Страница 359 из 611 ПерваяПервая ... 259309349357358359360361369409459 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,581 по 3,590 из 6109
Like Tree2565Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3581
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    какую-то херню про ограничение на стоке несёт из раза в раз. просто оставлю это здесь. у меня на стоке тоже показывало 280нм+ по всей полке на 98 бензе, никакими 250 там и не пахнет прямо с завода.
    Речь именно про программное ограничение
    ( занижение) максимального крутящего момента передаваемого с коленвала при сжатии одного из двух сцеплений
    .

    Двигатель - согласен. В пике штатно может выдать столько.

    А ПО кпп позволяет принимать штатно и в соответствием с заводскими настройками только и только 250Нм.

    Твой двигатель 1.8 в полноприводной Октавии scout имеет указанные тобой 280Нм, но коробулька там ,прости, уже не с "сухим" сцеплением - именно по причине не возможности работать этому "сухому" с моментом выше 250Нм.

    Это прямым текстом указано у производителя этих сцеплений.


    Ты посмотри,например, любой скриншот тут, тут или там с известными уже всем блоками MWB по кпп полученных через того же "васю" - что для 1.8,что для 1.4, что для 1.2 -
    там всегда предельный максимальный момент по каждому сцеплению строго не более 250Нм.


    Это спецом сделано именно под конструктивные особенности двойной муфты сцепления -имеющей датчик нагрузки механизма компенсации износа накладок.

    И этому была посвящена отдельная тема именно в оригинальном тексте производителя.

    Как система ESP программно "душит" момент в определённой экстремальной ситуации( резкий снос), параллельно воздействуя на тормоза -
    так и электроникой программно именно штатно контролируется верхняя полка( предел) 250Нм для обоих сцеплений. За это отвечает ПО кпп.
    Иначе - известные последствия. Обсуждали не раз...

    Если это не понятно и упорно хочется проверить это на себе - можно только развести руками...
    Вперёд...


    P.s.
    господа ,имеющие различные stage'ы от различных Rev,apr'ов и других -
    а есть у кого-то из вас возможность и желание снять данные по кпп "Васей"?

    Что интересно у вас показывают блоки MWB 96.4 и 116.4
    ( ...крутящий момент в положении 3 ...249,9 Н·м).

    Если он у вас там так же 250Нм - вас обманули. Вы заплатили около 25.000рэ за увеличенный момент двигателя, а электроника кпп его
    "душит" под Сцепление.

    Если же он у вас там в блоках этих всё же превышает штатные для "сухого" двойного сцепления dsg7 250Нм - .... впрочем,
    последствия уже знаете. Готовтесь намного к скорой замене этого "сухого" хотя бы морально.



    ---->Вот если сцепление не сток... - это другой вопрос.
    В начале июня 2013 года греческие парни из компании Taxopoulos представили свой, действительно усиленный вариант сцепления для нашей коробки (см. "DSG7 clutch Upgrade" раздел на http://www.taxopoulos.gr/en/work).

    По всей видимости, их основная цель была в преодолении предела в 300Nm передачи крутящего момента коробкой (http://www.vagoc.co.uk/vb/showpost.p...51&postcount=8), но сам факт такой альтернативы очень радует.

    Похоже что парни научились разбирать стоковый блок сцеплений и менять в нем диски сцеплений на другой, на самом деле их усиленный вариант.

    Они также любезно выложили стоковый вариант дисков сцеплений. Было очень интересно рассмотреть вблизи как выглядит "проблемное место", а также материал самих фрикционных накладок в частности.

    Не рассчитано двойное "сухое" Сцепление в dsg7 в том виде ,которое установлено с завода(сток) на момент выше 250Нм.(!!)

    Это прямо указано у производителей этих кпп и сцеплений(Luk) к нему.

    Какие ещё вопросы быть могут...?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.03.2016 в 22:28.

  3. #3582
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    ну чтото ездит народ на чипах к 330+нм крутящего уже 40-50ккм+ и не парятся, а количество замен сцеп даже у стоковых 1.2 и 1.4 тут вы видите. потому это всё разговор бедного для бедного "утипути сцепа рассыпется". Рево программа блок не обманывает - он видит весь приходящий момент, АПР блок обманывают - там машина считает что 250нм максимум приходит, от этого бывает на АПР дергает на переключениях. Именно поэтому я выбрал Рево и откатал 20к без забот
    Последний раз редактировалось MrDiego; 23.03.2016 в 13:42.

  4. #3583
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    ну чтото ездит народ на чипах к 330+нм крутящего уже 40-50ккм+ и не парятся, а количество замен сцеп даже у стоковых 1.2 и 1.4 тут вы видите. потому это всё разговор бедного для бедного "утипути сцепа рассыпется". Рево программа блок не обманывает - он видит весь приходящий момент, АПР блок обманывают - там машина считает что 250нм максимум приходит, от этого бывает на АПР дергает на переключениях. Именно поэтому я выбрал Рево и откатал 20к без забот
    В соседней теме( чип 1.4) обсуждаем этот же вопрос :
    что же принимает на себя ПО мехатроника при чипе двигателя моментом превышающим 250Нм-
    это должно быть видно в соответствующих блоках измеряемых величин( крутящий момент в положении 3).


    Порешали посмотреть " Васей" логи по мехатронику кпп человека с 1.4 dsg7, у которого рево-чип.

    Всем интересны результаты - ждём...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.03.2016 в 15:15.

  5. #3584
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    В понедельник ездил на диагностику повторно,так как в последний раз адаптация коробки не помогла.Вообщем к утру понедельника машина уже не дёргалась на 7 передаче,но обороты всё равно подпрыгивали на 200. Всё проверили,обкатали,говорят можно ездить безаварийно,вообщем ничего не нашли(( Предположили что плавают обороты возможно от свечей зажигания (менял на ТО 8 10.000 назад) или катушка зажигания - диагностика ничего не нашла. Посмотрим на поведение коробки когда на улице потеплеет,сейчас по утрам минус и из-за этого мне кажется коробка особо не греется(ИМХО) ну или коробка адаптировалась. Вообщем на наблюдения у меня осталось 16500 км
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  6. #3585
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Fiat Albea
    Год выпуска
    Нет
    Двигатель
    Нет
    Цвет
    Нет
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Сообщество лишенных интернета https://yandex.ru/search/?text=%D1%8...D%D1%8C&lr=213
    Спасибо, шутку оценил.

    Но в "интернетах" слишком много разной инфы. Цены от 10 до 100к (именно за сцепу). По этому интересует примерная стоимость именно на А7.

  7. #3586
    Ученик
    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Белгородская обл.
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    бэлий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batal Посмотреть сообщение
    Господа, а сколько примерно стоит новая сцепа? (машина 13 года, гарантии и куланса нет). Двигло 1.4.

    (если будет конкретный код для поиска цен - ок, но достаточно и примерной цены)

    Спасибо.
    Давеча поменяли сцепу по гарантии. Манаджир, на мой вопрос о стоимости, ответил- порядка 70 тыр, из них 15 т.р. деньги за работу. Но это у оффисиалофф.
    batal likes this.

  8. #3587
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokirsi Посмотреть сообщение
    Давеча поменяли сцепу по гарантии. Манаджир, на мой вопрос о стоимости, ответил- порядка 70 тыр, из них 15 т.р. деньги за работу. Но это у оффисиалофф.
    Тут вроде человек сцепу менял после аварии у официалов - 45 т руб под ключ, писал.
    batal likes this.

  9. #3588
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    В понедельник ездил на диагностику повторно,так как в последний раз адаптация коробки не помогла.Вообщем к утру понедельника машина уже не дёргалась на 7 передаче,но обороты всё равно подпрыгивали на 200. Всё проверили,обкатали,говорят можно ездить безаварийно,вообщем ничего не нашли(( Предположили что плавают обороты возможно от свечей зажигания (менял на ТО 8 10.000 назад) или катушка зажигания - диагностика ничего не нашла. Посмотрим на поведение коробки когда на улице потеплеет,сейчас по утрам минус и из-за этого мне кажется коробка особо не греется(ИМХО) ну или коробка адаптировалась. Вообщем на наблюдения у меня осталось 16500 км

    Astrix, а имеется ли у вас возможность посмотреть самому
    ( или через знакомых) с помощью диагностического "шнурка" (vag-com,"Вася"..) параметры по кпп для ориентировочной оценки состояния сцеплений параллельно заключению вашего дилера?

    Какие значения положений штоков и передаваемого крутящего момента при этом интересно у вас там?( жаль ,что протокол диагностики вы с них так и не взяли...)


    P.s.
    в любом случае, вы проходя все ТО именно у дилера, вправе рассчитывать на постгарантийную поддержку( куланц).


    P.p.s. а что если ради эксперимента при повторении( три Т,конечно) проблемки скататься к другому дилеру, у которого имеются положительные отзывы по заменам этого узла?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.03.2016 в 21:14.

  10. #3589
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Тут вроде человек сцепу менял после аварии у официалов - 45 т руб под ключ, писал.
    Официал официалу рознь и мы тут постоянно в этом убеждаемся ...

  11. #3590
    Ученик
    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Белгородская обл.
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    бэлий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Тут вроде человек сцепу менял после аварии у официалов - 45 т руб под ключ, писал.
    В екзисте ремкомплект (140L) стоит 42 т.р. на сегодняшний день
    batal likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •