Страница 391 из 610 ПерваяПервая ... 291341381389390391392393401441491 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,901 по 3,910 из 6099
Like Tree2559Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 21:26.
    kkuzmich likes this.

  2. #3901
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    В моем случае рывки при переключениях. Пассажиры эти рывки не замечали, если специально не укажешь. Так что думаю можно было и 70-100тыс. проехать. Есть у мня пример на фокусе с убитым повершифтом. Дергается, а его не парит это уже 40 тыс.км.

    В том то и дело, что ездил стараясь беречь кпп.
    Режим-город 70%, трасса 30%.
    Старался ездить без резких стартов. В пробках ТТ (не всегда). Тормоз жал достаточно.
    Вообщем то видно по состоянию тормозных колодок (больше половины) и ср.расходу (7.3). Даже резина зимняя за 3 безснежных зимы потеряла всего 5 шипов (дешевая formula ice)
    Пробеги предыдущ. авто на мкпп по 100-200 тыс. км.

    Как я понял, сцепление у меня стояло версии N, теперь L.
    Ну вот версия того, что на ДСГ7 надо ездить активнее и резче, подтверждается чуть ли не с каждой новой рекламацией по ней.
    Подавляющее большинство владельцев, которые мне встречались и которые или ещё жалуются, или уже поменяли сцепления на небольшом пробеге, ездят и берегут. А надо просто ездить.

    Это не совсем тебе в минус, т.к. этот нюанс тебя как потребителя не должен волновать. Но, к сожалению, чтобы ДСГ7 проездила долгие тысячи пробега без заметного снижения комфорта надо ездить жёстче. Ну по крайней мере такое стойкое впечатление создаётся. Причём оно даже имеет под собой логичное обоснование.
    skodovodoff likes this.

  3. #3902
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ......

    Тут больше интересно почему многие ездят по 50-60-70-80 и т.д. тысяч километров без замены сцеплений, а некоторые каждые 20-30 т. км. посещают сервис с целью замены сцеплений...
    Я проехал на DSG7 чуть более 100 тыс.км без всяких проблем и заменил КПП превентивно перед самым окончанием 5-и летней гарантии. Много раз ездил в Сочи по серпантинам, газ в пол - торможение, да еще в жару за +40.

  4. #3903
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Я проехал на DSG7 чуть более 100 тыс.км без всяких проблем и заменил КПП превентивно перед самым окончанием 5-и летней гарантии. Много раз ездил в Сочи по серпантинам, газ в пол - торможение, да еще в жару за +40.
    Прям без всяких причин приехал к ОД и поменял полностью исправную КПП бесплатно?

  5. #3904
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Прям без всяких причин приехал к ОД и поменял полностью исправную КПП бесплатно?
    Причина одна, но веская (ОЧЕНЬ) - гарантия заканчивалась на днях!

  6. #3905
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Причина одна, но веская (ОЧЕНЬ) - гарантия заканчивалась на днях!
    КПП в сборе?

  7. #3906
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    КПП в сборе?
    Нет, сначала мехатроник, через некоторое время сцепление.

  8. #3907
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну вот версия того, что на ДСГ7 надо ездить активнее и резче, подтверждается чуть ли не с каждой новой рекламацией по ней.
    Подавляющее большинство владельцев, которые мне встречались и которые или ещё жалуются, или уже поменяли сцепления на небольшом пробеге, ездят и берегут. А надо просто ездить.

    Это не совсем тебе в минус, т.к. этот нюанс тебя как потребителя не должен волновать. Но, к сожалению, чтобы ДСГ7 проездила долгие тысячи пробега без заметного снижения комфорта надо ездить жёстче. Ну по крайней мере такое стойкое впечатление создаётся. Причём оно даже имеет под собой логичное обоснование.
    Мысль верная.

    Ведь уже известно - что дольше без потери в комфорте( об износе как таковом речь даже не идёт - известный факт) проходят именно трассовые авто.

    А больше всех страдают сцепления именно пробковых городских авто( особенно мегаполисные пробки).
    И это уже состоявшийся факт. Ходить далеко за примерами не нужно.


    С чем связано?

    Да с тем, что при езде по трассе водитель как раз "жёстче"( как ты выразился) использует сжатие сцеплений в движении. Позволяют именно условия - бОльшие участки для движения на текущих передачах, как следствие - меньше переключений, использования сцепления.
    Как при трогании, так и в преобладающие движении.


    Так вот если в городских пробковых реалиях придерживаться такой методики - это реально увеличит пробег до замены от потери комфорта
    ( не от износа - которого практически нет).

    Нужно так использовать все возможности управления этой кпп( для водителя это режимы управления на селекторе,да педали две) - чтобы эффект был как при езде по трассе.

    А на трассе мы преимущественно держим обороты не ниже 1500-2000 об/мин.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2016 в 13:20.

  9. #3908
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Я проехал на DSG7 чуть более 100 тыс.км без всяких проблем и заменил КПП превентивно перед самым окончанием 5-и летней гарантии. Много раз ездил в Сочи по серпантинам, газ в пол - торможение, да еще в жару за +40.

    Причина одна, но веская (ОЧЕНЬ) - гарантия заканчивалась на днях!?
    А там ещё остались кпп? Возьму себе две!

  10. #3909
    Профессионал Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот смотри. У тебя после 45.000 адские вибрации начались.

    А чувачёк тут( и уже не один) до 140.000 докатывал - и адских вибраций даже на этом пробеге у него не было. Хотя уже появились предвестники приближающейся замены.

    На это дан хороший ответ от производителя:
    ничего не понял )) ну в 45 т.км начались и постепенно возрастают, уже к 65 т.км. появился толчок при переключение на 4-ую, вот к пробегу в 70 т.км все сильнее меня это окончательно заипало и я поехал к дилеру. Да если Вас не напрягает вибрация и т.д. мне кажется и до 150 т.км можно доездить....

  11. #3910
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    ничего не понял )) ну в 45 т.км начались и постепенно возрастают, уже к 65 т.км. появился толчок при переключение на 4-ую, вот к пробегу в 70 т.км все сильнее меня это окончательно заипало и я поехал к дилеру. Да если Вас не напрягает вибрация и т.д. мне кажется и до 150 т.км можно доездить....
    Объясню ещё разок. Мне не сложно.

    У тебя, с твоими условиями эксплуатации, - именно комфорт начал страдать уже после 45.000 км. И к 70.000 км тебя это заипало.

    А упомянутые чувачки тоже самое начали ощущать только к 150.000 км.

    У них преобладала трассовая езда и за эти же два года они проехали 130.000-150.000 км.

    Теперь понял закономерность.

    Своими условиями эксплуатации мы даём мехатронику почву для создания параметров для управления сцеплением.

    А как известно от производителя :
    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента. В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.
    Трассовые условия эксплуатации очевидно более благотворно влияют на долговременность комфорта при управлении мехатроником сцепления ,чем городские пробочные.

    И это предсказуемо. В городе у нас в десятки раз больше троганий с места, переключений с использованием сцеплений, торможений с опять использованием сцеплений и т.д.

    Это просто факт ,который нужно принять владея такой трансмиссией:
    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2016 в 15:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •