Страница 390 из 615 ПерваяПервая ... 290340380388389390391392400440490 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,891 по 3,900 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3891
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Вот и я чувствую... Но уже не помню как с новья было.
    Поменял сцепу на 45тыс. км. Теперь понять не могу "ок" или "не ок".
    А я ещё на тест-драйвовской 1.8 чувствовал - и именно за это люблю и обожаю эту автоматическую МКПП.

    Я не вариатор лично покупал, а кпп со сцеплениями. И нужно прекрасно осознавать, что при всём идеально подобранном ПО для управления сцеплениями существуют ситуации описанные
    -------->тут
    .

  3. #3892
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Я на непрогретой чуствую, потом все плавно.
    ...о чём и речь.

  4. #3893
    Профессионал Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Владельцы DSG, чувствуете ли вы переключения с 1ой на 2ю передачу при обычном темпе ускорения?
    По утрам на холодную первые сотни метров может быть толчки переключении, а с пробега 45 т.км по 70 т.км адская вибрация стала с 1ой на 2 ую по этому я чувствую и вроде обещаю по гарантии поменять сцепу, до45 т.км вообще не чуствовал никакие переключения, просто восхищался коробкой :)

  5. #3894
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Вот-вот. Точно, как на холдной переключает 1-2, как бы долго держит первую. Сцепа новая. Что тогда? Мехатроник? Или адаптироваться должна (после замены 100км проехал)?

  6. #3895
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Точно, как на холдной переключает 1-2, как бы долго держит первую. Сцепа новая. Что тогда? Мехатроник? Или адаптироваться должна (после замены 100км проехал)?
    Ты чего сам себя накручиваешь?
    Ты ответил сам себе на вопросы - "100км после замены, на холодную так переключает ---> адаптироваться должна."

    Ездий и наблюдай: будет продолжаться постоянно не комфортное переключение( при любых условиях) - будет повод провести электронную диагностику для выявления причин.

    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов. Когда при постановке автомобиля на длительную стоянку (например, перед отпуском) погодные условия сильно изменились (например, при отъезде температура была +10 °C, а по возвращению -20 °C), программное обеспечение автомобиля вначале должно распознать эти изменения. Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!

  7. #3896
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    По утрам на холодную первые сотни метров может быть толчки переключении, а с пробега 45 т.км по 70 т.км адская вибрация стала с 1ой на 2 ую по этому я чувствую и вроде обещаю по гарантии поменять сцепу, до45 т.км вообще не чуствовал никакие переключения, просто восхищался коробкой :)
    Вот смотри. У тебя после 45.000 адские вибрации начались.

    А чувачёк тут( и уже не один) до 140.000 докатывал - и адских вибраций даже на этом пробеге у него не было. Хотя уже появились предвестники приближающейся замены.

    На это дан хороший ответ от производителя:
    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов.

  8. #3897
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Будем наблюдать.
    Кстати, к вопросу износа. По словам мастера, износа фрикционов как на мкпп нет ( по крайней мере при заменах на небольшом пробеге). Неисправность вызвана скорее всего перегревом, диски "ведёт".

  9. #3898
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Будем наблюдать.
    Кстати, к вопросу износа. По словам мастера, износа фрикционов как на мкпп нет ( по крайней мере при заменах на небольшом пробеге). Неисправность вызвана скорее всего перегревом, диски "ведёт".
    Про то, что при замене сцеплений (по объективным показателям) визуально сцепления не имеют критического износа - это известно давно (ну тем, кто интересуется по крайней мере).

    Тут больше интересно почему многие ездят по 50-60-70-80 и т.д. тысяч километров без замены сцеплений, а некоторые каждые 20-30 т. км. посещают сервис с целью замены сцеплений.
    Я просто знаю как я езжу и поэтому слабо представляю как надо ездить, чтобы так быстро ушатывать сцеплений.
    Или всё же нестабильное производство сцеплений? Или ещё что?

    Вот как ты ездишь?
    Средняя скорость какая, средний расход...
    Последний раз редактировалось namelezz; 12.04.2016 в 10:13.

  10. #3899
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А какая конкретно неисправность?

    Про то, что при замене сцеплений (по объективным показателям) визуально сцепления не имеют критического износа - это известно давно (ну тем, кто интересуется).
    В моем случае рывки при переключениях. Пассажиры эти рывки не замечали, если специально не укажешь. Так что думаю можно было и 70-100тыс. проехать. Есть у мня пример на фокусе с убитым повершифтом. Дергается, а его не парит это уже 40 тыс.км.

    В том то и дело, что ездил стараясь беречь кпп.
    Режим-город 70%, трасса 30%.
    Старался ездить без резких стартов. В пробках ТТ (не всегда). Тормоз жал достаточно.
    Вообщем то видно по состоянию тормозных колодок (больше половины) и ср.расходу (7.3). Даже резина зимняя за 3 безснежных зимы потеряла всего 5 шипов (дешевая formula ice)
    Пробеги предыдущ. авто на мкпп по 100-200 тыс. км.

    Как я понял, сцепление у меня стояло версии N, теперь L.
    Последний раз редактировалось TOXA_78; 12.04.2016 в 10:35.

  11. #3900
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    В моем случае рывки при переключениях. Пассажиры эти рывки не замечали, если специально не укажешь. Так что думаю можно было и 70-100тыс. проехать. Есть у мня пример на фокусе с убитым повершифтом. Дергается, а его не парит это уже 40 тыс.км.

    В том то и дело, что ездил стараясь беречь кпп.
    Режим-город 70%, трасса 30%.
    Старался ездить без резких стартов. В пробках ТТ (не всегда). Тормоз жал достаточно.
    Вообщем то видно по состоянию тормозных колодок (больше половины) и ср.расходу (7.3). Даже резина зимняя за 3 безснежных зимы потеряла всего 5 шипов (дешевая formula ice)
    Пробеги предыдущ. авто на мкпп по 100-200 тыс. км.

    Как я понял, сцепление у меня стояло версии N, теперь L.
    У производителя расход толщины накладок в 3.5 мм приравнен к 240.000 км.( если нужно цитату на английском предоставлю).


    И доказательство этому - практически отсутствие визуального износа накладок при замене старого комплекта( осмотр его при демонтаже).


    Все нарекания больше касаются именно комфорта при переключениях , трогании с места.

    А как раз это обусловлено как изменением коэффициента трения по разным причинам( от условий эксплуатации до типа прежних лет накладок), так и проблемами возникающими в управлении сцеплениями - программном обеспечении.

    Сама толщина накладок тут мало играет и играла роли.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2016 в 12:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •