Страница 368 из 615 ПерваяПервая ... 268318358366367368369370378418468 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,671 по 3,680 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3671
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    ..., кстати, namelezz.
    Глянь график "Initial Fade Test", там зависимость "Coefficient of friction" от "Temperature". Зная последнее, а ты мерил это, ответ будет яснее для "Какой диапазон употребим при максимальной нагрузке на узел?".

    А глядя на "Abuse Test" график (Torque передаваемый накладками), можно даже ничего не считать нам наверное :)

    P.S.
    после "раскачки" там как раз около 250 Nm по факту, а как известно:
    • Максимальная величина передаваемого крут.момента - это максимум Nm, что способно передать сцепление самой трансмиссии от движка, прежде чем оно начнет пробуксовывать
    Последний раз редактировалось UKV; 29.03.2016 в 11:28. Причина: P.S.

  3. #3672
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    А глядя на "Abuse Test" график (Torque передаваемый накладками), можно даже ничего не считать нам наверное :)

    P.S.
    после "раскачки" там как раз около 250 Nm по факту, а как известно:
    Я не понимаю, что такое Temperature PP и Temperature FW, но и то, и другое значение на этом графике выходят за рамки адекватных (для сцеплений стоящих в наших коробках при любом стиле езды).
    Поэтом смотреть на момент при таких температурах не имеет смысла.


    А если посмотреть на Initial Fade Test, то получается, что тапка в пол на холодном сцеплении (~150 градусов) даст максимум ~140Hm момента на выходе из коробки, а при температуре 270 градусов - 170Hm. Так, блин, где же хотя бы заводские 250?

    Не, что-то не то. Эти графики и тесты накладок оторваны от самой коробки. Т.е. в этом документе приведены тесты накладок в ваккууме. С какой силой их сжимают? По какому алгоритму? Ничего этого нет... и не понятно как на это можно ориентироваться при рассмотрении законченного решения в виде ДСГ7.

    И это не говоря уже о том, что непонятно вообще, что такое "Initial Fade Test"? Или что такое "Abuse Test"? Я лично не могу перевести адекватно, не могу понять смысл тестов.

  4. #3673
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А если посмотреть на Initial Fade Test, то получается, что тапка в пол на холодном сцеплении (~150 градусов) даст максимум ~140Hm момента на выходе из коробки, а при температуре 270 градусов - 170Hm. Так, блин, где же хотя бы заводские 250?

    Не, что-то не то. Эти графики и тесты накладок оторваны от самой коробки. Т.е. в этом документе приведены тесты накладок в ваккууме. С какой силой их сжимают? По какому алгоритму? Ничего этого нет... и не понятно как на это можно ориентироваться при рассмотрении законченного решения в виде ДСГ7.
    - именно. Холодное-не холодное, а 250 Нм сцепление должно передать, иначе бы все отмечали очень сильную зависимость поведения машины от всего подряд. А этого нет.

  5. #3674
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - именно. Холодное-не холодное, а 250 Нм сцепление должно передать, иначе бы все отмечали очень сильную зависимость поведения машины от всего подряд А этого нет.
    Конечно! Как раз хотел написать, что крутящий момент через наши сцепления передаётся довольно стабильно.
    В том смысле что при одинаковых действиях водителя вне зависимости от того, топил он только что с шашечками или только-только выехал из двора (ну, допустим, летом, чтобы не брать крайность с -30 на улице) машина разгоняется одинаково. По крайней мере без спец приборов разницу практически невозможно уловить. Тапка в пол - получаешь одинаковое ускорение.
    Если бы коэффициент так сильно прыгал из-за температуры, то ездить было бы невозможно на такой машине.

  6. #3675
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, что такое Temperature PP и Temperature FW, но и то, и другое значение на этом графике выходят за рамки адекватных (для сцеплений стоящих в наших коробках при любом стиле езды).
    Поэтом смотреть на момент при таких температурах не имеет смысла...
    Чем смогу - помогу:
    PP - это presure plate (нажимной диск)
    FW - это flywheel (ведущий диск)

    По-хорошему, да. LuK гонял эти накладки как только мог, оперируя только ими самим, так и есть. Это нужно учитывать. Единственное что "съемное" для нас там, для этой заветной формулы, коэф.трения. Он более менее инвариантен от скопа тестирования и есть нужная нам характеристика для расчетов.

  7. #3676
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Чем смогу - помогу:
    PP - это presure plate (нажимной диск)
    FW - это flywheel (ведущий диск)

    По-хорошему, да. LuK гонял эти накладки как только мог, оперируя только ими самим, так и есть. Это нужно учитывать. Единственное что "съемное" для нас там, для этой заветной формулы, коэф.трения. Он более менее инвариантен от скопа тестирования и есть нужная нам характеристика для расчетов.
    - да чего учитывать-то?

    Еще раз: берем самый минимальный коэффициент трения. Судя по вашему pdf (страница 8, 'low energy test"), на самом старте график начинается вообще с 0.3. Ну ок, может и в правду первые пару разгонов можно не учитывать, лично я ни разу не пробовал топить на полную на холодной машине - может она и не едет на 250 Нм. Хорошо, возьмем 0.37 - очень штатная величина на спокойно едущем автомобиле, судя по всему, так? Но если водитель возьмет и резко прожмет педаль, даже на штатной прошивке мотор сразу же выдаст на гора 250 Нм, так ведь? И что, по-вашему коробка тут же их зарежет до 170 Нм, типа "ой, не готовая я. У меня тут только 80 градусов сцепления, ща погодь, подогреем"? И она начнет греть диски пробуксовкой, выжидая когда же они там нагреются до 170 градусов - а это все-таки конечных размеров железка, за доли секунды не нагреешь. И водитель вот будет сидеть и наблюдать: "так, вот, быстрее пошла! Еще быстрее, еще быстрее, еще....воооо!!!, ну все, полетела родная!" Вы серьезно считаете, что именно так и происходит? Вы вообще на 1.8 dsg7 хоть раз ездили?

    А я уже молчу про машины с прошивками от рево. Те, несчастные вообще непонятно за что заплатили. Ездят себе довольные, а у них то ли сцепления постоянно буксуют - но почему-то не воняют, тахометр со спидометром в показаниях не расходятся, да и вообще как-то умудряются проезжать десятки тысяч км - просто чудо какое-то. То ли их просто жестко нагрели, просто подкрутив спидометр, что по нему стрелка быстрее бегала, ведь че чиповать движок до 330 Нм - все равно его коробка в основном до 170 Нм Нм ограничивает, и только после хорошей прожарки разрешает, так уж и быть, на все 250 Нм поехать. Но 330 Нм, судя по вам, вообще ни-ни.

  8. #3677
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да чего учитывать-то?

    Еще раз: берем самый минимальный коэффициент трения. Судя по вашему pdf (страница 8, 'low energy test"), на самом старте график начинается вообще с 0.3. Ну ок, может и в правду первые пару разгонов можно не учитывать, лично я ни разу не пробовал топить на полную на холодной машине - может она и не едет на 250 Нм. Хорошо, возьмем 0.37 - очень штатная величина на спокойно едущем автомобиле, судя по всему, так? Но если водитель возьмет и резко прожмет педаль, даже на штатной прошивке мотор сразу же выдаст на гора 250 Нм, так ведь? И что, по-вашему коробка тут же их зарежет до 170 Нм, типа "ой, не готовая я. У меня тут только 80 градусов сцепления, ща погодь, подогреем"? И она начнет греть диски пробуксовкой, выжидая когда же они там нагреются до 170 градусов - а это все-таки конечных размеров железка, за доли секунды не нагреешь. И водитель вот будет сидеть и наблюдать: "так, вот, быстрее пошла! Еще быстрее, еще быстрее, еще....воооо!!!, ну все, полетела родная!" Вы серьезно считаете, что именно так и происходит? Вы вообще на 1.8 dsg7 хоть раз ездили?

    А я уже молчу про машины с прошивками от рево. Те, несчастные вообще непонятно за что заплатили. Ездят себе довольные, а у них то ли сцепления постоянно буксуют - но почему-то не воняют, тахометр со спидометром в показаниях не расходятся, да и вообще как-то умудряются проезжать десятки тысяч км - просто чудо какое-то. То ли их просто жестко нагрели, просто подкрутив спидометр, что по нему стрелка быстрее бегала, ведь че чиповать движок до 330 Нм - все равно его коробка в основном до 170 Нм Нм ограничивает, и только после хорошей прожарки разрешает, так уж и быть, на все 250 Нм поехать. Но 330 Нм, судя по вам, вообще ни-ни.
    Нужно определиться. Принимается ли то, что видно по всем данным у LuK'а: вариативность коэф.трения (не важно сейчас от чего)? Если да, а это диктуется вроде бы и самой физикой сухих сцеп, то все так и есть. Мах.момент передаваемый сцепой тоже будет плавать, согласно формуле расчета.

  9. #3678
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Нужно определиться. Принимается ли то, что видно по всем данным у LuK'а: вариативность коэф.трения (не важно сейчас от чего)? Если да, а это диктуется вроде бы и самой физикой сухих сцеп, то все так и есть. Мах.момент передаваемый сцепой тоже будет плавать, согласно формуле расчета.
    Догадался, как мехатроник может компенсировать вариативность коэф.трения, удовлетворяя требование в передаче 250 Nm нашей коробкой. Подсказка есть в той же первичной ссылке: http://dsportmag.com/the-tech/clutch...ance-clutches/

    "One method of increasing torque capacity is to increase the clamping force of the pressure plate..."
    Он сильнее прижимает сцепу пока она холодная, например, или когда точно знает что коэф.трения недостаточен в какой-то момент.

    P.S.
    у него есть даже поправочный коэффициент для этого
    MVB 98.1 и 118.1
    Последний раз редактировалось UKV; 29.03.2016 в 14:20. Причина: P.S.

  10. #3679
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Пробуем ещё раз:

    C1: 2700*0.51 (тупо как максимальный для этого типа накладок)*0,1 (по данным Медведи)*2 = 275Hm
    C2: 2900*0.51 *0,08 (по данным Медведи)*2 = 236Hm

    Бред.

    Итак, какие переменные в этой формуле не вызывают сомнения?

    T = P x F x N x R
    where:
    T = torque in ft-lbs
    P = pounds of clamping force
    F = coefficient of friction
    N = number of surfaces (generally 2)
    R = radius of gyration (mean radius of the friction surface)


    P - тут сомнения подразвеяны
    F - большой вопрос, НО! я взял максимально возможный. И даже на нём на втором сцеплении не достигается заявленного максимума.
    N - вроде как без сомнений
    R - общая правильность высчитывания этой переменной тоже имеет доказательства. Понятно, что с допущениями, т.к. достоверно нам не известна всё-таки фактическая ширина накладок.

    Что-то не так.
    Это проблема или в коэффициенте, или - что скорее всего - в слишком примерных данных по накладкам. Поэтому R высчитывается очень примерно.

    Надо узнать точные параметры наших дисков :)



  11. #3680
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ...Надо узнать точные параметры наших дисков :)
    Заказано, ждем. (Мишу попросил пробить, по предыдущему его разбору сцеп)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •