Страница 360 из 671 ПерваяПервая ... 260310350358359360361362370410460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,591 по 3,600 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #3591
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Машине 2 года, пробег 43000, ни одной неисправности. ДСГ работает изумительно. Режим эксплуатации смешанный.
    skodovodoff likes this.

  3. #3592
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Машине 2 года, пробег 43000, ни одной неисправности. ДСГ работает изумительно. Режим эксплуатации смешанный.
    Так и должно быть.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.03.2016 в 10:34.

  4. #3593
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Мне стало интересно узнать расчетный max.Nm для нашего сцепления.
    Все данные для этого есть, почему бы не сделать самим?



    Для DQ200
    усилие включения: макс. 2700 Н (С1), макс. 2900 Н (С2)
    коэффициент трения: 0,37 ... 0,51 (сток накладки B-8080 S)
    диаметр 240 mm, 200 mm

    Далее просто расчет, с учетом только макс.усилия включения и некоторой вариации коэф.трения накладками:
    2700 * 0.37 * 0.12 * 2 = 239,76
    2700 * 0.51 * 0.12 * 2 = 330,48
    2900 * 0.37 * 0.1 * 2 = 214,6
    2900 * 0.51 * 0.1 * 2 = 295,8

    В итоге получается, и если я не сильно ошибся(!), то расчетная величина максимального передаваемого крутящего момента нашим сцеплением ~300 Nm (C1/C2). Это именно макс.предел, на которой по всей видимости также рассчитан регулировочный механизм SAC. Публичное "250" - это установленное и оттестированное беспроблемное значение для любых условий работы блока сцеплений. Естественно, у системы есть предел, по расчетам получается ~300. Дельта в 50 Hm - это своего рода заложенный запас прочности. Допускать работу блока сцеплений в этой "дельте" все же не стоит, если хочется больше ездить, а не решать проблемы с сервисом.

    Использованные источники:
    http://www.superstreetonline.com/how-to/transmission-drivetrain/0407tur-clutch-tech-basics/
    http://dsportmag.com/the-tech/clutch-101-getting-a-grip-on-performance-clutches/
    https://yadi.sk/d/TkSc17X7Grukh
    https://yadi.sk/i/u9Psddp7bSj2C

    Что и требовалось доказать.

    Потому везде официально у производителя чётко обозначен предел в 250Нм для этой кпп -

    попытки не штатными действиями
    ( прошивками,самостоятельными псевдоперепрограммированиями)
    превысить его в погоне за секундой серьёзно увеличивает риски как можно скорее записаться на замену сцепления.

    Ну а кому и этого оказалось недостаточно - можно только развести руками.
    Выбор тут только ваш.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.03.2016 в 10:38.

  5. #3594
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение


    Далее просто расчет, с учетом только макс.усилия включения и некоторой вариации коэф.трения накладками:
    2700 * 0.37 * 0.12 * 2 = 239,76
    2700 * 0.51 * 0.12 * 2 = 330,48
    2900 * 0.37 * 0.1 * 2 = 214,6
    2900 * 0.51 * 0.1 * 2 = 295,8

    Такие накладки и по сей день? Или же сейчас другие (много слышится, что диаметр больше и прочность выше), типа ча усиленные?
    интересно в моей какие стоят
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  6. #3595
    Ученик
    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Белгородская обл.
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    бэлий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Машине 2 года, пробег 43000, ни одной неисправности. ДСГ работает изумительно. Режим эксплуатации смешанный.
    речь о dsg6?
    О себе - dsg7, пробег 15000, замена сцепления, появился "вжик" при трогании. Режим смешанный, пробок как таковых у нас нет.

  7. #3596
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokirsi Посмотреть сообщение
    речь о dsg6?
    О себе - dsg7, пробег 15000, замена сцепления, появился "вжик" при трогании. Режим смешанный, пробок как таковых у нас нет.
    "Вжик" при трогании на 15000(!) - это явный дефект/брак( материалов, монтажа). Потому и пришлось менять скоропостижно...

  8. #3597
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Такие накладки и по сей день? Или же сейчас другие (много слышится, что диаметр больше и прочность выше), типа ча усиленные?
    интересно в моей какие стоят
    Менялся материал накладок. Диаметр изначально стремились уменьшить.

  9. #3598
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Для MQB платформы есть возможность посмотреть за работой режима отсечки крутящего момента коробкой DQ200. В ее MVB есть параметр: "Protective_Function_Capacity_Clutch". По данным Алексея это видно по ссылке: https://yadi.sk/i/psIFu7oSpa6Mp

    Согласно известной физике взаимодействия:
    "

    To improve vehicle shift feel, the transmission control module (TCM) is constantly sending the engine control module (ECM) serial data messages with information regarding its request for modifying engine speed or torque.
    ", http://workshop-manuals.com/vauxhall/astra-j/transmission/transaxle/automatic_transmission-_6t30/6t40/6t45/other_information/dtc_p150c/
    коробка постоянно шлет запросы на тот или иной крутящий момент своему поставщику оного. Именно коробка управляет количеством передаваемого Nm. Движок здесь является источником "силы" и должен иметь больший запас по Nm. Сделано так чтобы защитить саму механику трансмиссии:
    "
    OE’s intentionally specify clutch systems with a lesser torque-holding capacity than could be possibly generated by the engine; this is to protect the more expensive and harder-to-replace drivetrain parts that could suffer as a result of hard or abusive driving.
    ", http://dsportmag.com/the-tech/clutch-101-getting-a-grip-on-performance-clutches/

    В случае если коробка запросила и получила свои законные 250 Nm от движка, но по какой-то причине сцепление в этот момент пробуксовывает, видимо и срабатывает "Protective_Function_Capacity_Clutch", исходя из всего сейчас известного. Счетчик увеличивается и его можно оценить по MVB.

    Сей показатель лишь отражает работу коробки и не является по сути признаком проблем, т.к. защитные по моменту функции заложены изначально в сам узел. Если значение показателя не растет постоянно и не имеет каких-то диких величин, то это лишь отражение качественной работы ПО.

    Можно представить теперь, что делает снятие "ограничения на момент" для коробки. Насколько известно тюниговые конторы оперируют с калибровочными данными того или иного ПО коробки, которое они взяли себе в качестве основы для тюнига. Они не меняют алгоритмы работы и не могут дописать новый функционал. Они просто меняют калибровочные данные, найдя их в прошивке.

    Так как они не могут отменить работу защитной функции "Protective_Function_Capacity_Clutch", то по их входным данным (измененной калибровке) коробка начнет работать с большим моментом, но каждый раз будет срабатывать при этом процедура отсечки. Счетчик ее MVB будет быстро расти при этом, выполняя заложенные в него функции, отсекая лишние Hm, хотя по входным данным все будет выглядеть как +Нм коробкой.

    Так что какой смысл менять входную калибровку на >250, если ее все равно далее отсечет "Protective_Function_Capacity_Clutch", не дав сломать механику коробки?

    P.S.
    в качестве дополнения:
    "Ошибочное требование по моменту"
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....tart=640#p5368
    Последний раз редактировалось UKV; 24.03.2016 в 12:21. Причина: P.S.
    skodovodoff likes this.

  10. #3599
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    P.S.
    в качестве дополнения:
    "Ошибочное требование по моменту"
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....tart=640#p5368
    Вот, по этому ссылке - очень похоже на мой случай по поводу переклюения с 3 на 2 в режиме D. В остальных всё отлично.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  11. #3600
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Можно представить теперь, что делает снятие "ограничения на момент" для коробки. Насколько известно тюниговые конторы оперируют с калибровочными данными того или иного ПО коробки, которое они взяли себе в качестве основы для тюнига. Они не меняют алгоритмы работы и не могут дописать новый функционал. Они просто меняют калибровочные данные, найдя их в прошивке.

    Так как они не могут отменить работу защитной функции "Protective_Function_Capacity_Clutch", то по их входным данным (измененной калибровке) коробка начнет работать с большим моментом, но каждый раз будет срабатывать при этом процедура отсечки. Счетчик ее MVB будет быстро расти при этом, выполняя заложенные в него функции, отсекая лишние Hm, хотя по входным
    - думается мне, что снятие ограничения по моменту - это отключение "восприимчивости" контроллера двигателя к подобным запросам. Те коробка просит движок уменьшить момент, а ему на это пофиг и он продолжает крутить сколько хочет водятел. В любом случае, пока мой опыт говорит о том, что за 20 тыс км пробега с подобными настройками привели лишь к тому, что коробка работает лучше, чем было до. Правда двигатель я не чиповал, он только переключен на CJSB, те там ~ 280-300 Нм, что, как показывает практика, не является проблемой для коробки. Единственно что я могу сказать - я не увлекаюсь стартами с места тапкой в пол потому что это просто тупо бесполезно - только резину портить. А вот кик-дауны на скорости - это я постоянно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •