Страница 375 из 757 ПерваяПервая ... 275325365373374375376377385425475 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,741 по 3,750 из 7567
Like Tree2392Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #3741
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    Константин, вы к сожалению так и можете понять: использование ПО 1-ой передачи при 1500 об/мин и ,к примеру той же 7-ой передачи при этих же 1500 об/мин - для сцепления к1 абсолютно равнозначно.
    Разными будут только скорость при этих 1500 об/мин.


    Только у вас 1-я передача вызывает просто невероятное отторжение. Видимо из-за определённого недопонимания...

    Увы и ах...

    N.B. да это у вас,Константин , вообще нет этой мысли - что вы можете ошибаться.
    И это по всем вашим сообщениям проходит красной нитью.

    Ваше слово - это будто Инструкция к действию.

    Чуть кто против : сразу досада, обида, обвинения и т.д.


    Однако, у производителя есть своя Инструкция к автомобилю. Где выбор водителя чётко определён.

    Вы же своими умозаключениями пытаетесь безапиляционно лишить владельцев этого выбора.


    И это вы подумайте над сказанным выше .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.02.2016 в 10:24.

  3. #3742
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    У нас с вами как в той пословице: "один про Фому, другой про Ерему" все выходит.
    Вот именно. Сами же понимаете это.
    Нужно говорить об одном - чтобы понимать.

    Я вас понял - про обычные условия и безоговорочный режим D при этом. Сам только в нём и управляю авто.



    А вы меня когда понимать начнёте?
    ( для этого нужно просто увидеть и понять то,о чём пишет говорящий с вами собеседник. Ведь он явно о других ситуациях дискутирует, нежели вы имеете ввиду. В том числе и в графиках, снятых вами и аналогичных таковым же у namelezz выше).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.02.2016 в 11:31.

  4. #3743
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Так например, инструкция - это не единственный официальный док для владельцев, DQ200 тем более. Есть еще "Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта" напрямую от производителя. И если ваш ОД не снабдил вас, условно говоря, этим документом, то таковым он не перестанет быть.
    Всё что необходимо обычному,рядовому владельцу авто с dq200 - это Инструкция по эксплуатации!
    Ей производитель и снабдил обычного ,рядового владельца.
    И на основании её он должен и обязан использовать автомобиль для его безупречной работы и эксплуатации( так указано в Инструкции ).


    Всю ту информацию ,которую мы тут обсуждаем дополнительно обычный пользователь и не обязан знать,владеть и обладать.

    Тем более(!) покупать не оригинальные копии диагностических программ "Вася" и подобные - для самостоятельных проведений тестирования своего автомобиля и наладки систем и оборудования.
    Это называется личной инициативой.
    Бесспорно,это только приветствуется. Это интересно. Но не более того.

    Это не является обязательным к исполнению для обычного владельца автомобиля с dq200.

    Как видите я и без ваших графиков, рассуждений ещё во времена йети-клуб( спустя пол-года владения своим автомобилем) прекрасно понимал,что при достижении именно максимального крутящего момента уже при нижней границе оборотов( именно по тахометру) -Сцепление сжимает сильнее в своём рабочем диапазоне ,чем при оборотах холостого хода. Это было ясно сразу - после изучения программы самообучения по Oam dq200. Ведь там уже тогда можно было прочитать главное : " при оборотах холостого хода Сцепление расжато.

    Т.е. всё то,что "ловит" ваш график на холостом ходу это временные промежуточные состояния. Долговременной при холостом ходу - Сцепление будет отключаться! Особенно применяя торможение при этом!

    Об этом я тут и толкую сейчас с вами.
    Есть временное состояние, а есть долговременное именно движение
    ( по времени и по расстоянию).

    D режим на 2-ой при холостом ходу не будет долговременно сжимать Сцепление. Хотите убедиться - попытайтесь долго проехать в таком состоянии: удерживая холостой ход на D2. А это примерно скорость 6-10 км/ч.

    Сцепление к2 будет включаться/отключаться от пульсирующий и нестабильной подачи "газ" сменяющей обороты холостого хода.


    Включив же 1-ю передачу: картина меняется тут же. На этой же скорости 6-10 км/ч стабильно держаться 1500 об/мин( нижняя граница для максимального крутящего момента). !

    Для именно длительного движения это разумный выбор.

    Именно выбор, согласно Инструкции !

    При этом имеется и больше возможностей, т.к. тяга доступная при максимальном крутящем моменте естественно выше ,чем при оборотах холостого хода. И уже тогда использовал все эти возможности ,согласно именно Инструкции( в том числе и характеристики двигателя, кпп и прочее в разделе Технические характеристики).

    Общение с вами только многократно подтверждает то,о сём я тут всегда и говорил.

    Я говорил о возможности именно выбора - по Инструкции .




    Инструкция - это именно основной главный официальный документ для обычного владельца. Это факт ,т к. с автомобилем кроме неё больше ничего нет (ни оригинально VAG-com, ни талмута с tpi, ни полного собрания всех программ самообучения и т.д.).

    Только по Инструкции обычный владелец не посещающий (заметьте, многие ни на какие форумы даже и не заходят и это факт) форумы и прочее - управляет своим авто.

    Понимаете о чём речь? Инструкция - это основной ориентир для купившего автомобиль.
    Всё остальное - это уже копание в нюансах.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.02.2016 в 12:08.

  5. #3744
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    У меня есть сейчас немного времени, поэтому давайте изложу (постараюсь) ключевую суть всех "разногласий", о том, стоит ли помогать коробке ездить в некоторых городских ситуациях и самому переключать передачи в ручную следя за тахометром. Сейчас вне скопа обсуждения все то что "за городом", в горах, на бездорожье и прочее. Так как наиболее часто все же именно городское использование коробки, то правильнее и лучше всего рассмотреть его подробно.

    Именно начав свою жизнь в городе, наша коробка в далеком уже 2009 году дала о себе знать небезызвестными проблемами с вибрацией, рывками и прочими непонятными атрибутами для пионеров использования этой инновационной техники. Таких случаев было настолько много и по всему миру, что концерну пришлось срочно что-то делать, надеясь что локальные представители будут способны поддержать его своей работой.

    Но проблема с коробкой, а вернее сказать с самим сцеплением, оказалась сложнее в жизни, чем на рабочих местах инженеров концерна. Порой дилер не мог обеспечить должное своей фактической работой и от этого скоп проблем только рос, а недовольство владельцев лишь возрастало. Но разобравшись в конце концов с проблемной сутью, по всей видимости с помощью идейного вдохновителя и автора сухого двойного сцепления, концерн нашел в себе смелось и выпустил известный документ для всех владельцев DSG-7(DQ200), в котором четко и ясно все объяснил, кто и за что отвечает у нас в коробке.

    Тем не менее идейный вдохновитель его, компания LuK, продолжала двигать прогресс вперед. И на очередном для себя техническом симпозиуме весной 2014 года откровенно призналась, что изначально послужило главной причиной распространенных проблем с вибрацией этой в том числе коробки, т.к. не только VAG принял для себя в свое время эстафету сухих роботизированных трансмиссий. Тот же Ford со своей аналогичной коробкой нарвался на подобное. У нас была возможность убедится в этом ознакомившись с их официальной сводкой "TSB" по той же проблеме (https://yadi.sk/d/M6gfas_PBKjaN).

    Основной автор сухих двойных сцеплений, как и полагается, сделал работу над ошибками и выпустил в конце 2013 года в продакшен новую версию аналогичной коробки: "7-speed dual-clutch transmission i-DCD". В ней, со слов автора, были полностью устранены прежние проблемы характерные для предыдущей его разработки легшей в основу нашей DQ200. Так именно, новый вариант сухих двойных сцеплений изначально был сделан без какой либо механической системы регулировки износа. Обоснованием послужило следующее:
    "
    However, this clutch variant also poses
    specific challenges. Cooling is achieved by
    means of air convection, meaning frictional
    heat needs to be stored temporarily in the
    pressure plates, which increases weight
    and inertia levels. Furthermore, the ability to
    control dry clutches tends to be more critical
    than for wet systems. Clutches with
    wear adjustment mechanisms in particular
    are more difficult to control due to the more
    complex mechanics of the internal structure,
    but also due to the greater variance of
    the friction coefficients of the dry linings in
    general. A dry friction system must be fully
    functional throughout the entire life of the
    clutch; oil changes – and therefore the addition
    of fresh additives, such as for a wet
    clutch – is not necessary or possible for a
    dry clutch.

    " (https://yadi.sk/i/W-1c7z1xoDG2b)

    Как видно, несмотря на прежнюю свою уверенность в проверенной временем технологии SAC, она показала себя не с лучшей стороны в первоначальной реализации двойного сухого сцепления. Тогда как известно именно SAC дал возможность работать с движками обладающими большими чем 150 Нм крутящим моментом. Но LuK'ом в этот раз была поставлена во главу угла удовлетворенность и комфорт для клиента, и компания LuK оказалась от любимого им некогда SAC, честно сказав, что подобные системы все же оказались весьма трудны в управлении, из-за сложного механизма самой внутренней структуры SAC. Добавив, что огромная изменчивость коэффициента трения в накладках только усугубляет всю сложность управления им.

    Тем не менее, концерну VAG все же удалось добиться заметного успеха в создании программы управления для своей DQ200. И той же весной 2014 года он выпускает долгожданную сводку, в которой гарантирует правильную работу блока сцеплений для нашей коробки (http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....205p7205#p7205).

    Так как управление сцеплением у нас физически осуществляет только мехатроник, работающий по своей программе, то с учетом прежних слов разработчика, ПО нашей коробки - это более чем важная ее часть для нас. VAG уточнил и дополнил это словами:
    "
    В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.
    " (https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF)

    Возвращаясь сейчас к первичному вопросу о помощи водителя коробке DSG-7(DQ200) ездить в некоторых городских ситуациях, следует понимать, что меняя динамическую программу управления коробкой (D) на статическую (S или TT) вы заставляете мехатроник управлять сцеплением в специфичном и узкоспециализированном режиме. В нем, у коробки нет возможности провести должным образом плановую адаптацию всего блока сцеплений и нивелировать большую изменчивость коэффициента трения в накладках, т.к. например в ТТ одно из них постоянно в работе и передает крутящий момент.

    В результате чего, как только вы вернетесь к полноценному режиму управления коробкой, адаптации по занятому сцеплению начнут превалировать над соседним четным например, если вы долго и часто пользуетесть ТТ1. Если у вас ПО не последних версий, по которым нет гарантий правильной работы блока сцеплений, то у вас есть объективный риск, что у мехатроника не будет возможности правильно управлять сцеплением. А именно, осуществлять мягкие и короткие ходы нажимных штоков сцепления. В результате чего регулировочный механизм SAC, изначально трудный в управлении для мехатроника, будет приведен в несоответствующее положение. А далее само уже сцепление начнет работать неправильно, как бы потом мехатроник не старался компенсировать это более частыми адаптациями своего главного объекта управления.

    Статические режимы безусловно могут быть удобными, а их применение более чем оправданным во все же менее редких случаях городской повседневности, на которую и рассчитана изначально динамическая программа управления (D - режим). Но если вы излишне перестраховываетесь перед банальными дорожными условиями и думаете, что помогаете коробке продолжительным использованием ТТ, вы также должны знать обо всех конструктивных особенностях нашей коробки и каким образом они были побеждены в конце концов самим производителем.

    Последний раз редактировалось UKV; 03.02.2016 в 12:22. Причина: опечатка

  6. #3745
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ...
    Уфф...
    Отвечу вам после обеденного перерыва, если не возражаете,Константин.

  7. #3746
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У меня есть сейчас немного времени, поэтому давайте изложу (постараюсь) ключевую суть всех "разногласий", о том, стоит ли помогать коробке ездить в некоторых городских ситуациях и самому переключать передачи в ручную следя за тахометром. Сейчас вне скопа обсуждения все то что "за городом", в горах, на бездорожье и прочее. Так как наиболее часто все же именно городское использование коробки, то правильнее и лучше всего рассмотреть его подробно.

    Именно начав свою жизнь в городе, наша коробка в далеком уже 2009 году дала о себе знать небезызвестными проблемами с вибрацией, рывками и прочими непонятными атрибутами для пионеров использования этой инновационной техники. Таких случаев было настолько много и по всему миру, что концерну пришлось срочно что-то делать, надеясь что локальные представители будут способны поддержать его своей работой.

    Но проблема с коробкой, а вернее сказать с самим сцеплением, оказалась сложнее в жизни, чем на рабочих местах инженеров концерна. Порой дилер не мог обеспечить должное своей фактической работой и от этого скоп проблем только рос, а недовольство владельцев лишь возрастало. Но разобравшись в конце концов с проблемной сутью, по всей видимости с помощью идейного вдохновителя и автора сухого двойного сцепления, концерн нашел в себе смелось и выпустил известный документ для всех владельцев DSG-7(DQ200), в котором четко и ясно все объяснил, кто и за что отвечает у нас в коробке.

    Тем не менее идейный вдохновитель его, компания LuK, продолжала двигать прогресс вперед. И на очередном для себя техническом симпозиуме весной 2014 года откровенно призналась, что изначально послужило главной причиной распространенных проблем с вибрацией этой в том числе коробки, т.к. не только VAG принял для себя в свое время эстафету сухих роботизированных трансмиссий. Тот же Ford со своей аналогичной коробкой нарвался на подобное. У нас была возможность убедится в этом ознакомившись с их официальной сводкой "TSB" по той же проблеме (https://yadi.sk/d/M6gfas_PBKjaN).

    Основной автор сухих двойных сцеплений, как и полагается, сделал работу над ошибками и выпустил в конце 2013 года в продакшен новую версию аналогичной коробки: "7-speed dual-clutch transmission i-DCD". В ней, со слов автора, были полностью устранены прежние проблемы характерные для предыдущей его разработки легшей в основу нашей DQ200. Так именно, новый вариант сухих двойных сцеплений изначально был сделан без какой либо механической системы регулировки износа. Обоснованием послужило следующее:
    "
    However, this clutch variant also poses
    specific challenges. Cooling is achieved by
    means of air convection, meaning frictional
    heat needs to be stored temporarily in the
    pressure plates, which increases weight
    and inertia levels. Furthermore, the ability to
    control dry clutches tends to be more critical
    than for wet systems. Clutches with
    wear adjustment mechanisms in particular
    are more difficult to control due to the more
    complex mechanics of the internal structure,
    but also due to the greater variance of
    the friction coefficients of the dry linings in
    general. A dry friction system must be fully
    functional throughout the entire life of the
    clutch; oil changes – and therefore the addition
    of fresh additives, such as for a wet
    clutch – is not necessary or possible for a
    dry clutch.

    " (https://yadi.sk/i/W-1c7z1xoDG2b)

    Как видно, несмотря на прежнюю свою уверенность в проверенной временем технологии SAC, она показала себя не с лучшей стороны в первоначальной реализации двойного сухого сцепления. Тогда как известно именно SAC дал возможность работать с движками обладающими большими чем 150 Нм крутящим моментом. Но LuK'ом в этот раз была поставлена во главу угла удовлетворенность и комфорт для клиента, и компания LuK оказалась от любимого им некогда SAC, честно сказав, что подобные системы все же оказались весьма трудны в управлении, из-за сложного механизма самой внутренней структуры SAC. Добавив, что огромная изменчивость коэффициента трения в накладках только усугубляет всю сложность управления им.

    Тем не менее, концерну VAG все же удалось добиться заметного успеха в создании программы управления для своей DQ200. И той же весной 2014 года он выпускает долгожданную сводку, в которой гарантирует правильную работу блока сцеплений для нашей коробки (http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....205p7205#p7205).

    Так как управление сцеплением у нас физически осуществляет только мехатроник, работающий по своей программе, то с учетом прежних слов разработчика, ПО нашей коробки - это более чем важная ее часть для нас. VAG уточнил и дополнил это словами:
    "
    В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.
    " (https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF)

    Возвращаясь сейчас к первичному вопросу о помощи водителя коробке DSG-7(DQ200) ездить в некоторых городских ситуациях, следует понимать, что меняя динамическую программу управления коробкой (D) на статическую (S или TT) вы заставляете мехатроник управлять сцеплением в специфичном и узкоспециализированном режиме. В нем, у коробки нет возможности провести должным образом плановую адаптацию всего блока сцеплений и нивелировать большую изменчивость коэффициента трения в накладках, т.к. например в ТТ одно из них постоянно в работе и передает крутящий момент.

    В результате чего, как только вы вернетесь к полноценному режиму управления коробкой, адаптации по занятому сцеплению начнут превалировать над соседним четным например, если вы долго и часто пользуетесть ТТ1. Если у вас ПО не последних версий, по которым нет гарантий правильной работы блока сцеплений, то у вас есть объективный риск, что у мехатроника не будет возможности правильно управлять сцеплением. А именно, осуществлять мягкие и короткие ходы нажимных штоков сцепления. В результате чего регулировочный механизм SAC, изначально трудный в управлении для мехатроника, будет приведен в несоответствующее положение. А далее само уже сцепление начнет работать неправильно, как бы потом мехатроник не старался компенсировать это более частыми адаптациями своего главного объекта управления.

    Статические режимы безусловно могут быть удобными, а их применение более чем оправданным во все же менее редких случаях городской повседневности, на которую и рассчитана изначально динамическая программа управления (D - режим). Но если вы излишне перестраховываетесь перед банальными дорожными условиями и думаете, что помогаете коробке продолжительным использованием ТТ, вы также должны знать обо всех конструктивных особенностях нашей коробки и каким образом они были побеждены в конце концов самим производителем.

    Я думаю на этом вам надо ставить точку. Всё сказано подтверждено так что хук прямо в ,,,,
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  8. #3747
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    Я думаю на этом вам надо ставить точку. Всё сказано подтверждено так что хук прямо в ,,,,
    Константин создал пост, ответить на который необходимо определённое время.
    Позвольте я отвечу - и решим про хук прямо в ,,,,,,,
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.02.2016 в 13:36.

  9. #3748
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    У меня есть сейчас немного времени, поэтому давайте изложу (постараюсь) ключевую суть всех "разногласий", о том, стоит ли помогать коробке ездить в некоторых городских ситуациях и самому переключать передачи в ручную следя за тахометром. Сейчас вне скопа обсуждения все то что "за городом", в горах, на бездорожье и прочее. Так как наиболее часто все же именно городское использование коробки, то правильнее и лучше всего рассмотреть его подробно.
    Константин, опережая мой подробный ответ
    ( цитата- ответ) на нижнюю часть вашего последнего поста - я выделением указал на то, в чём и есть разногласие с вами. И это уже я увидел в верхней части вашего поста:

    вы с уверенностью полагаете ,что в условиях городской жизни не возникает условий для необходимости использования того, о чём речь.

    А вы в курсе, что бывают такие участки и в городской жизни или вам такое не встречалось на практике?


    Впрочем, давайте я полный ответ дам на ваш пост...

  10. #3749
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    я выделением указал на то, в чём и есть разногласие с вами...
    То что вы выделили, не соответствует действительной сути "разногласий".

    На всякий случай вот тезисно все, что по факту сказано в том посте:

    Рассматривается случай
    • наиболее часто все же именно городское использование коробки

    Поэтому
    ... если вы долго и часто пользуетесть ТТ1
    ... Если у вас ПО не последних версий
    ... если вы помогаете коробке продолжительным использованием ТТ

    То
    ... вы также должны знать обо всех конструктивных особенностях нашей коробки и каким образом они были побеждены в конце концов самим производителем.

    И все!!! Никаких назойливых советов не дано! Только информация для владельца!
    А про ТТ там же сказано в конце

    • Статические режимы безусловно могут быть удобными, а их применение более чем оправданным во все же менее редких случаях городской повседневности

    т.к. именно про городское использование коробки и идет речь.

    Сверьтесь с этим тезисным изложением, прежде чем постить ответ. Правильно ли вы все-таки поняли о чем вам хочется сказать?

  11. #3750
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,116

    По умолчанию

    Я вам ещё раз говорю ,Константин. В так называемых вами "городских условиях" может встретиться и бездорожье долгой протяжённости, и участки упомянутых гористых местностей с тем же бездорожьем.

    Черта населённого пункта вовсе не означает нормальные "городские условия".

    Всё зависит от ситуации. От района местности. От состояния дорог( на которых вообще может не быть покрытия из асфальта).

    Вы понимаете ,о чём я пытаюсь сказать?


    P.s. и не спешите с выводами...
    Я ещё вам не ответил по основному " телу" вашего поста выше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •