Страница 363 из 849 ПерваяПервая ... 263313353361362363364365373413463 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,621 по 3,630 из 8488
Like Tree2306Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #3621
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    UKV, пост # 3957 и # 3959.
    Пожалуйста, ваш комментарий.

  3. #3622
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...3&p=6065#p6065

    UKV, в обсуждении того , что сказал Luk( по состоянию на апрель 2010 года) , вы отвечая в той теме и на свои прежние вопросы, задаваемые после опубликования "слов" Luk(ссылка выше) и вопросы обсуждения там же ниже, рассуждаете :

    "После всего сказанного Luk понятно, почему остаётся не побеждённым
    " написанный" закон механики
    ( вероятность появления вибрации от сжатия). Понятно, почему заменён тип накладок...".

    "Остаётся ждать что новейшее
    " антивибрационное ПО" от производителя возьмёт на себя эту задачу" .

    Я про ровно это же и говорю - в исправном кпп будет всегда присутствовать именно вероятность появления вибрации от крутильных колебаний при сжатии сцепления.
    "Сухое" Сцепление - это не гидромуфта.
    "Мокрое" Сцепление( мы его не обсуждаем) - это тоже не гидромуфта. Там тоже есть трение при вращении.

    А в гидромуфте Акпп - нет никаких вероятностей появления даже подобного вибрации от пробуксовки. Там масло - объём масла - передающий вращение.

    Ведь для передачи крутящего момента от коленвала - сжимается всегда три диска в "сухом" сцеплении. И один из них имеет накладки - для максимального сглаживания трения. Это бесспорно .
    От материала накладок,конечно, зависит и длительная работа и коэфф. трения.

    Для любого "сухого" сцепления лучший режим - это быстрое смыкание на оптимальных оборотах.

    "Антивибрационное ПО" позволит на определённых режимах имеющих длительную пробуксовку ( это те самые низкие скорости - но из-за настроек экономичности программы D каждый раз имеющие высокую передачу) "игрой" сцепления ( подвёл/отвёл/подвёл/ отвёл нажимной диск) сгладить любые ( видимо по задумке) эти крутильные колебания идущие от разности вращений ведущего диска( коленвала) и ведомого диска с накладками.

    Это пока в далёком будущем - перспективы разработки.

    Сейчас же задача водителя (зная всё выше названное) - просто не ездить в режиме имеющем вероятность появления таких вредных колебаний ( длительные пробуксовки сцепления):

    Как это делать ?

    Легко! Выше все сказано : при помощи только имеющихся педалей в автомобиле и понимания алгоритма работы.

    P.s.
    Если просто ездить надеясь на ПО
    ( которое пока ещё не имеет совершенства -это слова разработчика) - будьте готовы к появлению всего того, что имеют пользователи не удосужившиеся элементарно понаблюдать( по штатным заводским приборам!) за тем, как же работает их кпп в разных режимах движения( особенно на низких ! скоростях режима D).

    И сделать правильные выводы-
    для понимания процесса управления положением "газа".

    Связь более чем очевидна.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.10.2015 в 13:26.

  4. #3623
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, пост # 3957 и # 3959.
    Пожалуйста, ваш комментарий.
    Придется подождать, у меня ведь работа не как у Вас, да и вечером тоже нужно выкроить время для подобного.
    Чтобы так плодить посты как Вы, да на всю страницу, нужно целый день этим заниматься или иметь робота-помощника :). У меня так не получается. Так что извините, все делаю сам. Поэтому придется подождать.

    Если хотите быстрого ответа, то постарайтесь быть более лаконичным и не править посты, меняя их так что не узнать. Тогда дело быстрее пойдет. :)

  5. #3624
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    644

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тут как раз истина главное. : - @
    Конечно! Это же так хорошо видно из вашего диалога

  6. #3625
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    UKV, в по этой ссылке http://www.schaeffler.de/content.sch...jsp?id=3381513 список тем симпозиума 2010 года.
    Какая из них имеет тот самый текст ,на который вы ссылаетесь ?
    Можете порядковый номер сверху вниз указать.

  7. #3626
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Придется подождать, у меня ведь работа не как у Вас, да и вечером тоже нужно выкроить время для подобного.
    Чтобы так плодить посты как Вы, да на всю страницу, нужно целый день этим заниматься или иметь робота-помощника :). У меня так не получается. Так что извините, все делаю сам. Поэтому придется подождать.

    Если хотите быстрого ответа, то постарайтесь быть более лаконичным и не править посты, меняя их так что не узнать. Тогда дело быстрее пойдет. :)
    Я пост тоже не за один подход создаю.
    Нет времени сразу изложить ответ за один присест, да и бывает правку делаю за режимом T9.
    Может быть поэтому идут записи снузу о редактировании текста позже основного времени написания поста ( за это простите, но так получается).

  8. #3627
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    А переход в нейтраль что делает как на МКПП сцепление опять смыкается?
    - нет, конструктив сцепления на DGS отличен от МКПП. Для ДСГ положением "по умолчанию" является выключенное сцепление, те диски отведены. Те по сравнению с МКПП все устроено с точностью до наоборот. Так что в нейтрали оба диска отводятся от ведомого.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    N - это как P, только машина не ограничена от качения ( нет фиксатора,как в P). Ключ зажигания при этом блокирлван.( не вытащить).
    - очередной шедевр полностью бесполезного ответа, не содержащего в себе собственно ответ на вопрос. Шкодоводов, уймись уже, а, глуповат ты для мега-спеца по DSG.

  9. #3628
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, в по этой ссылке http://www.schaeffler.de/content.sch...jsp?id=3381513 список тем симпозиума 2010 года.
    Какая из них имеет тот самый текст ,на который вы ссылаетесь ?
    Можете порядковый номер сверху вниз указать.
    Эта ссылка на сам документ, откуда цитата взята. См. второй абзац на стр.394.

    Если все же нужен "список тем симпозиума 2010 года", то он здесь:
    http://www.schaeffler.de/content.sch...jsp?id=3380608

  10. #3629
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья077 Посмотреть сообщение
    Не уж машина сама определяет насколько сильно давишь на тормоз и отключает диски или нет. Я думаю машина не едет и диски размыкаются а от силы давления вопрос. каждый нажмет по своему там нет ограничителя есть только вакумник и усилие сжатия колодок!
    - ну как-то точно определяет, потому что если жать совсем немного, то ДСГ пытается поехать - поднимает обороты и явно пытается сдвинуть машину. А если прилично нажать, то обороты возвращаются к ХХ и машина просто стоит

  11. #3630
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - нет, конструктив сцепления на DGS отличен от МКПП. Для ДСГ положением "по умолчанию" является выключенное сцепление, те диски отведены. Те по сравнению с МКПП все устроено с точностью до наоборот. Так что в нейтрали оба диска отводятся от ведомого.
    А кто сказал обратное?
    Цитата Сообщение от Medvedya
    - очередной шедевр полностью бесполезного ответа, не содержащего в себе собственно ответ на вопрос. Шкодоводов, уймись уже, а, глуповат ты для мега-спеца по DSG.
    Ты прежде чем пороть чушь - думаешь что пишешь?
    В P - сцепления разжаты, кпп зафиксирована за стояночный механизм на вторичном валу 3 ( привод тросом);
    В N - сцепления разжаты, кпп не зафиксирована( есть возможность катить автомобиль) , ключ зажигания блокирован.

    Что тут не ясно?
    Хотя зная как ты читаешь текс( сквозь пальцы) - ничего удивительного.

    Уймись сам уже.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.10.2015 в 16:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •