Страница 38 из 632 ПерваяПервая ... 2836373839404888138538 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 6317
Like Tree2642Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #371
    Профессионал
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Один в один про меня, и звук моей КПП слышен даже с закрытыми окнами.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2017 в 15:39.

  3. #372
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Наверняка уже выкладывалось или описывалось на словах, но на всякий случай:



    Дата этого документа - июнь 2012 года, если что.

    Меня больше интересует как датчики ABS могут распознать медленное движение по неровной дороге?

  4. #373
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Меня больше интересует как датчики ABS могут распознать медленное движение по неровной дороге?
    В первом приближении так:
    1. По данным с датчиков ABS ECU вычисляет текущую скорость. Медленно, очень медленно, быстро, очень быстро, ракета..... все это рассказывают датчики ABS.
    2. ECU способен выявить разницу в угловых скоростях и ускорениях колес, на основании этих данных можно ABS/ESP, ECU и мехатроник могут "оценить" качество дорожного покрытия.

  5. #374
    Ас Аватар для CycaHuH
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Там вроде написано не о датчиках АБС, а о системе АБС. Там есть датчики угловых ускорений самого авто (по моему 1 ось точно аппаратно отслеживаются, две другие- программно вычисляются).
    Хотя опять же тогда написали бы система ESC
    Последний раз редактировалось CycaHuH; 26.07.2014 в 19:27.
    Elegance 1.4 + DSG, ППП, блюпуп+войс, Minoris, Candy White. Заказал 06.03, 20ПН->30ПН->27ПН. Скрутили 1 июля, 6 июля- на складе дилера, 10 забрал

  6. #375
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CycaHuH Посмотреть сообщение
    Там вроде написано не о датчиках АБС, а о системе АБС. Там есть датчики угловых ускорений самого авто (по моему 2 оси точно аппаратно отслеживаются, третья- программно вычисляется).
    Если бы было написано "система ESP", у меня даже вопроса не возникло бы. Т.к. в неё входят, насколько я знаю, помимо всего прочего (и самой ABS), датчики-акселерометры, с который получить данные о дрожании машины на неровностях раз плюнуть (предположительно).
    Но написано-то система ABS. Может кривой перевод?!


    Цитата Сообщение от CycaHuH Посмотреть сообщение
    Хотя опять же тогда написали бы система ESC
    Вот-вот. И я о том же.
    Последний раз редактировалось namelezz; 26.07.2014 в 19:38.

  7. #376
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    По теме.
    Просёлочная дорога.
    На видео плохо видно глубина выбоин и неровностей, поэтому поясню: ямки в среднем сантиметров 5 в глубину. Плюс я специально по ним проезжал левым колёсом.
    Скорость от 10 до 20-25 км\ч. Вторая передача (вроде на третью не перешло ни разу).
    Посторонних звуков нет ни на видео, ни я сам их не слышал.

    http://www.youtube.com/watch?v=bNTNohuF2E0

  8. #377
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Если бы было написано "система ESP", у меня даже вопроса не возникло бы. Т.к. в неё входят, насколько я знаю, помимо всего прочего (и самой ABS), датчики-акселерометры, с который получить данные о дрожании машины на неровностях раз плюнуть (предположительно).
    Но написано-то система ABS. Может кривой перевод?!
    Перевод не кривой :)
    Попробую на пальцах рассказать. Чтобы оценить состояние дороги под нужно знать только:
    1. Угловые скорости вращения колес
    2. Угол поворота рулевого колеса.
    И сравнивать эти значения через определенные промежутки времени.
    Для этого достаточно блока ABS. Датчики угла рыскания, продольного и поперечного ускорения тут совершенно не требуются.

    Почему? Потому, что этим анализом занимается не блок ABS, а ECU или Мехатроник, причем занимается в реальном времени. На неровной дороге каждое колесо будет иметь разную мгновенную угловую скорость вращения в один и тот-же момент времени. Анализируя изменения угловых скоростей колес (и другие факторы, такие как изменение угла открытия дроссельной заслонки, изменение фактического крутящего момента и т.д.) ECU + Мехатроник могут оценить "степень неровности" дорожного покрытия.

    Ну а с TPMS дело несколько сложнее. В принципе для его работы достаточно только датчиков ABS и угла поворота рулевой колонки. Но блок ABS не обладает достаточной памятью и вычислительными возможностями. Поэтому этот функционал был реализован в блоке ESP. Для корректной работы блок ESP должен составить "карту угловых скоростей" каждого колеса в зависимости от угла поворота рулевого колеса и текущей скорости автомобиля. Для этого ему необходимо проехать от 350 до 700 км (в зависимости от максимальной скорости движения достигнутой за этот период) после сброса системы кнопкой на консоли или "виртуальной" кнопкой на максидоте/балалайке. После этого ESP контролирует угловые скорости колес сравнивает их данными в "картах". Если данные будут отличаться в течение продолжительного времени - система оповестит об этом и предложит проверить давление.

  9. #378
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Народ, у кого-нибудь проявляется подобное: когда активно идешь в разгон, т.е. машина идет "внатяг" набирая скорость, при переключении с 5 на 6 передачу чувствуется небольшой толчок. Не сказать чтобы критично, но чувствуется несомненно.

  10. #379
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Народ, у кого-нибудь проявляется подобное: когда активно идешь в разгон, т.е. машина идет "внатяг" набирая скорость, при переключении с 5 на 6 передачу чувствуется небольшой толчок. Не сказать чтобы критично, но чувствуется несомненно.
    Замечано на Октавии 1.8 друга, началось с приходом в Москву жары.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  11. #380
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Замечано на Октавии 1.8 друга, началось с приходом в Москву жары.
    Интересно. Правда я не зафиксировал, когда именно у меня это началось, может и правда с приходом жары. И как он, предпринимал что-либо по этому поводу?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •