Страница 361 из 612 ПерваяПервая ... 261311351359360361362363371411461 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,610 из 6115
Like Tree2566Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3601
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    P.S.
    в качестве дополнения:
    "Ошибочное требование по моменту"
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....tart=640#p5368
    Вот, по этому ссылке - очень похоже на мой случай по поводу переклюения с 3 на 2 в режиме D. В остальных всё отлично.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  3. #3602
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Можно представить теперь, что делает снятие "ограничения на момент" для коробки. Насколько известно тюниговые конторы оперируют с калибровочными данными того или иного ПО коробки, которое они взяли себе в качестве основы для тюнига. Они не меняют алгоритмы работы и не могут дописать новый функционал. Они просто меняют калибровочные данные, найдя их в прошивке.

    Так как они не могут отменить работу защитной функции "Protective_Function_Capacity_Clutch", то по их входным данным (измененной калибровке) коробка начнет работать с большим моментом, но каждый раз будет срабатывать при этом процедура отсечки. Счетчик ее MVB будет быстро расти при этом, выполняя заложенные в него функции, отсекая лишние Hm, хотя по входным
    - думается мне, что снятие ограничения по моменту - это отключение "восприимчивости" контроллера двигателя к подобным запросам. Те коробка просит движок уменьшить момент, а ему на это пофиг и он продолжает крутить сколько хочет водятел. В любом случае, пока мой опыт говорит о том, что за 20 тыс км пробега с подобными настройками привели лишь к тому, что коробка работает лучше, чем было до. Правда двигатель я не чиповал, он только переключен на CJSB, те там ~ 280-300 Нм, что, как показывает практика, не является проблемой для коробки. Единственно что я могу сказать - я не увлекаюсь стартами с места тапкой в пол потому что это просто тупо бесполезно - только резину портить. А вот кик-дауны на скорости - это я постоянно

  4. #3603
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - думается мне, что снятие ограничения по моменту - это отключение "восприимчивости" контроллера двигателя к подобным запросам. Те коробка просит движок уменьшить момент, а ему на это пофиг и он продолжает крутить сколько хочет водятел. В любом случае, пока мой опыт говорит о том, что за 20 тыс км пробега с подобными настройками привели лишь к тому, что коробка работает лучше, чем было до. Правда двигатель я не чиповал, он только переключен на CJSB, те там ~ 280-300 Нм, что, как показывает практика, не является проблемой для коробки. Единственно что я могу сказать - я не увлекаюсь стартами с места тапкой в пол потому что это просто тупо бесполезно - только резину портить. А вот кик-дауны на скорости - это я постоянно
    Ну ты не сравнивай твой неЧИП (~280Hm), а чип на ~350Hm.
    Ты, так сказать, своими лишними ~30Hm чистишь фрикционы от "закоксовки". А лишние ~100Hm, из которых ~50Hm находятся за гранью физических возможностей мехатроника (если расчёты UKV верны) - это уже другой разговор.

    У меня на А5 на ручке с чипом на 320Hm с пробега ~25 т.км (если не изменяет память) уже к 55-60 т.км. стало сцепление в некоторые особо жёсткие моменты вести. А тут и ДСГ, и момента поболе.
    Последний раз редактировалось namelezz; 24.03.2016 в 14:16.

  5. #3604
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - думается мне, что снятие ограничения по моменту - это отключение "восприимчивости" контроллера двигателя к подобным запросам. Те коробка просит движок уменьшить момент, а ему на это пофиг и он продолжает крутить сколько хочет водятел. В любом случае, пока мой опыт говорит о том, что за 20 тыс км пробега с подобными настройками привели лишь к тому, что коробка работает лучше, чем было до. Правда двигатель я не чиповал, он только переключен на CJSB, те там ~ 280-300 Нм, что, как показывает практика, не является проблемой для коробки. Единственно что я могу сказать - я не увлекаюсь стартами с места тапкой в пол потому что это просто тупо бесполезно - только резину портить. А вот кик-дауны на скорости - это я постоянно
    Если в движке отключить восприимчивость к запросам коробки касаемо крутящего момента и дать ему возможность продолжать крутить сколько хочет водитель, а ПО коробки остается AS IS, то ведь защитную в нем функцию "Protective_Function_Capacity_Clutch" никто не отменял. Она будет работать и просто не даст передать больше 250 Nm, чтобы не произошло, сберегая механическую часть коробки от разрушения. Если движок не слушается, по любой причине, то единственный способ тогда у ПО коробки сохранить все что за сцеплением, это..., разомкнуть оное! Так как ПО коробки всеми силами старается сохранить работоспособность своего узла.

    Пользуясь постоянно кикдаунами на скорости, вы рискуете нарваться на потерю тяги коробкой, если у вас все так и происходит с движком как сказано, а в коробке работает защитная функция по моменту. Вам это нужно? Так рисковать.


    skodovodoff likes this.

  6. #3605
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    а ПО коробки остается AS IS, то ведь защитную в нем функцию "Protective_Function_Capacity_Clutch" никто не отменял. Она будет работать и просто не даст передать больше 250 Nm, чтобы не произошло
    Ну даёт же!
    Огромное предложение от тюнинговых контор по чипу 1,8 с ДСГ! И огромное количество тех, кто прошился. И все отмечают заметный прирост динамики.
    И шьют только ЭБУ двигателя, насколько я знаю, коробку не трогают.

  7. #3606
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну даёт же!
    Огромное предложение от тюнинговых контор по чипу 1,8 с ДСГ! И огромное количество тех, кто прошился. И все отмечают заметный прирост динамики.
    И шьют только ЭБУ двигателя, насколько я знаю, коробку не трогают.
    "Кому война, а кому мать родная" :) Что тут скажешь...

  8. #3607
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    "Кому война, а кому мать родная" :) Что тут скажешь...
    Как сообщил производитель о работе двойного сцепления в своей dsg7:
    ... двойное механическое сцепление в 7-ступенчатой коробке передач подвергается естественному износу и воздействию факторов окружающей среды. Поэтому с течением времени ходовые качества могут несколько изменяться.

    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов.

    Не стоит строить иллюзий и стоит чётко понимать - любые не штатные прошивки ПО dsg7 приведут к более ускоренному интенсивному износу её узлов,чем это было заложено производителем.


    И как запостил модератор vova81 из соседней темы где обсуждается ровно то же самое :
    Цитата Сообщение от vova81
    ...ну чтоб впустую не тратить время. Не могут обойти заводской момент-значит не могут)
    в одном они правы(такие личности) РЕСУРС страдает-это факт. И это надо понимать. Я лично знал на что шёл и даже к капиталке готов(морально)! А кто хочет и рыбку съесть.........
    такого не получится.



    P.s .
    Не прошитые и сомневающиеся:
    не стройте иллюзий при вступлении в ряды прошитых.

    А прошитые и находящиеся на определённой stage..:
    просто всегда помните о словах vova81
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.03.2016 в 11:06.

  9. #3608
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Astrix, а имеется ли у вас возможность посмотреть самому
    ( или через знакомых) с помощью диагностического "шнурка" (vag-com,"Вася"..) параметры по кпп для ориентировочной оценки состояния сцеплений параллельно заключению вашего дилера?

    Какие значения положений штоков и передаваемого крутящего момента при этом интересно у вас там?( жаль ,что протокол диагностики вы с них так и не взяли...)


    P.s.
    в любом случае, вы проходя все ТО именно у дилера, вправе рассчитывать на постгарантийную поддержку( куланц).


    P.p.s. а что если ради эксперимента при повторении( три Т,конечно) проблемки скататься к другому дилеру, у которого имеются положительные отзывы по заменам этого узла?
    К сожалению таких знакомых у меня нет.Если появится снова,буду думать к какому ОД поехать.
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  10. #3609
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batal Посмотреть сообщение
    Господа, а сколько примерно стоит новая сцепа? (машина 13 года, гарантии и куланса нет). Двигло 1.4.

    (если будет конкретный код для поиска цен - ок, но достаточно и примерной цены)

    Спасибо.
    Могу показать вот это.
    Шкода.jpg как сделать большим размером не знаю.
    Последний раз редактировалось skash; 25.03.2016 в 20:57.

  11. #3610
    Любитель
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    SPb
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    3013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Белий
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Картинка низкого качества.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •