Страница 413 из 671 ПерваяПервая ... 313363403411412413414415423463513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,130 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #4121
    Ас Аватар для Сивутя
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Модель чего?
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4CZD150
    Цвет
    серый
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    это понятно)) (с)
    они не ВАГ, а любой тюнинХ - это мероприятие на страх и риск владельца авто.

  3. #4122
    Ученик
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Пробег 60 тысяч. Машина 14 года.
    Это зимой на холодную машина начала дергаться при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи.
    Стало тепло но проблема осталась. Это длится 1-2 км потом все нормально.
    Больше нареканий на машину нет.
    Стоит беспокоиться или не стоит? Просто летом предстоит большая поездка, не хотелось бы встать посреди дороги.

  4. #4123
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suhars Посмотреть сообщение
    Пробег 60 тысяч. Машина 14 года.
    Это зимой на холодную машина начала дергаться при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи.
    Стало тепло но проблема осталась. Это длится 1-2 км потом все нормально.
    Больше нареканий на машину нет.
    Стоит беспокоиться или не стоит? Просто летом предстоит большая поездка, не хотелось бы встать посреди дороги.
    Эти 1-2 км какой стиль вождения?
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  5. #4124
    Ученик
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спокойный. До прогрева стараюсь без необходимости не насиловать машину.

  6. #4125
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suhars Посмотреть сообщение
    Пробег 60 тысяч. Машина 14 года.
    Это зимой на холодную машина начала дергаться при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи.
    Стало тепло но проблема осталась. Это длится 1-2 км потом все нормально.
    Больше нареканий на машину нет.
    Стоит беспокоиться или не стоит? Просто летом предстоит большая поездка, не хотелось бы встать посреди дороги.


    Было бы это постоянно и в любых ситуациях - к дилеру за помощью.
    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов.

    Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку.

    В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!

    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.
    Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта

    Старайтесь всегда в D ездить
    одинаково ( не меняя часто стили вождения/управления) - преимущественно на более высоких оборотах не ниже 1500. Не допускайте частых переключений вверх/вниз.

    Мехатроник адаптируется к этим условиям и реже будет менять адаптацию к каким-либо другим
    ( что влечёт временную потерю комфорта при этом).

    В поездку езжайте,конечно, смело . Без паранойи.

    Лично я всегда смело еду при любой возможности дальнобоя - проблем ноль. Чёткая работа как на МКПП - только всё автоматически.

    Сомневаетесь - пройдите диагностику перед этим ,для внутреннего спокойствия.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.05.2016 в 18:34.

  7. #4126
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Nissan
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.5
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Планирую купить новую Октавию 1,4 DSG7, но что то надежность DSG не внушает доверия, и в то же время не хочется 1.6 (слабоват для неё).

    Эксплуатация Москва, МО. А купили вы бы снова новое авто c DSG7?

  8. #4127
    Ученик
    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 тси
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Не знаю, у меня пробег 3500 км и уже неоднократно были мелкие глюки коробки, носящие разовый характер. То пинок, то пробуксовка сцепления, сегодня с 1 на 2 не переключался при медленной езде.

  9. #4128
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Визард Посмотреть сообщение
    Не знаю, у меня пробег 3500 км и уже неоднократно были мелкие глюки коробки, носящие разовый характер. То пинок, то пробуксовка сцепления, сегодня с 1 на 2 не переключался при медленной езде.
    Это не глюки ,а реакция электроники на особенности конкретно вашего вождения и условий движения.

    Ездите в D режисе преисущественно на хороших оборотах не ниже 1500, уверенно жмите "газ" при трогании с места/ускорении - реакции будут всегда отличные.

  10. #4129
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин_1 Посмотреть сообщение
    Планирую купить новую Октавию 1,4 DSG7, но что то надежность DSG не внушает доверия, и в то же время не хочется 1.6 (слабоват для неё).

    Эксплуатация Москва, МО. А купили вы бы снова новое авто c DSG7?
    DSG7 - отличный агрегат ,если вы собираетесь ездить на нём ( именно ездить на хороших оборотах), а не тошнить часами в пробках .

    И надёжность его растёт с каждым годом( на большинстве форумов темы либо молчат ,либо флудят...).

    В пробках напрягаются узлы многих агрегатов, но особенно "сухих".

    Если же тошнота в пробках - это 90% вашего перемещения на авто - лучше берите 1.6 6АКПП + кучу всяких плюшек( что в пробке доставит удовольствие).

    Вариатор также для пробок идеальный аппарат ... но в шкоды его не ставят.


    P.s. если б брал сейчас новый авто - с удовольствием взял ещё dsg7 ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.05.2016 в 11:57.

  11. #4130
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Nissan
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.5
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    DSG7 - отличный агрегат ,если вы собираетесь ездить на нём ( именно ездить на хороших оборотах), а не тошнить часами в пробках .

    И надёжность его растёт с каждым годом( на большинстве форумов темы либо молчат ,либо флудят...).

    В пробках напрягаются узлы многих агрегатов, но особенно "сухих".

    Если же тошнота в пробках - это 90% вашего перемещения на авто - лучше берите 1.6 6АКПП + кучу всяких плюшек( что в пробке доставит удовольствие).
    Пробки есть конечно, но с периодичностью.

    То что агрегат отличный я понимаю. Понимаю и его преимущества , и в принципе даже готов раз в 60-100 тыс. км. поменять сцепление.

    Просто много нареканий даже на авто 15-16 годов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •