Страница 384 из 615 ПерваяПервая ... 284334374382383384385386394434484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,831 по 3,840 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3831
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Как же это не рассматривается.
    Вы подписи к графикам не смотрели?...
    Конечно.
    Алексей, мы по разному понимаем контекст этих графиков и что на них отображено.

    Но мне ясно о чем вы говорите. К сожалению, пока не могу найти этому подтверждение в самом тексте упомянутого документа, а также в иных, об устройстве и работе SAC, в частности.
    Я постараюсь дома найти их, все уточню и можно будет продолжить. ОК?

  3. #3832
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Перечитал доки по SAC. В общем-то, пока остаюсь при своем, включая выводы старого поста.

    Эти графики, как и другие в этих документах, представляют силы, что действуют на саму диафрагму сцепления. Именно эта сила актуации Fa и подразумевается под Force. Сама кривая характеристики force-travel (усилие перемещения) сцепления показывает зависимость силы Force приложенной к диафрагме от нажимного хода Travel. Кто или что ее вызывает и как, не в данном контексте. Но если развернуть все и посмотреть со стороны мехатроника зная что он "жмет", то можно и так конечно все представить: "в сцеплении SAC для dsg7 невозможен ход(Travel) привода и далее контактной пластины(нажимного диска) без этого самого усилия(Force) от мехатроника". Хотя все графики и текстовка подразумевает сперва ход (ось Х), а потом уже силовое воздействие на диафрагму сцепления (ось Y), что в общем-то и представляет функциональную зависимость. В общем - это вопрос точки зрения, наверное. У меня в голове Luk'овский вариант просто сидит. Поэтому смотрю на графики и понимаю их именно так.

    Так как у нас невозможно создать Fa без какого либо хода (выдвижения) штока мехатроника, то график C1 на спорном рисунке, что обсуждаем сегодня, в лучшем случае может вызвать недоумение, т.к. по нему в нулевой точке хода нет, а Fa приложенная к диафрагме есть. И далее происходят "чудеса", шток мехатроника выдвигается, а нажимное усилие снижается. И это именно для C1, т.к. для C2 все "по понятиям" происходит. Выдвижение штока приводит к увеличению усилия нажатия на диафрагму, накладки зажимаются и с какого-то момента начинается передача Hm.

    Если для C2 у нас "force-travel" характеристика - это возрастающая функция Fa с однозначной и прямой зависимостью от своего аргумента Х (хода перемещения), то для С1 - это параболическая функция какая-то, в экстремуме которой и происходит начальное схватывание сцепления. Хотя LuK и объяснил зачем так сделано, но такая разница в актуации двух сцеплений мне показалась неким своего рода "феноменом" ненаблюдаемом нигде и ни у кого более, даже в относительно родственной Ford'овской коробке со всеми ее известными отличиями.

    Используемые источники:
    "The Self-Adjusting Clutch SAC of the 2nd Generation" (разные редакции)
    https://yadi.sk/i/jITuI8GdqpXgt
    https://yadi.sk/i/ZoCSJ4p_qpXvg

    P.S.
    в любом случае, Fa для C1 у нас величина "попеременного усилия", в отличии от C2, это тоже ясно видно. Именно поэтому появилось и остается в силе высказанное опасение: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=284#p7726
    Разумеется - это мое частное мнение, обосновать которое я и попытался, не претендуя ни на что.
    Последний раз редактировалось UKV; 07.04.2016 в 21:41. Причина: P.S.

  4. #3833
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    ....
    Источник прежний: https://yadi.sk/i/Yx16ZE23qnNES
    This transmission uses a double clutch with two normally open clutches with independent wear adjustment systems. The two clutches require minimal space due to the use of wear adjustment systems with force sensors, which is similar to many manual clutches [1], [6]. A special feature of this double clutch is that the two clutches have different force-travel characteristic curves. The force curve of clutch 1 for oddnumbered gears has a downward slope. In contrast, the characteristic curve of clutch 2 for even-numbered gears permanently slopes upward (Figure 2, System A). The differences in the characteristic curves are due to the type of wear adjustment system and the geometrical clutch arrangement. In general, downward force-travel characteristic curves as those of clutch 1 are optimal as this leads to a higher inherent efficiency of the clutch. However, actuation for such systems can only perform by means of an actuator with travel control.(Однако, приведение в действие таких систем может выполнять только с помощью исполнительного механизма с контролем хода .)


    Находим ещё раз этот абзац в источнике.
    Читаем далее там же....

    -------> External actuation plungers of the electro-hydraulic power pack transfers the actuation force to the lever spring fingers of the double clutch by means of a nested lever system with a specially match connection and compensation function [4].
    The actuation system requires a flexible connection in order to prevent interferences caused by static and dynamic errors from exceeding a threshold value.
    (Внешние исполнительные плунжеры электрогидравлического блока питания передают усилие срабатывания к пальцам диафрагменной пружины двойного сцепления с помощью встроенной рычажной системы со специально соответствующим гибким соединением и функцией компенсации [ 4 ] .
    Система приведения в действие требует гибкого управления соединением с целью предотвращения помех , вызванных статическим и динамическими ошибкам при превышении порогового значения
    .)

    Control of the Clutch is via the hydraulic plungers that use a travel control system with travel sensors on each plunger.(Контроль сцепления происходит с помощью гидравлических плунжеров , которые используют систему управления движением с датчиками хода на каждом плунжере .)





    После всего этого - вопросов быть не должно по поводу что такое усилие сжатия, что отвечает за усилие сжатия сцеплений в dq200(Force) и как регулируется это усилие сжатия.


    А особенность Сц1 именно в dq200 - это уменьшающееся усилие сжатия( давления в гидравлическом контуре приводного плунжера) при увеличивающейся ходе этого плунжера.

    И связано это именно с этим :
    "The differences in the characteristic curves are due to the type of wear adjustment system and the geometrical clutch arrangement"
    ( Различия в характериках кривых обусловлены типом системы регулировки износа и геометрического расположения сцепления ).

    Т.е. это всего лишь оптимально подобранная схема для именно такого типа двойного "сухого" сцепления ,которое выбрал для использования vw в dq200.

    "Феномена" тут нет.

    Тут особенность конструкции и управления.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.04.2016 в 22:17.

  5. #3834
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Эти графики, как и другие в этих документах, представляют силы, что действуют на саму диафрагму сцепления. Именно эта сила актуации Fa и подразумевается под Force.
    Мой верхний пост --------> http://www.octavia-club.ru/f/post833...a7/#post833725 ответил вам - что это за сила Force.

    Кроме усилия воздействия приводного плунжера мехатроника через рычаг с подшипником на диафрагму и её пальцы в этом Сцепление SAC для dq200 ничто давить не может.

    Сила Force - это давление приводного плунжера.

    У этого же плунжера есть ещё и ход.

    И это красной нитью прошито через все известные доки по этой dq200.

    Это единственный источник Force для указанного сцепления.

  6. #3835
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    И как тогда можно иметь Fa1 > 0 при Х = 0? Вот в чем вопрос, не говоря даже о самой форме кривой Fa1
    Во-первых: Control of the Clutch is via the hydraulic plungers that use a travel control system with travel sensors on each plunger.(Контроль сцепления происходит с помощью гидравлических плунжеров , которые используют систему управления движением с датчиками хода на каждом плунжере .)

    Подробное строение этого можно увидеть в программе самообучения по dsg7.


    Во-вторых: при отсутствии хода в данный момент (Х=0) само давление в системе гидравлики мехатроника( та самая сила, которая и начнёт увеличивать ход плунжера после команды на это действие от ПО) как известно может достигать рабочих значений до 60 бар !

    Вот ответ на ваш вопрос : почему ход ещё = 0, а сила уже есть >0.

    Нет команды( педаль тормоза нажата) ,но давление необходимое создано и перекрыто направление на плунжер управляющим клапаном.( см. программу самообучения по dsg7, мехатроник).

    Сила F(orce) - это давление гидравлики в контуре плунжера
    (Сц1 или Сц2).

    Давление электронно - управляется.

    Ход плунжера отслеживается по датчику положения в корпусе плунжера.

    Всё это описано в том числе в рассматриваемом тексте.-------> http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...581#post833725.

    У вас пробел идёт потому,что вы именно упустили полностью из внимания наличие электронно-управляемого усилия в приводе как Сц1, так и Сц2.

    Единственная сила давящая на диафрагму - это сила давления гидравлики.

    И передаётся она через плунжер,рычаг с подшипником и далее по схеме.




    force-travel - это силовое перемещение .

    В этой всей системе сцепления SAC для dq200 силовым перемещением руководит и заведует только мехатроник и его электронно-упоавляемые плунжеры.

    Плунжер( а значит и диафрагма) имеет ход на сжатие именно и только (!) за счёт силы давления гидравлической жидкости системы управления.


    Плунжер Сц1 стоит в точке 0, но давление Fa в мехатронике никуда не делось!

    Оно именно перекрыто на канале плунжера управляющим клапаном в мехатронике, который и управляет степенью открытия/подачи жидкости к плунжеру.

    Есть же и фото этих перекрывающих/управляющиз клапанов и схемы в программе самообучения.

    Величина давления жидкости и степень открытия /закрытия управляющего клапана регулируется ПО мехатроника в соответствии с задачами.

    Это всё прописано в программе самообучения по dsg7.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.04.2016 в 23:32.

  7. #3836
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    Уууу, бле, понеслось опять
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #3837
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Уууу, бле, понеслось опять
    В чем консёрн коллега? По-моему нормальный диалог идет, какие проблемы с этим?
    Или нельзя обсуждать непонятные моменты в конструкции DQ200?

  9. #3838
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Чтобы не было "букса", у вас два выбора:
    1. сильнее прижать диафрагму, увеличив при этом естественно нажимной ход. Тогда все ОК.
    Но минус такого решения в том, что коробка получается при это большая и никуда не влезает.
    2. вспомнить что есть SAC.
    Он как раз дает "снизить выжимное усилие при одинаковом крутящем моменте или, наоборот, увеличить передачу крутящего момента при том же уровне выжимного усилия
    Тогда все здорово становится, при малом ходе нажимного штока сцепа уже буксует у вас при заметно большем передаваемом крут.моменте, например 250 или чуть выше. Достигается это "магией" самого SAC:
    Я не совсем понял, на чем основана магия SAK (времени внимательно и регулярно читать ветку нет), за счет чего достигается возможность передавать бОльший момент без увеличения усилия прижима?
    Можно короткое объяснение или ссылку?
    Спасибо.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #3839
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я че-то не понял, на чем основана магия SAK, за счет чего достигается возможность передавать бОльший момент без увеличения усилия прижима?
    Вот ты кадр ;)

    Тут на пяти страницах это обсуждалось, задавались подобные вопросы, на них отвечали....
    и тут приходишь ты и - хопа, я "чего-то не понял", быстренько всё бросили и мне отдельно разжевали.

    Получается именно так.

  11. #3840
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Вот ты кадр ;)

    Тут на пяти страницах это обсуждалось, задавались подобные вопросы, на них отвечали....
    и тут приходишь ты и - хопа, я "чего-то не понял", быстренько всё бросили и мне отдельно разжевали.

    Получается именно так.
    Ну тут у вас обсуждалово было детальное, вывод-то должен быть короткий из всего этого.
    Резюме, так сказать, по итогам работы.
    Мне не лень читать, просто времени нет.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •