Страница 407 из 615 ПерваяПервая ... 307357397405406407408409417457507 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,061 по 4,070 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4061
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,767

    По умолчанию

    А я вчера возвращаясь из Ярославля уже перед Архангельском около 30 км ехал по "дороге" просто без асфальта - там капремонт, гравийка,ямы.

    Ехал со скоростью не более 20км/ч специально в режимe D(D2) - обычно в таких ужасных условиях я использую ручной режим.

    Просто интересно было посмотреть последствия( адаптацию к таким условиям - явно не нормальным для движения).

    Обороты коленвала были чуть выше 1000 об/мин - выше не поднимал,т.к. ехал просто как по гороху.

    Кстати, LC200( на 777номере) колесо на обочине там менял стоял(а до этого летел не хило вовсе так). )))))
    А потом ещё шевроле Круз стоял на домкрате - и тоже летел до этого...


    Так вот каждый раз выезжая после определённого участка с гравийкой на редкий там асфальт -
    наблюдал изменение в плавности переключения режима D. Появлялась дёрганность, обороты переключений отличались для чётного и не чётного сцепления.

    Хотя до этого по гладкому асфальту было всё просто идеальнейше.

    Но когда гравийка таки кончилась и поехал опять по нормальному асфальту уже больше 20 км - плавность переключений вернулась.

    И это нормальное явление.

    Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед этим, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!
    Это адаптация мехатроника к условиям движения.



    P. s. вот сколько уже езжу на этой кпп столько раз обращаю внимание - лучшие условия для плавной идеальной её работы это :

    1) обороты коленвала близкие к средним( 1500-2500)

    2) понятная/предсказуемая работа с педалями тормоз/"газ".

    Если в пробках, плохих условиях и т.д. соблюдать эти два пункта - проблем с комфортом ну просто нет.

    Чтобы в пробках/плохих дорожных условиях держать обороты 1500-2500 при очень низких скоростях -

    нужен либо режим S, либо ТТ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.05.2016 в 10:54.

  3. #4062
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Так вот каждый раз выезжая после определённого участка с гравийкой на редкий там асфальт -
    наблюдал изменение в плавности переключения режима D. Появлялась дёрганность, обороты переключений отличались для чётного и не чётного сцепления.
    - ниче не знаю, нет такого. Ездил и по 50 км по гравийному направлению, лазил в лес по грязи - никаких проблем для DSG это не доставляет, никакая плавность на страдает. Да, на неровности может и дернуть, если начинает переключать 1-2 или 2-3 и ты попадаешь в ямку, отпуская, а затем нажимая газ - тут мехатроник и в правду офигивает. Но там ты и сам обычно офигаваешь и не до этого.

    Но при выезде на асфальт коробка понимает это с первых метров. Максимум первое переключение может затянуть, не веря своему счастью, а потом все сразу приходит в норму.
    alexiv likes this.

  4. #4063
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    ну раз пошла такая тема про мелкие глюки: ехал по городу, вроде обычно, средняя скорость 30 км/час. Но при очередном трогании со светофора, обычно нажал педаль, режим D. На максидоте привычно почти сразу D2 загорелось, но я услышал урчание двига, смотрю а там обороты 3500 уже. И D2! Чувствую попой что 3500+D2 ну никак не вяжется со скоростью и тут обороты упали. Видимо в этот момент реальная вторая включилась, а до этого первая была.
    Дальше обычный разгон и все нормально.
    Получается чего-то коробка задумалась и забыла на 1 сек передачу переключить и первая выкрутилась аж в 3500.
    Повторюсь - газ жал плавно. Мне кажется чтобы в D первую в 3500 выкрутить нужно почти в пол нажать.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  5. #4064
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    455

    По умолчанию

    Думал всегда буду пассивным читателем данной темы. В общем, на выходных загрузили багаж 196 кг и водитель+ пассажир в сумме ~150кг. Дорога Скандинавия без пробок. В середине пути после остановки и дозаправки четкий звук в салоне вжжж при нажатии на гашетку чуть сильнее в диапазоне переключений 1->2->3 без толчков, рывков и т.п. вибраций. На передачах выше 3-й нет звуков.
    Обратный путь вместо багажа два жиртреса в сумме 190кг + с спереди 150кг тот же вжжж с первой на вторую и на третью.
    Только два человека и температура масла 94 градуса иногда тоже звук проскальзывающих сцеплений.
    Что?! Все?! "Привет" дсг?)) замерять износ?

    Авто эксплуатировалось все время в почти беспробочном пригородном загородном, КАДовом режиме. Даже средняя долговременная >50км/ч.
    A7 1,4 и 1.8 DSG

  6. #4065
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    А у меня чета опять при переключении селектора в Д происходит толчок или удар и при движении когда с 2 на 1 при торможении ((((

  7. #4066
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прыткий Посмотреть сообщение
    Думал всегда буду пассивным читателем данной темы. В общем, на выходных загрузили багаж 196 кг и водитель+ пассажир в сумме ~150кг. Дорога Скандинавия без пробок. В середине пути после остановки и дозаправки четкий звук в салоне вжжж при нажатии на гашетку чуть сильнее в диапазоне переключений 1->2->3 без толчков, рывков и т.п. вибраций. На передачах выше 3-й нет звуков.
    Обратный путь вместо багажа два жиртреса в сумме 190кг + с спереди 150кг тот же вжжж с первой на вторую и на третью.
    Только два человека и температура масла 94 градуса иногда тоже звук проскальзывающих сцеплений.
    Что?! Все?! "Привет" дсг?)) замерять износ?

    Авто эксплуатировалось все время в почти беспробочном пригородном загородном, КАДовом режиме. Даже средняя долговременная >50км/ч.
    Мне с этим звуком год назад меняли по гарантии сцепу, а теперь это неисправностью не считается. Так что если нет рывков и проскальзываний - ездить и не париться. У меня сей звук тоже снова периодически вылезает.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  8. #4067
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    455

    По умолчанию

    Мне с этим звуком год назад меняли по гарантии сцепу, а теперь это неисправностью не считается. Так что если нет рывков и проскальзываний - ездить и не париться. У меня сей звук тоже снова периодически вылезает.
    спасибо за отклик. не понял как идентифицировать проскальзывания, т.к. в обучалке
    http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...=1462489385881

    для буратин нет такого симптома. там только механический крах коробаса описывается.
    ввиду бомжовского образа жизни в последнее время как результата экономических последствий внешнеполитической деятельности страны#™ пребывания и завершения гарантии на бричку. а не потехи ради. данный вопрос очень животрепещущий.
    знатоки откликнитесь пожалуйста.
    зы. на куль семок всегда сменять успею.

    A7 1,4 и 1.8 DSG

  9. #4068
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Мужики, доброго времени суток!
    Возможно вопрос, который я задам уже и поднимался, возможно, что и решение уже есть, но поиском я не нашел, более 6 тыс сообщений читать времени нет.
    Вобщем, явление, которое многих напрягает, меня в особенности, а именно, в режиме Д стремление коробки сразу же врубить вторую передачу, что в пробках двигаясь по 5 метров, либо во дворах где из-за плохих дорог ехать на второй нелогично. Да и лишние переключения коробке ресурса не прибавят.
    Есть ли какая то версия прошивки, которая устраняет этот баг? Сегодня у одного местного одноклубника сделали мне якобы обновление, которое кроме как чуть более быстрой реакции ДСГ при кикдауне практически ничего не изменила (деньги на ветер). Хотя было обещано в т.ч. и более позднее включение 2-ой передачи. Нае*али меня короче культурно.
    Варианты с переключением на S или в ручном режиме не устраивают. ДСГ покупалось не для того, чтобы его по пробкам дергать...

  10. #4069
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прыткий Посмотреть сообщение
    спасибо за отклик. не понял как идентифицировать проскальзывания, т.к. в обучалке
    http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...=1462489385881

    для буратин нет такого симптома. там только механический крах коробаса описывается.
    ввиду бомжовского образа жизни в последнее время как результата экономических последствий внешнеполитической деятельности страны#™ пребывания и завершения гарантии на бричку. а не потехи ради. данный вопрос очень животрепещущий.
    знатоки откликнитесь пожалуйста.
    зы. на куль семок всегда сменять успею.

    Мне меняли сцепу. Были рывки при переключениях. Когда катал мастера, один раз услышал "вжик", мастер сказал "о, даже буксует, точно менять". Было дело в Рольфе на Витебском.

  11. #4070
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прыткий Посмотреть сообщение
    спасибо за отклик. не понял как идентифицировать проскальзывания,
    Можно проверить сцепления на пробуксовку/проскальзывание так.

    Проверка на износ.

    Проверка на износ может быть сделана в дополнение к основному функциональному тесту двойного сцепления.
    (под функциональным тестом здесь понимается анализ данных об ошибках и иных показательных величин по средствам диагностического оборудования)

    Для выполнения проверки на износ двойного сцепления DSG-7 выполните следующую процедуру:
    (можно проверить как четное, так и нечетное сцепление по отдельности)

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (90 С, в нашем случае)
    2. Переключитесь в мануальный (ручной) режим коробки.
    3. Двигаясь на 6-ой (шестой) передаче удерживайте обороты двигателя примерно 1000 - 1500.
    4. Полностью нажмите на педаль газа, не активируя при этом режим Kickdown.
    5. Следите за показаниями тахометра (обороты двигателя).

    6. Если при выполнении п.4 обороты двигателя увеличатся на 200 (это одно деление тахометра у нас), для чётного сцепления (2-ая, 4-ая, 6-ая и R передачи) превышен предел износа.
    7. Если при выполнении п.4 обороты двигателя остаются постоянными, чётное сцепление еще не достигло предельного износа.

    8. Для проверки нечётного сцепления (1-ая, 3-я, 5-ая и 7-ая передачи), повторите шаги с 3 по 7, но уже на 7-ой (седьмой) передаче в ручном режиме..."
    Выше об этом говорили.
    ------>http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...534#post825143



    P.s. а вообще, при подозрении на проблему со сцеплением( не износ как таковой - его практически нет даже при пробегах в 100-150 ккм, а именно необратимые изменения коэффициента трения накладок) или проблему с управлением
    ( мехатроник,его ПО) - стоит поэтапно проверить все возможные варианты именно особенностей работы обсуждаемые выше и обозначенные в "Техническом обосновании для клиента" - чтобы делать окончательные выводы - есть проблема требующая гарантийных работ или нет.

    В случае рекламации важно уточнить, жалуется ли клиент на поведение автомобиля при трогании («рывки») или на некомфортный характер переключения передач («жёсткое переключение») при нормальных условиях движения. В зависимости от этого в сводках TPI вы найдёте важные указания или окажете помощь своим техникам при диагностике, сообщив эту информацию.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.05.2016 в 13:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •