Страница 359 из 640 ПерваяПервая ... 259309349357358359360361369409459 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,581 по 3,590 из 6400
Like Tree2670Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?

    1) Как правильно покупать VAG с DSG? Почему не стоит бояться DSG и TSI?

    2) Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 17:14.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3581
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    ну чтото ездит народ на чипах к 330+нм крутящего уже 40-50ккм+ и не парятся, а количество замен сцеп даже у стоковых 1.2 и 1.4 тут вы видите. потому это всё разговор бедного для бедного "утипути сцепа рассыпется". Рево программа блок не обманывает - он видит весь приходящий момент, АПР блок обманывают - там машина считает что 250нм максимум приходит, от этого бывает на АПР дергает на переключениях. Именно поэтому я выбрал Рево и откатал 20к без забот
    В соседней теме( чип 1.4) обсуждаем этот же вопрос :
    что же принимает на себя ПО мехатроника при чипе двигателя моментом превышающим 250Нм-
    это должно быть видно в соответствующих блоках измеряемых величин( крутящий момент в положении 3).


    Порешали посмотреть " Васей" логи по мехатронику кпп человека с 1.4 dsg7, у которого рево-чип.

    Всем интересны результаты - ждём...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.03.2016 в 15:15.

  3. #3582
    Гонщик
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    В понедельник ездил на диагностику повторно,так как в последний раз адаптация коробки не помогла.Вообщем к утру понедельника машина уже не дёргалась на 7 передаче,но обороты всё равно подпрыгивали на 200. Всё проверили,обкатали,говорят можно ездить безаварийно,вообщем ничего не нашли(( Предположили что плавают обороты возможно от свечей зажигания (менял на ТО 8 10.000 назад) или катушка зажигания - диагностика ничего не нашла. Посмотрим на поведение коробки когда на улице потеплеет,сейчас по утрам минус и из-за этого мне кажется коробка особо не греется(ИМХО) ну или коробка адаптировалась. Вообщем на наблюдения у меня осталось 16500 км
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  4. #3583
    Ученик
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Fiat Albea
    Год выпуска
    Нет
    Двигатель
    Нет
    Цвет
    Нет
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Сообщество лишенных интернета https://yandex.ru/search/?text=%D1%8...D%D1%8C&lr=213
    Спасибо, шутку оценил.

    Но в "интернетах" слишком много разной инфы. Цены от 10 до 100к (именно за сцепу). По этому интересует примерная стоимость именно на А7.

  5. #3584
    Ученик
    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Белгородская обл.
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    бэлий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batal Посмотреть сообщение
    Господа, а сколько примерно стоит новая сцепа? (машина 13 года, гарантии и куланса нет). Двигло 1.4.

    (если будет конкретный код для поиска цен - ок, но достаточно и примерной цены)

    Спасибо.
    Давеча поменяли сцепу по гарантии. Манаджир, на мой вопрос о стоимости, ответил- порядка 70 тыр, из них 15 т.р. деньги за работу. Но это у оффисиалофф.
    batal likes this.

  6. #3585
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokirsi Посмотреть сообщение
    Давеча поменяли сцепу по гарантии. Манаджир, на мой вопрос о стоимости, ответил- порядка 70 тыр, из них 15 т.р. деньги за работу. Но это у оффисиалофф.
    Тут вроде человек сцепу менял после аварии у официалов - 45 т руб под ключ, писал.
    batal likes this.

  7. #3586
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    В понедельник ездил на диагностику повторно,так как в последний раз адаптация коробки не помогла.Вообщем к утру понедельника машина уже не дёргалась на 7 передаче,но обороты всё равно подпрыгивали на 200. Всё проверили,обкатали,говорят можно ездить безаварийно,вообщем ничего не нашли(( Предположили что плавают обороты возможно от свечей зажигания (менял на ТО 8 10.000 назад) или катушка зажигания - диагностика ничего не нашла. Посмотрим на поведение коробки когда на улице потеплеет,сейчас по утрам минус и из-за этого мне кажется коробка особо не греется(ИМХО) ну или коробка адаптировалась. Вообщем на наблюдения у меня осталось 16500 км

    Astrix, а имеется ли у вас возможность посмотреть самому
    ( или через знакомых) с помощью диагностического "шнурка" (vag-com,"Вася"..) параметры по кпп для ориентировочной оценки состояния сцеплений параллельно заключению вашего дилера?

    Какие значения положений штоков и передаваемого крутящего момента при этом интересно у вас там?( жаль ,что протокол диагностики вы с них так и не взяли...)


    P.s.
    в любом случае, вы проходя все ТО именно у дилера, вправе рассчитывать на постгарантийную поддержку( куланц).


    P.p.s. а что если ради эксперимента при повторении( три Т,конечно) проблемки скататься к другому дилеру, у которого имеются положительные отзывы по заменам этого узла?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.03.2016 в 21:14.

  8. #3587
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Тут вроде человек сцепу менял после аварии у официалов - 45 т руб под ключ, писал.
    Официал официалу рознь и мы тут постоянно в этом убеждаемся ...

  9. #3588
    Ученик
    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Белгородская обл.
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    бэлий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Тут вроде человек сцепу менял после аварии у официалов - 45 т руб под ключ, писал.
    В екзисте ремкомплект (140L) стоит 42 т.р. на сегодняшний день
    batal likes this.

  10. #3589
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Я не понял, что ты себе отключил?)
    У ДСГ программного ограничения по моменту в 250Нм нет, народ до 350Нм чипуется.
    Или под отключил имеется включение режима CJSB?
    - все там есть. Я бы даже крайне удивился, если бы такой фичи не было бы - она настолько просто реализуется и однозначно помогает защитить от дурака такую дорогую деталь, как КПП.

    https://www.drive2.ru/l/7801708/

    https://www.drive2.ru/l/7658980/

    https://www.drive2.ru/l/7943825/

  11. #3590
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Мне стало интересно узнать расчетный max.Nm для нашего сцепления.
    Все данные для этого есть, почему бы не сделать самим?

    Максимальная величина передаваемого крут.момента - это максимум Nm, что способно передать сцепление самой трансмиссии от движка, прежде чем оно начнет пробуксовывать. Отсюда кстати ясен критерий для программной отсечки оной величины, и когда подобное происходит.

    Torque Capacity
    This refers to the maximum amount of torque that the clutch system can transfer from the engine to the transmission before the clutch starts to slip.
    Four factors determine how much torque the clutch can hold:
    {
    clamping force of the pressure plate,
    the coefficient of friction of the clutch disc material,
    the diameter of the clutch disc(s) | Radius to middle of friction surface and
    the total number of clutch discs.
    }

    Torque is the real measurement for a clutch. In general, clutch capacity is not rpm relative. Horsepower is rpm related; torque is not. It's hard to come up with an easy answer; there's always a compromise. Let's start with the basics. The formula for torque capacity is:
    T = P x F x N x R
    where:
    T = torque in ft-lbs
    P = pounds of clamping force
    F = coefficient of friction
    N = number of surfaces (generally 2)
    R = radius of gyration (mean radius of the friction surface)


    Для DQ200
    усилие включения: макс. 2700 Н (С1), макс. 2900 Н (С2)
    коэффициент трения: 0,37 ... 0,51 (сток накладки B-8080 S)
    диаметр 240 mm, 200 mm

    Далее просто расчет, с учетом только макс.усилия включения и некоторой вариации коэф.трения накладками:
    2700 * 0.37 * 0.12 * 2 = 239,76
    2700 * 0.51 * 0.12 * 2 = 330,48
    2900 * 0.37 * 0.1 * 2 = 214,6
    2900 * 0.51 * 0.1 * 2 = 295,8

    В итоге получается, и если я не сильно ошибся(!), то расчетная величина максимального передаваемого крутящего момента нашим сцеплением ~300 Nm (C1/C2). Это именно макс.предел, на которой по всей видимости также рассчитан регулировочный механизм SAC. Публичное "250" - это установленное и оттестированное беспроблемное значение для любых условий работы блока сцеплений. Естественно, у системы есть предел, по расчетам получается ~300. Дельта в 50 Hm - это своего рода заложенный запас прочности. Допускать работу блока сцеплений в этой "дельте" все же не стоит, если хочется больше ездить, а не решать проблемы с сервисом.

    Использованные источники:
    http://www.superstreetonline.com/how-to/transmission-drivetrain/0407tur-clutch-tech-basics/
    http://dsportmag.com/the-tech/clutch-101-getting-a-grip-on-performance-clutches/
    https://yadi.sk/d/TkSc17X7Grukh
    https://yadi.sk/i/u9Psddp7bSj2C

    namelezz, Astrix, oleg_73 and 3 others like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •