Страница 363 из 1177 ПерваяПервая ... 263313353361362363364365373413463863 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,621 по 3,630 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #3621
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну почему же минимальный?
    Погляди выдержку чуть выше из Шафлеровского материала про наши накладки.
    Зачем тебе коэффициент при Лоу или Мидеум Энерджи при разговоре о максимально возможном передаваемом моменте?

    Безусловно он (минимальный) регулярно достигается. При плавном троганьи с места, к примеру. Если коэффициент будет меньше (из-за "застеклениния"/износа фрикционных накладок), то мы получим рывки при разгоне и переключениях, на что многие жаловались, а некоторые и до сих пор жалуются.
    - ну и что, если у вас недогретое/перегретое сцепление то все? Машина поедет максимум на 170 Нм? Мехатроник же не умеет чудесным образом мгновенно подогревать/охлаждать диски до оптимального диапазона. Тогда получается, что все мы должны замечать, как в зависимости от погоды и условий поездки у нас плавает максимальный момент двигателя. Это фигня, нет такого. Поэтому надо брать наихудший вариант, и тем не менее даже тогда сцепление должно передать 250 Нм


  3. #3622
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну и что, если у вас недогретое/перегретое сцепление то все? Машина поедет максимум на 170 Нм? Мехатроник же не умеет чудесным образом мгновенно подогревать/охлаждать диски до оптимального диапазона. Тогда получается, что все мы должны замечать, как в зависимости от погоды и условий поездки у нас плавает максимальный момент двигателя. Это фигня, нет такого. Поэтому надо брать наихудший вариант, и тем не менее даже тогда сцепление должно передать 250 Нм
    Так погоди! А кто сказал, что при очень горячем сцеплении при максимальном сжатии фрикционных накладок - коэффициент упадёт до стольки, что максимальный момент передаваемых через накладки упадёт до 170?

    Глянь на коэффициент при 300 градусах при мидиум энерджи (средней силе?!), он равен 0,43! Т.е. при хай энерджи, очевидно, и такой же температуре будет не хуже. Т.е. берём для самого слабого сцепления:

    2900*0,43*0,1*2 = 249Hm.
    И между тем, температура в 300 градусов на наших сцеплениях будет только при движении кик-даун - тормоз - кик-даун - тормоз и т.п.

    P.S. Вот тут я давно ещё сделал визуализацию работы ДСГ7. Там газ-тормоз-газ-тормоз не использовались, но кик даун там точно был один. Можно поглядеть насколько сцепления в этот момент прогрелись и как быстро они стали отходить после этого. Там до 300 градусов как до луны. Это реально должно быть дрочево из серии кик-даунов и торможение, чтобы прогреть сцепление до 300 градусов.
    Последний раз редактировалось namelezz; 27.03.2016 в 10:09.

  4. #3623
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Поэтому надо брать наихудший вариант, и тем не менее даже тогда сцепление должно передать 250 Нм
    Ты проигнорировал мой довод:

    Ну почему же минимальный?
    Погляди выдержку чуть выше из Шафлеровского материала про наши накладки.
    Зачем тебе коэффициент при Лоу или Мидеум Энерджи при разговоре о максимально возможном передаваемом моменте?

    Безусловно он (минимальный) регулярно достигается. При плавном троганьи с места, к примеру. Если коэффициент будет меньше (из-за "застеклениния"/износа фрикционных накладок), то мы получим рывки при разгоне и переключениях, на что многие жаловались, а некоторые и до сих пор жалуются.

  5. #3624
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    я думал dsg6 ставят потому что конструктивно dsg7 не агрегатируется с полным приводом :D

  6. #3625
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Могу показать вот это.
    Вложение 58750 как сделать большим размером не знаю.
    Пробую другим способом -https://fotki.yandex.ru/next/users/vkashurin/album/523921/view/1738873?page=0

  7. #3626
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    я думал dsg6 ставят потому что конструктивно dsg7 не агрегатируется с полным приводом :D
    Полный привод требует от двигателя больше момента с коленвала ---> больше момента ,чем 250Нм это установка dsg6.

    Dsg6 есть и с передним - 2.0 tdi, 2.0 tsi

  8. #3627
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Но ведь 1.8 также агрегатируется той же дсг7. Он априори мощнее и нагружает коробку больше чем 1.4. Думаю запас прочности однозначно должен быть иначе статистика поломок дсг7 на 1.8 была бы существенно выше чем на 1.4. Несмотря на такой же момент
    1.8 программно именно что ограничен до 250Нм и именно под dsg7 и именно по известным от Luk причинам
    ( см.выше).

    О чём и речь постом выше:
    что поднимая момент на коленвалу двигателя 1.8 выше предела 250Нм (даже на какие-то 30Нм) производитель не противореча себе в сказанном в материалах симпозиумов по сцеплению устанавливает уже другой тип сцепления( "мокрый") и соответственно кпп(dsg6).

    Был ранее двигатель дизельный у vag( golf5)1.9 tdi и его ставили с dsg7.
    Крутящий момент этого двигателя был( скорее всего(т.к. дизель априори моментный) ,так же программно " задушенный под "сухое" двойное) 250Нм
    ( 105hp).

    Нынешний 2.0 tdi без вариантов только с dsg6 при крутящем моменте уже 350Нм.

    Всё что указывает производитель по сцеплению " сухому" и "сырому" чётко соблюдается касаемо предела по моменту и используемого типа сцепления.

    И только некоторые частные владельцы
    ( фанаты чип- прошивок) уверенно считают,что производитель заблуждается в своих собственных расчётах и недооценивает возможности "сухого " двойного сцепления и готовы подвергать экспериментам свои собственные кпп не задумываясь о последствиях этих необдуманных действий - чипование от нештатных не заводских контор.

    Доверяйте производителю
    ( информация с симпозиумов по сцеплению) - у него в разы больше возможностей
    ( инженерных,лабораторных) для вынесения заключений по его же собственному продукту.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.03.2016 в 17:48.

  9. #3628
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Пробую другим способом -https://fotki.yandex.ru/next/users/v...738873?page=0"
    Так ,конечно, лучше...
    Стоимость самого сцепления +ведомый поиск неисправностей = 51000р.

    Снять/установить кпп - 11500!
    Снять установить муфту сцепления многодисковую 1000+1500р

    Интересная на заметку информация . Спс.

  10. #3629
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Medvedya, твои доводы как минимум логичны.
    Но слишком много допущений (из-за недостатка данных), чтобы можно было бы пользоваться этими вычислениями. Неважно в чьей редакции, твоей или УКВ.

  11. #3630
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Medvedya, твои доводы как минимум логичны.
    Но слишком много допущений (из-за недостатка данных), чтобы можно было бы пользоваться этими вычислениями. Неважно в чьей редакции, твоей или УКВ.
    Логичные доводы только у производителя!
    Читаем внимательно 2006_09 - двойное сцепление
    (8-й симпозиум LuK 2006)




    P.s. Ну и на заметку:
    Статья о "двойных системах сцепления", опубликованной в книге Schaeffler Symposium 2014.


    For applications with higher specific clutch loads, wet double clutch systems are generally used, as this oil-cooled version has the advantage of a higher cooling capacity in comparison with the dry veверсией.
    On current applications, the transition from dry to wet occurs at driving torques of between 250 and 350 Nm.
    ( Для использования с более высокими удельными нагрузками на сцепление , применяются влажные двойные системы сцепления с масляным охлаждением , имеющие преимущество более высокой мощности охлаждения по сравнению с сухой версией.

    На современных вариантах , переход от сухого к влажному происходит при увеличении крутящих моментов с 250
    до 350 нм.
    )
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 12:19.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •