Страница 379 из 615 ПерваяПервая ... 279329369377378379380381389429479 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,781 по 3,790 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3781
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Это да, но делать будет хороший мастер)

    Так что...Правда без шаманства не обошлось(что бы одобрили), но новое сцепление за не дорого, лучше чем самому потом менять)
    Лично я готов менять сцепление и после гарантии. Её осталось 2.5 года на кпп.
    И по этому поводу не парюсь.
    ТО у дилера. На куланс тоже буду рассчитывать.


    Для меня всё же важен именно качественный монтаж этого узла.
    Вот это напрягает.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 21:12.

  3. #3782
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Лично я готов менять и после гарантии. И по этому поводу не парюсь.

    Для меня важен именно качественный монтаж этого узла.
    Вот это напрягает.
    ну...ладно, ценники я озвучивать не буду, пока не поменяют)

    просто это копейки по сравнению с покупкой в том же экзисте/и тд и установкой
    по этому и замарочился
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #3783
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Примерно, похоже на правду. Вот по этому я говорил о живых машинах на больших моментах, а не о ВАГовских усредненных показателях. А как я понял выше, уже и 270-280 для родного сцепления обозначились в расследовании

    По этому, я и приводил слова тех же Рево представителей, которые не скрывают - выше 350Нм и коробке хана. На сколько я знаю, на тестовой а7 Октавии крутанули до 400 почти, два ускорения в пол, и все.

    И шьют все-таки ЭБУ движка. К коробке не прикасаются при обычном чипе)
    Но нужно согласиться - при таком чипе стоковое Сцепление SAC в dsg7 работает на своём пределе возможности с явным уменьшением срока службы от возможного.

    Конечно,всё будет зависеть от амбиций "автогонщика".

    При наличии прошивки и обычной эксплуатации( без надрыва) ,возможно, срок эксплуатации будет более продолжительный.

    Всё очень зависит от условий эксплуатации, впрочем как и без прошивки.

  5. #3784
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    ну...ладно, ценники я озвучивать не буду, пока не поменяют)

    просто это копейки по сравнению с покупкой в том же экзисте/и тд и установкой
    по этому и замарочился
    Потом сообщи подробности - для статистики...

  6. #3785
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Но нужно согласиться - при таком чипе стоковое Сцепление SAC в dsg7 работает на своём пределе возможности с явным уменьшением срока службы от возможного.

    Конечно,всё будет зависеть от амбиций "автогонщика".

    При наличии прошивки и обычной эксплуатации( без надрыва) ,возможно, срок эксплуатации будет более продолжительный.

    Всё очень зависит от условий эксплуатации, впрочем как и без прошивки.
    На счет этого - я даже не спорю. Это вообще не обсуждается.

    Ну вот к примеру, думаю ты в курсе про Рому, который 150+ по Мск откатал?Чувак который на серебристой 1.8 частным извозчиком трудится.
    Вот ему заливали прошивку от полноприводной версии, там по номиналу 280Нм. И откатал 100 000+ км на ней. И мехатроник развалился раньше чем сцепление.

    Лотерея)Я лично не чипую Октавию только из-за турбинки 1.4(в сопли не хочется). А Йети 1.8 другое дело. Да еще и с ДСГ6.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #3786
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Потом сообщи подробности - для статистики...
    не вопрос, я еще и при замене планирую пристутствовать...сцепу заказали как я понял, жду звонка)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  8. #3787
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Пусть они даже как-то отключили защиту по моменту для сцепы в ПО коробки, но как заставить мехатроник дальше чем у него есть физ.возможность выдвинуть нажимной шток то, чтобы увеличить прижимную силу в обеспечение "хотелки" рвануть что есть мочи на DQ200?
    Ты так пишешь, как будто бы эта защита в ДСГ7 срабатывает сразу же как только мехатроник чует более 250Hm.
    Насколько я понял, эта защита срабатывает тогда, когда мехатроник понимает, что он не может устранить пробуксовку сцеплений своими силами и ему требуется уменьшить входной крутящий момент. Тогда-то и срабатывает защита и в ЭБУ двигателя поступает запрос на снижение момента. Причём, в зависимости от различных факторов, крутящий момент с которым не будет справляться мехатроник может быть значительно выше 250Hm.

    Ведь когда крутящий момент нарастает с 0 до 330Hm за, скажем, 3 секунды - это одно (для ДСГ7 и его возможностей), и совершенно другое, когда с 0 до 350Hm за, допустим, 1 секунду. Если в первом варианте, допустим, мехатроник способен додавить сцепления так, чтобы прекратить пробуксовку в разумный промежуток времени (не требуется запрос на снижение входного момента). А во втором случае это за гранью его физических возможностей.
    Так сказать момент моментом, но и резкость его нарастания тоже важна.
    Вот если у тебя начнёт падать бревно 50 кг и ты успеешь его сразу же схватить, то большой шанс, что оно и не упадёт вовсе. А если ты его схватишь, когда оно уже "разгонится", то и сил и веса может не хватить его удержать.

    И именно этим прошивка ЭБУ двигателя для ДСГ7 отличается от прошивки для МКПП, т.к. в этой прошивке учитывается этот нюанс. Она отличается, прежде всего, конечно же, максимальным крутящим моментом, который выдаёт двигатель. А так же в ней сам крутящий момент нарастает не настолько резко, чтобы ДСГ7 технически не могла с этим справится. Возможны и другие "хитрости", которые я даже не могу предположить, т.к. не специалист.
    Последний раз редактировалось namelezz; 05.04.2016 в 22:32.

  9. #3788
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    не вопрос, я еще и при замене планирую пристутствовать...сцепу заказали как я понял, жду звонка)
    Если будет фотоотчёт - это будет вообще замечательно.
    Всегда интересны нюансы.

  10. #3789
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если будет фотоотчёт - это будет вообще замечательно.
    Всегда интересны нюансы.
    постараюсь
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #3790
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В коробасе нет датчиков момента, но там есть датчики угловых скоростей вала двигателя и первичных валов. Скорее всего момент определяется по рассогласованию их.
    Не скорее всего ,а именно так и есть.

    Это только на электродвигателе максимальный крутящий момент доступен и при отсутствии оборотов - тяга возможна и при удержании ведущего вала.

    Крутящий момент без увеличения оборотов не увеличиться.( на холостом ходу их каких-нибудь 50Нм, а к 1500об/мин уже 250Нм).

    В ПО сравниваются обороты вращения коленвала( и связанного с ним ведущего диска сцепления) и входных первичных валов( и связанных с ними ведомых дисков с накладками).

    Расхождения выходящие за необходимые для оптимальной работы сцепления границы регулируются усечением оборотов коленвала
    ( читай усечением крутящего момента).

    Этим регулируется и контролируется ненужная пробуксовка в стандартной заводской программе.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 22:52.
    Varan likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •