Страница 378 из 611 ПерваяПервая ... 278328368376377378379380388428478 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,771 по 3,780 из 6103
Like Tree2560Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 21:26.
    kkuzmich likes this.

  2. #3771
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    С учетом всего рассмотренного, я правда не понимаю, как обходятся тюнинговые конторы? Чтобы выжать из нашей небольшой сцепы (210/200 mm) большее, нужно продавить сильнее диафрагму. Сильнее прижав накладки, дабы исключить букс, когда попрет большой момент с чипованого движка.

    Пусть они даже как-то отключили защиту по моменту для сцепы в ПО коробки, но как заставить мехатроник дальше чем у него есть физ.возможность выдвинуть нажимной шток то, чтобы увеличить прижимную силу в обеспечение "хотелки" рвануть что есть мочи на DQ200?

    Пусть им это удалось, но после этого регулировочный механизм SAC стоковой сцепы просто сложится нах. (сорри) А авто сразу уедет на замену сцепы, в лучшем случае.

  3. #3772
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    С учетом всего рассмотренного, я правда не понимаю, как обходятся тюнинговые конторы? Чтобы выжать из нашей небольшой сцепы (210/200 mm) большее, нужно продавить сильнее диафрагму. Сильнее прижав накладки, дабы исключить букс, когда попрет большой момент с чипованого движка.

    Пусть они даже как-то отключили защиту по моменту для сцепы в ПО коробки, но как заставить мехатроник дальше чем у него есть физ.возможность выдвинуть нажимной шток то, чтобы увеличить прижимную силу в обеспечение "хотелки" рвануть что есть мочи на DQ200?

    Пусть им это удалось, но после этого регулировочный механизм SAC стоковой сцепы просто сложится нах. (сорри) А авто сразу уедет на замену сцепы, в лучшем случае.
    В том и дело.
    Сам механизм компенсации не изменить и программно не обойти, а он настроен на определённое заводом усилие - превысив которое, механизм срабатывает для компенсации воздушного зазора.

    В принципе, крупная тюнинговая контора ( как Rev'o) обязана объяснить клиенту по запросу, что же по факту происходит с механизмом сцепления при всём известном при заливке их чудо-пилюли.

    Иначе это кот в мешке.

  4. #3773
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    С учетом всего рассмотренного, я правда не понимаю, как обходятся тюнинговые конторы? Чтобы выжать из нашей небольшой сцепы (210/200 mm) большее, нужно продавить сильнее диафрагму. Сильнее прижав накладки, дабы исключить букс, когда попрет большой момент с чипованого движка.

    Пусть они даже как-то отключили защиту по моменту для сцепы в ПО коробки, но как заставить мехатроник дальше чем у него есть физ.возможность выдвинуть нажимной шток то, чтобы увеличить прижимную силу в обеспечение "хотелки" рвануть что есть мочи на DQ200?

    Пусть им это удалось, но после этого регулировочный механизм SAC стоковой сцепы просто сложится нах. (сорри) А авто сразу уедет на замену сцепы, в лучшем случае.
    Возможно, что, зная момент, система управления рассчитывает усилие, но зажимает с некоторым запасом, не совсем на гране пробуксовки. Тюнингаторы сдвигают эту границу, делая такое же усилие сжатия на бОльшем моменте, выходя прямо на грань пробуксовки.
    Навряд ли можно изменить максимальное усилие сжатия...
    Последний раз редактировалось Varan; 05.04.2016 в 15:47.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #3774
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Возможно, что, зная момент, система управления рассчитывает усилие, но зажимает с некоторым запасом, не совсем на гране пробуксовки. Тюнингаторы сдвигают эту границу, делая такое же усилие сжатия на бОльшем моменте, выходя прямо на грань пробуксовки.
    Навряд ли можно изменить максимальное усилие сжатия...
    Да не лезут тюнингаторы в ПО коробки вообще. ЭБУ двигателя прошивают.

  6. #3775
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    С учетом всего рассмотренного, я правда не понимаю, как обходятся тюнинговые конторы? Чтобы выжать из нашей небольшой сцепы (210/200 mm) большее, нужно продавить сильнее диафрагму. Сильнее прижав накладки, дабы исключить букс, когда попрет большой момент с чипованого движка.

    Пусть они даже как-то отключили защиту по моменту для сцепы в ПО коробки, но как заставить мехатроник дальше чем у него есть физ.возможность выдвинуть нажимной шток то, чтобы увеличить прижимную силу в обеспечение "хотелки" рвануть что есть мочи на DQ200?

    Пусть им это удалось, но после этого регулировочный механизм SAC стоковой сцепы просто сложится нах. (сорри) А авто сразу уедет на замену сцепы, в лучшем случае.
    Допустим при тюнинге от Rev'a отключается защита от высокого момента( свыше 250Нм).

    Тогда по всем условиям для сцепления SAC в dsg7- придётся сильнее прижимать "пакет" дисков каждого сцепления.

    Допустим, они каким-то образом нашли тот предел возможного усилия сжатия после которого неминуемо уже срабатывает датчик усилия в механизме компенсации.

    Механизм это никак нельзя перенастроить или отключить ,не заменив и не демонтировав Сцепление.

    Усилие на которое он настроен явно не сильно превышает то, с которым в стандартных условиях обычно работает мехатпоник - для возможности именно быстро реагировать на появившийся "свободный ход"/воздушный зазор.

    Получается , тюнингаторы создают программы для работы с dsg7 оперирующие на самом самом просто самом пределе возможностей для имеющегося штатного сцепления SAC.

    Т.е. методом тыка был подобран крутящий момент который можно передать на пределе поджимая диски сцепления.

    Отсюда указанные их 350-400 Нм.

    2)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 16:50.

  7. #3776
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Да не лезут тюнингаторы в ПО коробки вообще. ЭБУ двигателя прошивают.
    Ты чито смеёшся?

    Опять цитату из FAQ'a Rev'ы привести сюда за руку.

    Чёрным по белому чел по имени Серёга говорит:
    Вопрос: Здравствуйте! В интернете нашел информацию, что dsg7 держит момент до 250 Нм. Вы чипуете до 330+. В чем подвох? Или про 250 Нм устаревшая информация? Машина Leon fr, 2014
    Ответ: Добрый день! Никакого подвоха нет, 250нм - программный ограничитель, который мы успешно обходим. Реальная планка для DSG7 - 350нм.
    .

    А если они просто движок шьют без работ с ПО кпп - тогда это вообще шило на мыло.

    Они играют с имеющимися заводскими данными выгодно их продавая улыбчивому и заглядывающему в глаза клиенту.

    Обычный стоковый человек ездит в стандартном ускорении( средние обороты и т.д.).

    А прошитый чувачок постоянно как на кик-дауне, только при этом педаль в пол он не жмёт - просто ребята из тюнинг контроры всеми доступными способами затянули двигатель+ кпп в узел и по максимуму давят сок оперируя штатными параметрами( сток Сцепление,сток турбина,сток кпп и т.д. сток).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 16:49.

  8. #3777
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,839

    По умолчанию

    Одобрили замену сцепы.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #3778
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Одобрили замену сцепы.
    Класс!

    Теперь самое главное: - монтаж по всем правилам( куча мелких нюансов).

  10. #3779
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,839

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Класс!

    Теперь самое главное: - монтаж по всем правилам( куча мелких нюансов).
    Это да, но делать будет хороший мастер)

    Так что...Правда без шаманства не обошлось(что бы одобрили), но новое сцепление за не дорого, лучше чем самому потом менять)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #3780
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,839

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Получается , тюнингаторы создают программы для работы с dsg7 оперирующие на самом самом просто самом пределе возможностей для имеющегося штатного сцепления SAC.

    Т.е. методом тыка был подобран крутящий момент который можно передать на пределе поджимая диски сцепления.

    Отсюда указанные их 350-400 Нм.
    Примерно, похоже на правду. Вот по этому я говорил о живых машинах на больших моментах, а не о ВАГовских усредненных показателях. А как я понял выше, уже и 270-280 для родного сцепления обозначились в расследовании

    По этому, я и приводил слова тех же Рево представителей, которые не скрывают - выше 350Нм и коробке хана. На сколько я знаю, на тестовой а7 Октавии крутанули до 400 почти, два ускорения в пол, и все.

    И шьют все-таки ЭБУ движка. К коробке не прикасаются при обычном чипе)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •