Страница 364 из 632 ПерваяПервая ... 264314354362363364365366374414464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,631 по 3,640 из 6317
Like Tree2642Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3631
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    хорошо, каким образом тогда dsg7 переваривает 320+нм без букса и каких-либо проблем? если "НЕ БОЛЬШЕ 250нм АТАТА!" сцепа держит? Вот сток сцепа на МКПП не держит больше 400нм. прям вообще, выражается это тем что на конфигах с 420нм+ на 4+ передаче сцепа при тапке в пол уходит в букс, потому на этих ст2+ уже ставят сцепы не сток. Вот это "не держит". Если дсг7 не буксует, то как это называется? Держит или не держит?

  3. #3632
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    хорошо, каким образом тогда dsg7 переваривает 320+нм без букса и каких-либо проблем? если "НЕ БОЛЬШЕ 250нм АТАТА!" сцепа держит? Вот сток сцепа на МКПП не держит больше 400нм. прям вообще, выражается это тем что на конфигах с 420нм+ на 4+ передаче сцепа при тапке в пол уходит в букс, потому на этих ст2+ уже ставят сцепы не сток. Вот это "не держит". Если дсг7 не буксует, то как это называется? Держит или не держит?
    Речь о том,что если хочешь быть лабораторной крысой для ребят из Revo/шмево - будь
    ( оплачивая ещё и эксперимент при этом).Это дело добровольного выбора.


    Видишь, ты уже знаешь,что " ручка" не держит 420Нм. )))
    Namelezz тоже знает...
    Цитата Сообщение от namelezz
    У меня на А5 на ручке с чипом на 320Hm с пробега ~25 т.км (если не изменяет память) уже к 55-60 т.км. стало сцепление в некоторые особо жёсткие моменты вести. А тут и ДСГ, и момента поболе.
    Проведи платный эксперимент на своей кпп и узнай сколько же не будет уже держать dsg7? Очень познавательно будет.


    Производителем же на протяжении не одного года выпуска с момента выпуска по сей день указывается строгая граница 250Нм для "сухого" варианта.

    Остальное - нелегальные эксперименты. Кому-то повезёт ,а кому - нет. Интересно всегда понаблюдать со стороны за экспериментами ...))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 11:50.

  4. #3633
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    ну так еще раз. эксперименты поставлены, ТЫСЯЧИ 1.8 с дсг7 ездят, сцепы ЖИВУТ. то есть 320+нм сцепа ДЕРЖИТ, не буксует, не воняет и вообще никаких проблем люди не испытывают. Есть сеаты и октавии, прошедшие на чипе больше 50к уже. Никаких проблем. Ну так итого, вывод какой - держит или нет?

  5. #3634
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    ну так еще раз. эксперименты поставлены, ТЫСЯЧИ 1.8 с дсг7 ездят, сцепы ЖИВУТ. то есть 320+нм сцепа ДЕРЖИТ, не буксует, не воняет и вообще никаких проблем люди не испытывают. Есть сеаты и октавии, прошедшие на чипе больше 50к уже. Никаких проблем. Ну так итого, вывод какой - держит или нет?
    Вывод:
    кого привлекают именно эксперименты над своим автомобилем( а таких товарищей хватает) - это их личный выбор.

    А выдержит не выдержит - каждый может узнать на себе( рискнув своей кпп,двигателем и т.д.). Всё что левое/не заводское - это эксперимент.

    А что, вдруг тоже повезёт проехать "больше 50к"...

  6. #3635
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Как сказал про меня(в том числе) - противника левого чип/шмип тюнинга - модератор vova8:
    Цитата Сообщение от vova81
    Егор, я б забил с такими личностями разговаривать о тунинге))
    ну чтоб впустую не тратить время. Не могут обойти заводской момент-значит не могут)
    в одном они правы(такие личности) РЕСУРС страдает-это факт. И это надо понимать. Я лично знал на что шёл и даже к капиталке готов(морально)! А кто хочет и рыбку съесть.........
    такого не получится.
    Поэтому не стоит бодаться.
    Мы из двух лагерей - всего-то.
    У вас "любителей левого автоспорта" своя правда, у "заводской команды" - своя.

    Я допустим из "заводской" - но также люблю иногда втопить. И в российских реалиях( город 60+19км/ч, трасса 90-130+ 19км/ч) за глаза хватает даже 1.4 с dsg7 -
    S режим ---> и поголовье конкурентов( до атмо 2.5 л) именно октавии всегда остаётся далеко в зеркалах заднего вида( на заводских легальных прошивочках).

    Чего не хватает "истиным гонщегам" иногда тяжело понять....хочеться ещё большего с минимальными вложениями(+заезды, четверть мили, ночные соревнования и т.д.). Ну т.е. и рыбку съесть и т.д...

    Это нужно окунуться "во все тяжкие" "гоночной" жизни и ( как говорят в этих кругах) - посетить святая святых(!) Rev'у техника.

    А самое главное - нужно не забывать,что всегда найдутся ещё более быстрые и ещё более обезбашенные "пилоты"....

    Город не для формулы 1 - не наступайте на грабли...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 12:55.

  7. #3636
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    ну так еще раз. эксперименты поставлены, ТЫСЯЧИ 1.8 с дсг7 ездят, сцепы ЖИВУТ. то есть 320+нм сцепа ДЕРЖИТ, не буксует, не воняет и вообще никаких проблем люди не испытывают. Есть сеаты и октавии, прошедшие на чипе больше 50к уже. Никаких проблем. Ну так итого, вывод какой - держит или нет?
    "Protective_Function_Capacity_Clutch" - наверно поэтому, "сцепа ДЕРЖИТ, не буксует, не воняет и вообще никаких проблем люди не испытывают":
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...547#post829027
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...547#post829207
    skodovodoff likes this.

  8. #3637
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    "Protective_Function_Capacity_Clutch" - наверно поэтому, "сцепа ДЕРЖИТ, не буксует, не воняет и вообще никаких проблем люди не испытывают":
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...547#post829027
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...547#post829207
    Ты игнорируешь факты, заключающиеся в том, что протектив протективом, но динамика-то разительно увеличивается!! Вжимает в кресло сильнее при тапке в пол с чипом. И с ДСГ7 в том числе.
    Хочешь сказать, что все кто говорит, что от чипа машина с ДСГ7 едет заметно бодрее - врут?

  9. #3638
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ты игнорируешь факты, заключающиеся в том, что протектив протективом, но динамика-то разительно увеличивается!! Вжимает в кресло сильнее при тапке в пол с чипом. И с ДСГ7 в том числе.
    Хочешь сказать, что все кто говорит, что от чипа машина с ДСГ7 едет заметно бодрее - врут?
    "BA = high", и я лично на своем 1.2TSI подпишусь под твоими словами: "Вжимает в кресло сильнее...", "машина с ДСГ7 едет заметно бодрее".
    Хотя как ты понимаешь момент на сцепе у меня сток.

  10. #3639
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    "BA = high", и я лично на своем 1.2TSI подпишусь под твоими словами: "Вжимает в кресло сильнее...", "машина с ДСГ7 едет заметно бодрее".
    Хотя как ты понимаешь момент на сцепе у меня сток.
    Это слова человека, который не имеет живого опыта езды на чипованной машине :)

    Ты понимаешь под "вжимает" лёгкое, слабо отличающееся от плацебо, изменение в динамике, а человек, которые ездил на чипе и без чипа на одной и той же машине под "вжимает", понимает именно - ВЖИМАЕТ! Так, что пассажиры разговаривать перестают... не из-за того, конечно, что дух захватывает, т.к. 1,8TSI конструктивно слабоват для этого, но вжим всё же очень ярок, чтобы "неподготовленный" пассажир как минимум замолчал и удивился.

  11. #3640
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Это слова человека, который не имеет живого опыта езды на чипованной машине :)

    Ты понимаешь под "вжимает" лёгкое, слабо отличающееся от плацебо, изменение в динамике, а человек, которые ездил на чипе и без чипа на одной и той же машине под "вжимает", понимает именно - ВЖИМАЕТ! Так, что пассажиры разговаривать перестают... не из-за того, конечно, что дух захватывает, т.к. 1,8TSI конструктивно слабоват для этого, но вжим всё же очень ярок, чтобы "неподготовленный" пассажир как минимум замолчал и удивился.
    Не агитируй, не куплюсь. :)
    Ты видно забыл, что я говорил о BA=high еще на Ети. Там лёгким вжиманием даже не пахнет.
    Но все это лирика, а момент на сцепе то сток!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •