Страница 411 из 696 ПерваяПервая ... 311361401409410411412413421461511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,101 по 4,110 из 6953
Like Tree2850Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #4101
    Ученик
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    1991
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    посчитал уже прошло больше 2ух недель
    , позвонил к другому дилеру , впринципе сказал тоже самое что лучше покатать немного , если не исчезнет то конено обратиться по этой проблеме
    покатаюсь ешё , не пройдёт до 3 тыс поеду пусть разбираются , но работа коробки мне совсем уже не нравися, при каждом торможении неприятно слушать и ощущать это

  3. #4102
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    посчитал уже прошло больше 2ух недель
    , позвонил к другому дилеру , впринципе сказал тоже самое что лучше покатать немного , если не исчезнет то конено обратиться по этой проблеме
    покатаюсь ешё , не пройдёт до 3 тыс поеду пусть разбираются , но работа коробки мне совсем уже не нравися, при каждом торможении неприятно слушать и ощущать это
    возможно, что пробег реально
    мал( всего 1400) и адаптация обоих сцеплений не пришла в норму из-за особенностей условий конкретно вашего движения
    ( что конечно мало вероятно, тем более после адаптации у дилера и перепрошивки - если они её реально делали...).

    Но предположим. Отсюда и совет дилера - покатать до 3-5 т.км.

    Наши сцепления проходят адаптацию мехатроником каждые 3-4 км.

    До первых 50 адаптаций - возможны проблемы с комфортом.
    Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера.
    Цитата из
    Диагностики автоматических коробок передач 0AM и 02E


    А вы пробовали сделать то,что говорилось вам выше
    ------>http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...622#post842775 - про помощь в ускорении адаптации сцеплений?

    Обычно после этого восстанавливается синхронность работы сцеплений в одном и том же диапазоне оборотов при переключениях - комфорт восстанавливается.


    Попробуйте этот вариант - ничего там сложного.

    А вообще - в D старайтесь ездить динамичнее в диапазоне 1500-2500 постоянно. Активнее,но без фанатизма на "газ" при трогании.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.05.2016 в 15:10.

  4. #4103
    Ученик
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    1991
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    сегодня попробую, а как долго нужно ездить в режими ТТ ? , НО изначально коробка работала хорошо без всяких рывков и прочего , сегодня она стала ездить, как будто ешё хуже, каждое торможение снижение передач ниже 4 совсем ненравится , совсем расстроился я

  5. #4104
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    у меня пробег 5 с небольшим тыс. по коробке (тьфу-тьфу) никаких замечаний.
    кстати, а коробка у нас адаптивная? и эта адаптация действительно происходит похоже...
    по рабочим дня на машине ездит жена, стиль вождения отличается, в субботу я сажусь за руль и субъективно, коробка начинает тупить... как то не бодро переключается, какой то уклон в экономичный режим, маленькие обороты/передача повыше, полдня поезжу, на педальку понадавливаю - все становится на свои места.
    В понедельник жена жалуется - после тебя машина не так едет, давлю на газ как всегда - едет плохо, давлю посильнее - слишком прытко едет, скоростя шустро перещелкиваются...
    Извиняюсь за некоторый сумбур в изложении, но надеюсь понятно, что хотел сказать.

  6. #4105
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    сегодня попробую, а как долго нужно ездить в режими ТТ ? , НО изначально коробка работала хорошо без всяких рывков и прочего , сегодня она стала ездить, как будто ешё хуже, каждое торможение снижение передач ниже 4 совсем ненравится , совсем расстроился я
    Километров 10 - 20 прогони по передачам( чёт/нечет).

    Адаптация каждые 3-4 км.

  7. #4106
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот ------->скан моей диагностики

    Там было всего мне на руки 8 листов формата а4.

    Тебе выдали что-то подобное?

    Если да( а должно быть да,т.к. через ODIS ОД делает) ,то вот тут, тут, тут можно глянуть ,для примера, как самому по имеющимся данным продиагностировать состояние работы своей кпп.

    Там же указана и версия ПО( ты спрашивал), какие параметры можно по распечатке подсчитать и проверить.

    В помощь также Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E"

    А вот ------> тут тест на износ/пробуксовку от производителя.

    Если все параметры,тест этот проходит в норме и в целом трогание,переключения, движение комфортны - не стоит парить самого себя.

    В работе этой кпп ,также как и в любых других кпп, имеются особенности/нюансы уже связанные с конкретным устройством и управлением.

    Не значительные проблемы с комфортом возникающие изредко при определённой эксплуатации
    ( смене условий движения) - это именно последствия проходящей в этот период адаптации мехатроника к этим изменениям

    Как избегать этих последствий, снизить их количество и т.д. - выше говорилось.


    P.s. у сцеплений наших dsg7 не износ играет важную роль
    ( даже при ~130.000 км этот износ всего около 1мм накладок из 9мм новых), а стабильность коэффициента трения , отсутствие проблем в электронике и гидравлике( мехатроник) , а также отсутствие раннего и преждевременного срабатывания механизма компенсации из-за ошибочного монтажа/брака.

    Именно эти причины становятся чаще всех поводом для обращения в сервис.


    Основная - это необратимое изменение коэффициента трения( влияние пробок, движений на низких оборотах, частые переключения на низких оборотах).


    Используя более активное нажатие "газ", используя в движении обороты не ниже 1500, используя движение с редкими переключениями вверх/вниз
    ( выбирая по необходимости нужный режим селектора) - можно забыть про проблемы с коэффициентом трения и последствиями этого
    ( ухудшение комфорта).
    Ага спасибо в выходные займусь.

  8. #4107
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    у меня пробег 5 с небольшим тыс. по коробке (тьфу-тьфу) никаких замечаний.
    кстати, а коробка у нас адаптивная? и эта адаптация действительно происходит похоже...
    по рабочим дня на машине ездит жена, стиль вождения отличается, в субботу я сажусь за руль и субъективно, коробка начинает тупить... как то не бодро переключается, какой то уклон в экономичный режим, маленькие обороты/передача повыше, полдня поезжу, на педальку понадавливаю - все становится на свои места.
    В понедельник жена жалуется - после тебя машина не так едет, давлю на газ как всегда - едет плохо, давлю посильнее - слишком прытко едет, скоростя шустро перещелкиваются...
    Извиняюсь за некоторый сумбур в изложении, но надеюсь понятно, что хотел сказать.
    Всё верно замечено.

    Это адаптация мехатроника к смене условий движения и влияние на комфорт протекающей адаптации при смене этих условий движения.

    Потому, при одном каком-то выбранном постоянном режиме движения в D - не знаешь вообще проблем с комфортом : условия остаются не изменены. Мехатронику не приходиться изменять имеющиеся прежние данные по управлению сцеплениями.

    Про жён.))

    Своей жене постоянно напоминаю - стараться именно держать обороты при поездках не ниже 1500 - для этого нужно просто прогнозировать своё движение. Меньше допускать переключений в D режиме.

    После неё сажусь - всё неизменно остаётся. Чёткая работа dsg7.

    Сам же, если погонять хочу - только в S это делаю.

    Всё всегда идеально с комфортом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.05.2016 в 09:56.

  9. #4108
    Ученик
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    made in USSR
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А где именно была ржа в коробке сообщили(вы интересовались)?

    просто любопытно( всё равно вам замена по гарантии).
    Сцепление и маховик, но случай не гарантийный,хотя меняют безплатно)))
    Последний раз редактировалось artist63; 14.05.2016 в 21:45.

  10. #4109
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artist63 Посмотреть сообщение
    Сцепление и маховик, но случай не гарантийный,хотя меняют безплатно)))
    1) как там появилась ржа ,если не гарантийный случай?
    2) не гарантийный, а меняют бесплатно .... по куланц?

  11. #4110
    Любитель
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Кишинев
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Может будет кому полезно, на нашем форуме не нашел. При езде на трассе и спусках на высоких скоростях - необходимо переходить в ручной режим(ну или в спорт). Коробка выдерживает макс 250 НМ и учитывая скорость и понижение передач на спусках, на коробку увеличивается нагрузка,ее надо снижать переключением передач на повышенную(ручками).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •