Страница 365 из 614 ПерваяПервая ... 265315355363364365366367375415465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,650 из 6135
Like Tree2573Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3641
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    "BA = high", и я лично на своем 1.2TSI подпишусь под твоими словами: "Вжимает в кресло сильнее...", "машина с ДСГ7 едет заметно бодрее".
    Хотя как ты понимаешь момент на сцепе у меня сток.
    Это слова человека, который не имеет живого опыта езды на чипованной машине :)

    Ты понимаешь под "вжимает" лёгкое, слабо отличающееся от плацебо, изменение в динамике, а человек, которые ездил на чипе и без чипа на одной и той же машине под "вжимает", понимает именно - ВЖИМАЕТ! Так, что пассажиры разговаривать перестают... не из-за того, конечно, что дух захватывает, т.к. 1,8TSI конструктивно слабоват для этого, но вжим всё же очень ярок, чтобы "неподготовленный" пассажир как минимум замолчал и удивился.

  3. #3642
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Это слова человека, который не имеет живого опыта езды на чипованной машине :)

    Ты понимаешь под "вжимает" лёгкое, слабо отличающееся от плацебо, изменение в динамике, а человек, которые ездил на чипе и без чипа на одной и той же машине под "вжимает", понимает именно - ВЖИМАЕТ! Так, что пассажиры разговаривать перестают... не из-за того, конечно, что дух захватывает, т.к. 1,8TSI конструктивно слабоват для этого, но вжим всё же очень ярок, чтобы "неподготовленный" пассажир как минимум замолчал и удивился.
    Не агитируй, не куплюсь. :)
    Ты видно забыл, что я говорил о BA=high еще на Ети. Там лёгким вжиманием даже не пахнет.
    Но все это лирика, а момент на сцепе то сток!

  4. #3643
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Но все это лирика, а момент на сцепе то сток!
    Ещё раз спрашиваю: все, кто чипует TSI на ДСГ7 - потом врут про то, что динамика разительно увеличивается? :)
    Т.е. Revo, APR, etuners и другие менее известные просто народ обманывают, и прошивка ЭБУ двигателя на увеличение наддува для машин с ДСГ7 - это профанация?

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Не агитируй, не куплюсь. :)
    Ты видно забыл, что я говорил о BA=high еще на Ети. Там лёгким вжиманием даже не пахнет.
    Забыл. Напомни. Там сильным вжиманием пахнет?

  5. #3644
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ещё раз спрашиваю: все, кто чипует TSI на ДСГ7 - потом врут про то, что динамика разительно увеличивается? :)
    Т.е. Revo, APR, etuners и другие менее известные просто народ обманывают, и прошивка ЭБУ двигателя на увеличение наддува для машин с ДСГ7 - это профанация?
    Да.

    Ведь Luk по-русски ответил(Шэффлер Руссланд):
    Цитата Сообщение от стр.34
    Проводить чиптюнинг на автомобилях, оснащенных КПП с двойным сцеплением, категорически не рекомендуется, потому что, заменив программу двигателя, мы не сможем изменить программу работы коробки. Она вы полнена с оптимальными настройками.

    Но!
    Все мы знаем как даже после казалось бы обычной автомойки чувствуется как авто реально ! полетела...

    А тут целое известное ателье Revo( "святая святых!!) на стадию подняло! Конечно же "ощущается"полёт....

    Эх. Плацебо...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 14:36.

  6. #3645
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ещё раз спрашиваю: все, кто чипует TSI на ДСГ7 - потом врут про то, что динамика разительно увеличивается? :)
    Т.е. Revo, APR, etuners и другие менее известные просто народ обманывают, и прошивка ЭБУ двигателя на увеличение наддува для машин с ДСГ7 - это профанация?
    Забыл. Напомни. Там сильным вжиманием пахнет?
    Ты у меня то зачем это спрашиваешь? :) У меня ведь нет чипа.
    Я лишь знаю за себя (как минимум), что и без оного можно получить аналогичные ощущения от драйва "до и после", а также то, что у нас в ПО есть "Protective_Function_Capacity_Clutch" функция, которая бережет от "лишнего". Есть точное подтверждение, что у чипованных авто в ПО их коробок DQ200 сие отключено?

  7. #3646
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    у нас в ПО есть "Protective_Function_Capacity_Clutch" функция, которая бережет от "лишнего"

    Есть точное подтверждение, что у чипованных авто в ПО их коробок DQ200 сие отключено?
    Присоединяюсь к вопросу.

    Нужно одного такого прочипованного Revo,й пациента отдиагностировать на дилерском ODIS'е - распечатку в студию. Чип не отключать при этом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 14:24.

  8. #3647
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,757

    По умолчанию

    Сообщения подобные этому смешат:
    Цитата Сообщение от JonnyDepp
    Ну почему, юзер Vohha...a5 октавия, на ст2 сцепления в Москве проехали 35 тысяч. Ст2 на том движке это 310+НМ. А то и больше. Потом махнул по грантийке на новое и установил не штатную турбину. На ней уже год отъездил, пробег не знаю какой(давно не видел его).

    на счет этого не спорю)))ресурс меньше, это факт.

    мне вот интересно...а Вохха с не родной турбиной, и 340Нм/250 лс на сухой ДСГ, вкурсе что у него так и осталось 250Нм?))))))))))))Или человек год катается, и думает что на чипе...?
    Так заезды все показывают) 250Нм у вохи осталось когда то давно,на стоке)
    ...может уже блок цилиндров меняет...не по гарантийке...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 14:53.

  9. #3648
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я лишь знаю за себя (как минимум), что и без оного можно получить аналогичные ощущения от драйва "до и после"
    Извини, но это технически невозможно, без изменений в конструкции мотора или передаточных числах КПП или - что дешевле и проще - увеличения давления наддува.

    Всё упирается в непонимание тобой разницы между вжимом при стоке и вжиме при чипе, т.к. у тебя просто нет опыта.


    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Есть точное подтверждение, что у чипованных авто в ПО их коробок DQ200 сие отключено?
    Есть точное подтверждение, что динамика очень разительно меняется после чипа (в том числе и на ДСГ7). Каким образом это происходит я не знаю. Т.е. я не знаю, то ли тюниг-ателье при прошивке обманывают ДСГ или обходят этот протекшн, но крутящий момент с колёс увеличивается на 10-ки процентов.

  10. #3649
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Извини, но это технически невозможно, без изменений в конструкции мотора или передаточных числах КПП или - что дешевле и проще - увеличения давления наддува.

    Всё упирается в непонимание тобой
    разницы между вжимом при стоке и вжиме при чипе, т.к. у тебя просто нет опыта.



    Есть точное подтверждение, что динамика очень разительно меняется после чипа (в том числе и на ДСГ7). Каким образом это происходит я не знаю. Т.е. я не знаю, то ли тюниг-ателье при прошивке обманывают ДСГ или обходят этот протекшн, но крутящий момент с колёс увеличивается на 10-ки процентов.
    То,что мы имеем при штатном кик-дауне( да- вжимает, да перестают разговаривать пассажиры) товарищи из Rev'ы смещают "левой" прошивкой по оборотам ближе к холостым/средним оборотам. Выжимают соки из заводских данных.
    При этом в защиты ПО мехатрона им просто не залезть!! - Шэффлер Руссленд же по-русски объяснил:
    Цитата Сообщение от стр.34
    Проводить чиптюнинг на автомобилях, оснащенных КПП с двойным сцеплением, категорически не рекомендуется, потому что, заменив программу двигателя, мы не сможем изменить программу работы коробки. Она вы полнена с оптимальными настройками.
    Обычные люди редко используют Кик, а чипованные ездят в условиях подобных Кик на постоянку. Про ресурс речи не идёт уже...

    В итоге имеется плацебо - прочипованным кажется,что их vag превратился в настоящее мурселадо.

    А Аметик из рево перелистывая барышики/бабульки ,потирает и поплёвывает в ладошки.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 15:22.

  11. #3650
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    То,что мы имеем при штатном кик-дауне( да- вжимает, да перестают разговаривать пассажиры) товарищи из Rev'ы смещают "левой" прошивкой по оборотам ближе к холостым/средним оборотам. Выжимают соки из заводских данных.
    При этом в защиты ПО мехатрона им просто не залезть!! - Шэффлер Руссленд же по-русски объяснил:

    Обычные люди редко используют Кик, а чипованные ездят в условиях подобных Кик на постоянку. Про ресурс речи не идёт уже...

    В итоге имеется плацебо - прочипованным кажется,что их vag превратился в настоящее мурселадо.

    А Аметик из рево перелистывая барышики/бабульки ,потирает и поплёвывает в ладошки.
    Отчасти согласен, есть всякие там педальбустеры от которых аж дух захватывает, по факту хитрый блочок просто тупо дожимает газку ))
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •