Страница 391 из 639 ПерваяПервая ... 291341381389390391392393401441491 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,901 по 3,910 из 6387
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3901
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Я проехал на DSG7 чуть более 100 тыс.км без всяких проблем и заменил КПП превентивно перед самым окончанием 5-и летней гарантии. Много раз ездил в Сочи по серпантинам, газ в пол - торможение, да еще в жару за +40.
    Прям без всяких причин приехал к ОД и поменял полностью исправную КПП бесплатно?

  3. #3902
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Прям без всяких причин приехал к ОД и поменял полностью исправную КПП бесплатно?
    Причина одна, но веская (ОЧЕНЬ) - гарантия заканчивалась на днях!

  4. #3903
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Причина одна, но веская (ОЧЕНЬ) - гарантия заканчивалась на днях!
    КПП в сборе?

  5. #3904
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    КПП в сборе?
    Нет, сначала мехатроник, через некоторое время сцепление.

  6. #3905
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну вот версия того, что на ДСГ7 надо ездить активнее и резче, подтверждается чуть ли не с каждой новой рекламацией по ней.
    Подавляющее большинство владельцев, которые мне встречались и которые или ещё жалуются, или уже поменяли сцепления на небольшом пробеге, ездят и берегут. А надо просто ездить.

    Это не совсем тебе в минус, т.к. этот нюанс тебя как потребителя не должен волновать. Но, к сожалению, чтобы ДСГ7 проездила долгие тысячи пробега без заметного снижения комфорта надо ездить жёстче. Ну по крайней мере такое стойкое впечатление создаётся. Причём оно даже имеет под собой логичное обоснование.
    Мысль верная.

    Ведь уже известно - что дольше без потери в комфорте( об износе как таковом речь даже не идёт - известный факт) проходят именно трассовые авто.

    А больше всех страдают сцепления именно пробковых городских авто( особенно мегаполисные пробки).
    И это уже состоявшийся факт. Ходить далеко за примерами не нужно.


    С чем связано?

    Да с тем, что при езде по трассе водитель как раз "жёстче"( как ты выразился) использует сжатие сцеплений в движении. Позволяют именно условия - бОльшие участки для движения на текущих передачах, как следствие - меньше переключений, использования сцепления.
    Как при трогании, так и в преобладающие движении.


    Так вот если в городских пробковых реалиях придерживаться такой методики - это реально увеличит пробег до замены от потери комфорта
    ( не от износа - которого практически нет).

    Нужно так использовать все возможности управления этой кпп( для водителя это режимы управления на селекторе,да педали две) - чтобы эффект был как при езде по трассе.

    А на трассе мы преимущественно держим обороты не ниже 1500-2000 об/мин.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2016 в 13:20.

  7. #3906
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Я проехал на DSG7 чуть более 100 тыс.км без всяких проблем и заменил КПП превентивно перед самым окончанием 5-и летней гарантии. Много раз ездил в Сочи по серпантинам, газ в пол - торможение, да еще в жару за +40.

    Причина одна, но веская (ОЧЕНЬ) - гарантия заканчивалась на днях!?
    А там ещё остались кпп? Возьму себе две!

  8. #3907
    Профессионал Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот смотри. У тебя после 45.000 адские вибрации начались.

    А чувачёк тут( и уже не один) до 140.000 докатывал - и адских вибраций даже на этом пробеге у него не было. Хотя уже появились предвестники приближающейся замены.

    На это дан хороший ответ от производителя:
    ничего не понял )) ну в 45 т.км начались и постепенно возрастают, уже к 65 т.км. появился толчок при переключение на 4-ую, вот к пробегу в 70 т.км все сильнее меня это окончательно заипало и я поехал к дилеру. Да если Вас не напрягает вибрация и т.д. мне кажется и до 150 т.км можно доездить....

  9. #3908
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    ничего не понял )) ну в 45 т.км начались и постепенно возрастают, уже к 65 т.км. появился толчок при переключение на 4-ую, вот к пробегу в 70 т.км все сильнее меня это окончательно заипало и я поехал к дилеру. Да если Вас не напрягает вибрация и т.д. мне кажется и до 150 т.км можно доездить....
    Объясню ещё разок. Мне не сложно.

    У тебя, с твоими условиями эксплуатации, - именно комфорт начал страдать уже после 45.000 км. И к 70.000 км тебя это заипало.

    А упомянутые чувачки тоже самое начали ощущать только к 150.000 км.

    У них преобладала трассовая езда и за эти же два года они проехали 130.000-150.000 км.

    Теперь понял закономерность.

    Своими условиями эксплуатации мы даём мехатронику почву для создания параметров для управления сцеплением.

    А как известно от производителя :
    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента. В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.
    Трассовые условия эксплуатации очевидно более благотворно влияют на долговременность комфорта при управлении мехатроником сцепления ,чем городские пробочные.

    И это предсказуемо. В городе у нас в десятки раз больше троганий с места, переключений с использованием сцеплений, торможений с опять использованием сцеплений и т.д.

    Это просто факт ,который нужно принять владея такой трансмиссией:
    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2016 в 15:02.

  10. #3909
    Профессионал Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Объясню ещё разок. :
    В подтверждение твоих слов добавлю из первых 45 000 км, 90 % процентов я проехал по трассе, чехия, финляндия, Калининград, Сочи и т.д.
    а с пробега с 45 000 км моя работа переехала в другое место и я вместо электрички,стал ездить по пробкам на машине 100 км в день по Москве, это явно пагубно повлияло не только на дсг, но и на все...

  11. #3910
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Как бы и так понятно, что трассовый пробег авто легче переносит, что дсг, что мкпп. Только нужна ли она на трассе? Мне точно нет, ездил бы по трассам, взял бы дизель (например пежо40 или 1.8 на механике.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •