Страница 381 из 632 ПерваяПервая ... 281331371379380381382383391431481 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,810 из 6317
Like Tree2640Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3801
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Но уже сейчас по идее можно катнуть лог коробки и проследить в движении за всем процессом.
    А как Вы это делаете? Мне тоже хотелось в логе своей коробки покопаться.
    Меня интересует статистика использования момента, в частности.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #3802
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А как Вы это делаете? Мне тоже хотелось в логе своей коробки покопаться.
    Меня интересует статистика использования момента, в частности.
    Уже постил ссылку, но мне не сложно повторить :)

    https://www.drive2.ru/l/384355/

    Тебе надо только другие параметры для наблюдения выбрать. Ну и поездить на машине с подключённым диагностическим оборудованием.
    Правда перед этим надо ещё частоту дискретизации увеличить, чтобы показания снимались плавнее...
    Varan likes this.

  4. #3803
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ты придираешься к нюансам.
    Мехатроник-то знает, когда можно буксовать, а когда нельзя (и он при этом не может устранить пробуксовку).
    И именно он (как единственный "мозг" в ДСГ7) посылает запросы двигателю.
    Если ситуация штатная, по мнению мехатроника, и он контролирует ситуацию, то и запросов к двигателю на уменьшение момента не пойдёт. И именно этим и пользуются, очевидно, тюнинг-ателье, которые предлагают прошивку ЭБУ двигателя (без коррекции ПО ДСГ). Т.к. прошивка, повторюсь, ЭБУ двигателя скорректирована так, чтобы не вызывать у мехатроника желания в коррекции момента от двигателя.

    И опять я настаиваю на том, что ты игнорируешь тот факт, что после прошивки ЭБУ двигателя на машинах с ДСГ7 наблюдается заметный прирост динамики. Если бы "протектив" работал по отсечению момента (в ~250Hm и выше), то дополнительной динамики не откуда было бы взяться. Она до колёс бы не доходила.
    Но она доходит.

    Про SAC - ок. Уверен, что он держит, т.к. не было бы всё окей на чипованных машинах, но т.к. ты это не принимаешь к рассмотрению, то просто - ок. Про SAC допустим.

    А вот про "компактную геометрию" и невозможностью большего выдвижения штоков...
    А в чём проблема? У меня на пробеге в 45 т.км такие данные:

    26.5мм максимальный ход штока для 1-ого сцепления и 25,3мм для 2-ого.
    Ход штока в точке 3 (250Hm) для 1-ого - 23.3мм и 23мм для 2-ого. Дави - не хочу.
    Твой первый вариант поста был лучше :) (дежавю прям :), но да ладно)

    Пруф в студию(!), что "она доходит" и "что он держит" пожалуйста приведи или ИМХО поставь, еще одним исправлением. По ходу штока, ты в курсе что 97.2 и 117.2 тоже "плавающий" параметр в адаптационной карте сцепы? И она вообще адаптирована к простому восприятию, т.к. реальный ход штока иной в действительности.

    Был разбор этого "феномена", на Ети или DSG7.com.

    "
    A special
    feature of this double clutch is that the two
    clutches have different force-travel characteristic
    curves. The force curve of clutch 1 for oddnumbered
    gears has a downward slope. In contrast,
    the characteristic curve of clutch 2 for
    even-numbered gears permanently slopes upward
    (Figure 2, System A). The differences in the
    characteristic curves are due to the type of wear
    adjustment system and the geometrical clutch
    arrangement. In general, downward force-travel
    characteristic curves as those of clutch 1 are optimal
    as this leads to a higher inherent efficiency
    of the clutch.
    ", https://yadi.sk/i/Yx16ZE23qnNES (p.155)
    там даже графики реальные есть, посмотри - это интересно.

    "downward force-travel characteristic curves", т.е. как в "механике" на отпускании у нас C1 начинает схватывать. Так что не делай выводы из адаптированной "карты".





  5. #3804
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    Пруф в студию(!), что "она доходит" и "что он держит" пожалуйста приведи или ИМХО поставь, еще одним исправлением.
    Если я тебя попрошу предоставить мне доказательства того, что в Чернобыле в 86-м году произошла авария на АЭС, как ты мне это сможешь доказать?
    Любые ссылки на на любые СМИ я отметаю со словами, что это не доказательства, и статьи могут быть заказные, и что свидетели происшествия подкупленные актёры и тому подобный бред.
    Т.е. доказательством может служить только моё личное присутствие непосредственно рядом с этой территорией. Причём ещё в соответствующие временные рамки.

    И вот ты так же сейчас себя ведёшь.
    Ну приведу я тебе сейчас видео разгона на прошитой машине с ДСГ7, ты скажешь, что это монтаж.
    Приведу графики со стенда на прошитой машине с ДСГ7, ты скажешь, что это дорисованные "от руки" графики, а на самом деле там всё не так.
    Приведу ссылки на десятки, а то и сотни, отзывов после чиповки на драйве или других ресурсах, ты скажешь, что всех их "охватило" плацебо.

    Что ты примешь за доказательства?!

    Очевидно только фактическое твое присутствие тебя рядом с машиной, которую при тебе прошьют, в которую тебя посадят и прокатят (до и после чипа).
    Но, сам понимаешь, никто из присутствующих тут не будет настолько сильно заморачиваться, чтобы тебе это доказать.

    НО! Это не означает, что это не так.
    Точно так же как и с Чернобылем.

    Просто есть здравый смысл.
    Ведь если о нём забывать, то можно утверждать, что и Америки не существует. Т.к. лично я там не был. Как и ты, я уверен.

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    По ходу штока, ты в курсе что 97.2 и 117.2 тоже "плавающий" параметр в адаптационной карте сцепы? И она вообще адаптирована к простому восприятию, т.к. реальный ход штока иной в действительности.
    Английский мой слаб, поэтому я мало что понял.
    Могу предположить, что максимальных ход штока меняется прежде всего из-за износа фрикционных накладок, а равно как и из-за работы SAC. Нет?
    Последний раз редактировалось namelezz; 06.04.2016 в 17:08.

  6. #3805
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Это да, но делать будет хороший мастер)

    Так что...Правда без шаманства не обошлось(что бы одобрили), но новое сцепление за не дорого, лучше чем самому потом менять)
    Привет случаем не авто олимпик менять будут в подольске?
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  7. #3806
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ...
    Просто есть здравый смысл.
    Ведь если о нём забывать, то можно утверждать, что и Америки не существует. Т.к. лично я там не был. Как и ты, я уверен...
    А зря :)
    UKV.JPG(4 поездки "on site" у меня, каждые полгода ездил, в свое время)[/COLOR]

    Будь проще..., если уж говорить за здравый смысл. И ничего я ни у кого не требую, а просто разбираюсь с интересной мне темой. Мы говорили ранее о данных хотя бы конечной точки адаптационной карты чипованого авто, так ведь? Это и имелось ввиду, в виде пруфа, хотя бы минимального. А пока что есть только одни слова, да твои наезды, а также априорное твое нежелание хотя бы через Google (https://translate.google.ru) прочесть авторские доки разработчика, что в большой массе своей постоянно гуляют здесь в качестве ссылок на источники.

    P.S.
    Вот разобранный этот упомянутый выше "феномен" нашего сцепления, почитай: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=284#p7726
    И на графики реального нажимного хода обрати внимание.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.03.2017 в 18:52. Причина: P.S.

  8. #3807
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    А зря :)
    UKV.JPG(4 поездки "on site" у меня, каждые полгода ездил, в свое время)[/COLOR]
    Ок, подловил.
    Можно вместо Америки другую страну подставить, где ты не был. Не суть :)

    Кстати, фото - фотошоп.

    Шутка.

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    А пока что есть только одни слова да твои наезды
    Никаких наездов. Я тебе уже говорил, что у меня такой стиль спора на форумах.

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    а также априорное твое нежелание хотя бы через Google (https://translate.google.ru) прочесть авторские доки разработчика, что в большой массе своей постоянно гуляют здесь в качестве ссылок на источники.
    Я пытался читать, что пишет переводчик. Правда Яндекс, но не думаю, что там будет разница с Гуглом.
    Нечитабельно. Слишком многое мне приходится допускать или додумывать из-за очень кривого перевода. Что для технической документации недопустимо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.03.2017 в 18:53.

  9. #3808
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ...
    Кстати, фото - фотошоп.
    Шутка.

    Никаких наездов. Я тебе уже говорил, что у меня такой стиль спора на форумах.

    Ничего подобного. Я пытался читать, что пишет переводчик. Правда Яндекс, но не думаю, что там будет разница с Гуглом.
    Нечитабельно. Слишком многое мне приходится допускать или додумывать из-за очень кривого перевода. Что для технической документации недопустимо.
    Могу тебе серию Сиэтловских фото представить. За 4 поездки у меня их много :).
    Про твой стиль общения - я помню, забыть ты не даешь.
    По Google и им подобным переводчикам, на P.S. глянь поста предыдущего, возможно пригодится.

  10. #3809
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    выше "феномен" нашего сцепления, почитай: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=284#p7726

    Цитата Сообщение от UKV
    Согласно данному документу наше первое сцепление в действительности начинает «схватывать на... отпускании», точно также, как это делается на обычной механике с нормальнозамкнутым сцеплением. И лишь потом, примерно с одной трети своего хода, происходит его предполагаемая ранее работа, т.е. рост передаваемого крутяшего момента, по мере прижатия сцепления.
    В обычной механике с нормальнозамкнутым
    (активноразжимаемым) сцеплением , это самое Сцепление начинает "схватывать" ( зажимать диски) - при отпускании .... педали сцепления.

    Так что же происходит всё же ,в случае с DSG7(dq200) ?:


    - начинает "Схватывать на отпускании" педали тормоза?
    ( как на отпускании педали сцепления в МКПП). Так в этом нет "феномена".


    - Или "схватывать на отпускание"..... уже итак сжатого предварительно Сц1 ?
    ....Тогда это просто не реально.


    Предположим, что всё же это так:
    Сц1 работает на "отпускание/расжатие" этого самого сцепления .....и ближе к точке 0 крутящий момент передаётся на Сц2( переключение между сцеплениями).

    Т.е. - ещё при нажатой и удерживаемой педали тормоза (а это обороты именно холостого хода!!) и положении селектора в D,TT,S( Сц1) шток мехатроника для Сц1 выдвигается и уже поджимает к точке 3 это самое Сцепление1.

    При нажатом и удерживаемой тормозе.

    Т.е. этот шток уже находиться в положении точки 3( или ближе к ней)

    Это имеется ввиду?



    Как это вообще физически возможно?

    Это в первую же очередь противоречит тому,что написано( программа самообучения по dq200) о работе этой кпп в принципе :

    в режиме ХХ оба сцепления всегда расжаты( нажат тормоз или селектор в P,N).




    ...Тут явно что-то не то ,т.к. схема работы обоих сцеплений в этой двойной муфте -

    именно активно сжимаемые сцепления

    ( направление усилия именно от точки 0 к точке 3 - а не наоборот).

    Во-вторых : как(?) физически это может произойти для Сц1 при именно трогании?
    Водитель это явно ощутит пятой точкой.

    Получается,
    согласно "легенде про этот " феномен" , при удержании тормоза и переводе селектора в положение движения вперёд(D,TT,S)
    шток привода Сц1 выдвигается на определённых ход (к точке 3) уже зажимая Сцепление 1 на ещё заторможенном рабочим тормозом авто?

    И далее при отпускании тормоза этот шток стремиться к точке 0 , т.е. наоборот задвигается?

    Константин, поясните, пожалуйста, общественности суть "феномена".

    Правильно ли я обрисовал ситуацию или что вы имели другое ввиду под всем этим?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.04.2016 в 23:06.

  11. #3810
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    друзья, как сейчас дело с надежностью DSG на машинах 15-16 года обстоит с моторами 1.4?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •