Страница 4 из 615 ПерваяПервая ... 234561454104504 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #31
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HecTop Посмотреть сообщение
    Я, видимо, не уточнил. Об износе речь идет при паркинге на мало мальском склоне. Не знаю как на DSG, но если механику оставить на передаче на крутом склоне, то есть вероятность (и не раз это встречалось) прокручивания колес - а это не есть хорошо, поэтому и авто с DSG я лучше лишний раз на ручник поставлю. И даже в этом случае будет "что-то изнашиваться", а именно механизм ручного тормоза, но здесь ручник используется по назначению и это нестрашно, также как и руль из вашего примера.

    Так что моё высказывание, ну никак, не из того разряда, к которому было отнесено.
    Про крутой склон плюсану, тоже ручник ставлю. Но на ровной поверхности никогда. ИМХО
    Dim(A) and Никалаф like this.
    Octavia A7 1.8 DSG

  3. #32
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dencheg Посмотреть сообщение
    спасибо за информацию! единственное, как и у некоторых тут, вызывает вопросы пункт 3
    Господа, спасибо, я рад что данная информация кому-то оказалось полезной. Что касается третьего пункта, то тут всё довольно просто - это необходимо делать, для того чтобы не образовывалась выработка на фиксаторе - механизм работы режима Р следующий - когда вы ставите машину в этот режим вторичный вал КПП блокируется металлическим фиксатором - грубо говоря "штырёк зажимает шестерню между зубьев" именно поэтому происходит откат - необходимо, что бы зуб упёрся в фиксатор. Следовательно, если фиксатор зажимает потом приходится приложить усилие для того что бы перевести селектор из паркинга в другой режим (думаю вы это замечали). Если фиксатор постоянно зажимать, на нём начинает образовываться выработка, и в один не очень прекрасный момент может случится так, что гора окажется слишком крутой а машина слишком тяжёлой - фиксатор обломает и авто покатится - последствия думаю понятны (можете найти видео в инете с такими случаями (не на новой октавии разумеется, а на уже поездивших авто))... Это первый момент второй - случай который бывает раз на миллион, но всё же бывает - в ваш припаркованный автомобиль может кто-нибудь въехать в переднюю или заднюю часть машины - следовательно от удара фиксатор может сломать и последствия те же, что и в первом случае - машина может покатиться и повредить другие авто или совершить наезд на человека!
    Почему именно такая последовательность - это необходимо что бы машину держали тормозные колодки, а не фиксатор и следовательно на него не было нагрузки и на нём не образовывалась выработка. И последнее этот пункт необходимо соблюдать, что бы автомобиль был полностью заторможен, т.к. режим Р блокирует ведущие колёса - т.е. передние если это не 4х4), а стояночный тормоз блокирует задние колёса и следовательно автомобиль получается надёжно зафиксированным на месте.
    Думаю теперь по этому пункту вопросов не осталось, если ещё что-то не понятно спрашивайте, с радостью отвечу! ))

  4. #33
    Ученик Аватар для Packard
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Ногинск-5
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Совершенно верно, и это расстраивает больше всего - чаще всего ДСГ ломается без предупреждения и внятной причины...

  5. #34
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Packard Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, и это расстраивает больше всего - чаще всего ДСГ ломается без предупреждения и внятной причины...
    С точностью до наоборот.
    ДСГ редко ломается сразу и полностью.
    Сперва появляются какие-то негативные ощущения.

    Так, чтобы ДСГ резко сломалась и машина не едет дальше вообще - это довольно редко.
    Если судить по отзывам.
    skodovodoff likes this.

  6. #35
    Ученик Аватар для Packard
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Ногинск-5
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Я тоже сужу только по отзывам тьфу три раза, про без предупреждения я погорячился, не совсем точно выразился, пожалуй, но по сабжу - как продлить жизнь ДСГ, думаю, не знают даже создатели ДСГ, а все что тут муссируется, в основном, относится к классической АКПП с гидротрансформатором.

  7. #36
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Кто-нибудь реально на ручном режиме в пробках ездит? Так чтобы каждый день? Как понял эту процедуру нужно рефлекторно осваивать, и довести ее до автоматизма чтобы не думать над действиями, а навык сформируется и закрепится если ежедневно упражняться по пробкам, а использование от случая к случаю, скорее вызовет излишнее напряжение, пока руки вспомнят, а могут и не вспомнить, кстати, в ручном режиме, ручка на себя это передача вниз, а от себя, передача вверх? вот уже путаница начинается, а если наложить эту ситуацию с разговором по телефону и необходимостью отслеживать черного на девятке, чтобы не влез впереди .....то получается, оптимально сильнее прижимать тормоз, это самые минимальные усилия которые требуются, а ручной режим скорее для красоты и повседневно не нужен ...в спорте лично мне не понравилось, слишком высокие обороты, в итоге пока пользуюсь старт-стопом....встал, тут же заглох, и тихо стою не жжужу отдыхаю, нужно продвинутся, коснулся газа, ожил и подвинулся, и опять затих.....два года отъезжу ну а потом сбагрю за 600...а к 2017 немцы уже выведут 0,8л tsi 90лс и 150Нм в сочетании с электро моторчиками в передних колесах, с общим реальным расходом в городе 4литра, и 2,5 по трассе...так что будет куда переметнуться...
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 10.02.2014 в 14:56.

  8. #37
    Профессионал Аватар для Petro11rus
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Ухта
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Слава богу,у нас пробок нет)

  9. #38
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь реально на ручном режиме в пробках ездит?
    В глухих и медленных пробках катаюсь в ручном режиме на 1-ой передаче (просто чтобы избежать постоянных переключений 1-2-1 в режиме D). Какое-никакое развлечение, чтоб не заковыряться в носу и уснуть..

  10. #39
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь реально на ручном режиме в пробках ездит? Так чтобы каждый день? Как понял эту процедуру нужно рефлекторно осваивать, и довести ее до автоматизма чтобы не думать над действиями
    Ну я езжу. Именно на рефлекторно, даже не задумываясь.
    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Она едет, но так, что приходится отмывать сиденья
    Вот! А говорил, что кожа не нужна! В некоторых случаях очень даже! ;)
    Шаурма likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG

  11. #40
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Ну с ручным это имхо уже перебор, а так да, в спорте всегда езжу в пробках.
    Dim(A) likes this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •