Страница 402 из 696 ПерваяПервая ... 302352392400401402403404412452502 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,011 по 4,020 из 6953
Like Tree2850Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #4011
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А кто ж этот "шедевр" не смотрел ).

    Эксперимент - одно слово.
    Лайкнул. Только не стоит в свой пост и видео на "шедевр " вставлять. Люди не однозначно понимают. Кому нужно поймут о чем речь. Антиреклама не нужна точно.

  3. #4012
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Порадовала эта картинка с предыдущего видео от Федора Двинятина.
    Вложение 59266
    С какой помойки нашли сцепление.
    Они объясняли - это последствия тестов кузова на соляной туман.

  4. #4013
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Они объясняли - это последствия тестов кузова на соляной туман.
    Лично Ты этому веришь? Только вопросов не задавай!!!

  5. #4014
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Лично Ты этому веришь? Только вопросов не задавай!!!
    Тут верить не надо - это проверенный факт.

    Даже после поездок по солевым зимним размякшим дорогам на кузове остаются( да и на обуви) белые разводы от соли.

    А тут не окрашенный не оцинкованный металл.

    У тебя тормозные диски ни разу ржавчиной не покрывались после определённой длительной стоянки и попадания на них обыкновенной воды( лужа, дождь).

    А тут принудительно применяли камеру с соляным туманом для проверки стойкости порезанного кузова к возникновении коррозии.

    Естественно и весь голый не окрашенный металл в авто принял на себя этот удар соли.


    P s.
    Солёной морской воды на голый не окрашенный металл левани - поверишь и сам.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.04.2016 в 19:42.

  6. #4015
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    приветствую.
    У меня после замены сцепы другая ситуация.
    При остановке, не предсказуемо авто ускоряется, как бы прыгает вперед. Ездил к диллеру, но показать не могу, катались час, нет проблемы, оставил на диагностику. Вердикт все ОК.
    Второй раз один в один.
    При смене сцепы, перепрошили на новую версию. Грешу на нее. А может действительно адаптацию тоже надо сделать. Эти злодеи на сервисе говорят делали, как проверить?....


    Да ошибок ни каких не выдает. Все как бы нормально. Но если бы не нога на тормозе при остановке уже кого нибудь догнал в пробке.
    Проанализируем по порядку.

    1) Сцепление новое
    2) прошивка новая
    3) ошибок нет
    4) после диагностики у дилера - результат ОК.

    5) и самое главное: если нога на тормозе - машина не ускоряется( с ваших же слов выше )

    Да у вас просто полный порядок - оцените ситуацию( судя по вашим словам) сами.


    А если именно при отпускании тормоза происходит сразу небольшое ускорение ранее
    ( до замены сцепления/прошивки) не привычное вам
    (" При остановке, не предсказуемо авто ускоряется, как бы прыгает вперед...но если бы не нога на тормозе при остановке уже кого нибудь догнал. ") - то нет в этом ничего не предсказуемого.

    Это именно закономерность в dsg7. Тем более вам и прошивку обновили - что влечёт только улучшение характеристик.

    Нажав тормоз ,а потом отпустив его -

    происходит сначала быстрая смена передач вниз с не менее быстрым размыканием сцеплений( смотря как нажал тормоз) - а вот сразу после отпускания педали тормоза происходит начало сжатия текущего выбранного сцепления.

    У вас это смыкание происходит достаточно шустро/быстро , судя по тому что вас это очень удивляет.

    И это очень не плохо
    .

    Главное предсказуемо для себя пользоваться педалями тормоз/"газ" зная эти новые нюансы ( после замены)

    Нажал тормоз - переключение вниз/размыкание сцеплений.
    Нажал тормоз быстрее и сильнее - размыкание и остановка ещё быстрее происходит( сцепления размыкаются/переход на холостой ход уже с D4 при омобо резких торможениях).

    Отпустил тормоз - пошло сжатие сцепления.
    Увеличил обороты при этом - сжатие пошло быстрее.

    В зависимости от текущей адаптационной карты( как активно или наоборот спокойно ездил) процесс смыкания/сжатия может происходить быстрее/медленнее.

    Если при всём этом нет никаких проблем с какими-то вибрациями, толчками, рывками, пробуксовками и всеми прочими известными проблемами - вообще не стоит переживать.

    У вас по сути - полный порядок.

    Просто когда вы делаете именно это - "При остановке, ... если бы не нога на тормозе при остановке уже кого нибудь догнал в пробке."." - делайте это более предсказуемо.

    Замедляясь - удерживай ногу на тормозе, меняя/увеличивая силу нажатия вплоть до полной остановки.

    Можно же замедляться и не нажимая тормоз и "газ" - происходит торможение двигателем с естественной автоматической сменой передач вниз( плавное замедление).

    Нажатие же на тормоз при торможении двигателем ускоряет процесс как замедления, так и выбора более низкой передачи.

    Вариантов замедлений масса. Главное знать/понимать нюансы работы кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 10:52.

  7. #4016
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    Смотрю заинтересовало.
    В спорте нет ничего подобного.
    Это происходит почти на 0 скорости, при останове,2-1 передача. Это не каждый раз, могу пару дней (200 -400 км) откатать и все как обычно
    Ты придираешься к кпп. Отпуская тормоз при почти 0 - ты активируешь вновь сжатие текущего сцепления.

    Отсюда и вновь подхват, волнующий тебя.

    Это особенности и нюансы работы. Просто учитывай это при движении.

    А чтобы не въехать кому-то в зад , необходимо просто соблюдать безопасную дистанцию.

    Калькулятор безопасной дистанции
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 11:41.

  8. #4017
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Проанализируем по порядку.

    1) Сцепление новое
    2) прошивка новая
    3) ошибок нет
    4) после диагностики у дилера - результат ОК.

    5) и самое главное: если нога на тормозе - машина не ускоряется( с ваших же слов выше )

    Да у вас просто полный порядок - оцените ситуацию( судя по вашим словам) сами.


    А если именно при отпускании тормоза происходит сразу небольшое ускорение ранее
    ( до замены сцепления/прошивки) не привычное вам
    (" При остановке, не предсказуемо авто ускоряется, как бы прыгает вперед...но если бы не нога на тормозе при остановке уже кого нибудь догнал. ") - то нет в этом ничего не предсказуемого.

    Это именно закономерность в dsg7. Тем более вам и прошивку обновили - что влечёт только улучшение характеристик.

    Нажав тормоз ,а потом отпустив его -

    происходит сначала быстрая смена передач вниз с не менее быстрым размыканием сцеплений( смотря как нажал тормоз) - а вот сразу после отпускания педали тормоза происходит начало сжатия текущего выбранного сцепления.

    У вас это смыкание происходит достаточно шустро/быстро , судя по тому что вас это очень удивляет.

    И это очень не плохо
    .

    Главное предсказуемо для себя пользоваться педалями тормоз/"газ" зная эти новые нюансы ( после замены)

    Нажал тормоз - переключение вниз/размыкание сцеплений.
    Нажал тормоз быстрее и сильнее - размыкание и остановка ещё быстрее происходит( сцепления размыкаются/переход на холостой ход уже с D4 при омобо резких торможениях).

    Отпустил тормоз - пошло сжатие сцепления.
    Увеличил обороты при этом - сжатие пошло быстрее.

    В зависимости от текущей адаптационной карты( как активно или наоборот спокойно ездил) процесс смыкания/сжатия может происходить быстрее/медленнее.

    Если при всём этом нет никаких проблем с какими-то вибрациями, толчками, рывками, пробуксовками и всеми прочими известными проблемами - вообще не стоит переживать.

    У вас по сути - полный порядок.

    Просто когда вы делаете именно это - "При остановке, ... если бы не нога на тормозе при остановке уже кого нибудь догнал в пробке."." - делайте это более предсказуемо.

    Замедляясь - удерживай ногу на тормозе, меняя/увеличивая силу нажатия вплоть до полной остановки.

    Можно же замедляться и не нажимая тормоз и "газ" - происходит торможение двигателем с естественной автоматической сменой передач вниз( плавное замедление).

    Нажатие же на тормоз при торможении двигателем ускоряет процесс как замедления, так и выбора более низкой передачи.

    Вариантов замедлений масса. Главное знать/понимать нюансы работы кпп.
    спасибо за разъяснения.

    Это все я понимаю.
    именно на этой машинке откатал уже 3 комплекта сцепления, последний уже 4.
    пробег 120000. Ну вот так не повезло. первая замена на 10 т КМ.
    вторая машина на механике. Так что есть с чем сравнивать, на ней прошел 150000, сцепление еще родное стоит.

  9. #4018
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    спасибо за разъяснения.

    Это все я понимаю.
    именно на этой машинке откатал уже 3 комплекта сцепления, последний уже 4.
    пробег 120000. Ну вот так не повезло. первая замена на 10 т КМ.
    вторая машина на механике. Так что есть с чем сравнивать, на ней прошел 150000, сцепление еще родное стоит.
    ...3 комплекта сцеплений за 120.000км.. 4-й "носится"...

    А вот ----->тут человек 1 комплект родной на dsg7 ещё не заменил за 132.000 км.

    Везение ? Вряд ли. Можно допустить брак к 10 т КМ. Можно допустить не корректный монтаж 2-го комплекта сцепления...

    Но дальше - это влияние эксплуатации, условий эксплуатации.

    Это условия эксплуатации и адаптация исполнительного механизма к этим условиям.

    Выводы стоит сделать.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 11:58.

  10. #4019
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Да вот наверное везение.
    Так же как и с масложером. У кого с новья жрет, а у кого и после 100000 нет

  11. #4020
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    стиль вождения спокойный. Редко тапочку в пол давлю редко. Тем более больше по городу, а в Москве камеры на каждом углу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •