Страница 406 из 614 ПерваяПервая ... 306356396404405406407408416456506 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,051 по 4,060 из 6139
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4051
    Ученик
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    made in USSR
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Сегодня сказали , что проблема заключалась в наличии ржи в коробке. Якобы попала вода, брак не усмотрели, но идут на встречу и меняют безплатно.

  3. #4052
    Любитель Аватар для Мурашка
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artist63 Посмотреть сообщение
    Сегодня сказали , что проблема заключалась в наличии ржи в коробке. Якобы попала вода, брак не усмотрели, но идут на встречу и меняют безплатно.
    если бы не было брака - вам бы хер кто чего менял бесплатно.
    у меня стойка одна потекла, в мэйджоре заменили по гарантии,
    так и сказали, что если бы была моя вина - они бы не имели права менять,
    т.к. пришлось бы за счет салона делать, а это, как известно, не прибыльно.

  4. #4053
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Потрясывает при трогании на задней, вперед нормально - что может быть?
    Пробег 1000 км.

  5. #4054
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veloole Посмотреть сообщение
    Потрясывает при трогании на задней, вперед нормально - что может быть?
    Пробег 1000 км.


    При трогании на задней( хоть задом в гору), на передней - потрясывать не должно.


    Причина этому
    ... неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента
    Проведите процедуру указанную производителем ---->тут(Поездка для адаптации)

    Всё должно чётко придти в полную норму, т.к. определением необходимой степени пробуксовки, выравниванием оборотов вращения ведущего и ведомого диска сцепления
    ( одного из двух), силой сжатия текущего сцепления занимается ПО мехатроника
    ( исполнительного механизма).

    А как известно от производителя:
    Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!

    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.
    Tavot likes this.

  6. #4055
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artist63 Посмотреть сообщение
    Сегодня сказали , что проблема заключалась в наличии ржи в коробке. Якобы попала вода, брак не усмотрели, но идут на встречу и меняют безплатно.
    А где именно была ржа в коробке сообщили(вы интересовались)?

    просто любопытно( всё равно вам замена по гарантии).

  7. #4056
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Уехал на несколько дней до Ярославля на майские. Дорога по м8 от архары до развилки холмогоры- мск просто полная jopa( по-русски говоря). Просто тупо гравийка около 50км.

    Двигался там не более 20 км/ч - потерял около часа лишнего времени. Изредка проносились винторогие олени пытяющиеся резануть всех двигающихся спокойно и обделать шрапнелью камней.

    Потом дорога стала более адекватной, но сюрпризов в виде волн асфальта и трещин хватает до Ярославля .

    Так вот по пути в Ярославль стал смущать металлический бряк слева под капотом.

    В ярике уже проверяя уровень масла(норм) - увидел причину этого звука....



    Зайцем с района Архангельска на металлической защите приехал гранитный камешек размером с детский кулачёк.

    Как он там оказался при абсолютно целых решётках радиатора, сетках и моём отношении к разбитым дорогам ( максимум 20км/ч по дороге без ровного асфальта) ?


    Подозреваю,что прыгнул от колеса на защиту
    ( там сзади есть достаточные отверстия).

    Вынул камень - наслаждаюсь опять тишиной и плавностью подвески , двигателя, dsg7.

  8. #4057
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Тут у меня вчера первый раз машина глюканула, а точнее коробка. Возвращался домой, заправился как обычно шеллом 98, правда не где всегда, но до этого там тоже лил пару раз. Так вот в какой то момент при оттормаживании и потом нажатии на газ чувствую,коробка как то споткнулась, небольшой толчок или ударчик. Ну далее доехал нормально причем достаточно активно тк город пустой с утра. А вот когда стал парковаться перед домом, то при переключении в режим д стал ощущаться жесткий толчок/удар и даже как мне показалось какой то лязг при переключении с д1 на д2. Причем толчки происходили при включении в D из P,R и N. И машина при этом как будто глохла. Я начал грешить на бенз, но машина ехала очень хорошо после трогания с места. Я конечно уже подумал Ой Все машине ровно год и 19 т пробега, пора и на замену дсг. А также в душе закрылась мысль о регистрации на всем известном сайте дсг.ком для получения наклейки ))). Но тут вспомнил ежедневные посты двух наших адептов этой ветки (УКВ ШКОДОВОДОВ) и попробовал провести адаптацию. Сначала проехал немного (в ручном режиме на 4,5,6 передаче)тк был плотный трафик в обед в городе. Толчки стали не такие сильные при переключении селектора в Д. Потом машина постояла и я ближе к вечеру еще раз проехал в режиме адаптации но уже побольше и господа, все глюки ушли. Потом авто глушил, ездил вечером по магазинам и все нормально. Так что благодарю наших форумчан за каждодневный труд (не Сарказм). Конечно понаблюдаю что и как, но надеюсь что глюк ушел. Интересует одно, причина такого сбоя.
    Последний раз редактировалось dmdzh; 04.05.2016 в 21:06.
    skodovodoff likes this.

  9. #4058
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    а я вчера в очередной раз убедился, что больше всего DSG помогает загородный режим с большим кол-вом обгонов на кик-дауне. Она после этого вообще идеальнейшим образом работает, даже если в пробках толкаться....

  10. #4059
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    640

    По умолчанию

    периодически, т.к. еду с работы в 12-ом часу, врубаю на севастопольском S..) очень радует этот режим, особенно он радует владельцев камри, лексусов ис250 и т.д.))
    skodovodoff likes this.

  11. #4060
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Тут у меня вчера первый раз машина глюканула, а точнее коробка. Возвращался домой, заправился как обычно шеллом 98, правда не где всегда, но до этого там тоже лил пару раз. Так вот в какой то момент при оттормаживании и потом нажатии на газ чувствую,коробка как то споткнулась, небольшой толчок или ударчик. Ну далее доехал нормально причем достаточно активно тк город пустой с утра. А вот когда стал парковаться перед домом, то при переключении в режим д стал ощущаться жесткий толчок/удар и даже как мне показалось какой то лязг при переключении с д1 на д2. Причем толчки происходили при включении в D из P,R и N. И машина при этом как будто глохла. Я начал грешить на бенз, но машина ехала очень хорошо после трогания с места. Я конечно уже подумал Ой Все машине ровно год и 19 т пробега, пора и на замену дсг. А также в душе закрылась мысль о регистрации на всем известном сайте дсг.ком для получения наклейки ))). Но тут вспомнил ежедневные посты двух наших адептов этой ветки (УКВ ШКОДОВОДОВ) и попробовал провести адаптацию. Сначала проехал немного (в ручном режиме на 4,5,6 передаче)тк был плотный трафик в обед в городе. Толчки стали не такие сильные при переключении селектора в Д. Потом машина постояла и я ближе к вечеру еще раз проехал в режиме адаптации но уже побольше и господа, все глюки ушли. Потом авто глушил, ездил вечером по магазинам и все нормально. Так что благодарю наших форумчан за каждодневный труд (не Сарказм). Конечно понаблюдаю что и как, но надеюсь что глюк ушел.

    Цитата Сообщение от dmdzh
    Интересует одно, причина такого сбоя.
    Причина описана в не без известном тексте ------> тут.

    Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля. Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места.

    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.

    Дайте своему автомобилю и коробке передач некоторое время на адаптацию, чтобы восстановилась привычная плавность переключения.



    P.s.Повод для беспокойства и обращения к дилеру - это длительные и не проходящие не при каких обстоятельствах рывки, толчки, вибрации и пр.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.05.2016 в 09:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •