Страница 373 из 632 ПерваяПервая ... 273323363371372373374375383423473 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,730 из 6317
Like Tree2639Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3721
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    знаю его

    ну вот, 5 мм значит остаток хода.

    машина 2014 года, 35 000км, 50/50% город-ближайшее подмосковье = постоянные пробки

    езжу на D/S/на подрулевых лепестках

    в пробках всегда на D, так что еще хватит коробки)
    Известный факт по работе dsg7 - дело не в толщине этих накладок, а в постепенно меняющимся, по разным причинам и с разной скоростью течения, комфорте.

    У Luk указана такая инфо по накладкам :

    износ в примерно 3.5 мм толщины накладок равносилен пробегу 240.000 км
    The diagram shows that wear travel of approx. 3,5 mm is required on each clutch for a clutch service life of 240,000 km.
    ( что подтвердил и человек из ссылки выше : у него получилось 1мм толщины за 129.000км.).

    А вот комфорт может скатиться полностью на "нет" по разным известным тут причинам
    ( одна из них и неграмотный монтаж, программные сбои, и как следствие срабатывание прежде времени механизма компенсации износа накладок с соответствующим изменением ходов управляющих штоков мехатроника).

    Так что,сами накладки в сцеплении с большим запасом ,а вот условий для беспроблемной и продолжительно комфортной езды масса.

    Над некоторыми из них всё ещё продолжается работа производителя.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.04.2016 в 19:04.
    Tahirns likes this.

  3. #3722
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Гуру, подскажите пожалуйста, почему ни в одном блоке, а также в кпп, при диагностике Васей официальным, версией 15.5 вроде или выше, не активна кнопка "Измеряемые группы"? Хотя тем же Васей на рапиде все активно. Изза этого не могу норм диагностику провести. Но в разделе настраиваемые группы, посмотрел температуры сцеплений как максимальные, так и время работ в диапозонах. Вообщем максимальная температура у сцепления 143 и 142. В основном работали в режиме 0 - то есть до 100 градусов.
    И еще, какая защита еще регистрируется у сцеплений, кроме защиты по температуре? Дело вот в чем, там же, в настраиваемых группах, ниже температур(температур сцеплений) есть значение типа: количество сработок защиты, чтото такое, для 1го и отдельно для второго сцепления. Так вот, у меня для первого стоит 1 сработка. Для второго 0. Хотелось бы знать что за защита, от чего.
    По температуре защита не срабатывала, там стоят 0, и это строка намного ниже. По возможности гляньте пожалуйста, и скажите что это за защита сработала 1 раз.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  4. #3723
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Тут читай.
    Сам труд хотя и познавателен, но неверен (ну по крайней мере для актуальных на текущий момент ДСГ7), но некоторые параметры интересные там описаны.

    И не ошибся ли ты с максимальной температурой сцеплений? Или ты никогда никуда не торопишься, ездишь медленно и вальяжно?
    Последний раз редактировалось namelezz; 03.04.2016 в 17:38.

  5. #3724
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение

    И не ошибся ли ты с максимальной температурой сцеплений? Или ты никогда никуда не торопишься, ездишь медленно и вальяжно?
    Цитата Сообщение от Tahirns
    Вообщем максимальная температура у сцепления 143 и 142.
    Например, по результатам моей осенней диагностики в ODIS макс температура моих сцеплений:
    Сц1 - 184°С.
    Сц2 - 187°С( даже могу вспомнить несколько случаев жестковатых ускорений в гору/мост,где вероятно и были зафиксированы эти цифры).
    В большинстве случаев ускорений(с оглядкой на ПДД,т.к. видеоконтроль сейчас везде только добавляют) стараюсь не рвать из всех сил. Только по делу. Манёвры все чётко рассчитываю.
    Использую для сильных сложных ускорений режим S с последующим переходом в D.

    В большинстве случаев,конечно, хватает режима D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2016 в 18:01.

  6. #3725
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Тут читай.
    Сам труд хотя и познавателен, но неверен (ну по крайней мере для актуальных на текущий момент ДСГ7), но некоторые параметры интересные там описаны.нфорникуда не торопишься, ездишь медленно и вальяжно?
    Видимо не ошибся, ибо вот:20160403_153052.jpg
    Первые две строки не понятные, о чем говорят не знаю.
    По макс. темп. сам удивлен, ибо бывало отжигал.
    А вот по поводу ещё какой-то защиты кроме температурной - нет инфы
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  7. #3726
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    ~ 600 часов проехал на этой машине :)

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    А вот по поводу ещё какой-то защиты кроме температурной - нет инфы
    Выше в теме УКВ писал про "протекшен".

    В одисе называется параметр так: Protective_Function_Capacity_Clutch_x_Numbers (где x - 1 или 2, первое или второе сцепление).

  8. #3727
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ~ 600 часов проехал на этой машине :)
    Ну видимо. Пробег на приборке 8690. Пробег в этих же параметрах по коробке 8675 вроде.. Различие есть...
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  9. #3728
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ~ 600 часов проехал на этой машине :)


    Выше в теме УКВ писал про "протекшен".

    В одисе называется параметр так: Protective_Function_Capacity_Clutch_x_Numbers (где x - 1 или 2, первое или второе сцепление).
    Вот вот, именно этот протекш. Не можешь подсказать на какой странице писал.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  10. #3729
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Вот вот, именно этот протекш. Не можешь подсказать на какой странице писал.
    Не, не помню, искать надо.

    Но судя по температурам твоих сцеплений и по тому, что ты там вроде бы уже жаловался на вибрации, то рекомендую ездить жёстче. К примеру, хотя бы стартовать чуть резче, сильнее продавливая педаль.

    P.S. В протекшенах твоих скорее всего будут или нули или какое-то мизерное (~5) значение :)

  11. #3730
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не, не помню, искать надо.

    Но судя по температурам твоих сцеплений и по тому, что ты там вроде бы уже жаловался на вибрации, то рекомендую ездить жёстче. К примеру, хотя бы стартовать чуть резче, сильнее продавливая педаль.

    P.S. В протекшенах твоих скорее всего будут или нули или какое-то мизерное (~5) значение.
    Ну на данный момент, именно тот параметр, что Вы писали выше:по первому сцеплению равен 1. По второму 0.
    Замечу, что в васе он называется: Количество сработок защиты и далее на английском именно то, что написали Вы выше.
    Ездить я реально стараюсь наверно излишне бережно, излишне..

    Не понял про P.S. это хорошо или плохо?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •