Страница 40 из 699 ПерваяПервая ... 3038394041425090140540 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 6983
Like Tree2861Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #391
    Любитель Аватар для Diam
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Слушайте, уже все много раз перетерли, но решил спросить: щелканье с 7 по 1 передачу меня напрягают. Т.е. еду 80 в городе, впереди светофор и плавно торможу. ДСГ щелкает все передачи вниз по очереди. Причем до 4 передачи пока качусь и торможу расход =0, начиная с 3 и ниже при переключении расход прыгает до нескольких литров.
    Может если я вижу что впереди светофор переводить в N после 4й передачи чтобы она их не щелкала?
    Или я запариваюсь - пусть работает так как ей предписано программой?
    Запариваешься. Уже вроде обсуждали, что отсекание в нейтраль не дает ей нормально адаптироваться.
    Не мешайте уже коробке нормально работать в стандартных режимах.
    skodovodoff likes this.

  3. #392
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    ...еду 80 в городе, впереди светофор и плавно торможу. ДСГ щелкает все передачи вниз по очереди.
    А если не трогать педаль тормоза, а просто отпустив педаль газа катиться, ДСГ также щелкает все передачи вниз по очереди? или тогда она разъединяет трансмиссию?
    Просто интересно. У меня МКПП. Тогда, если мои догадки верны, алгоритм работы у ДСГ вполне разумный.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  4. #393
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    А если не трогать педаль тормоза, а просто отпустив педаль газа катиться, ДСГ также щелкает все передачи вниз по очереди? или тогда она разъединяет трансмиссию?
    Просто интересно. У меня МКПП. Тогда, если мои догадки верны, алгоритм работы у ДСГ вполне разумный.
    Да она вобще очень даже ничего)

  5. #394
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    А если не трогать педаль газа, а просто отпустив педаль газа катиться, ДСГ также щелкает все передачи вниз по очереди? или тогда она разъединяет трансмиссию?
    Просто интересно. У меня МКПП. Тогда, если мои догадки верны, алгоритм работы у ДСГ вполне разумный.
    Щелкает вниз до 2-й.... На первую перейдет только почти при полной остановке.
    (Кнопкой Drive Mode Selection можно включить режим Econo - тогда DSG будет переходить на "нейтраль" накатом при некоторых условиях. Но пока никто не смог активировать эту функцию для A7 проданных в России)

  6. #395
    Профессионал Аватар для CHE7
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Default City & Suburbs
    Авто
    Модель
    320d xDrive Sport
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 N47D20
    Цвет
    Imperial Blue
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Чет чем дальше в лес, тем толще партизаны. Почему нельзя просто пользоваться? Без шаманства с режимами и прочее. Мне кажется вся проблема только в привычке работать газом и тормозом. Как только закончится этот период, о коробке больше не вспоминают. Ну разве что в глухой пробке в ручной режим переводить можно.
    sailo69 and skodovodoff like this.
    Yeti 1,8 4x4 (продал) --> Octavia Combi 4x4 (не пришла в срок) --> LR FL2 (угнали) --> 320d xDrive

  7. #396
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    447

    По умолчанию

    Согласен про " не мешайте работать". То что она их щелкает вниз, не вижу проблем - сцепления при этом не изнашевается, а топливо экономится.
    Про вторую передачу заметил что на маленькой скорости ДСГ включает нейтрал, т.е. на приборке горит D2 а обороты холостые. При нажатии на газ она со сцеплением разгоняется со второй.
    Я раньше тоже так ездил на механике своей.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  8. #397
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белий
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHE7 Посмотреть сообщение
    Чет чем дальше в лес, тем толще партизаны. Почему нельзя просто пользоваться? Без шаманства с режимами и прочее. Мне кажется вся проблема только в привычке работать газом и тормозом. Как только закончится этот период, о коробке больше не вспоминают. Ну разве что в глухой пробке в ручной режим переводить можно.
    Интересует вопрос, насколько пробка должна быть глухой, чтобы переходить на ручной режим? Ну там не знаю в чем измерить глухоту этой пробки, в количествах троганий/остановок, времени нахождения в пробке или как-то еще.))
    Еще такой вопрос, чем именно опасна пробка для коробки? Из-за того, что слишком часто переключаются туда-обратно передачи и тем самым изнашиваются диски сцепления или из-за возникаемого из-за таких переключений нагрева самого мехатроника?

  9. #398
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morello Посмотреть сообщение
    Интересует вопрос, насколько пробка должна быть глухой, чтобы переходить на ручной режим? Ну там не знаю в чем измерить глухоту этой пробки, в количествах троганий/остановок, времени нахождения в пробке или как-то еще.))
    Еще такой вопрос, чем именно опасна пробка для коробки? Из-за того, что слишком часто переключаются туда-обратно передачи и тем самым изнашиваются диски сцепления или из-за возникаемого из-за таких переключений нагрева самого мехатроника?
    Глухоту)) можно измерить скоростью движения(или стояния) в этой пробке. А передвижение по ним с частыми переключениями с 1 на 2 и обратно при остановке в обычном режиме может привести к большому износу одного из дисков сцепления. И при остановке посьльнее нажать на тормаз, срабатывает датчик концевика и диски размыкаются. А при трогание нужно дать диску сцепления как следует сцепиться с рабочей поверхностью, т.е. не нажимать мгновенно на газ(хотя в глухой пробке это мало вероятно).
    sailo69 likes this.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  10. #399
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    последнее время очень нравится ручной режим, вообще задумываюсь, а нужен ли "автомат"...
    ps впробках стараюсь не забывать либо спорт режим либо ручной

  11. #400
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белий
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Глухоту)) можно измерить скоростью движения(или стояния) в этой пробке.
    Да, вот такой маразм, уже глухоту пробок измеряем.))) Ну так вот в каких пробках лучше на ручку переходить? Или тут все индивидуально и зависит от желания насколько долго продлить жизнь сцепе.)
    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    И при остановке посьльнее нажать на тормаз, срабатывает датчик концевика и диски размыкаются.
    ИМХО тут не надо сильно париться. Ночью, когда нет городского шума, я упражнялся с какой силой надо давить на тормоз, чтобы сцепа размыкалась. Когда она в рабочем положении, то слышен еле уловимый звук трансмиссии, которая что-то там трудится. Так вот, пришел к выводу, что даже, если не сильно класть ногу на тормоз, то сцепа размыкается. Либо может у меня нога тяжелая такая. :) Ну а если давить легонько, т.е. так, чтобы сцепа была в рабочем положении, то так слабо давить и ноге некомфортно, носок ноги чуть ли не в висячем положении получается и нога будет уставать. Так что это совет наверное для девочек на каблуках больше. ;)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •