Страница 379 из 696 ПерваяПервая ... 279329369377378379380381389429479 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,781 по 3,790 из 6953
Like Tree2850Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #3781
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Примерно, похоже на правду. Вот по этому я говорил о живых машинах на больших моментах, а не о ВАГовских усредненных показателях. А как я понял выше, уже и 270-280 для родного сцепления обозначились в расследовании

    По этому, я и приводил слова тех же Рево представителей, которые не скрывают - выше 350Нм и коробке хана. На сколько я знаю, на тестовой а7 Октавии крутанули до 400 почти, два ускорения в пол, и все.

    И шьют все-таки ЭБУ движка. К коробке не прикасаются при обычном чипе)
    Но нужно согласиться - при таком чипе стоковое Сцепление SAC в dsg7 работает на своём пределе возможности с явным уменьшением срока службы от возможного.

    Конечно,всё будет зависеть от амбиций "автогонщика".

    При наличии прошивки и обычной эксплуатации( без надрыва) ,возможно, срок эксплуатации будет более продолжительный.

    Всё очень зависит от условий эксплуатации, впрочем как и без прошивки.

  3. #3782
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    ну...ладно, ценники я озвучивать не буду, пока не поменяют)

    просто это копейки по сравнению с покупкой в том же экзисте/и тд и установкой
    по этому и замарочился
    Потом сообщи подробности - для статистики...

  4. #3783
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Но нужно согласиться - при таком чипе стоковое Сцепление SAC в dsg7 работает на своём пределе возможности с явным уменьшением срока службы от возможного.

    Конечно,всё будет зависеть от амбиций "автогонщика".

    При наличии прошивки и обычной эксплуатации( без надрыва) ,возможно, срок эксплуатации будет более продолжительный.

    Всё очень зависит от условий эксплуатации, впрочем как и без прошивки.
    На счет этого - я даже не спорю. Это вообще не обсуждается.

    Ну вот к примеру, думаю ты в курсе про Рому, который 150+ по Мск откатал?Чувак который на серебристой 1.8 частным извозчиком трудится.
    Вот ему заливали прошивку от полноприводной версии, там по номиналу 280Нм. И откатал 100 000+ км на ней. И мехатроник развалился раньше чем сцепление.

    Лотерея)Я лично не чипую Октавию только из-за турбинки 1.4(в сопли не хочется). А Йети 1.8 другое дело. Да еще и с ДСГ6.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #3784
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Потом сообщи подробности - для статистики...
    не вопрос, я еще и при замене планирую пристутствовать...сцепу заказали как я понял, жду звонка)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #3785
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Пусть они даже как-то отключили защиту по моменту для сцепы в ПО коробки, но как заставить мехатроник дальше чем у него есть физ.возможность выдвинуть нажимной шток то, чтобы увеличить прижимную силу в обеспечение "хотелки" рвануть что есть мочи на DQ200?
    Ты так пишешь, как будто бы эта защита в ДСГ7 срабатывает сразу же как только мехатроник чует более 250Hm.
    Насколько я понял, эта защита срабатывает тогда, когда мехатроник понимает, что он не может устранить пробуксовку сцеплений своими силами и ему требуется уменьшить входной крутящий момент. Тогда-то и срабатывает защита и в ЭБУ двигателя поступает запрос на снижение момента. Причём, в зависимости от различных факторов, крутящий момент с которым не будет справляться мехатроник может быть значительно выше 250Hm.

    Ведь когда крутящий момент нарастает с 0 до 330Hm за, скажем, 3 секунды - это одно (для ДСГ7 и его возможностей), и совершенно другое, когда с 0 до 350Hm за, допустим, 1 секунду. Если в первом варианте, допустим, мехатроник способен додавить сцепления так, чтобы прекратить пробуксовку в разумный промежуток времени (не требуется запрос на снижение входного момента). А во втором случае это за гранью его физических возможностей.
    Так сказать момент моментом, но и резкость его нарастания тоже важна.
    Вот если у тебя начнёт падать бревно 50 кг и ты успеешь его сразу же схватить, то большой шанс, что оно и не упадёт вовсе. А если ты его схватишь, когда оно уже "разгонится", то и сил и веса может не хватить его удержать.

    И именно этим прошивка ЭБУ двигателя для ДСГ7 отличается от прошивки для МКПП, т.к. в этой прошивке учитывается этот нюанс. Она отличается, прежде всего, конечно же, максимальным крутящим моментом, который выдаёт двигатель. А так же в ней сам крутящий момент нарастает не настолько резко, чтобы ДСГ7 технически не могла с этим справится. Возможны и другие "хитрости", которые я даже не могу предположить, т.к. не специалист.
    Последний раз редактировалось namelezz; 05.04.2016 в 22:32.

  7. #3786
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    не вопрос, я еще и при замене планирую пристутствовать...сцепу заказали как я понял, жду звонка)
    Если будет фотоотчёт - это будет вообще замечательно.
    Всегда интересны нюансы.

  8. #3787
    Мега Шкодник Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    3,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если будет фотоотчёт - это будет вообще замечательно.
    Всегда интересны нюансы.
    постараюсь
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #3788
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В коробасе нет датчиков момента, но там есть датчики угловых скоростей вала двигателя и первичных валов. Скорее всего момент определяется по рассогласованию их.
    Не скорее всего ,а именно так и есть.

    Это только на электродвигателе максимальный крутящий момент доступен и при отсутствии оборотов - тяга возможна и при удержании ведущего вала.

    Крутящий момент без увеличения оборотов не увеличиться.( на холостом ходу их каких-нибудь 50Нм, а к 1500об/мин уже 250Нм).

    В ПО сравниваются обороты вращения коленвала( и связанного с ним ведущего диска сцепления) и входных первичных валов( и связанных с ними ведомых дисков с накладками).

    Расхождения выходящие за необходимые для оптимальной работы сцепления границы регулируются усечением оборотов коленвала
    ( читай усечением крутящего момента).

    Этим регулируется и контролируется ненужная пробуксовка в стандартной заводской программе.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 22:52.
    Varan likes this.

  10. #3789
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Интересно выяснить, как работает система "защиты" от избыточного момента.
    Очевидно, что можно как-то фиксировать сам момент, а можно - последствия его воздействия в виде пробуксовки
    Сама-то величина момента не важна.
    Важно (и вредно) именно неконтролируемое проскальзывание сцеплений. Если сцепления не проскальзывают и держат в текущий момент, скажем, 300Hm, то всё нормально, защите не зачем паниковать.

    P.S. В машине вообще (в мозгах двигателя, в коробке или в других блоках) не оперируют точными моментами. Только расчётными величинами. Т.е. приблизительными.
    Так же как, например, и температура сцеплений.

    А вот разность вращения ведомого и ведущего сцепления точно рассчитывается, поэтому, пресловутый "протекшен" срабатывает именно по проскальзыванию (не контролируемому).
    Varan likes this.

  11. #3790
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Интересно выяснить, как работает система "защиты" от избыточного момента.
    Очевидно, что можно как-то фиксировать сам момент, а можно - последствия его воздействия в виде пробуксовки
    В сцеплении SAC присутствует злополучный датчик усилия механизма компенсации износа.

    Именно он вызывает опасность преждеаременного( до сущестаенного износа накладок) выхода из строя всей системы работы сцепления при изменении оптимально подобранных под него заводских настроек в программном обеспечении
    ( возрастании усилия сжатия).


    Сам же момент передаётся с двигателя на кп контролируемой пробуксовкой - обороты ведущей
    ( ведущий диск/коленвал) и ведомой части(ведомые диски/накладки) сцепления корректируются и сводятся к одному целому при сжатии именно на основе данных датчиков оборотов указанных частей сцепления.

    Быстрота, резкость этого зависит от условий движения( быстрота прожатия "газ", выбранный режим селектора).

    Воздействие при этом ,конечно, оказывается именно на ведущую часть сцепления ,которую приводит в действие коленвал двигателя
    ( корректировка оборотов/управление тягой).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 23:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •