Страница 422 из 632 ПерваяПервая ... 322372412420421422423424432472522 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,211 по 4,220 из 6317
Like Tree2640Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4211
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elnar-m Посмотреть сообщение
    подтупливает и в спорте и в драйве. похоже на турбояму, где то до 1.5 оборотов. пробег на смотанный не похож судя по состоянию авто
    вам бы этот чип отключить и в стоке все замеры провести... Чип снять сейчас проблема?

    а к ОД для диагностики двиг + кп не хотите скатать - для себя?

    На из ODIS программе будут видны все значения и распечатку можно для себя взять( по просьбе).

    Заодно и выясните состояние двигателя
    ("турбояма - не турбояма")


    P.s.
    чип ставит крест на 5 летнюю гарантию или если его стереть можно пободаться? знаю что какие то счетчики стоят в блоке управления двигателем, но с юридической стороны это сомнительное доказательство... или нет?
    к ОД конечно лучше без чипов ездить - зафиксируют и потом будет причина для отказа в 5летней гарантии( а у вас ещё 2.5 года как никак).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.05.2016 в 21:50.

  3. #4212
    Ученик
    Регистрация
    31.05.2016
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Авто
    Модель
    ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    вам бы этот чип отключить и в стоке все замеры провести... Чип снять сейчас проблема?

    а к ОД для диагностики двиг + кп не хотите скатать - для себя?

    На из ODIS программе будут видны все значения и распечатку можно для себя взять( по просьбе).

    Заодно и выясните состояние двигателя
    ("турбояма - не турбояма")
    в хантах нет дилеров вообще, звонили в соседние города - шкода и фольц перед покупкой только подвеску предложили посмотреть)) сделали просто комп диагностику, человек предупредил, что проблемы возможны, продавец скинул 30 т.р.) а так планируется поездка к дилеру за 1000 км, только страшно не разобравшись ехать)

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    к ОД конечно лучше без чипов ездить - зафиксируют и потом будет причина для отказа в 5летней гарантии( а у вас ещё 2.5 года как никак).
    да, это само собой, но факт прошивки вроде как не скрыть. гарантии более 3 лет, куплено авто первым владельцем в августе 2014. дата производства 12.2013
    убрать чип пока нет возможности, нет дилеров апр по близости.
    Последний раз редактировалось elnar-m; 31.05.2016 в 21:55.

  4. #4213
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elnar-m Посмотреть сообщение
    в хантах нет дилеров вообще, звонили в соседние города - шкода и фольц перед покупкой только подвеску предложили посмотреть)) сделали просто комп диагностику, человек предупредил, что проблемы возможны, продавец скинул 30 т.р.) а так планируется поездка к дилеру за 1000 км, только страшно не разобравшись ехать)



    да, это само собой, но факт прошивки вроде как не скрыть. гарантии более 3 лет, куплено авто первым владельцем в августе 2014. дата производства 12.2013
    убрать чип пока нет возможности, нет дилеров апр по близости.
    по любому - надо убирать чип
    ( найти возможность сделать это ).

    Чип может помешать быть "в законе" при общении с дилером по вопросам кпп( мало ли чего...).


    P.s.
    А кроме дилеров апр может у вас есть ближайшие дилеры Revo , которые могли бы помочь скинуть чип апр.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.05.2016 в 23:09.

  5. #4214
    Ас Аватар для Сивутя
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Модель чего?
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4CZD150
    Цвет
    серый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Чё-то меня поведение этой ДСГ начинает напрягать.
    Такое ощущение, что то ли стали медленнее происходить переключения, то ли сцепление на них надолго размыкается или буксует.
    То есть при плавной езде, может, и не заметно, а при более-менее интенсивных разгонах ощущаются заметные провалы (паузы) в тяге.

  6. #4215
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сивутя Посмотреть сообщение
    Чё-то меня поведение этой ДСГ начинает напрягать.
    Такое ощущение, что то ли стали медленнее происходить переключения, то ли сцепление на них надолго размыкается или буксует.
    То есть при плавной езде, может, и не заметно, а при более-менее интенсивных разгонах ощущаются заметные провалы (паузы) в тяге.
    Сивутя, основной режим D имеет т.н. карту адаптации сцеплений.

    Если ты накануне ездил в D достаточно медленно ( слегка нажимая "газ") , то при желании поездить быстро первое время - "электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от предшествующих , чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством".

    Тут был и есть один совет : ездить в D всегда в одном темпе/режиме/стиле ( медленно, умеренно или быстро) и для каких-либо быстрых манёвров в движении перейти в S
    ( именно согласно Инструкции ).

    Режим S меняет как настройки педали " газ"
    ( намного острее реакции), так и алгоритм переключения передач.

    Самое главное - при использовании режима S для быстрых манёвров адаптация сцеплений режима D не затрагивается и при переходе обратно в D все реакции кп остаются прежними
    ( привычными для вашего конкретно стиля езды).

    В режиме D старайтесь ездить в одном выбранном ритме движения - умеренном
    ( и не "тошнить" , и не обоснованно не ускоряться, используя рваное движение "газ"/тормоз).


    Вот проведи эксперимент - скатай по трассе в режиме D без пробок на достаточных оборотах, с обгонами и ускорениями.

    Потом сразу по возвращении в городские условия ( где ниже скорости/обороты/ нежнее нажатия на " газ") увидишь обратную реакцию режима D - он первое время будет "раздражать" излишней нервозностью, похожей на работу режима S.

    Незря в управлении этой кп три разных программы D, S, TT.

    Используй необходимую для конкретных ситуаций.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.06.2016 в 10:14.

  7. #4216
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сивутя Посмотреть сообщение
    Чё-то меня поведение этой ДСГ начинает напрягать.
    Такое ощущение, что то ли стали медленнее происходить переключения, то ли сцепление на них надолго размыкается или буксует.
    То есть при плавной езде, может, и не заметно, а при более-менее интенсивных разгонах ощущаются заметные провалы (паузы) в тяге.
    Если беспокоит только это, то наверное, не стоит беспокоиться. А вот если есть рывки при трогании или переключении на 2 передачу и "жужжание" коробки при переключениях, то стоит провести диагностику.
    skodovodoff likes this.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  8. #4217
    Ас Аватар для Сивутя
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Модель чего?
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4CZD150
    Цвет
    серый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    2 Шкодоводов: дык, вот вроде как раз на S я и гоняю ))) То есть обычно как получается: бац - пробка. Я перехожу в S (Чтобы реже щёлкались туда-сюда передачи) и стараюсь максимально плавно, желательно только на 2 передаче катиться ни в кого не утыкаясь (т.е. пытаюсь двигаться ровномерно медленно, вместо того чтобы как все: газ-тормоз). И когда после этого поток начинает ехать - я радуюсь сему факту, давлю тапку... а в ответ вот этот чахлый разгон с провалами тяги на долгих переключениях.

    2 Триатлон: ну, дёрганий особых пока вроде нет.

  9. #4218
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сивутя Посмотреть сообщение
    стараюсь максимально плавно, желательно только на 2 передаче катиться ни в кого не утыкаясь (т.е. пытаюсь двигаться ровномерно медленно, вместо того чтобы как все: газ-тормоз). И когда после этого поток начинает ехать - я радуюсь сему факту, давлю тапку... а в ответ вот этот чахлый разгон с провалами тяги на долгих переключениях.
    Скажи, а когда ты это пытаешься сделать с S2
    ( медленно катясь) обороты при этом не замечал на тахометре ... не 1000?

  10. #4219
    Ас Аватар для Сивутя
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Модель чего?
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4CZD150
    Цвет
    серый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    не. не 1000.
    разгон уже пошёл. речь про переход со 2 на 3, с 3 на 4. например.
    ладно. чё теперь. как едет так едет. когда навернётся - вскрытие покажет )))

  11. #4220
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сивутя;849[B
    202]не. не 1000.
    разгон уже пошёл. речь про переход со 2 на 3, с 3 на 4[/B]. например.
    ладно. чё теперь. как едет так едет. когда навернётся - вскрытие покажет )))
    если б мы обсуждали сейчас режим D - даже вопросов нет касаемо разгона после пробки. Это норма связанная с адаптацией к конкретным условиям движения.


    ...но если у тебя в S такое... - честно говоря странновато это читать:
    Цитата Сообщение от Сивутя
    ...ощущение, что то ли стали медленнее происходить переключения, то ли сцепление на них надолго размыкается или буксует.
    То есть при плавной езде, может, и не заметно, а при более-менее интенсивных разгонах ощущаются заметные провалы (паузы) в тяге.

    ...когда после этого поток начинает ехать - я радуюсь сему факту, давлю тапку... а в ответ вот этот чахлый разгон с провалами тяги на долгих переключениях.
    В S режиме каждую передачу (если рассматривать уже со 2-ой) может наоборот долго крутить/удерживать/не переключать и до 5000 - всё зависит от интенсивности/силы прожатия "газ".


    пробуй при разгоне со 2-ой, имея небольшую начальную скорость ( двигаясь до этого в пробке) - "газ", при появившейся возможности ускориться, прожимать
    сильнее/увереннее/не растягивая/по-мужски уже сразу после примерно/около 1500 об/мин
    ( когда обороты коленвала выходят на макс. крутящий момент).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.06.2016 в 17:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •