Страница 405 из 671 ПерваяПервая ... 305355395403404405406407415455505 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,050 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #4041
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Да йопта, я и механику угандошу также как и автомат, если не буду правильно работать сцеплением, ведь надо плавненько отпускать педаль сцепы, одновременно подгазовывать, нафиг она нужна вообще?
    так механика ни на что и не претендует, взял палку - изволь мешать)) Но мы то говорим про АВТОматическую коробку... она сама должна все делать, в этом смысл, не?

  3. #4042
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Если бы мне была интересна автоматическая коробка, то как миинимум я бы не хотел ничего ей задавать. Это все равно что неделю за женой ухаживать (каждый день как бы цветы и все такое), чтобы она тебе 1 раз борщ сварила. т.е. я должен каким-то специальным образом педалировать и ехать, что бы коробас после этого правильно переключился, сам йопт. Это зачем такой автомат вообще?
    Во-первых, сорри. Не увидел что у тебя МТ.
    Это меняет дело. Конечно, ты будешь тут отстаивать свой "лагерь".

    Во-вторых, никто ничего не должен.
    Ведь отчётливо сказано было, что исполнительный механизм кпп и его ПО подстраиваются под стиль движения и условия движения водителя.

    Но если водитель по каким-то причинам избрал такие условия и стиль движения в этих условиях, что это мягко говоря не благоприятные - ПО исполнительного механизма подстроиться даже под эти условия.

    Вопрос только будет в другом - сколь долго будет отсутствие проблем с комфортом при игнорировании водителем указанных неблагоприятных условий.

    Ту же пробку назвать благоприятными условиями - язык не повернётся.

    Поэтому автомат автоматом, но голова у водителя вовсе не для того , чтобы только шапку носить.

  4. #4043
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    В эксплуатации 4 авто. Одна на механике,две на роботах,последняя на автомате.
    Сами понимаете менять стиль вожденияпри смене авто не возможно. У них у всех примерно ТТХ одинаковые.
    Второй робот на Q3,правда на 2х литрах. Но могу сказать с ней больше повезло. пробег под 100000 ни масложора ни проблем со сцепление и вообще как то без проблем с аудюхой.
    Шкода нужна из за своей вместительности. вот и приходится заниматься да и люблю ее я больше.

  5. #4044
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    так механика ни на что и не претендует, взял палку - изволь мешать)) Но мы то говорим про АВТОматическую коробку... она сама должна все делать, в этом смысл, не?
    Смысл?

    Она и так делает всё что необходимо при управлении "ручкой" МТ сама:
    1) управляет Сцеплением
    2) управляет переключением передач
    3) подбором всех необходимых для согласованной работы данных

    Но мехатроник - это бездушная электронная коробка( исполнительный механизм).

    Какие условия ей предоставит водитель - с тем и будет работать.

    Неблагоприятные - пожалуйста, обработает/адаптируется и исполнит. Последствия - другой вопрос.

    Благоприятные - легко
    ( ещё легче, т.к. благоприятные).

    И удивляться потом тому, что после тысяч километров езды в пробке как на вариаторе( где нет сцеплений и нет изменяющегося коэффициента трения) комфорт стал
    ухудшаться - вовсе не стоит.

    Тому были веские причины ранее.

    При езде по трассам и при езде подобно как на трассе
    ( благоприятные условия) таких проблем не возникает никак.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 15:43.

  6. #4045
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    не, не, не! Заметь не я механику упомянул) Я ей петь деферамбы не собираюсь. Сейчас не о ней. Ты приобрел АКПП, чтобы не париться ни о чем, и зачем тогда тебе вот это все? серьезно:
    Я приобрёл АКПП - чтобы не париться с этим
    1) управляет Сцеплением
    2) управляет переключением передач
    3) подбором всех необходимых для согласованной работы данных
    Это то, от чего уходят из клуба почитателей МТ.

    А подобрать благоприятные условия для своего автомобиля и соответствующий им оптимальный стиль вождения - это вообще легко.

    Это не напрягает никак. Это доставляет только удовольствие.

    Чем я и наслаждаюсь уже почти 3 год.

    И ещё сейчас взял бы такой коробас( СуперБ или подобное).



    P.s.

    А то что ты привёл цитатой - сложнее описать словами ,чем показать на деле.

    На деле - это не сложнее ,чем ковырнуть козявку в движении по улицам города ( ирония).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 21:31.

  7. #4046
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Смысл?

    Она и так делает сама:
    1) управление Сцеплением
    2) управлением переключением передач
    3) подбором всех необходимых для согласованной работы данных

    Но мехатроник - это бездушная электронная коробка.

    Какие условия ей предоставит водитель - с тем и будет работать.

    И удивляться тому, что после тысяч километров езды в пробке как на вариаторе комфорт стал ухудшаться - не стоит.

    Тому были веские причины.

    При езде по трассам
    ( благоприятные условия) таких проблем не возникает.
    ну вариатор конечно спецефичен. Но опыт говорит что не плох. Была хонда джаз 1.4 75 сил, летала как ужаленная. Так и разбили в хлам. 7 лет без проблем отходила, и А6 была 3.0 на вариаторе, тоже без проблем 5 лет отходила и уехала к другому хозяину.

    Так что вопрос о выборе коробки это личное. Я ни какого дискомфорта не испытываю пересаживаясь с одной коробки на другую и подстраиваться не буду. Машина должна выполнять возложенные на нее обязанности. Механики должны делать свою работу.
    Найти б еще таких механников.
    Помню еще те годы когда жигули на улице чинили, а в этой же, сам что сделаеш? Вот и просиш совета, куда пойти, что посмотреть.

  8. #4047
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    ну вариатор конечно спецефичен. Но опыт говорит что не плох. Была хонда джаз 1.4 75 сил, летала как ужаленная. Так и разбили в хлам. 7 лет без проблем отходила, и А6 была 3.0 на вариаторе, тоже без проблем 5 лет отходила и уехала к другому хозяину.

    Так что вопрос о выборе коробки это личное. Я ни какого дискомфорта не испытываю пересаживаясь с одной коробки на другую и подстраиваться не буду. Машина должна выполнять возложенные на нее обязанности. Механики должны делать свою работу.
    Найти б еще таких механников.
    Помню еще те годы когда жигули на улице чинили, а в этой же, сам что сделаеш? Вот и просиш совета, куда пойти, что посмотреть.
    Воооот.
    Найти бы ещё таких механиков .... И чтоб были они в каждом ОД одной высшей квалификации.

    Этот пункт больше всего и смущает. Плюс стоимость деталей в евро... прыгающая туда сюда.

    Поэтому - очень не трудно подобрать оптимальные благоприятные условия, чтобы продлить как можно дольше эксплуатацию без вмешательства.

    А вариатор, как и любой вид кпп тоже требует соблюдения определённых не сложных правил для долголетия.

    Хотя это не обязаловка - это рекомендации.

    И каждый волен поступать так - как ему вздумается, особенно в части частной собственности ( при соблюдении законодательства).

    Как говориться , хоть на ушах, лишь бы не пострадал ни один зверь.


    P.s. устройство и принцип работы наиболее подходящие для ежедневной езды в пробках - вариатор. Лучше не придумаешь конструкции.

    Но кроме пробок есть и другая жизнь. И тут идут компромиссы...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 17:18.

  9. #4048
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Для статистики:
    Заменил сцепление. Адаптация прошла только после пробега в 800 км (До 350 были рывки почти на каждой из передач, к 500 остались на 1-2). Сейчас работает просто замечательно. Рад что взял 13 год. ОД отработали безукоризненно, диагностика, заказ, замена, адаптация, без вопросов и финансовых затрат.
    Вроде бы VAG выпустил новую ревизию сцепления, т.е. L уже не последняя версия.
    skodovodoff likes this.

  10. #4049
    Ученик
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    made in USSR
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Сегодня сказали , что проблема заключалась в наличии ржи в коробке. Якобы попала вода, брак не усмотрели, но идут на встречу и меняют безплатно.

  11. #4050
    Любитель Аватар для Мурашка
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artist63 Посмотреть сообщение
    Сегодня сказали , что проблема заключалась в наличии ржи в коробке. Якобы попала вода, брак не усмотрели, но идут на встречу и меняют безплатно.
    если бы не было брака - вам бы хер кто чего менял бесплатно.
    у меня стойка одна потекла, в мэйджоре заменили по гарантии,
    так и сказали, что если бы была моя вина - они бы не имели права менять,
    т.к. пришлось бы за счет салона делать, а это, как известно, не прибыльно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •