Страница 415 из 632 ПерваяПервая ... 315365405413414415416417425465515 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,141 по 4,150 из 6317
Like Tree2642Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4141
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Может и не столь. Но на мкпп без разговоров было 60. Один нюанс алк, может и затмил "но закон есть закон".
    Затмил, затмил.
    Хуже не будет, но официально - "на весь срок службы" на МКПП.

  3. #4142
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,439

    По умолчанию

    Я спорщик некуышний. Есть рекомендации, есть Желание. Я через 7500 не ходок. А вот тема про антифриз или тосол или Ваг. Через сколько менять. Я точно менять не буду, только при тяжелом случае.

  4. #4143
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Затмил, затмил.
    Хуже не будет, но официально - "на весь срок службы" на МКПП.
    Это я возможно с а5 путаю. Но был конкретный срок.

  5. #4144
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Это я возможно с а5 путаю. Но был конкретный срок.
    :)

    http://www.skoda-avto.ru/service/Doc...ite_tables.pdf

  6. #4145
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ты масло менять собрался или поспорить?
    Я пока не буду, пробег не тот. Хошь в нетральные темы заходи во флудилку.

  7. #4146
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Может и не столь. Но на мкпп без разговоров было 60. Один нюанс алк, может и затмил "но закон есть закон".
    ТОгда в мпп тоже на весь срок. Но эльза другое говорит.
    В МКПП - проще: слил сам, залил сам - по низу заливного отверстия. Хоть каждый месяц меняй-не хочу.



    Тут на стр.122. дилерская инструкция по замене масла в механической части кп dsg7.

    Перелив недопустим,как и недолив. Уровень проверяется прибором VAS 6262 A - 1.7 литра масла.

    Цитата Сообщение от стр.122
    Do not fill any more or any less oil. Malfunctions would result!(Не заполнять больше или меньше масла. В результате будут сбои !)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.05.2016 в 08:22.

  8. #4147
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Пишу для статистики.
    Автомобиль 11.2013г. Начиная с 6-8 тыс. км. пробега стал слышать "странные" звуки при трогании, которые на комфортность езды никак не влияли. Примерно тысячам к 20 эти звуки стали слышны вплоть до 5 передачи. Звуки проявляются только на прогретой коробке (час обычной езды или 10 минут пробок). Примерно после 35 тыс. км. стали ощущаться небольшие рывки при переключениях до 5 передачи и довольно сильные вибрации при трогании. Собирался с этим обратиться в сервис, но случилась проблема с турбиной. Т.к. для диагностики коробки двигатель должен быть полностью исправен, было принято решение повременить и дождаться сначала турбину. Дело с турбиной затянулось на 2 месяца... За это время я накатал до 41 тыс.км. Сегодня поехал к дилеру с этой проблемой. Покатались по их территории, чтобы прогреть коробку и минут через 5-7 появились "заветные" звуки. Мастер-приемщик позвал менеджера по гарантии и звуки были записаны на видео. Далее через ODIS Service в online режиме вся информация с блока управления была отправлена в ВАГ + записанное видео (не знаю каким путем). Через час получено подтверждение о гарантийной замене сцепления. Так что теперь жду...
    Активность вождения от ситуации и необходимости. Сильно не гоняю. Большая часть - спокойная езда. Иногда и в пробках приходится постоять. В пробках иногда переключаю на S, но только если "жуткая" пробка.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  9. #4148
    Любитель
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Кишинев
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    а почему нет)))))



    в ПО мехатроника( а именно он управляет кпп) имеется множество защит, в том числе и от превышения макс.крутящего момента.

    Все три режима D,S,TT являются абсолютно штатными и используя авто согласно Инструкции опасаться за превышение 250Нм ну вообще никак не стоит.

    Даже при самом самом максимальном из максимальных ускорении с горы вниз в режиме кикДаун я бы больше опасался за другое - хватит ли заводских тормозов внизу этой горы на остановку, если мало ли что...

    Ведь из Инструкции нам известно ровно следующее как раз про ТТ :
    И тут имеется ввиду именно торможение двигателем на спусках, а также про наличие автоматической защиты от "перекручивания" коленвала по оборотам.

    Поэтому не слушайте сказки. Эксплуатируйте ровно по Инструкции.


    P.s. а вот чип двигателя работающего с dsg7 вполне возможно сделает то,что вы где-то там слышали.

    Мы так и не выяснили обсуждая это выше ,что же там творят с ПО кпп за кулисами Revo и еже с ними.. говорят ПО кпп не трогают, но каким-то образом умудряются заводские настройки изменить.

    Ведь в стоке на dsg7( сцепление/сама кп) и от 1.2, и от 1.4, и от 1.8 должно приходить строго не более 250Нм - что категорически не допустимо превышать производителем.

    Можно было бы всё это понять ,если эта кпп была с запасом по моменту чётко обозначенным заводом( например , dq200 рассчитана до 450Нм, но с такими то моделями двигателей программно ограничен момент).

    Но от производителя идёт категорическое ограничение до 250Нм и даже более моментный 1.8 задушен именно под эту кпп.

    Явно мутят что-то тюннеры Revo и еже с ними.



    Поэтому ребята из Revo всегда готовы сделать бесплатный откат в сток - при обращении к дилеру за гарантией( если что).


    Лить их продукт себе
    ( наслушавшись отзывов на форумах) или нет - сугубо личный выбор каждого владельца. Никто не осуждает.

    Если что
    ,всегда бесплатный откат в сток
    ( это их конёк/девиз ).
    Отвечу Вам и думаю чтопрочтут и остальные "ответившие" на мое сообщение.
    Ситуация описанная мною: еду по трассе скорость 100,-120 км иду в потоке, ряд машин(обгон не возможен) дорога вверх вниз, на спуске с этой скоростью наш коробас занижает передачу и обороты поднимаются на 3-3500 (рев мотора) спуски/подьемы постоянные (Молдова-оч холмистая) Вопрос - как быть В ручку и завышать или терпеть рев и я так понимаю нагрузку на DSG

  10. #4149
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andver Посмотреть сообщение
    Отвечу Вам и думаю чтопрочтут и остальные "ответившие" на мое сообщение.
    Ситуация описанная мною: еду по трассе скорость 100,-120 км иду в потоке, ряд машин(обгон не возможен) дорога вверх вниз, на спуске с этой скоростью наш коробас занижает передачу и обороты поднимаются на 3-3500 (рев мотора) спуски/подьемы постоянные (Молдова-оч холмистая) Вопрос - как быть В ручку и завышать или терпеть рев и я так понимаю нагрузку на DSG
    да нет никакой нагрузки на дсг, на спусках пониженная подтыкается чтоб тормозить двигателем и беречь колодки

  11. #4150
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Мне коробка стала на ходу 1-ю включать при снижении до 1000-1100 по дворам, в "Д" ))))
    Гремит просто капец, как на Газеле едешь ))).
    На задней вибрация при повернутых колесах.
    На 2-й передаче вой под сброс газа.
    2015 (проехал 18 000 км) стоит в салоне дилера проверенная по всем пунктам ))), 2016 (проехал 1900 км) - никакого качественного прогресса у ВАГ (кроме вибраций на второй может), и не надо его защищать и оправдывать.
    Последний раз редактировалось veloole; 24.05.2016 в 20:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •