Страница 387 из 696 ПерваяПервая ... 287337377385386387388389397437487 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,861 по 3,870 из 6953
Like Tree2850Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #3861
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос такой: скорее всего это относится к любому сцеплению, не только к DSG. Вообщем, можно ли судить по температурным картам (время работы в тех или иных температурах) и по максимальной температуре - о степени износа накладок сцепления?
    "
    Even after high thermal exposure, the facing material B-8080 S still shows excellent stability and strength results, parred with superior tribological properties.
    ", http://www.schaeffler-friction.de/en...ail.php?id=107

    (перевод Google)
    "
    Даже после высокой тепловой экспозиции, облицовочный материал B-8080 S-прежнему показывает отличную стабильность и прочность результаты, parred с превосходными трибологических свойств.
    "

  3. #3862
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    так еще раз. износ не износ хрен то с ним. разговор не только о ресурсе, но и физически способности передавать крутящий момент. разговор не о проскальзывании и буксе сцепы, а моменте который может передаться. потому и пытаюсь понять почему сцепа 150нм и такая же сцепа 250нм, в которых разница только в наличии SAC, передают разный момент до начала пробуксовки? или не разный, а у обоих он 350нм+ ?

  4. #3863
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    ... Вообще УКВ дергает цитаты из контекста...
    :) Хорошо, читайте весь текст оригинала сами. Никто ведь, и я в том числе, не запрещает.

    Только я, как все остальные, прочтя что-то, оставляю за собой право указать на то, что считаю нужным для текущего контекста обсуждения. Этой общепринятой практикой пользуются все, не только я, так что..., далее читайте всегда сами весь как правило специфичный текст. Буду только рад, правда!

  5. #3864
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Но тогда неясно, чем это достигается.

    Или тут тоже имеется в виду, что разница достигается тем, что из-за механической системы компенсации износа в DSG7 не надо тратить ресурсы гидросистемы не нее, увеличивая давление по мере износа, и обходиться постоянным предельным давлением?
    Да. Именно это и имеется ввиду.
    Ведь это экономия топлива, энергии .

    Механизм компенсации износа в сцеплении SAC
    используется именно с этой целью.

    Этот механизм настроен на определённое усилие давления и хода( имеется датчик усилия).

    При отсутствии этого сверхусилия - механизм абсолютно не активен.

    А вот при выходе хода плунжера ( а значит и усилия его двигающего) за параметры настройки датчика усилия -
    он активирует сдвиг механизма компенсации ,но без перебега и на необходимую величину.

    Механизм воздействует именно на лепестки диафрагмы, которые смещаясь в сторону нажимного подшипника одного из сцеплений устанавливаются на прежний уровень( как до износа).

    Речь идёт о долях миллиметров.

    известно о "расходе" 3.5 мм накладок на 240.000 км.

    Можно судить о количестве миллиметров при работе механизма компенсации( при исправном сцеплении и управлении).

  6. #3865
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    так еще раз. износ не износ хрен то с ним. разговор не только о ресурсе, но и физически способности передавать крутящий момент. разговор не о проскальзывании и буксе сцепы, а моменте который может передаться. потому и пытаюсь понять почему сцепа 150нм и такая же сцепа 250нм, в которых разница только в наличии SAC, передают разный момент до начала пробуксовки? или не разный, а у обоих он 350нм+ ?
    Чтобы передать определённый момент - нужно сжать Сцепление.

    В "ручке" Сцепление сжимает пружина.
    Если момент больше ,чем удержит пружина - лови букс.


    В "роботе" Сцепление сжимает мехатроник.
    Он способен регулировать как усилие сжатия ,так соответственно и ход привода при сжатии.

    Также мехатроника способен оперативно снижать поступающий к сцеплению при сжатии крутящий момент - подгоняя обороты коленвала и первичного вала уменьшением нагрузки на коленвал( как это делает система ESP).


    Вот и прикидывай способности мехатроника, который может со скоростью "звука" работать как плунжером привода ,так и тягой коленвала.

    Самое главное пойми :
    естественно для передачи 250Нм потребуется несколько большее усилие сжатия, чем для150Нм.

    Речь-то идёт именно у прежнем уровне.


    Т.е. усилие для 250Н хоть будет и повыше, но уровень сопоставим с прежним 150Н.

    Об этом речь.

    Т.е. при 350Н+ метров сцепуха dsg7 работает на максимуме заложенного в её конструкцию пределе.

    И о последствиях в дальних дорогах можно только гадать...


    Поэтому строгое ограничение до 250Н не спроста введено : условия такие - сила сжатия относительно не высокая + эта сила не должна раньше времени( без износа накладок) сдвинуть( передавить) механизм компенсации.

  7. #3866
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Как видно, для сцепления с SAC усилие выжима не зависит от степени изношенности сцепления.
    Правильно.
    Усилие сжатия оптимально подобрано под имеющиеся в SAC dq200 накладки, их диаметр,передаваемый ими максимальный крутящий момент и далее это усилие управляется/поддерживается ПО мехатроника.

    Оно неизменно и оптимально.

    Но чтобы с неизменным при дальнейшей эксплуатации усилием в приводе не начались проблемы со сцеплением из-за износа
    накладок ( а это будет неконтролируемая
    пробуксовка ) - обязательное условие неизменного усилия и хода привода -

    это механизм компенсации встроенный в SAC.


    Цитата Сообщение от Medvedya
    Таким образом исключается вот тот горбик для изношенного сцепления, как на левом графике.
    Горбика бы и не получилтся при наличии неизменного усилия и хода привода.

    Усилие никак не измениться в мехатронике dq200 и просто тупо была бы пробуксовка от износа накладок.

    А это ранняя замена( уже на очень ранних пробегах).


    Цитата Сообщение от Medvedya
    Это означает, что систему можно проектировать с меньшим запасом по усилию, так как для сцепы без SAC при проектировани вы должны заложить что на изношенном сцеплении усилие будет значительно выше и вы его должны в конце-концов обеспечить. А для системы с SAC вам можно не парится - что новое, что старое - везде усилие одинаково. Сделал с минимальным запасом и все будет работать.
    Не с минимальным запасом , а оптимально подобранным усилим( и ходом) сжатия под конкретные параметры сцепления
    ( его диаметр, ожидаемый макс. крутящий момент, коэф. трения накладок).

    А задача механизма компенсации в SAC при этом - строго сохранять изначальное
    ( как на новом комплекте) положение лепестков диафрагмы каждого сцепления.

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Вот это, видимо, и дает им права утверждать, что SAC "повышает момент". Физически оно не "дожимает диски", оно "снижает необходимый запас по усилию выжима, что позволяет при том же усилии выжима заявлять о большем гарантированном моменте".

    Вложение 59104
    Да ,тут ты правильно заметил.
    Именно что в кавычках -" повышает момент".

    Механизм компенсации износа в сцеплении SAC позволяет снизить и заложить в ПО ещё на стадии разработки ( а не где-то там в процессе эксплуатации) необходимый производителю уровень усилия на сжатие сцепления под определённый максимальный крутящий момент.

    Необходимый только под установленный заводом изготовителем под это сцепление крутящий момент.

    Физически же сам механизм компенсации выполняет только и только смещение лепестков диафрагмы навстречу выжимным подшипникам ( при воздействии на датчик усилия).

    Всё.

    Но именно этот механизм позволил при проектировании и создании dq200 избавиться для мехатроника от сверх необходимости запаса усилия привода сцепления и его какого-то дополнительного хода при этом.



    P.s.

    выше пример был от самого Luk, что будет изменяться в DCT без сцепления SAC( механизм компенсации).

    Another DCT with a dry double clutch and electrohydraulic clutch and transmission actuati on is the C635 from FPT. This transmission is a six-speed DCT with a torque capacity of up to 350 Nm.
    (Другая DCT с сухим двойным сцеплением и электрогидравлическим приведением в действие сцеплениея и передач является C635 от FPT . Эта трансмиссия является шестиступенчатой DCT с мощностью крутящим моментом до 350 Нм ...


    Clutch 2 is normally open and has no wear adjustment, which leads to an increased total actuation travel but significantly reduces system complexity .(Сцепление 2 нормально открыто и не имеет регулирования для компенсации износа , что приводит к увеличению общего приводного хода , но значительно снижает сложность системы

    Т.е. для этой уже DCT возможность увеличенного хода и естественно усилия в приводе сцепления2 заложили ещё при проектировании и производстве.


    У нас же другая схема -
    ход/ усилие не меняются никак, но есть компенсация износа при эксплуатации.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.04.2016 в 15:50.

  8. #3867
    Любитель
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Новотроицк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Вот скрин лога моего автомобиля, рево ст1. Безымянный.jpg
    фильтр в экселе стоит на значении момента больше 290

  9. #3868
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У нас кто сцепление сделал? :)
    - принцип действия везде один и тот же. Реализация системы разрешающей проворот клиньев подвода слегка отличается только. Просто у лука нет таких видео

  10. #3869
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - принцип действия везде один и тот же. Реализация системы разрешающей проворот клиньев подвода слегка отличается только. Просто у лука нет таких видео
    Садимся -смотрим...

    Задача работы механизма компенсации в SAC от Luk ,да, та же - автоматически во время обнаружения износа( датчик усилия) пододвинуть лепестки диафрагмы навстречу нажимному подшипнику - восстановив прежнее их положение( как до износа накладок).

    ( для интереса можно сравнить все три SAC,SAT и XTend в одном месте ------>тут
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.04.2016 в 19:11.

  11. #3870
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mi-Ki Посмотреть сообщение
    Вот скрин лога моего автомобиля, рево ст1. Безымянный.jpg
    фильтр в экселе стоит на значении момента больше 290
    Ок, хорошо. А в коробке то что? Нужны были данные с нее.
    Если есть возможность (как видимо), снимите пожалуйста лог с нее:
    9_1 Driver input torque
    9_4 Engine torque 3
    10_1 Engine torque
    10_2 Engine torque loss
    25_1 Gearbox request

    25_2 Gearbox specified torque
    90_1 Clutch 1 specified torque
    90_2 Clutch 1 actual torque
    110_1 Clutch 2 specified torque
    110_2 Clutch 2 actual torque
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...578#post833190

    А также снимок с экрана адаптационной карты сцеплений:
    MVB 95, 96, 97
    MVB 115, 116, 117

    Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •