

    Твой двигатель 1.8 в полноприводной Октавии scout имеет указанные тобой 280Нм, но коробулька там ,прости, уже не с "сухим" сцеплением - именно по причине не возможности работать этому "сухому" с моментом выше 250Нм.

    Это прямым текстом указано у производителя этих сцеплений.


    Ты посмотри,например, любой скриншот тут, тут или там с известными уже всем блоками MWB по кпп полученных через того же "васю" - что для 1.8,что для 1.4, что для 1.2 -
    там всегда предельный максимальный момент по каждому сцеплению строго не более 250Нм.


    Это спецом сделано именно под конструктивные особенности двойной муфты сцепления -имеющей датчик нагрузки механизма компенсации износа накладок.

    И этому была посвящена отдельная тема именно в оригинальном тексте производителя.

    Как система ESP программно "душит" момент в определённой экстремальной ситуации( резкий снос), параллельно воздействуя на тормоза -
    так и электроникой программно именно штатно контролируется верхняя полка( предел) 250Нм для обоих сцеплений. За это отвечает ПО кпп.
    Иначе - известные последствия. Обсуждали не раз...

    Если это не понятно и упорно хочется проверить это на себе - можно только развести руками...
    Вперёд...


    P.s.
    господа ,имеющие различные stage'ы от различных Rev,apr'ов и других -
    а есть у кого-то из вас возможность и желание снять данные по кпп "Васей"?

    Что интересно у вас показывают блоки MWB 96.4 и 116.4
    ( ...крутящий момент в положении 3 ...249,9 Н·м).

    Если он у вас там так же 250Нм - вас обманули. Вы заплатили около 25.000рэ за увеличенный момент двигателя, а электроника кпп его
    "душит" под Сцепление.

    Если же он у вас там в блоках этих всё же превышает штатные для "сухого" двойного сцепления dsg7 250Нм - .... впрочем,
    последствия уже знаете. Готовтесь намного к скорой замене этого "сухого" хотя бы морально.



    ---->Вот если сцепление не сток... - это другой вопрос.
    В начале июня 2013 года греческие парни из компании Taxopoulos представили свой, действительно усиленный вариант сцепления для нашей коробки (см. "DSG7 clutch Upgrade" раздел на http://www.taxopoulos.gr/en/work).

    По всей видимости, их основная цель была в преодолении предела в 300Nm передачи крутящего момента коробкой (http://www.vagoc.co.uk/vb/showpost.p...51&postcount=8), но сам факт такой альтернативы очень радует.

    Похоже что парни научились разбирать стоковый блок сцеплений и менять в нем диски сцеплений на другой, на самом деле их усиленный вариант.

    Они также любезно выложили стоковый вариант дисков сцеплений. Было очень интересно рассмотреть вблизи как выглядит "проблемное место", а также материал самих фрикционных накладок в частности.

    Не рассчитано двойное "сухое" Сцепление в dsg7 в том виде ,которое установлено с завода(сток) на момент выше 250Нм.(!!)

    Это прямо указано у производителей этих кпп и сцеплений(Luk) к нему.

    Какие ещё вопросы быть могут...?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.03.2016 в 22:28.

  11. #3580
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    ну чтото ездит народ на чипах к 330+нм крутящего уже 40-50ккм+ и не парятся, а количество замен сцеп даже у стоковых 1.2 и 1.4 тут вы видите. потому это всё разговор бедного для бедного "утипути сцепа рассыпется". Рево программа блок не обманывает - он видит весь приходящий момент, АПР блок обманывают - там машина считает что 250нм максимум приходит, от этого бывает на АПР дергает на переключениях. Именно поэтому я выбрал Рево и откатал 20к без забот
    Последний раз редактировалось MrDiego; 23.03.2016 в 13:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •