Страница 397 из 632 ПерваяПервая ... 297347387395396397398399407447497 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 3,970 из 6317
Like Tree2639Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #3961
    Профессионал Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Я за 2 года владения авто, ОДИН РАЗ НА ПАРКОВКЕ ПОДЗЕМНОЙ НОЧЬЮ УСЛЫШАЛ ДРЕБЕЗГ. И то, начитался форумов.....Открыл окно, выключил климат/музыку, высунул голову в окно и поехал по лежакам не останавливаясь.

    я наверно счастливый человек, что не слышу этого и после одного раза забыл про эту особенность
    я тоже обычно ничего не слухаЮ, но если ехать вдоль забора например или стены, чтобы звуку было отчего отражаться, то у я слышу шелест чего-то, коробки наверное, скорость должнабыть 15-30 км.ч

  3. #3962
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veloole Посмотреть сообщение
    Т-щ Шкодоводофф, объясните мне, пожалуйста:
    1. Чем служебная Шкода Октавия отличается от личной.
    2. Почему исправные МКПП не гремят на неровностях (ни на передаче, ни на пенедаче с выключенным сцеплением, ни на нейтрале).
    1. всё зависит от владельца машины/предприятия, водителя на ней работающего и рода занятий, но

    служебная машина априори предполагает совсем другую эксплуатацию, чем обычная частная эксплуатация, всегда предполагающая возможность выбора во многих дорожных ситуациях.

    Служебную авто с водителем можно отправить туда, куда не сунулся бы дорожащий своим авто частный владелец( это в том числе разбитые гравийные дороги и подобное).

    Сам работал на служебных авто( и грузовых и легковых).

    2.1) может быть ссылку дать на тему тут с МКПП и шумами там? хватает и там вопросов...

    2) в силу определённых нюансов конструкции узлов dsg7 при езде по колдобинами могут возникать определённого рода шумы. Это давно известный факт.

    Это и не нагруженные в определённых ситуациях шестерни, это и выжимные вилки сцепления.

    Просто: не стоит по разбитым дорогам/участкам ехать на легковом авто при тех же скоростях, как вы ездите по нормальному асфальту.

    Скорость должна снижать адекватно дорожной обстановке.

    А служебный автомобиль не всегда ( очень зависит от владельца, от рода занятий, от водителя) подразумевает вообще принятие этих факторов к сведению.

    Попросту - многие водители служебных авто забивают на спокойный объезд ям( необходимое снижение скорости) ,в силу занятости, спешки, нервозности от постоянного нахождения в авто и т.д.

    Именно по этим причинам по особо расхераченным направлениям чпстному владельцу можно альтернативно поехать на служебном транспорте( автобус, такси).

    Тем самым сберегая ресурс личного авто и нервы.

    Владельцев же служебных авто это заботит меньше всего.

    Водителю они заплатят зарплатой за стресс, а авто сделают по заранее заключённым договорам обслуживания + обычно каска.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.04.2016 в 15:56.

  4. #3963
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Проехал после замены сцепления чуть больше 500 км. Плавность переключения почти восстановилась. Смущает только переключение 1-2, вторая включается достаточно медленно, почти как обычный водитель переключает МКПП. Так же присутствуют редкие толчки при 4-5. Буду опять записываться к ОД.
    Еще заметил, что при переключениях стрелка тахометра не перескакивает резко на меньшие обороты, а плавно перемещается. Вроде бы на ДСГ она почти мгновенно перескакивает при переключениях. Не помню уже, как с новья было. Как у остальных?

  5. #3964
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,982

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    я тоже обычно ничего не слухаЮ, но если ехать вдоль забора например или стены, чтобы звуку было отчего отражаться, то у я слышу шелест чего-то, коробки наверное, скорость должнабыть 15-30 км.ч
    Я слышу только шелест при резком торможении перед лежаком например. Не шелест, не знаю даж как назвать...что сцепления разошлись от резкого торможения резко)Как-то так)

    А так, ну вот на паркинге один раз услышал и все.

    У мну вообще машина какая-то особенная, даже радиатор не бренчит, хотя 14 года тачка)))Либо я музыку громко слушаю и не слышу)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #3965
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Я слышу только шелест при резком торможении перед лежаком например. Не шелест, не знаю даж как назвать...что сцепления разошлись от резкого торможения резко)Как-то так)

    А так, ну вот на паркинге один раз услышал и все.

    У мну вообще машина какая-то особенная, даже радиатор не бренчит, хотя 14 года тачка)))Либо я музыку громко слушаю и не слышу)
    У нас с тобой одной партии машинки.
    Тоже ничего не бренчит. Всегда удивляюсь, читая темы с обсуждением радиаторов и прочих побрякушек.

    А насчёт шелеста размыкающегося сцепления...
    Это каким слухом/эхолотом нужно обладать, чтобы в десятках звуков от работающих агрегатов и уличных звуков расслышать некий таинственный шелест от сцепления.

    Вот звук "совы", скрежеты поломатых нажимных подшипников( есть на ютубе) - согласен, запросто можно идентифицировать( протяжные металлические звуки).

    А также шелест..... тормозных колодок. <----------
    Скорее всего( а по другому никак не может быть) их и слышно при резких торможения + естественно, шелест покрышек по асфальту и песку на нём.

  7. #3966
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Проехал после замены сцепления чуть больше 500 км. Плавность переключения почти восстановилась. Смущает только переключение 1-2, вторая включается достаточно медленно, почти как обычный водитель переключает МКПП. Так же присутствуют редкие толчки при 4-5. Буду опять записываться к ОД.
    Еще заметил, что при переключениях стрелка тахометра не перескакивает резко на меньшие обороты, а плавно перемещается. Вроде бы на ДСГ она почти мгновенно перескакивает при переключениях. Не помню уже, как с новья было. Как у остальных?
    Если поездить какое-то расстояние/время относительно динамичнее( в разумных пределах, без кикдаунов и высоких оборотов - просто по интенсивнее трогаясь, ускоряясь и т.д.) - трогание с места, переключения между всеми передачами режима D становяться более "резкими" (т.е. скоротечными). Паузы сокращаются, стрелка тахометра будет "падать" быстрее - именно как вы желаете.

    И наоборот.

    Это адаптация к определённому стилю/движению водителя.

    Попробуйте и так, и так. Это уже многие отмечали и замечали.

    После долгого движения по трассе ,первое время при движении в городе также можно наблюдать не желанную нервозность, которая после адаптации проходит.

    Это особенности этой кп.
    andver likes this.

  8. #3967
    Ученик Аватар для -СерЖ-
    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Появился гул при переключении передач на полностью прогретом автомобиле. Особенно он появляется при нагрузка, например при трогании в гору и тд. Общался с мастером приемщиков в АСЦ на Обручева, он показал мне видео с таким же гулом, вердикт был, что на той машине замена сцепления. Ехав от ОД сделал запись своего гула

    поеду к дилеру разбираться. Пробег 9000 км.

  9. #3968
    Ученик
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loginov88 Посмотреть сообщение
    Появился гул при переключении передач на полностью прогретом автомобиле. Особенно он появляется при нагрузка, например при трогании в гору и тд. Общался с мастером приемщиков в АСЦ на Обручева, он показал мне видео с таким же гулом, вердикт был, что на той машине замена сцепления. Ехав от ОД сделал запись своего гула
    поеду к дилеру разбираться. Пробег 9000 км.
    Такое видео у тебя не примут, заставят переснять, в кадре должно быть видно пробег машины и цвет, что бы было понятно что это твоя машина! Просто я тоже столкнулся с такой же проблемой, пробег 15 000, замена сцепления, вот жду сцепление..

    И это видео им не подошло, сами переснимали потом!

  10. #3969
    Ученик Аватар для -СерЖ-
    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaKer Посмотреть сообщение
    Такое видео у тебя не примут, заставят переснять, в кадре должно быть видно пробег машины и цвет, что бы было понятно что это твоя машина! Просто я тоже столкнулся с такой же проблемой, пробег 15 000, замена сцепления, вот жду сцепление..

    И это видео им не подошло, сами переснимали потом!
    Ну вот видео им покажу, пусть сами переснимают, как им нужно. Звук на видео слышен, моя жалоба должна быть принята! А как они дальше будут с представительством согласовывать - это уже их работа, они за это деньги получают, вот пусть и снимают )
    Или же, если мне будет не лень, то сделаю видео с пробегом и специально из машины выйду сниму, и вин номер сниму )

  11. #3970
    Ученик
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Черный перламут
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Всем привет. Вот и меня постигал участь замены сцепления и мехатроника. Уже где-то полгода у меня появились вибрации по кузову при трогании в гору. Но не всегда. Оущещнеи такое, как-будто на механики когда трогаешь, бросаешь сцепление, а газ не даешь. Вот и у меня так. только на ДСГ)) Сильно меня это не беспокоило. Поехал на днях менять масло с фильтрами, ну и обмолвился что имеется такая проблема. Без диагностики приговорили сцепление - оба на замену по гарантии. Но сказали, по регламенту должны сначала прошить на последнюю прошивку. Я был не против. Проходит 2 часа и мне сообщают о том, что все ок, масло поменяли, но машина обездвижена!!! Я офигел)) Оказывается возникли траблы с прошивкой коробки. Старая стерлась, а новая не заливается. В общем, как итог, дилер приговорил и мехатроник. Теперь 2-3 недели пешком гулять.
    Так вот вопрос, как думаете, реально у меня мехатрон уже готов был наеб..ся или это из-за кривых рук дилера произошло?
    Сам дилер сказал, что мехатрон готов был и сам сдохнуть со дня на день.

    P.S. да, пробег в районе 31 000 км. Да, турбину уже тоже меняли на 15 000 км, прошлым летом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •