Страница 397 из 739 ПерваяПервая ... 297347387395396397398399407447497 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 3,970 из 7390
Like Tree2396Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    ( на заметку)
    Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/
    Заливайте столько, сколько сольется - 100% верный вариант
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 21:56.
    kkuzmich likes this.

  2. #3961
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.

  3. #3962
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Нет, такой вопрос кустарными методами не решается.
    Чем "надоело" включение S? Это же доля секунды.
    skodovodoff likes this.

  4. #3963
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей
    хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Нет, такой вопрос кустарными методами не решается.
    Чем "надоело" включение S? Это же доля секунды.
    К хорошему быстро привыкаешь...
    Вспоминаю иногда сколько много реально телодвижений было на "ручке" МКПП в подобных ситуациях. Как на тракторе...

    А на этой автоматической МКПП эти движения настолько редки/сведены к минимальному минимому за счёт мехатроника( не всё же время по дворам кривым и просёлку ездим) и занимают так мало долей секунды
    ( селектор на себя или вправо) ,что это не стоит и особого какого-то внимания.
    Автоматизация реально расслабляет,привыкая к ней...


    P.s.
    А если двор и просёлок - это основная трасса...
    Может стоило другой тип авто и трансмиссии выбрать...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.03.2016 в 14:06.

  5. #3964
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Конечно можно! http://www.morendi.ru/2013/01/dsg-7-dq200/

  6. #3965
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Эти товарищи из моренди явно прошли мимо
    (проигнорировали) известных упомянутых в этой теме слов производителя о вреде превышения порога в 250Нм для "сухого" сцепления этой кпп заявляя ровно следующее :
    За дополнительную плату доступны следующие опции:

    - Отключение ограничения по крутящему моменту
    - Смещение порога крутящего момента до 350 Нм
    Доверяться таким не штатным прошивкам может быть чревато известными последствиями для сцепления.
    Сработавший раньше времени механизм регулировки износа в "сухом" сцеплении огромными шагами приблизит замену самого этого сцепления.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.03.2016 в 00:01.

  7. #3966
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Эти товарищи из моренди явно прошли мимо
    (проигнорировали) известных упомянутых в этой теме слов производителя о вреде превышения порога в 250Нм для "сухого" сцепления этой кпп заявляя ровно следующее :


    Доверяться таким не штатным прошивкам может быть чревато известными последствиями для сцепления.
    Сработавший раньше времени механизм регулировки износа в "сухом" сцеплении огромными шагами приблизит замену самого этого сцепления.
    А главное - это помнить то, что Шкодоводов - это трепло, главный принцип которого "я сам не пробовал, но вам не советую".

    Сам-то пробовал отключать ограничение по моменту? Я вот себе отключил на пробеге 6 тыс км. Сейчас пробег 26 тыс, двигатель 1.8, прошит под 280 нм, гоняю машину и в хвост и в гриву, постоянно пользуюсь кик-дауном - коробка работает гораздо лучше, чем новая...

  8. #3967
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    А главное - это помнить то, что Шкодоводов - это трепло, главный принцип которого "я сам не пробовал, но вам не советую".

    Сам-то пробовал отключать ограничение по моменту? Я вот себе отключил на пробеге 6 тыс км. Сейчас пробег 26 тыс, двигатель 1.8, прошит под 280 нм, гоняю машину и в хвост и в гриву, постоянно пользуюсь кик-дауном - коробка работает гораздо лучше, чем новая...
    "Автогонщик", тебе можно только удачи желать в полнейшем противоречии всему тому, о чём красным цветом прописано у производителя ...

    У производителя 1.8 с повышенным программно крутящим моментом уже до 280Нм применяется исключительно с dsg6( например, в Octavia Scout 4*4) ...
    И не с проста( по известным выше причинам).

    Об этой опасности преждевременно загубить сцепление не только я повторяю,
    ---> но и уважаемый UKV:
    Цитата Сообщение от UKV
    Именно так!!! Сам всегда об этом предупреждал и буду далее! Не чипуйте нашу DQ200!
    Я,например, не пробовал также и героин ,но 100% знаю что это немножко какбэ вредно для здоровья...


    P.s.
    все знают какой Медведья самсебенауме персонаж...

    Сам " употребляет"/пробует и других главное ещё мотивирует на эту дурь ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.03.2016 в 09:30.

  9. #3968
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,105

    По умолчанию

    Воробей спрашивал, как "задействовать" первую передачу. Ему ответили.
    Активация первой передачи! Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не использует первую передачу, только во время трогания после полной остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и вибрации. При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа очень вялый, так как передача слишком высокая и обороты слишком низкие. Наша прошивка использует первую передачу вплоть до 17 км/ч.
    ИМХО, никакого вреда от бОльшего использования первой передачи при старте нет, тем более что это и так можно сделать в ручном режиме.
    Не надо все в кучу мешать.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #3969
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Воробей спрашивал, как "задействовать" первую передачу. Ему ответили.

    ИМХО, никакого вреда от бОльшего использования первой передачи при старте нет, тем более что это и так можно сделать в ручном режиме.
    Не надо все в кучу мешать.
    О чём и речь .
    Зачем переплачивать за сомнительные не штатные прошивки ,если в управлении и так применено три режима охватывающие все случаи жизни.

    Первая передача в этой кпп используется ровно в тех же случаях,что и в обычной "ручке". Основная задача - это трогание с места. Также возможно использование в тяжёлых условиях.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.03.2016 в 11:50.

  11. #3970
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    О чём и речь .
    Зачем переплачивать за сомнительные не штатные прошивки ,если в управлении и так применено три режима охватывающие все случаи жизни.

    Первая передача в этой кпп используется ровно в тех же случаях,что и в обычной "ручке". Основная задача - это трогание с места. Также возможно использование в тяжёлых условиях.
    Никакого вреда не будет, если крутануть ее до 3000 при трогании в режиме S.
    Для D этого не надо, D - вполне неплохой режим на стандартной прошиве.
    Относительно залипания на высоких оборотах в в описании прошивы нормально сказано:
    Как правило использование режима S частично решает эти проблемы, но возникает другая — слишком долгое удержание низкой передачи. Таким образом режим D оказывается слишком медлительным, а режим S неэффективным.
    из-за этого я использую S ее только для экстремальных обгонов.
    Интересно было бы посмотреть, что у них получилось.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •