Страница 400 из 610 ПерваяПервая ... 300350390398399400401402410450500 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,991 по 4,000 из 6099
Like Tree2559Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 21:26.
    kkuzmich likes this.

  2. #3991
    Ученик Аватар для -СерЖ-
    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomnv Посмотреть сообщение
    вот я так же рассуждаю но дилер сказал бумагу не даем, буду звонить на горячую линию.
    Кстати, у любого дилерского центра есть отдел по работе с клиентами, можно написать им письмо с требованием письменного ответа от представителя дилера, которое в дальнейшем можно направить на горячую линию. В любом случае сотрудник дилерского центра должен вам что-то написать в ответ на ваше письмо, а эту переписку уже можно приравнивать к ответу, так как "базар к делу не пришьешь", можно попробовать письменно с дилером общаться
    pompon and skodovodoff like this.

  3. #3992
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Шутки - не шутки.

    Но по факту - это ответ на твой вопрос про оплату замены сцепления на авто 07.13 года выпуска.
    Хорош уже умничать, я прекрасно понял, что это такое было)

  4. #3993
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    А с чем может быть связана вибрация при трогании? Вибрация идёт ИМЕННО в момент трогания, как только колёса с места сдвинулись - вибрации нет ни при каких обстоятельствах. Вибрация наблюдается только при полностью прогретой машине, после продолжительной поездки, и как правило в тёплую (жаркую) погоду. Вибрация возникает именно при трогании с первой передачи (то есть при полной остановке). Если трогаться со 2ой передачи (например скорость 3-2-1км/ч, и коробка на первую не перешла ещё), то вибраций никаких нет. Если вибрации появились - они есть в любом режиме КПП (D, S, TT), именно при трогании.

    Вибрация представляет из себя: как будто двигателю очень тяжело трогаться. как будто не хватает оборотов, пытался побольше и пореще газку даватьв момент трогания - вибрация тогда очень и очень кратковременна (доли секунды), но есть...

    Пытался показать дилеру - но как на зло, вибраций добиться не смог, и попытался поотжигать, и по дворам как в пробках поездить - вибраций не получил. Но за месяц, раз 5-10 столкнулся сними...

    В принципе инженер по гарантии, норм парнишка, давно уже с ним общаюсь. Описал ему ситуацию, поездили с ним с пол часа - вибраций не получили... Я уехал сказав, что вернусь сразу, как проявятся. Потом он мне перезвонил и говорит: куда-то звонил, консультировался, сказали что на DSG не похоже. Больше похоже на действительный недостаток мощности двигателю в момент трогания, вероятно типа идёт либо излишний подсос воздуха откуда-то либо ещё что... Рекомендовал записаться на диагностику, проверить ошибки и т.д. Времени на запись у меня нет, ошибок в блоках тоже нет (считываю чуть ли не каждый день, по всем блокам чисто).

    Я предполагаю, что возможно из-за говно бензина, ибо вибрации плавающие, то есть то нет (заправляюсь на одной и той же колонке, но видимо бенз там бывает разный)... К сожалению, не могу пока что привести соответствие вибраций с периодичностью заправок. Могу сказать - заправляюсь каждый понедельник почти с красной зоны до полного, и на прошлой неделе - вибраций точно не было (и как раз ездил к ОД), на этой неделе - получается в понедельник заправил, вчера поездил - и получил эти вибрации... Склоняюсь к топливу...

    Кто, что может сказать? На ДСГ похоже? Я читал много про вибрации ДСГ, но как правило они либо при большой нагрузке на 2ой передаче, либо при переключении с первой на вторую, НО вот в момент трогания - по ДСГ вроде нет ничего.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #3994
    Профессионал Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    А с чем может быть связана вибрация при трогании? Вибрация идёт ИМЕННО в момент трогания, как только колёса с места сдвинулись - вибрации нет ни при каких обстоятельствах. Вибрация наблюдается только при полностью прогретой машине, после продолжительной поездки, и как правило в тёплую (жаркую) погоду. Вибрация возникает именно при трогании с первой передачи (то есть при полной остановке). Если трогаться со 2ой передачи (например скорость 3-2-1км/ч, и коробка на первую не перешла ещё), то вибраций никаких нет. Если вибрации появились - они есть в любом режиме КПП (D, S, TT), именно при трогании.

    Вибрация представляет из себя: как будто двигателю очень тяжело трогаться. как будто не хватает оборотов, пытался побольше и пореще газку даватьв момент трогания - вибрация тогда очень и очень кратковременна (доли секунды), но есть...

    Пытался показать дилеру - но как на зло, вибраций добиться не смог, и попытался поотжигать, и по дворам как в пробках поездить - вибраций не получил. Но за месяц, раз 5-10 столкнулся сними...

    Кто, что может сказать? На ДСГ похоже? Я читал много про вибрации ДСГ, но как правило они либо при большой нагрузке на 2ой передаче, либо при переключении с первой на вторую, НО вот в момент трогания - по ДСГ вроде нет ничего.
    про мою вибрацию, при трогание было все нормально, вибрация была при переключение на вторую или когда трогаешь со второй при остановке на перекрестах например.... чтобы показать ее дилеру с 45 000 км я ездил до 70 000 км чтоб уж наверняка завибрировала у дилера, что и произошло и они мне поменяли сцепу по гарантии, говорят что перезженно вот и вибрация ( я хз мне кажется, он так для красного словца это сказал, сам не понимая из за чего она), а при трогание вибрация наверно то что изношен диск нечетных передач ..... а у людей в основном четное сцепление) как то так...

  6. #3995
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    про мою вибрацию, при трогание было все нормально, вибрация была при переключение на вторую или когда трогаешь со второй при остановке на перекрестах например.... чтобы показать ее дилеру с 45 000 км я ездил до 70 000 км чтоб уж наверняка завибрировала у дилера, что и произошло и они мне поменяли сцепу по гарантии, говорят что перезженно вот и вибрация ( я хз мне кажется, он так для красного словца это сказал, сам не понимая из за чего она), а при трогание вибрация наверно то что изношен диск нечетных передач ..... а у людей в основном четное сцепление) как то так...
    У меня до пережжённости далеко, я температуры скидывал свои... по 145-148 максимально градусов сцепления у меня... Пробег 9500, износ... при такой температуре сцеплений и аккуратной (70% аккурат, 30% притопить) - думаю износ не будет.
    У меня именно в момент трогания, пока колёса не сдвинулись - далее всё отлично... Напрягает при парковке... Например стоишь между авто, надо пол метра вперед сдать, или пол метра назад, естественно газульку жать не будешь - отпускаешь тормоз - и машина сдвигается с вибрациями по кузову (как например на механике отпускаешь сцепление, а газу не даёшь и двигатель задыхается)
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  7. #3996
    Профессионал Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    У меня до пережжённости далеко, я температуры скидывал свои... по 145-148 максимально градусов сцепления у меня...
    Ого, а температура прям онлайн показывает или через шнурок? ) я просто не слышал про такое, знаю только температуру антифриза и масла

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Вибрация представляет из себя: как будто двигателю очень тяжело трогаться. как будто не хватает оборотов, пытался побольше и пореще газку даватьв момент трогания - вибрация тогда очень и очень кратковременна (доли секунды), но есть...
    в ВАГ-гараж мне один говорил что возможная вибрация может происходить из за впускного коллектора, его заслонки до конца не закрываются, тем самым заходит больше воздуха чем нужно, если так то в дальнейшем может выскочить "чек" как у меня.
    Tahirns likes this.

  8. #3997
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    Ого, а температура прям онлайн показывает или через шнурок? )

    в ВАГ-гараж мне один говорил что возможная вибрация может происходить из за впускного коллектора, его заслонки до конца не закрываются, тем самым заходит больше воздуха чем нужно, если так то в дальнейшем может выскочить "чек" как у меня.
    Температуры я раз в месяц примерно шнурком смотрю... Примерно неделю, 2 назад смотрел последний раз, но до этого - я отжигал посильнее, чем в последние пару недель, соответственно, я понял, что перегреть сцепу не так и просто, ибо бывало и кикдаунами пользовался, а макс. температура сцеп по 145, и 148... Шнурком конечно - там максимальные температуры+текущие+карта работ сцеплений в разных режимах температур.
    Да, вот про подсос воздуха мне инженер по гарантии тоже сказал, но при этом, он сказал - должна быть если не чек, то хотябы ошибка в блоке сохранена, но у меня по ошибкам всё чисто, каждый блок также считываю - всё чисто.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  9. #3998
    Ас
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Tahirns, начни с простого. Если есть шнурок, попробуй сделать адаптацию дроссельной заслонки. У меня было тоже самое, при движении на первой без газа, адаптация помогла.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 20.04.2016 в 11:07.
    Tahirns likes this.

  10. #3999
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Tahirns, начни с простого. Если есть шнурок, попробуй сделать адаптацию дроссельной заслонки. У меня было тоже самое, при движении на первой без газа, адаптация помогла.
    Таак, а можно инструкцию как это делать? У меня есть возможность использовать официальный Вася версии 15+ (точно не помню, но вроде 15.6)... С помощью него можно?
    И если заслонка не правильно адаптирована(или не адаптирована) - ошибок не видно? (ибо у меня их нет)
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  11. #4000
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    А с чем может быть связана вибрация при трогании? Вибрация идёт ИМЕННО в момент трогания, как только колёса с места сдвинулись - вибрации нет ни при каких обстоятельствах.
    Скажите, у вас была до этого машина с "ручной" МКПП?

    Если да, вы должны именно понимать природу возникновения вибрации при трогании. Т.е. некорректно проходящее сжатие сцепления.

    Если говорим только о кпп, сцеплении.

    В нашей же dq200 за сжатие сцепления при трогании и движении отвечает только и только исполнительный механизм Мехатроник.

    Если при трогании имеются вибрации причин может быть несколько. По кпп - это и изменение коэффициента трения накладок сцепления(после того же толкания в пробках), это и влияние не завершённой адаптации после изменившихся условий движения, это и проблемы в ПО.

    Подробнее об этом говорилось
    ------->тут





    Цитата Сообщение от Tahirns

    Вибрация наблюдается только при полностью прогретой машине, после продолжительной поездки, и как правило в тёплую (жаркую) погоду. Вибрация возникает именно при трогании с первой передачи (то есть при полной остановке). Если трогаться со 2ой передачи (например скорость 3-2-1км/ч, и коробка на первую не перешла ещё), то вибраций никаких нет. Если вибрации появились - они есть в любом режиме КПП (D, S, TT), именно при трогании.
    Если говорить о кпп.

    Тут по всей видимости имеет роль как изменение коэффициента трения накладок
    ( частые переключения , высокая температура окружающего воздуха), так и некорректная адаптауюция к этим новым условиям ПО мехатроника.

    Одна причина влечёт за собой ряд следующих.

    Цитата Сообщение от Tahirns
    Вибрация представляет из себя: как будто двигателю очень тяжело трогаться. как будто не хватает оборотов, пытался побольше и пореще газку даватьв момент трогания - вибрация тогда очень и очень кратковременна (доли секунды), но есть...
    Пробуйте для профилактики этого - изначально допускать как можно меньше переключений в движении ,особенно в такую жаркую погоду.

    Если это пробка - используйте те режимы на селекторе кпп, при которых можно , держа нужную скорость поддерживать более высокие обороты - при этом меньше трогаясь с места и не допуская переключений передач( всё это заставляет чаще сжиматься/расжиматься сцеплениям).


    Цитата Сообщение от Tahirns
    Пытался показать дилеру - но как на зло, вибраций добиться не смог, и попытался поотжигать, и по дворам как в пробках поездить - вибраций не получил. Но за месяц, раз 5-10 столкнулся сними...

    В принципе инженер по гарантии, норм парнишка, давно уже с ним общаюсь. Описал ему ситуацию, поездили с ним с пол часа - вибраций не получили... Я уехал сказав, что вернусь сразу, как проявятся. Потом он мне перезвонил и говорит: куда-то звонил, консультировался, сказали что на DSG не похоже. Больше похоже на действительный недостаток мощности двигателю в момент трогания, вероятно типа идёт либо излишний подсос воздуха откуда-то либо ещё что... Рекомендовал записаться на диагностику, проверить ошибки и т.д. Времени на запись у меня нет, ошибок в блоках тоже нет (считываю чуть ли не каждый день, по всем блокам чисто).

    Я предполагаю, что возможно из-за говно бензина, ибо вибрации плавающие, то есть то нет (заправляюсь на одной и той же колонке, но видимо бенз там бывает разный)... К сожалению, не могу пока что привести соответствие вибраций с периодичностью заправок. Могу сказать - заправляюсь каждый понедельник почти с красной зоны до полного, и на прошлой неделе - вибраций точно не было (и как раз ездил к ОД), на этой неделе - получается в понедельник заправил, вчера поездил - и получил эти вибрации... Склоняюсь к топливу...

    Кто, что может сказать? На ДСГ похоже? Я читал много про вибрации ДСГ, но как правило они либо при большой нагрузке на 2ой передаче, либо при переключении с первой на вторую, НО вот в момент трогания - по ДСГ вроде нет ничего.
    В момент трогания на 1-ой с места тоже возможны проблемы с комфортом( вибрации, толчки,рывки) , ведь происходит активное сжатие Сц1 исполнительным механизмом (мехатроником).

    А безупречность этого процесса зависит от многих факторов.


    Возможно( по "фотографии", конечно, никто не скажет точно) причина действительно не в DSG7, а в двигателе, бензине и т.п.

    Конечно, диагностика не помешает. Тем более через ODIS ОД с их заключением, особенно письменным.

    По поводу профилактики проблем с комфортом особенно в жаркую погоду( но не только) того, о чём была речь выше - просто имейте эти нюансы в виду.

    Двигаясь в режимах подобных трассовым( а это реже переключения - и обороты близкие к средним) можно реально именно избегать многих описываемых проблем. Даже в пробках.

    Нужно понимать , наша кпп - не беступенчатый вариатор. Сцепления - источник большинства проблем с именно комфортом.

    Об этом( из ссылки выше) просто стоит помнить:
    У клиентов, которые прежде эксплуатировали автомобиль с гидромеханической АКП, из-за этого переход на автомобиль с КП DSG может привести к рекламациям, касающимся «периодических рывков при трогании».

    Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.

    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента.

    В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.04.2016 в 12:11.
    Tahirns likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •