Страница 386 из 615 ПерваяПервая ... 286336376384385386387388396436486 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,851 по 3,860 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3851
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Аллилуя!!!!!!!
    Да.
    Иди я тебя обниму!
    Это необходимое условие,чтобы сохранить малые усилия для мехатроника и не увеличивать размеры сцепления.
    Тебе пять баллов.
    :-)
    Если это наконец консенсус, то скорее вам с UKV надо пять баллов за обсуждение :-)
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #3852
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Диалог по этой теме закрыт.

  4. #3853
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ... никакой системы "увеличения передаваемого момента" нет.
    • Примущество многодискового сцепления SAC заключается в
      том, что оно позволяет снизить выжимное усилие при одина-
      ковом крутящем моменте или, наоборот, увеличить передачу
      крутящего момента при том же уровне выжимного усилия.
      (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...571#post832441)

  5. #3854
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Понятно, что при наличии имеющейся системы компенсации износа не нужно увеличивать давление в системе и увеличивать ход штока.
    Шток ходит одинаково вне зависимости от износа.
    Да. И это позволяет продолжительное время без замены использовать установленное сцепление-
    пока не выбереться полностью при износе накладок ход механизма компенсации и компенсировать износ уже будет нечем.

    но заявлено о расходе 3.5 мм толщины накладок на 240.000км...

    Цитата Сообщение от Varan
    Т.е. никакой системы "увеличения передаваемого момента" нет. (есть система, предотвращающая снижение этого момента по мере износа)
    Система изначально проектировалась на крутящий момент больший,чем он был до наличия компенсации износа(а был 150Нм).

    Да. При износе накладок обязательно ожидается пробуксовка - ведь ход привода не меняется во время эксплуатации и будем иметь снижение передаваемого момента.

    Для компенсации этого процесса - эта система.

    Но именно у этого сцепления SAC в dq200 есть предел как по передаваемому с двигателя моменту, так и по силе сжатия -

    ограниченный как определённым настроенным усилием датчика нагрузки в механизме компенсации, так и самим этим внешним усилием сжатия от мехатроника.

    Нельзя с такими диаметрами сцепления, с внешним таким усилием сжатия этого сцепления использовать больший крутящий момент от двигателя ,чем это оптимально( с запасом) рассчитано производителем.

    Все мы уже знаем про официальные 250Нм.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.04.2016 в 12:38.

  6. #3855
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    • Примущество многодискового сцепления SAC заключается в
      том, что оно позволяет снизить выжимное усилие при одина-
      ковом крутящем моменте или, наоборот, увеличить передачу
      крутящего момента при том же уровне выжимного усилия.
      (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...571#post832441)
    Снизить по сравнению с чем? По сравнению со сцеплением без sac?
    Без примера непонятно, что они имеют в виду.
    По контексту вроде бы они говорят: сцепление без Sac держит 250 нм при давлении X, а при наличии sac при давлении 80%Х.
    Или: сцепление без Sac при давлении X держит 250 нм, а с SAC - 250*1.2 = 300 нм
    Но тогда неясно, чем это достигается.

    Или тут тоже имеется в виду, что разница достигается тем, что из-за механической системы компенсации износа в DSG7 не надо тратить ресурсы гидросистемы не нее, увеличивая давление по мере износа, и обходиться постоянным предельным давлением?
    Последний раз редактировалось Varan; 08.04.2016 в 12:49.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #3856
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    А у меня вопрос такой: скорее всего это относится к любому сцеплению, не только к DSG. Вообщем, можно ли судить по температурным картам (время работы в тех или иных температурах) и по максимальной температуре - о степени износа накладок сцепления?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #3857
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    • Примущество многодискового сцепления SAC заключается в
      том, что оно позволяет снизить выжимное усилие при одина-
      ковом крутящем моменте или, наоборот, увеличить передачу
      крутящего момента при том же уровне выжимного усилия.
      (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...571#post832441)
    Сам механизм компенсации износа ничего не увеличивает - это устройство реагирующее своим датчиком усилия на увеличение этого самого усилия сжимающего Сцепление, всего лишь поддерживает положение лепестков диафрагмы на неизменном уровне при износе накладок.



    Но применение
    этого механизма позволяет ещё при производстве DCT заложить меньший уровень усилий сжатия сцеплений и программно поддерживать этот уровень на протяжении всего срока службы сцепления.

  9. #3858
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    есть два сцепления. НОВЫХ, неизношенных ни в коей мере, только только поставленных.
    одно с SAC второе без, первое по паспорту передает 250нм, второе 150нм , при этом усилие на них одинаковое штоком минимальное.
    как SAC помогает передавать больший момент? почему "добавление SAC" позволило увеличить крутящий почти в два раза-то?

  10. #3859
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я не знаток англ. языка, но, имхо, тут имеется в виду, что эта "сенсорная" пружина обеспечивает одинаковое давление на колодки.
    Т.е. есть некий норматив давления, с которым должны быть сжаты колодки при включенной передача, и он всегда выдерживается.
    Типа, усилие прижатия колодок не меняется с износом.
    - нет, смысл такой, что усилие выжима не изменятся с износом колодок, так как система подправляет положение диафрагменной пружины таким образом, что она всегда работает одинаково. Вообще УКВ дергает цитаты из контекста. Оригинальный текст такой:

    On a clutch with wear adjustment, a sensor detects the increased release load due to wear and correctly compensates for the reduction in lining thickness (wear compensation with force control). The key difference between this and a conventional clutch is that the (main) diaphragm spring is supported by a sensor diaphragm spring instead of being riveted to the cover. In contrast to the strongly regressive main diaphragm spring, the sensor diaphragm spring provides a sufficiently wide range of almost constant load. As soon as the amount of force rises slightly above the release load, the sensor diaphragm spring deforms. As long as the release load is smaller than the load of the sensor spring, the pivot point of the main diaphragm spring remains stationary when the clutch disengages. When lining wear increases, the release load increases, the counterforce of the sensor diaphragm spring is overcome and the pivot point moves toward the flywheel to a position where the release load again falls below the sensor load.

    Дословно переводить лень, но смысл такой:

    Когда изнашивается сцепление усилие выжима начинает расти. Система детектирует, что усилие выжима возрастает больше некого предела, после чего пододвигает точку опоры диафрагменной пружины и усилие выжима снова возвращается на исходную позицию. Итд, пока не исчерпается запас регулировки.
    Varan and skodovodoff like this.

  11. #3860
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    есть два сцепления. НОВЫХ, неизношенных ни в коей мере, только только поставленных.
    одно с SAC второе без, первое по паспорту передает 250нм, второе 150нм , при этом усилие на них одинаковое штоком минимальное.
    как SAC помогает передавать больший момент? почему "добавление SAC" позволило увеличить крутящий почти в два раза-то?
    Объясняю.

    Само сцепление SAC - ничего никуда не увеличивает.

    Оно именно позволило применить больший крутящий момент - но при прежнем уровне усилия и размеров сцепления.

    Т.е. без сцепления SAC пришлось бы или размеры больше делать или усилие сжатия увеличивать на другой уровень( конечно, больший).

    Это при ещё разработке кпп были оптимально подобраны накладки, усилие сжатия мехатроником сцепления под необходимые 250Нм( конечно взят запас по прочности).



    Так вот.
    При езде на авто со сцеплением "не SAC" через определённый пробег начнётся износ накладок
    ( это неизбежный процесс ) который приведёт к постоянной пробуксовке, т.к. изменить ситуацию уже не получиться без замены этого сцепления.

    Ведь ход привода не меняется( нельзя увеличить) - это условие.


    При сцеплении SAC - износ постоянно компенсируется механизмом компенсации в сцеплении( ход привода также остаётся неизменным, но корректируется положение лепестков диафрагмы по осевому направлению).

    В итоге без замены проездишь в разы дольше.

    Ключевой момент тут !!! - ход привода сцепления остаётся и должен оставаться постоянный и неизменный.



    Вот и представь ,что будет в движении при износе накладок сцепления "не SAC" - если накладки износились, а ход привода увеличить никак нельзя ,чтобы убрать воздушный зазор
    ( поджать Сцепление).


    Понял?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.04.2016 в 13:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •