Страница 408 из 669 ПерваяПервая ... 308358398406407408409410418458508 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,071 по 4,080 из 6685
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #4071
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Короче из за дерганья и ударов при переводе селектора в Д записался к официалам, посмотрим что скажут. Писал уже что вчера опять повторилась вся история, правда когда ставил машину, дрыганья были малозаметны. Вот приеду к дилеру а все по закону подлости и пропадет. Интрересно если есть такая проблема, может ошибки какие нибудь покажуться при диагностике?

  3. #4072
    Завсегдатай Аватар для *DoN*
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    МО - Краснознаменск & Липецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А7 Stile+допы
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Например, при
    140 -150 км/ч на D7 - всего 2500об/мин. А это 6.2-6.5 л/100км по трассе.(1.4 тси).
    На 1,4 реально на скорости 140-150 ДСГ7 держит обороты в 2500? На 1,8 при 145 км/час примерно 3000 оборотов.

  4. #4073
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    А у меня чета опять при переключении селектора в Д происходит толчок или удар и при движении когда с 2 на 1 при торможении ((((
    При переводе в D, при переходе на D1...

    Походу Сц1 - именно когда предвыбирается нечётная 1-я...

    Попоробуй ещё подольше особенно для нечётных передач провести адаптацию режимом ТТ. Выйди за город и там километров 10 - 20 проедь.

    Должно пройти.
    dmdzh likes this.

  5. #4074
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *DoN* Посмотреть сообщение
    На 1,4 реально на скорости 140-150 ДСГ7 держит обороты в 2500? На 1,8 при 145 км/час примерно 3000 оборотов.
    не ровно - 2500, а около этой отметки : +/-.

    120 км/ч ~ 2000об/мин
    140 - 150 км/ч ~ 2500+ об/мин(+/- ...2500 - 2700...)
    160 км/ч ~ 3000об/мин

    Всю дорогу по трассе ориентируясь на обороты 2500 - держу скорость 130 - 150км/ч (на участках где нет видео контроля).

    И расход приемлемый( 6.2-6.5) и едешь чуть быстрее(чем 90-110).



    P.s. на фотке панель 1.8 6мкпп .При скорости 120 на 6-ой передаче ровно 2500об/мин.

    7-я в dsg7 опустит обороты примерно на
    500об/мин.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.05.2016 в 14:29.

  6. #4075
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Короче из за дерганья и ударов при переводе селектора в Д записался к официалам, посмотрим что скажут. Писал уже что вчера опять повторилась вся история, правда когда ставил машину, дрыганья были малозаметны. Вот приеду к дилеру а все по закону подлости и пропадет. Интрересно если есть такая проблема, может ошибки какие нибудь покажуться при диагностике?
    Диагностику никогда не лишним будет пройти.

    Сам прошлой осенью за наличку с распечаткой прошёл у них. Все параметры в норме.

    Летом/осенью будет время - ещё пройду( с распечаткой). Типа - раз в год...


    P.s. когда имеется явная проблема
    ( Сцепление,мехатроник) - она постоянна и не проходит ни при каких условиях. Даже при нормальных( это условия подобные трассовым).
    В случае рекламации важно уточнить, жалуется ли клиент на поведение автомобиля при трогании («рывки») или на некомфортный характер переключения передач («жёсткое переключение») при нормальных условиях движения.
    При не нормальных условиях движения( а это не стабильные обороты,скорость, покрытие, поведение водителя и подобное) - возможна соответствующая на это реакция мехатроника.

    Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.05.2016 в 14:43.

  7. #4076
    Завсегдатай Аватар для *DoN*
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    МО - Краснознаменск & Липецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А7 Stile+допы
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    P.s. на фотке панель 1.8 6мкпп .При скорости 120 на 6-ой передаче ровно 2500об/мин.

    7-я в dsg7 опустит обороты примерно на
    500об/мин.
    У меня 1,8 ДСГ7, так вот обороты 3000 на 7-й передаче при 140-145 км/ч
    FirMax likes this.

  8. #4077
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Диагностику никогда не лишним будет пройти.

    Сам прошлой осенью за наличку с распечаткой прошёл у них. Все параметры в норме.

    Летом/осенью будет время - ещё пройду( с распечаткой). Типа - раз в год...


    P.s. когда имеется явная проблема
    ( Сцепление,мехатроник) - она постоянна и не проходит ни при каких условиях. Даже при нормальных( это условия подобные трассовым).


    При не нормальных условиях движения( а это не стабильные обороты,скорость, покрытие, поведение водителя и подобное) - возможна соответствующая на это реакция мехатроника.
    Я писал, что в воскресенье пытался сделать адаптацию и проблема ушла,вчера взял вечером машину, отвез ребенка на секцию и было свободного времени 1,5 часа выехал за город (Замкадие) и дал окташе на все ее тси в спрт режиме и в Д в кикдауне. Ехала хорошо, не дергалась, потом еще поездил и когда уже спокойно подруливал обратно к спорт комлексу за ребенком то почуствовал пинок (на D3 а может и нет) ну и все по новой началось - толчки при включении Д и при переходе с 1 на 2 и обратно. Когда отвез ребенка и приехал в гараж, дерготня стала поменьше. Вот и думаю толи как ты и писал попробовать провести еще раз адаптацию но проехаться подольше или забить и пусть официалы разбираются, записался на 9-е (((

    Хотя конечно диагностику сделаю, но правда для меня она филькина грамота, это я о распечатке.
    Последний раз редактировалось dmdzh; 06.05.2016 в 15:53.

  9. #4078
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Я писал, что в воскресенье пытался сделать адаптацию и проблема ушла,вчера взял вечером машину, отвез ребенка на секцию и было свободного времени 1,5 часа выехал за город (Замкадие) и дал окташе на все ее тси в спрт режиме и в Д в кикдауне. Ехала хорошо, не дергалась, потом еще поездил и когда уже спокойно подруливал обратно к спорт комлексу за ребенком то почуствовал пинок (на D3 а может и нет) ну и все по новой началось - толчки при включении Д и при переходе с 1 на 2 и обратно. Когда отвез ребенка и приехал в гараж, дерготня стала поменьше. Вот и думаю толи как ты и писал попробовать провести еще раз адаптацию но проехаться подольше или забить и пусть официалы разбираются, записался на 9-е (((

    Хотя конечно диагностику сделаю, но правда для меня она филькина грамота, это я о распечатке.
    На диагностику по любому съезди - лишним точно не будет.

    А до это попробуй провести адаптацию и ездить в режиме D одинаково - стараясь всегда ехать на оборотах района 1500-2500.

    Для ускорений и резких манёвров - выбирай S.

    Так меньше влияний на адаптацию D.

    P.s. по распечатке

    Тут выше есть посты где я со своей распечатки подсчитывал все параметры по диагностике пробуксовки.

    Если что, потом ссылку дам для примера.

    Сложного - ноль.

  10. #4079
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Don*
    На 1,4 реально на скорости 140-150 ДСГ7 держит обороты в 2500? На 1,8 при 145 км/час примерно 3000 оборотов.
    Цитата Сообщение от *DoN* Посмотреть сообщение
    У меня 1,8 ДСГ7, так вот обороты 3000 на 7-й передаче при 140-145 км/ч
    Рубрика "Спрашивали? Отвечаем".

    Самому стало любопытно : не показалось ли...?

    Сегодня не поленился и перед работой сделал фото:
    142км/ч - 2500об/мин(одно малое деление на тахометре - 250об/мин)

    Явно реально видно - обороты ну ни как не
    3000об/мин.

    Даже не примерно, а практически точно
    2500 об/мин.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.05.2016 в 08:41.
    *DoN* likes this.

  11. #4080
    Завсегдатай Аватар для *DoN*
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    МО - Краснознаменск & Липецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А7 Stile+допы
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    831

    По умолчанию

    Почему на 1,8 обороты выше - не ясно))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •