Страница 409 из 614 ПерваяПервая ... 309359399407408409410411419459509 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,090 из 6140
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4081
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Don*
    На 1,4 реально на скорости 140-150 ДСГ7 держит обороты в 2500? На 1,8 при 145 км/час примерно 3000 оборотов.
    Цитата Сообщение от *DoN* Посмотреть сообщение
    У меня 1,8 ДСГ7, так вот обороты 3000 на 7-й передаче при 140-145 км/ч
    Рубрика "Спрашивали? Отвечаем".

    Самому стало любопытно : не показалось ли...?

    Сегодня не поленился и перед работой сделал фото:
    142км/ч - 2500об/мин(одно малое деление на тахометре - 250об/мин)

    Явно реально видно - обороты ну ни как не
    3000об/мин.

    Даже не примерно, а практически точно
    2500 об/мин.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.05.2016 в 08:41.
    *DoN* likes this.

  3. #4082
    Завсегдатай Аватар для *DoN*
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    МО - Краснознаменск & Липецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А7 Stile+допы
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Почему на 1,8 обороты выше - не ясно))

  4. #4083
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *DoN* Посмотреть сообщение
    Почему на 1,8 обороты выше - не ясно))
    Ты уверен ?

    Набери скорость 120 на d7( у меня это примерно 2000об/мин).
    Потом плавно добери до 140.

    Посмотри какие будут обороты. Результат должен быть примерно таким же.

  5. #4084
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *DoN* Посмотреть сообщение
    Почему на 1,8 обороты выше - не ясно))
    Передаточные числа коробки на 1.4 отличаются, у 1.2 и 1.8 одинаковая коробка.
    Выклалывали мануал на этот счет.
    У нашей / 1.2, 1.8/ коробки 2000 - 100, 3000 - 140 примерно на штатной резине.
    У 1.4 те же скорости будут на меньших оборотах ввиду соотв передаточных чисел.

    В ветке 1.4 перетиралось 6-9 месяцев назад.
    Последний раз редактировалось Varan; 09.05.2016 в 10:40.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #4085
    Завсегдатай Аватар для *DoN*
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    МО - Краснознаменск & Липецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А7 Stile+допы
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Так и есть! Ещё одна причина для повышенного расхода у 1,8 по сравнению с 1,4 (на ДСГ)!

  7. #4086
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *DoN* Посмотреть сообщение
    Так и есть! Ещё одна причина для повышенного расхода у 1,8 по сравнению с 1,4 (на ДСГ)!
    вот тут -----> https://yadi.sk/d/W_4ZWMcxqMVWm в конце самом передаточные числа для сравнений

  8. #4087
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    7 я на 1.4: 32:49=0,653
    На 1.2, 1.8 35:44 = 0.795

    Мне вообще непонятно, в чем преимущество 1.8 дсж относительно 1.4, когда момент все равно ограничен 250 нм. Все преимущество определяется более злыми передаточными числами :-)
    Ради того, чтобы чуть раньше выйти на макс. Момент и чуть позже уйти так коптить небо...
    Последний раз редактировалось Varan; 10.05.2016 в 13:06.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  9. #4088
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    7 я на 1.4: 32:49=0,653
    На 1.2, 1.8 35:44 = 0.795

    Мне вообще непонятно, в чем преимущество 1.8 дсж относительно 1.4, когда момент все равно ограничен 250 нм. Все преимущество определяется более злыми передаточными числами :-)
    Ради того, чтобы чуть раньше выйти на макс. Момент и чуть позже уйти так коптить небо...
    Преимущество только в чуть большем объёме,который выгоден на высоких оборотах и скоростях.

  10. #4089
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Преимущество только в чуть большем объёме,который выгоден на высоких оборотах и скоростях.
    Крутит колеса момент, а не об'ем. Если момент ограничен - толку от об'ема не вижу. Чуть более ранний выход на макс момент, и чуть более поздний соскок..Вот и все достоинство.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  11. #4090
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Крутит колеса момент, а не об'ем. Если момент ограничен - толку от об'ема не вижу. Чуть более ранний выход на макс момент, и чуть более поздний соскок..Вот и все достоинство.
    Момент ограничен, но доступен чуть выше по оборотам - что значит тяга доступна и после 3500 об/мин для 1.8.

    На скоростях после 160,когда в 1.4 кривая момента начнёт снижаться - 1.8 может показать своё небольшое преимущество в чуть большем объёме.

    Вот тут -----> https://yadi.sk/d/W_4ZWMcxqMVWm
    на странице 51/52 можно сравнить кривые моментов/лошадей для 1.4/1.8.

    1.4 - макс момент доступен до 3.500 об/мин

    1.8 - макс момент доступен до 5000 об/мин.

    Что реально скажется на ускорениях с уже достигнутых больших скоростей после 150 км/ч.

    Но разница не велика ,чтобы о ней так сильно кричать на каждом углу.

    Итог: преимущество 1.8 в более раннем выходе на максимум момента и более долгое его удержание, что даёт преимущество в основном на трассе.

    Как уже выше обсуждали 3000 об/мин - это 140км/ч для 1.8.

    А в условиях города на таких скоростях просто не ездят
    ( разве только что неадекваты).

    Преимущество 1.8 на трассе после 160 км/ч.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.05.2016 в 18:25.
    Руслан Kurt likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •