Страница 410 из 640 ПерваяПервая ... 310360400408409410411412420460510 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,091 по 4,100 из 6400
Like Tree2670Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?

    1) Как правильно покупать VAG с DSG? Почему не стоит бояться DSG и TSI?

    2) Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 17:14.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4091
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    Всех с прошедшими. Вопросик тут у меня при переключении с 4 на 5 заметил, что иногда стрелка тахометра, как то бывает плавно съезжает вниз , когда как на других передачах при повышении скорости чётко отщёлкивает вниз при переключении на более пониженные обороты. Что за трабл ?
    Это знакомое явление.

    Это адаптация сцеплений к соответствующим дорожным условиям. Если какое-то время ездил не спеша набирая скорость - наблюдается подобное.

    Активнее нажимай на "газ" при трогании/разгоне/движении ,но без фанатизма( в диапазоне 1500 - 2500) - стрелка для каждого сцепления будет чётко доставать до ~2000 об/мин и чётко прыгать вниз на 500 об/мин при переключениях.

    Чем больше стиль управления в городе приближен к трассому ,тем чётче обозначены границы переключений и побыстрее реакции на нажатия "газ".

    Стиль управления подобный трассовому - это обороты в диапазоне не ниже 1500, активное нажатие на " газ" при трогании.

    В условиях пробки, плохой дороги и т.п. переход в S позволит держать обороты не ниже 1500 без частых переключений.

  3. #4092
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    Добрый день , подскажите пожалуйста
    octavia a7 1,8 дсг пробег 1400 км
    в выходной появился звук в коробке, и начала дергать при торможении с 4 на 3 -2-1 не всегда но дергает! и звук неприятный как будто шестерёнки вставлюятся как на механике когда плохо выжал сцепление ,как будто их втыкают с силой туда
    ешё бывает непонятный звук когда идёт переключение со 2 на 3 как будто подвывание сцепления
    особенно заметно когда тормозишь перед полицейским , и после начинаешь жать на газ, слышно как будто идёт перебор передач с неприятным звуком
    что может быть
    Пробег у вас просто младенческий. Панике поддаваться уж точно не стоит.

    Не видя в живую указанное вами всегда сложнее сказать что служит причиной. Лечение по фото делают только экстрасенсы.

    Если у вас это ну просто постоянно - скорее к дилеру. Все эти вопросы задайте, а также наглядно вживую продемонстрируйте.

    Если же это происходит после каких-то определённых движений, перемещений, какого-то определённого пробега, после прогрева или в жаркую погоду -

    нужно поэтапно разобраться именно после чего начинается указанное вами.

    Вспомните. Напишите.

    Например.
    Звук переключения передач можно слышать в жаркую погоду после долгого движения с частыми переключениями( пробка, плохая дорога/покрытие).

    Избегайте просто в жаркую погоду
    такого движения( используйте в тяжёлых условиях( пробка, разбитая дорога) режим S двигаясь на определённых постояных оборотах от 1500 - до 2500).


    В этой кпп комфорт переключений может временно ухудшиться при смене условий движения и адаптации мехатроника к ним.

    Старайтесь в режиме D всегда двигаться одинакого - на средних оборотах.
    В идеале на оборотах диапазона 1500-2500.

    Тогда кпп постоянно в режиме D будет вести себя привычно и комфортно.

    Почитайте это
    ---->
    Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта


    Там в конце есть Инструкция как быстрее адаптировать кпп к правильным необходимым условиям.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2016 в 13:30.

  4. #4093
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    Добрый день , подскажите пожалуйста
    octavia a7 1,8 дсг пробег 1400 км
    в выходной появился звук в коробке, и начала дергать при торможении с 4 на 3 -2-1 не всегда но дергает! и звук неприятный как будто шестерёнки вставлюятся как на механике когда плохо выжал сцепление ,как будто их втыкают с силой туда
    ешё бывает непонятный звук когда идёт переключение со 2 на 3 как будто подвывание сцепления
    особенно заметно когда тормозишь перед полицейским , и после начинаешь жать на газ, слышно как будто идёт перебор передач с неприятным звуком
    что может быть
    Если считаешь, что с КПП что-то "косячное" происходит, то езжай к официалам и там разбирайся, нехрен "экспериментировать"!

    http://www.skoda-avto.ru/service/guarantee

    Trialon and skodovodoff like this.

  5. #4094
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Тут я писал ранее что внезапно начались удары/пинки при переводе селектора в D и при переключении D1-D2 и обратно, может и в других режимах но почти незаметно. По совету Шкодоводофф пытался провести адаптацию, все стало хорошо, но потом поездив по городу опять вернулись толчки/пинки. И 9-го поехал к дилеру. Приехал заранее и как на зло еще полчаса гонял по окрестностям во всех режимах пытааясь вызвать глюк но все напрасно, потом еще с мастером полчаса ее жестко гоняли и кик и в спорте и с ручником - тишина. Загнали на диагностику, ошибок не выявилось. По факту (согласно счету) произвели базовую установку мехатроника и заменили ПО коробки на новое (машина выпуска 21.01.2015) интересно где можно посмотреть версию этого ПО? Домой ехал км 30 и за весь путь все очень плавно и хорошо. По совету опять же Шкодоводова попросил распечатку диагностики - там талмуд на 100 страниц буду признателен кто обьяснит что там можно увмдеть (износ, версию ПО и тд.) Надеюсь все пришло в норму. Единственно то ли у меня уже параноя но при движении назад слышал 2 раза кратковременное подвывание.

  6. #4095
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Что такое "базовая установка мехатроника"? В чем сие может заключаться?
    Он че, не установлен был? :-)

    У моей корбки тоже как-то че-то стало лязгать, залили новую прошиву - и все прошло.
    Также пытался повторить при мастере глюк, но не вышло :-)
    Последний раз редактировалось Varan; 11.05.2016 в 22:57.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #4096
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Что такое "базовая установка мехатроника"? В чем сие может заключаться?
    Он че, не установлен был? :-)

    У моей корбки тоже как-то че-то стало лязгать, залили новую прошиву - и все прошло.
    Также пытался повторить при мастере глюк, но не вышло :-)
    Базовая установка - это сброс всех настроек к заводским первоначальным.

    В теме же об этом выше многократно говорили.

  8. #4097
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Тут я писал ранее что внезапно начались удары/пинки при переводе селектора в D и при переключении D1-D2 и обратно, может и в других режимах но почти незаметно. По совету Шкодоводофф пытался провести адаптацию, все стало хорошо, но потом поездив по городу опять вернулись толчки/пинки. И 9-го поехал к дилеру. Приехал заранее и как на зло еще полчаса гонял по окрестностям во всех режимах пытааясь вызвать глюк но все напрасно, потом еще с мастером полчаса ее жестко гоняли и кик и в спорте и с ручником - тишина. Загнали на диагностику, ошибок не выявилось. По факту (согласно счету) произвели базовую установку мехатроника и заменили ПО коробки на новое (машина выпуска 21.01.2015) интересно где можно посмотреть версию этого ПО? Домой ехал км 30 и за весь путь все очень плавно и хорошо. По совету опять же Шкодоводова попросил распечатку диагностики - там талмуд на 100 страниц буду признателен кто обьяснит что там можно увмдеть (износ, версию ПО и тд.) Надеюсь все пришло в норму. Единственно то ли у меня уже параноя но при движении назад слышал 2 раза кратковременное подвывание.
    По диагностике - завтра ссылку на мою тебе дам - поразбираешься что к чему.

    По работе кпп - не перегибай палку, пожалуйста. Работает без нареканий( трогания/переключения комфортны) - это отлично.

    Меньше паранойи.

    В режиме D активнее используй нажатие на "газ", старайся держать обороты не ниже 1500, старайся допускать меньше переключений - мехатроник адаптируется к такому стилю и проблем не будет никаких.

    Для прочих условий - выбирай либо S ,либо ТТ.

    В D старайся ездить всегда одинаково и на средних оборотах.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2016 в 23:36.

  9. #4098
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh
    попросил распечатку диагностики - там талмуд на 100 страниц буду признателен кто обьяснит что там можно увмдеть (износ, версию ПО и тд.) Надеюсь все пришло в норму.

    Вот ------->скан моей диагностики

    Там было всего мне на руки 8 листов формата а4.

    Тебе выдали что-то подобное?

    Если да( а должно быть да,т.к. через ODIS ОД делает) ,то вот тут, тут, тут можно глянуть ,для примера, как самому по имеющимся данным продиагностировать состояние работы своей кпп.

    Там же указана и версия ПО( ты спрашивал), какие параметры можно по распечатке подсчитать и проверить.

    В помощь также Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E"

    А вот ------> тут тест на износ/пробуксовку от производителя.

    Если все параметры,тест этот проходит в норме и в целом трогание,переключения, движение комфортны - не стоит парить самого себя.

    В работе этой кпп ,также как и в любых других кпп, имеются особенности/нюансы уже связанные с конкретным устройством и управлением.

    Не значительные проблемы с комфортом возникающие изредко при определённой эксплуатации
    ( смене условий движения) - это именно последствия проходящей в этот период адаптации мехатроника к этим изменениям

    Как избегать этих последствий, снизить их количество и т.д. - выше говорилось.


    P.s. у сцеплений наших dsg7 не износ играет важную роль
    ( даже при ~130.000 км этот износ всего около 1мм накладок из 9мм новых), а стабильность коэффициента трения , отсутствие проблем в электронике и гидравлике( мехатроник) , а также отсутствие раннего и преждевременного срабатывания механизма компенсации из-за ошибочного монтажа/брака.

    Именно эти причины становятся чаще всех поводом для обращения в сервис.


    Основная - это необратимое изменение коэффициента трения( влияние пробок, движений на низких оборотах, частые переключения на низких оборотах).


    Используя более активное нажатие "газ", используя в движении обороты не ниже 1500, используя движение с редкими переключениями вверх/вниз
    ( выбирая по необходимости нужный режим селектора) - можно забыть про проблемы с коэффициентом трения и последствиями этого
    ( ухудшение комфорта).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.05.2016 в 09:20.
    dmdzh likes this.

  10. #4099
    Ученик
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    1991
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    Добрый день , подскажите пожалуйста
    octavia a7 1,8 дсг пробег 1400 км
    в выходной появился звук в коробке, и начала дергать при торможении с 4 на 3 -2-1 не всегда но дергает! и звук неприятный как будто шестерёнки вставлюятся как на механике когда плохо выжал сцепление ,как будто их втыкают с силой туда
    ешё бывает непонятный звук когда идёт переключение со 2 на 3 как будто подвывание сцепления
    особенно заметно когда тормозишь перед полицейским , и после начинаешь жать на газ, слышно как будто идёт перебор передач с неприятным звуком
    что может быть

    ИТАК ,
    вчера ездил к дилеру
    прокатились звук сервисмен услышал почувствовал, предложил сделать адаптацию и прошить заново ,

    забрал машину , на той же площадке прокатился в итоге ничего не именилось , обратно к нему он предложил прокатиться на любой другой октавии и посмотреть , сели и поехали(я на пасажирском), все идеально при переключении с 3 на 2 никаких звуков и толчков нету, я даже не смог почувствовать переключений и звуков никаких , он сел в мою , поехали , да звук и толчок есть , сказал да я слышу и не отрицаю, что он есть , в итоге решили, буду ездить тысяч до 3 - 5 км если проблема не исчезнет, приехать можно прямо к нему и будем разбираться , сказал скорее всего проблема в сцеплении

  11. #4100
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    ИТАК ,
    вчера ездил к дилеру
    прокатились звук сервисмен услышал почувствовал, предложил сделать адаптацию и прошить заново ,

    забрал машину , на той же площадке прокатился в итоге ничего не именилось , обратно к нему он предложил прокатиться на любой другой октавии и посмотреть , сели и поехали(я на пасажирском), все идеально при переключении с 3 на 2 никаких звуков и толчков нету, я даже не смог почувствовать переключений и звуков никаких , он сел в мою , поехали , да звук и толчок есть , сказал да я слышу и не отрицаю, что он есть , в итоге решили, буду ездить тысяч до 3 - 5 км если проблема не исчезнет, приехать можно прямо к нему и будем разбираться , сказал скорее всего проблема в сцеплении
    Ну вот видите - главное проблему зафиксировали у ОД, при реальной поездке с сервисменом.

    При наличии проблемы ,которая серьёзно досаждает длительное время/постоянно и влияет на общий у комфорт - нужно без раздумий ехать к дилеру и разбираться реально, а не "лечиться по фото" на форуме.

    Форум может подсказать ,например, как быстрее провести адаптацию сцеплений мехатроником - что тоже бывает полезно в определённых ситуациях.

    Но не более.

    Что-то тревожит - без раздумий к дилеру за гарантийной поддержкой, диагностикой.

    P.s. а вашему авто нет ещё 2 недель( в плане возврата по существенному недостатку и т.д.)?

    Просто получается, если на другой их Октавии всё пучком ,а на вашей этот трабл, который не устранила адаптация и перепрошивка - пусть или исправят немедля( до 3-5 т.км) или выдадут такую вот нулёвую без проблем.

    Странно это - при 1400 км уже Сцепление подозревают...и почему нужно до 3-5 т.км катать...

    Ситуация очень странная...

    Может попробовать с этим делом обратиться к соседнему дилеру
    ( бывает реально это меняет положение дел) - имеются ли такие в вашем районе/регионе( по профилю - Москва)?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.05.2016 в 14:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •