Страница 389 из 614 ПерваяПервая ... 289339379387388389390391399439489 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,890 из 6139
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3881
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    А где у нас это "практически неизменное усилие" на том графике, что кидал Medvedya ?
    И что там указано для оси Y? Какая сила? Усилие на чем?
    О, я придумал простое объяснение этому плато. Мне теперь все ясно :)

    Сцепления.jpg

    PS, только я нарисовал рисунок для обычного сцепления, как на традиционных МКПП. А у нас оно "перевернуто", но суть от этого сильно не меняется. Все равно как только усилие на опору превысит упругость пружин SAC те прогнуться, подвинув точку опоры и тем самым ограничивая усилие выжима. Перерисовывать лень, тк я случайно удалил исходник рисунка
    Последний раз редактировалось Medvedya; 09.04.2016 в 00:08.

  3. #3882
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Хочется напомнить всем участникам дискуссии о терминах.

    #1 - SAC - Саморегулирующееся сцепление(Self-Adjusting Clutch, SAC) для коробки DSG-7(DQ200).

    #2 - механизм компенсации износа встроен в сцепление SAC.


    Цитата Сообщение от UKV
    Никто не говорил, что SAC вовсе не занимается компенсацией износа диска сцепления: "SAC у нас в первую очередь "для передачи высокого крутящего момента при относительно малом ходе нажимных штоков", а потом уже для всего Вам известного"
    #1 - Само сцепление SAC - для передачи высокого крутящего момента при относительно малом усилии и ходе нажимного плунжера(штока).

    #2 - сам встроенный механизм компенсации в сцеплении SAC занимается только(!) и только(!) компенсацией износа.


    Цитата Сообщение от UKV
    Если бы не было у нас(в dq200) сцепления SAC, то при требуемых компактных размерах блока сцеплений и всей коробки в целом, пришлось бы каким-то образом увеличивать
    "engage forces" силы, т.к. для сцеплений SAC-free известно что: "the engage forces are higher due to the small clutch ratio", чтобы превысить предел в 150 Нм "so that only engine torques of up to approx. 150 Nm can be handled while maintaining acceptable actuation forces" или увеличивать размеры сцепления или даже всей коробки, что недопустимо, как Вы понимаете.

    SAC позволил обеспечить при заданной компактной геометрии всей трансмиссии, передачу ей заведомо большего чем 150 крутящего момента. Именно по этому у системы SAC ДВЕ функции у нас в сцеплении. Упоминание одной совсем не затмевает наличие другой или противоречит ей. Все же просто и понятно, если внимательно прочесть все документы LuK'а!
    Нужно только при этом чётко понимать ,что

    SAC - это Сцепление .
    Это узел , в конструкцию которого в том числе входит и механизм компенсации износа накладок.

    И вот без этого механизма компенсации износа Сцепление не будет называться - саморегулирующимся,т.е. SAC.


    Так вот единственная(!) задача самого этого механизма компенсации износа в сцеплении SAC - это именно и только(!) компенсировать этот износ известным уже способом( реакция на датчик усилия).


    Само усилие для сжатия сцепления плунжером мехатроника и необходимый при этом ход этого плунжера были оптимально подобраны ещё при проектировании производителем всей dq200 под характеристики всего узла сцепления SAC( это и его диаметр, это и используемые там накладки, это и допустимый предел по крутящему моменту, это и наличие датчика усилия в механизме компенсации).

    И это усилие сжатия от гидравлики мехатроника и вызванный, естественно, этим усилием ход как плунжера,так естественно и нажимной пластины - не требуют при износе накладок никаких изменений на протяжении всего срока службы сцепления.

    Именно благодаря компенсации износа, которую производит механизм компенсации.



    P.s.
    Вот что Luk сообщил в 2015 году:
    Как уже известно от LuK саморегулирующий механизм, что имеется в двойной муфте сцеплений, компенсирует последствия износа диска сцепления с течением времени.
    Для управляемости и регулируемости такой системы, постоянный короткий ход исполнительных механизмов и низкие приводные силы всё время работы имеют большое значение.
    Исполнительный механизм в нашей dq200 один единственный(!) и неповторимый.

    Это мехатроник и его плунжеры.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.04.2016 в 13:28.

  4. #3883
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Возвращаясь к вопросу обхода ограничения крутящего момента на ДСГ7 при чиповке.
    Как я и предполагал, это ограничение не снимается. Оно просто обходится (учитывается в прошивке ЭБУ двигателя)

    Не поленился, написал вопрос:
    Вопрос: Подскажите, пожалуйста. На stage1 Октавии A7 1.8 DSG7 прошивается только ЭБУ двигателя? Или так же модифицируется ПО ДСГ7, чтобы она переваривала бОльший крутящий момент? Спасибо.
    Ответ: Добрый день. Прошивается только ЭБУ , но моментные модели передаваемые дсг7, при этом тоже модифицируются. На нашем софте, проблем с перевариванием крутящего момента не возникает. Пожалуйста) С уважением, Сергей.

    http://revo-technik.ru/?page=faq
    Последний раз редактировалось namelezz; 09.04.2016 в 15:04.

  5. #3884
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к вопросу обхода ограничения крутящего момента на ДСГ7 при чиповке.
    Как я и предполагал это ограничение не снимается. Оно просто обходится (учитывается в прошивке ЭБУ двигателя)

    Не поленился, написал вопрос:
    Вопрос: Подскажите, пожалуйста. На stage1 Октавии A7 1.8 DSG7 прошивается только ЭБУ двигателя? Или так же модифицируется ПО ДСГ7, чтобы она переваривала бОльший крутящий момент? Спасибо.
    Ответ: Добрый день. Прошивается только ЭБУ , но моментные модели передаваемые дсг7, при этом тоже модифицируются. На нашем софте, проблем с перевариванием крутящего момента не возникает. Пожалуйста) С уважением, Сергей.

    http://revo-technik.ru/?page=faq
    Шьют двигатель, меняют моментные модели для мехатроника dsg7 - не меняя стокового сцепления SAC.



    Если усилие сжатия стокового сцепления SAC расчитано было производителем при производстве dq200 на указанные 250Нм
    (
    и датчик усилия в механизме компенсации ориентирован только именно на это усилие) - как же спрашивается им "удалось" передать 350Нм?

    вариантов тут вовсе немного :

    1) либо они всё же влезают в настройки ПО мехатрона и программно меняют это усилие сжатия на несколько бОльшее для передачи критических уже 350Нм - добиваясь значений усилия сжатия сцепления на грани возможного для датчика усилия механизма компенсации
    ( мезанизм-то остаётся стоковый и никак не изменить его параметры без замены этого сцепления SAC на нечто другое)

    Но ведь чуть большая сила сжатия,чем это было расчитано производителем под передачу 250Нм - и Сцепление непременно просто автоматически "клинит" механизмом компенсации - при ещё не стёртых накладках( датчик усилия в механизме компенсации в сцеплении SAC не для красоты находиться, как известно).

    Попросту: компенсировать ещё нечего( нет износа), но на датчик усилия оказано это самое усилие.



    2) Либо вся эта их болтовня про эти 350Нм для сцепления dsg7-

    это просто реальная и самая натуральная муть ,
    т.к. при данном стоковом сцеплении SAC просто не получиться именно не увеличив имеющееся под расчётные 250Нм усилие сжатия - для передачи ещё бОльшего на целых! 100Нм момента (до 350Нм).



    Сам механизм компенсации износа - это только лишь механизм компенсации износа.

    Он не увеличит тебе и никак не добавит крутящий момент.

    Крутящий момент передаётся только и только через сжатие сцепления.

    Сжатие производит мехатроник за счёт усилия гидравлики. Управляет величиной усилия - ПО мехатроника. В его ПО при производстве прописана необходимая и неизменная величина усилия, которая этим же ПО и контролируется.

    Чем больше поднимешь крутящий момент от стоковой величины (250Нм) - тем больше нужно поднять уровень усилия сжатия.

    Стоковое Сцепление SAC в dq200 сжимается мехатроником оптимально подобранным усилием под необходимый момент в 250Нм.


    Сцепление же тюнингаторам придётся сжимать ещё больше - для передачи ещё большего, чем расчитано для 250Нм момента(а это на на целых 100Нм).


    250Нм - это,естественно, не критическая цифра, но запрет на её привышение именно предполагает, что самый самый предел для данной системы SAC в целом не очень и далеко от заявленных 250Нм .

    конечно имеется запас +/- ... но не 100Нм!!

    Иначе VAG сам с удовольствием воспользовался бы лишними десятками Нм для агрегации с ещё более моментными движками из модельного ряда.

    Но нет. Везде категоричное предупреждение от именно VAG - "ограничение 250Нм".

    Значит - причина этому вшитое в заводское ПО мехатроника оптимально подобранное усилие сжатия именно для этого стокового сцепления SAC от Luk.



    Так что 350Н - явно муть.... чтоб его передать через стоковое сцепление SAC в dsg7 -

    нужно программно изменить/увеличить усилие сжатия, но при этом ещё и так, чтобы не срабатывал стоковый механизм компенсации.

    А это практически просто не реальная задача на стоковом сцеплении SAC рассчитанным на 250Нм от VAG - судя именно по этим словам производителя сцепления Luk:
    LUK, июнь 2015 г:
    Как уже известно LuK саморегулирующаяся муфта, имеется в двойной муфте сцеплений, что компенсирует последствия износа диска сцепления с течением времени.Для управляемости и регулируемости такой системы, постоянный короткий ход исполнительных механизмов и низкие приводные силы всё время работы имеют большое значение.

    Так что мутят там чего-то ребята из Revo.


    Думаем дальше... Раз Revo не хочет поделиться с клиентом секретом того ,как они якобы увеличили порог до 350Нм на стоковом сцеплении клиентских dq200.

    Нужны также реальные скриншоты всех необходимых для анализа логов по самой dq200 работающей с таким прочипованным движком.( не движка, а кпп)

    Mi-ki обещал предоставить.
    Ждём...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.04.2016 в 23:03.

  6. #3885
    Профессионал Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    мне вроде как обещают поменять сцепление по гарантии (5 лет или 150 т.км на дсг), только надо чтобы ошибок в целом по машине не было, а проблема у меня замена впускного коллектора 30 т.р. так что буду меня коллектор, а потому сцепление, хотя не знаю правомерно или нет ...

  7. #3886
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Владельцы DSG, чувствуете ли вы переключения с 1ой на 2ю передачу при обычном темпе ускорения?

  8. #3887
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Владельцы DSG, чувствуете ли вы переключения с 1ой на 2ю передачу при обычном темпе ускорения?
    У меня чувствуется.
    Как было с новья - не помню, но вроде бы было мягче, чем сейчас на 48000.

  9. #3888
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Владельцы DSG, чувствуете ли вы переключения с 1ой на 2ю передачу при обычном темпе ускорения?
    Ты читал "Техническое обоснование по комфорту" выше?

    Если накануне условия были такими же как при следующей поездке - ты не будешь чувствовать переключений.

    Если же изменились параметры - первое время адаптации к новым условиям возможны не комфортные переключения.

    И это нормально для " робота".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2016 в 21:22.

  10. #3889
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я чувствую.
    Вот и я чувствую... Но уже не помню как с новья было.
    Поменял сцепу на 45тыс. км. Теперь понять не могу "ок" или "не ок".

  11. #3890
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Я на непрогретой чуствую, потом все плавно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •