Страница 376 из 632 ПерваяПервая ... 276326366374375376377378386426476 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,751 по 3,760 из 6317
Like Tree2642Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3751
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    723

    По умолчанию

    Skodovodov, вот я читаю, и тоже не пойму, того же, что и медведя... Попробую сформулировать его вопрос иначе. И так, сцепление у нас без SAC держит 150-170Нм, а с Sac 250. НО Sac - он не предназначен для увилечения силы прижима, он лишь компенсирует износ. ВОПРОС: получается, что и без SAC наше сцеплкние будет держать 250НМ, но намного быстрее умрет? Или же, раз изменений в плане трения sac не вносит, а значит сцепа держит теже 170нм, но вечно буксует, а sac компенсирует износ? Ведь чтоб увеличить выдержку сцепы по моменту, нужно увеличивать силу трения...
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  3. #3752
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Skodovodov, вот я читаю, и тоже не пойму, того же, что и медведя... Попробую сформулировать его вопрос иначе. И так, сцепление у нас без SAC держит 150-170Нм, а с Sac 250. НО Sac - он не предназначен для увилечения силы прижима, он лишь компенсирует износ. ВОПРОС: получается, что и без SAC наше сцеплкние будет держать 250НМ, но намного быстрее умрет? Или же, раз изменений в плане трения sac не вносит, а значит сцепа держит теже 170нм, но вечно буксует, а sac компенсирует износ? Ведь чтоб увеличить выдержку сцепы по моменту, нужно увеличивать силу трения...
    Интересная вырисовывается картина.
    На 1.8 программно ограничен момент с 320 до 250, при этом до трансмиссии доходит 170. 47% улетают в трубу
    На 1.4. из 250 до трансмиссии доходит 170. 32% улетают в трубу.

    И только 1.2TSI дает столько момента, сколько надо :-). Выходит, это самый сбалансированный двигатель для сопряжения с ДСЖ - его не надо намеренно душить, и механически ограничивать: выдает он столько, сколько хочет ДСЖ.
    Энтот самый сак, как я понял из чтения ветки, нужен для того, чтобы не убить сцепу, на которую подается 250 нм, при этом реально на колеса все равно пойдет 170 :-).
    И выигрыш более объемных движков обусловлен лишь тем, что они могут выдавать эти 170 нм на высоких оборотах, а "полезная" площадка по моменту реально не там, где она нарисована синим, а там, где желтым.
    Для доказательства достаточно ограничиться 4000 обор, и сравнить динамику 1.2 и 1.8 при таком ограничении.
    Если она будет одинаковая, теорема доказана.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Varan; 05.04.2016 в 10:08.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #3753
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Ага 170 на колеса идет. И по этому ДСГ 1.8 и МКПП едут одинаково, похожа этот сак и на МКПП стоит. Что за бред?:)
    Насколько я понимаю, SAC сейчас используется в любом современном сцеплении. Роботизированном или ручном - неважно.

  5. #3754
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Ну про 170 nm бред какой то :)
    Ну почему сразу бред?!
    Просто до конца не понятно ещё. Не факт, что УКВ сможет накопать материалов для развития теории. Но если сможет, то будет интересно.
    Практического смысла будет не много, но интересно в целях самообразования.

  6. #3755
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Ну вы нам объясните, БЕЗ SAC(судя по ветке) 150-170, с SAC 250. Вопрос - Чем обусловлено необходимое увеличение силы трения (чтобы держать выше момент, нужно увеличить силу трения)
    Найди выше все ссылки от LUK и поизучай - всё написано.

    У VAG'a стояла задача - получить больший момент от двигателей для кпп с "сухим" двойным сцеплением(dsg7).

    Прежние двойные "сухие" сцепления от Luk в состоянии были обрабатывать только до 150Нм
    ( с их диаметром, их накладками, их усилием сжатия).


    VAG,y требовалось сохранить компактные размеры, сохранить малое усилие сжатия( а это меньше потребление энергии) - но получить больший порог по принимаемому моменту.


    Тогда Luk разработал "сухое" двойное Сцепление с механизмом компенсации износа накладок в процессе эксплуатации.

    Именно применение этого механизма позволило контролировать положение управляющего привода в необходимых границах усилия и хода.

    А необходимые усилия и ход контролируются именно программным обеспечением, оптимально созданы именно под это сцепление.

    Для отсутствия вредных и опасных пробуксовок при этом малом усилии и ходе при сжатии сцепления программное обеспечение постоянно оценивает обороты вращения коленвала и входных валрв кпп( первичных).

    При необходимости обороты коленвала корректируются этим же программным обеспечением.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.03.2017 в 16:58.

  7. #3756
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Ага 170 на колеса идет. И по этому ДСГ 1.8 и МКПП едут одинаково, похожа этот сак и на МКПП стоит. Что за бред?:)
    Если так сравнить то 1.8 все равно будет впереди, лошадей до 4 тыс больше чем у 1.2)
    1.8 отличается от 1.2 и 1.4 более ранним выходом на предельные 250Нм по коленвалу.

    Плюс незначительные отличия в передаточных числах.

    А это значит у 1.8 с dsg7 будет однозначно и приёмистость выше как на низких оборотах, так и при разгоне после,например, 140.

    При применении с одной и той же,казалось бы, dsg7 отличие именно в ПО под конкретный двигатель.

  8. #3757
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ага, они просто спрыгивают с машины, машина становится легче и поэтому разгоняется быстрее :)) Вот в чем тайна 1.8 и 1.4 движков. С 1.8 просто на 30 лошадей больше спрыгивают, поэтому он и динамичнее, чем 1.4 :))))))
    А и не доказано, что 1.8 существенно динамичнее 1.4 на малых оборотах и с дсж. Может разница тупо в основном за счет более злых передаточных чисел.
    Последний раз редактировалось Varan; 05.04.2016 в 11:11.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  9. #3758
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    И так, сцепление у нас без SAC держит 150-170Нм, а с Sac 250. НО Sac - он не предназначен для увилечения силы прижима, он лишь компенсирует износ.
    Правильно.
    Это всего лишь необходимое условие. Для длительного( в эксплуатации) использования большего момента - необходимо компенсировать износ( чтобы дольше не менять комплект сцепления).




    Цитата Сообщение от Tahirns
    ВОПРОС: получается, что и без SAC наше сцеплкние будет держать 250НМ, но намного быстрее умрет?
    Да. Понял правильно.
    Именно с этой целью применён SAC - продлить эксплуатацию без относительно долгой замены сцепления.




    Цитата Сообщение от Tahirns
    Или же, раз изменений в плане трения sac не вносит, а значит сцепа держит теже 170нм, но вечно буксует, а sac компенсирует износ?
    Оно не будет вечно буксовать - это не позволит сделать программное обеспечение.

    Всеми пробуксовками
    ( выравнивание оборотов коленвала и первичных валов dsg7) , крутящим моментом, усилием сжатия и т.д. далее управляет уже именно програмное обеспечение, которое оптимально подобрано именно под эту задачу :

    Малое усилие активного сжатия сцепления.


    Цитата Сообщение от Tahirns
    Ведь чтоб увеличить выдержку сцепы по моменту, нужно увеличивать силу трения...
    Так всё это было выше пройдено. Почитай.

    Компания Luk активно сражалась( с 2006 г.) и продолжает сражаться с этими и другими проблемами, в том числе выпуская оптимальные по коэффициенту трения для этого сцепления накладки ведомых дисков сцепления.

    Производитель кпп VAG постоянно при этом совершенствует( те самые обновлённые прошивки) программное обеспечение, необходимое для корректной работы сцеплений
    ( с учётом именно всего перечисленного и втом числе малого усилия сжатия и малых ходом привода).

    Проблем и нюансов там много - всё расписано выше в ссылках на Luk.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 11:12.

  10. #3759
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да в том-то и проблема, что судя по пресс-релизам и видео в интернете SAC - это только система компенсации усилия. Дополнительно поджать сцепления она не может. Или ты где-то нашел описание системы поджима?
    Техническое обоснование прямым текстом или разумными намёками в тех бюллетенях, что приводил УКВ, я найти не смог.
    Но выдержка-то из официального дока имеется, где заявляется "увеличение передачи крутящего момента при том же уровне выжимного усилия."

    Не просто сохранение хода вилок выжимных при том же уровне момента, а именно том же уровне выжимного усилия.

    Может быть неверный перевод.. но сомнительно.
    Последний раз редактировалось namelezz; 05.04.2016 в 11:20.

  11. #3760
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А и не доказано, что 1.8 существенно динамичнее 1.4 на малых оборотах и с дсж. Может разница тупо в основном за счет более злых передаточных чисел.
    Вот на что в принципе влияет объём ,особенно с наддувом.

    На возможность именно раньше/быстрее достичь требуемых величин( момент, мощность).

    А чем быстрее достигаешь( по оборотам) - тем динамичнее.

    Под dsg7 у всех заводских двигателей с моментом выше пик момента срезается под 250Нм.

    Но в равных этих обстоятельствах(dsg7, масса) - более объёмный двигатель выигрывает и в разгонной динамике с низкой скорости и с высокой скорости.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 12:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •