Страница 369 из 637 ПерваяПервая ... 269319359367368369370371379419469 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,690 из 6370
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3681
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну дык а все-таки. Дсж 7 надо как-то диагностировать и что-то с ней проделывать в момент плановых то или нет?
    ОД их вообще смотрит? Коды анализирует?
    Я хочу с то уезжать в уверенности, что с агрегатом все ок, никаких косяков нет и мементо море ей в ближайшее время не грозит.
    Гарантия в мае заканчивается, и если ранее за рпботоспособность теоретически отвечал од, то теперь непонятно кто, и неясно у кого это все мониторить.
    Надо, но не у нас к сожалению, как выяснилось, возможно пока(!).

    новый способ диагностики DSG-7(DQ200)
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...466#post785819
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...467#post787263
    Varan likes this.

  3. #3682
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Догадался, как мехатроник может компенсировать вариативность коэф.трения, удовлетворяя требование в передаче 250 Nm нашей коробкой. Подсказка есть в той же первичной ссылке: http://dsportmag.com/the-tech/clutch...ance-clutches/

    "One method of increasing torque capacity is to increase the clamping force of the pressure plate..."
    Он сильнее прижимает сцепу пока она холодная, например, или когда точно знает что коэф.трения недостаточен в какой-то момент.

    P.S.
    у него есть даже поправочный коэффициент для этого
    MVB 98.1 и 118.1
    - ну и все равно, усилие должно быть достаточным для 250 Нм. Но что ему мешает так сжать уже прогретое сцепление и получить под 450 Нм? С ходу ничего против этого не придумывается. Просто момент в 450 Нм не является гарантированным. Он уже является возможным при определенных обстоятельствах

  4. #3683
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну и все равно, усилие должно быть достаточным для 250 Нм. Но что ему мешает так сжать уже прогретое сцепление и получить под 450 Нм? С ходу ничего против этого не придумывается. Просто момент в 450 Нм не является гарантированным. Он уже является возможным при определенных обстоятельствах
    Мешает "Protective_Function_Capacity_Clutch". Она никуда не делась из ПО, и делает свое дело.
    skodovodoff likes this.

  5. #3684
    Профессионал Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    у меня вибрация при переключение на 2-ю, а на 4-ю иногда "толчок", но думаю симптомов маловато, для того чтобы приговорили сцепление на замену, когда мастер возьмется прокатиться по парковке, или они научились через шнурок диагностировать? машина 07.2013 (69 000 км пробег)

  6. #3685
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    Да, я помню это обсуждение. Неплохо было бы снимать "экг" с коробки :-)
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #3686
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    у меня вибрация при переключение на 2-ю, а на 4-ю иногда "толчок", но думаю симптомов маловато, для того чтобы приговорили сцепление на замену, когда мастер возьмется прокатиться по парковке, или они научились через шнурок диагностировать? машина 07.2013 (69 000 км пробег)
    Там и тест- поездка ,и диагностика с просмотром необходимых величин. А уж после всех этих ритуалов - заключение/вердикт.
    mishGUN likes this.

  8. #3687
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Мешает "Protective_Function_Capacity_Clutch". Она никуда не делась из ПО, и делает свое дело.
    - эээ, так не честно :) Давайте определимся, о чем мы конкретно мы спорим? Если о том, сколько момента в теории могут передать фрикционные накладки наших сцеплений - это одно. А если о том, сколько момента может все-так пройти через коробку - то это другое.

    Если мы спорим о теоретическом пределе накладок - то он: а)сильно плавает, б) точно не меньше 250 Нм, в) в определенных обстоятельствах может быть вообще под 500 Нм.

    Но эту утверждение никак не эквивалентно тому, что через dsg7 эти 500 Нм могут пройти - при таком моменте там точно оборвет какие-нибудь пальцы сателлитов/слижет шлицы и еще что-то. Потому что я 100% уверен, что разброс эксплуатационного предела механических компонентов не 100%, как у коэффициента трения накладок, а гораздо меньше, какие-нибудь десятки процентов. Механика - она и в Африке механика. Поэтому для нее и не надо запас прочности такой городить. Если у вас шлицы держат момент с разбросом +- 30 Нм (типа, я понятия не имею про реальный разброс) при любых условиях - новые/старые, горячие/холодные, удачный день был на заводе или нет - то тогда достаточно рассчитать их на 300 Нм - и вы точно никогда не опуститесь ниже необходимых вам 250 Нм.

    Так что вопрос - сколько же держит dsg7 - темный лес. Косвенно можно только сказать, что 330 Нм для коробки не проблема, тк чипованые машины ездят без особых проблем.
    Но ясно одно - фрикционные накладки сцепления там не лимитирующий фактор. Думается мне, что "Protective_Function_Capacity_Clutch" защищает не накладки, а всю коробку.

  9. #3688
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Так что вопрос - сколько же держит dsg7 - темный лес. Косвенно можно только сказать, что 330 Нм для коробки не проблема, тк чипованые машины ездят без особых проблем.
    Сейчас УКВ тебе скажет, что 330 не проблема, т.к. на коробку эти 330 и не подаются, так как "протектив".
    Последний раз редактировалось namelezz; 30.03.2016 в 13:00.

  10. #3689
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    Радио "FAQ Ревва техник" продолжает своё вещание:
    Вопрос: Здравствуйте. Интересует ресурс после прошивки. Сколько км уже откатали машины на Вашей прошивке?
    Ответ: Приветствуем. Есть экземпляры общий пробег которых приближается к 300.000 км из них на стейдж3 более 130.000км) Весь низ -колено, шатуны, поршни с завода)) С уважением, Сергей.
    Поразительно, раскочегаренные и выжатые на штатном железе агрегаты и сами авто проходят больший километраж ,чем заводские авто!

    Что за чудо пилюли "Лапша Доширау" продают Серожа,Кирюха,Аметик и К°...?

  11. #3690
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    Вопрос: Опять вопрос про Audi а7, как влияет на ресурс коробки и двигателя? И могут ли быть проблемы с гарантией?
    Ответ: Вечер добрый. При правильной эксплуатации и должном обслуживании (своевременное То, замена масла и проч..) Ресурс остается на том же уровне. Перед гарантийным ТО мы рекомендуем откат в сток , проблем с гарантией быть не должно. С уважением, Сергей.
    Переклад ответственности нелегалами на официалов...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •