Страница 374 из 611 ПерваяПервая ... 274324364372373374375376384424474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,731 по 3,740 из 6107
Like Tree2562Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.04.2017 в 21:26.
    kkuzmich likes this.

  2. #3731
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Вот вот, именно этот протекш. Не можешь подсказать на какой странице писал.
    Не, не помню, искать надо.

    Но судя по температурам твоих сцеплений и по тому, что ты там вроде бы уже жаловался на вибрации, то рекомендую ездить жёстче. К примеру, хотя бы стартовать чуть резче, сильнее продавливая педаль.

    P.S. В протекшенах твоих скорее всего будут или нули или какое-то мизерное (~5) значение :)

  3. #3732
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не, не помню, искать надо.

    Но судя по температурам твоих сцеплений и по тому, что ты там вроде бы уже жаловался на вибрации, то рекомендую ездить жёстче. К примеру, хотя бы стартовать чуть резче, сильнее продавливая педаль.

    P.S. В протекшенах твоих скорее всего будут или нули или какое-то мизерное (~5) значение.
    Ну на данный момент, именно тот параметр, что Вы писали выше:по первому сцеплению равен 1. По второму 0.
    Замечу, что в васе он называется: Количество сработок защиты и далее на английском именно то, что написали Вы выше.
    Ездить я реально стараюсь наверно излишне бережно, излишне..

    Не понял про P.S. это хорошо или плохо?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  4. #3733
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Ну на данный момент, именно тот параметр, что Вы писали выше:по первому сцеплению равен 1. По второму 0.
    Замечу, что в васе он называется: Количество сработок защиты и далее на английском именно то, что написали Вы выше.
    Ездить я реально стараюсь наверно излишне бережно, излишне..

    Не понял про P.S. это хорошо или плохо?
    Ну найди описание этого параметра в теме (за последние ~2 недели) и узнаешь.
    Tahirns likes this.

  5. #3734
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    я понимал бы истерики по дсг7 и чипу если бы сцепы ходили 100к+ стабильно без чипа и 20-30к на чипе. тогда действительно вещь "сама в себе" и надо было бы быть готовым к проблемам. Но что самое интересно 99% отписавшихся здесь о проблемах, а также 99% отписавшихся на драйве о проблемах с визгом и вибрациями сцепы - ездят на СТОКЕ. я на драйве встретил 1 машину которая после чипа ушалатала сцепу на дсг7 - при пробеге на чипе 40к(56к суммарный пробег, чип после первого ТО). Итого я не понимаю - если один хер есть вариант попасть на сцепу даже аккуратно ездя на стоке, то какой в этом смысл?

  6. #3735
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Данные замеров фрикционных дисков сцепления DQ200 пришли. Спасибо Михаилу за помощь!
    См. вложения.

    Пересчет при минимуме коэф.трения (AVERAGE FRICTION, Low energy 80°C):
    "
    C1
    d1: 0.213 m
    d2: 0.135 m

    C2
    d1: 0.203 m
    d2: 0.135 m

    0,087
    0,0845

    2700 * 0.37 * 0,087 * 2 = 173,826
    2900 * 0.37 * 0,0845 * 2 = 181,337
    "

    Такие величины обусловлены тем, что формула у нас все же "классическая", когда не учитывается имплементация SAC. Мы фактически пересчитали сейчас то, на что было бы способно наше сцепление без SAC. Как раз, то что показано и сказано на верхнем рисунке "Figure 7 Double clutch with small internal ratio" (см. вложение). От обратного доказав, что с нашей геометрией и без механизма SAC у нас "up to approx. 150 Nm".

    Постараюсь найти расчет для сцепления именно с SAC, когда приложенная сила на диафрагму давит на нажимной диск с учетом регулировочного механизма. Если прикинуть +100 Hm, что дает нам SAC, как высказывался Алексей, то мы приходим к примерно 270/280 Hm max, что соответствует официальному значению 250 с естественным запасом, который с нашей компактной геометрией нам видимо только и доступен.
    Изображения Изображения
    skodovodoff likes this.

  7. #3736
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz
    ~ 600 часов проехал на этой машине :)

    Цитата Сообщение от Tahirns
    А вот по поводу ещё какой-то защиты кроме температурной - нет инфы
    Выше в теме УКВ писал про "протекшен".
    В одисе называется параметр так: Protective_Function_Capacity_Clutch_x_Numbers (где x - 1 или 2, первое или второе сцепление).
    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Вот вот, именно этот протекш. Не можешь подсказать на какой странице писал.
    ------> Вот,пожалуйста,то вы что просили.

    Вот,пожалуйста, --------> ссылка на мою полную диагностику через ODIS ,откуда и был Константином упомянут этот параметр в его указаном названии (Protective_Function_Capacity_Clutch). Тут можно увидеть и сравнить со своими данными некоторые из указанных параметров. В том числе и пробеги, количество часов и даже количество процентов проведённых в движении в режимах D, S и ТТ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2016 в 22:16.
    Tahirns likes this.

  8. #3737
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    По моему теперь надо с коэффициентом разобраться.
    Совершенно не очевидно, что надо брать именно минимальный коэффициент.

  9. #3738
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Спасибо за ответы по протекшн, но кто нибудь знает, почему не активны измеряемые группы?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  10. #3739
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы по протекшн, но кто нибудь знает, почему не активны измеряемые группы?
    Я уже где-то выше ( если нужно могу найти) сравнительную выкладывал -
    возможности ODIS много больше, чем у "Васи".

    ODIS используется официальным дилером.

  11. #3740
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Если прикинуть +100 Hm, что дает нам SAC
    - эээ, а вот отсюда поподробнее. Как это оно нам дает +100 Нм. Давайте пруф, откуда берется дополнительная сила. Нет силы - нет трения.Что там донадавливает за мехатроник? SAC - это механизм компенсации угла наклона дифарагменной пружины, придуманый для того, чтобы ее усилие нажатия всегда было идентичным. Откуда там берутся лишние ньютоны?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •