Страница 427 из 632 ПерваяПервая ... 327377417425426427428429437477527 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,261 по 4,270 из 6317
Like Tree2642Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4261
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kilvapla Посмотреть сообщение
    Приветствую! Аналогичная ситуация: пробег 20000, вибрации начались этим летом.
    при появлении этой вибрации , за секунды до этого - предшествует ли замедление до самой минимальной скорости менее 10км/ч (например,перед "лежаком") - когда ещё D2 (2-я передача) , но уже обороты упали до ХХ ( или ниже 1000об)?

  3. #4262
    Ученик
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    nsk
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    red
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    при появлении этой вибрации , за секунды до этого - предшествует ли замедление до самой минимальной скорости менее 10км/ч (например,перед "лежаком") - когда ещё D2 (2-я передача) , но уже обороты упали до ХХ ( или ниже 1000об)?
    Замедление не предшествует, вибрирует\дергает только при начале движения и в переключениях D1-2 и D2-3, обороты 1500-2500. В движении такой проблемы не наблюдается...
    Последний раз редактировалось kilvapla; 08.06.2016 в 09:34.

  4. #4263
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kilvapla Посмотреть сообщение
    Замедление не предшествует, вибрирует\дергает только при начале движения и в переключениях D1-2 и D2-3, обороты 1500-2500. В движении такой проблемы не наблюдается...
    перечисленного при таких условиях
    ( нормальных,с ваших слов) не должно быть явно. Должна быть в целом комфортная работа сцепления.

    Но подобное возможно при определённых обстоятельствах и при общей исправности кпп
    ( Сцепление, мехатроник,ПО).

    Тут надо методом исключения определить - это неисправность или особенность поведения/реакции мехатроника ( робота) в определённых ситуациях при управлении "сухими" сцеплениями.


    Пробуйте для начала с места ( D1) трогаться активнее ( не пытаясь как многие "нежно беречь" кпп) - сильнее ( в разумных пределах) нажимая "газ" в самом начале до разгона на 4-ю,5-ю передачу...

    Чем быстрее/активнее увеличиваются обороты нажатием на "газ"
    ( крутящий момент), тем активнее процесс сжатия каждого сцепления и быстрее смена сцеплений.Вложение 59084




    возможно также с адаптацией не лады ...

    попробуйте сделать такую процедуру
    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).

    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.

    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации.

    Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    Не поможет ничего - обратитесь к ОД за диагностикой и проверкой соответствия необходимых параметров норме.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.06.2016 в 11:06.

  5. #4264
    Гонщик Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Нормально когда в спорте с 1 на 2 переключается на скорости 5-10км? На днях попал в жесткую пробку, после трогания коробка всегда пыталась воткнуть вторую, в итоге переключил в ручной, так и ехал на первой.
    Octavia A5 1.8 МКПП Elegance 2012г >> Octavia A7 1.8 DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016г

  6. #4265
    Ученик
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    nsk
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    red
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Часто использую типтроник и N, но обороты не более 4000, вероятно dsg адаптируется, проблема плавающая, опробую:

    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).

    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.

    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации.

    Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.

  7. #4266
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kilvapla Посмотреть сообщение
    Часто использую типтроник и N, но обороты не более 4000, вероятно dsg адаптируется...
    Постоянно двигайся всегда только на D
    ( основном режиме управления кпп) в одном каком-то предпочтительном удобном ритме
    ( либо "пенсионный овощ" , либо динамично - лучше, конечно, динамичнее,т.к. коэффициент трения накладок "страдает" в режиме "овоща" из-за наличия высокой передачи, низких оборотов, частых смыканий/ размыканий сцеплений ) - чтобы сохранялась адаптация именно к этим условиям и не испытывать дискомфорта от протекающей переадаптации от частой смены стиля/ритма движения ( то медленно, то быстро и т.д.)

    А чтобы из-за смены условий движения не нарываться на дискомфорт в ходе переадаптации мехатроником сцеплений к условиям движения -

    используй доп.режимы Типтроник и S по необходимости к этому - например, пробка, участок дороги с плохим покрытием/колдобины, обгоны на трассе и т.д.
    ( когда ну просто вовсе не нужны частые переходы вверх на передачу - даже при невысоких оборотах,что не может дать режим D)


    P.s.
    А с какой целью N часто используешь....?

    Уж не для движения ли накатом ...?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2017 в 10:57.

  8. #4267
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Нормально когда в спорте с 1 на 2 переключается на скорости 5-10км? На днях попал в жесткую пробку, после трогания коробка всегда пыталась воткнуть вторую, в итоге переключил в ручной, так и ехал на первой.
    5-10 км/ч на 1-ой(в любом положении селектора)- это примерно 1500 об/мин.


    Если движение в S происходит с медленным/плавным набором скорости/ оборотов/ нажатии на "газ" ( пробка) - то переход на S2 запросто может произойти раньше , в отличии от ручного режима ТТ.
    А вот 2-ю в S при медленном движении может долго удерживать - обороты вплоть до 4000-5000.
    Долго - потому ,что S расчитан на очень динамичную езду с интенсивным разгоном/нажатием "газ" и соответственно быстрым набором скорости , с таким же быстрым набором оборотов и переходом на передачу выше...


    В ситуации жёсткой пробки реально лучше использовать ручное переключение ( не забывая при этом про тахометр и именно ручное переключение селектором ).

    В этой ситуации ( жёсткая пробка ) передачи переключаешь именно при тех же оборотах и скоростях , как если б ехал на "ручной" мкпп -

    т.е. просто не включаешь 2-ю при оборотах около 1000( она и не включиться до появления подсказки после ~1700 об) , и не едешь на 2-ой если обороты упали сильно ниже 1500 ( к 1000), а замедляешься/останавливаешся и переходишь на 1-ю двигаясь на достаточных оборотах.

    Лучше в таких ситуациях ( жёсткая пробка) в ручном режиме ТТ на 1-ой ехать при 1500-2000 об/мин ( например) , чем на 2-ой "ехать на тормозе" (постоянно удерживая авто от набора скорости). И так для любой передачи в пробке с ростом скорости пробки.

    Лучше держать обороты выше на низкой передаче в ручном режиме
    ( текущее сцепление сжато/ переключения вверх с неприменным понижением оборотов нет)
    , чем на высокой передаче ( если брать D2) переносить ногу с "газ" на тормоз бесчисленное количество раз. Именно от этого и ухудшается коэффициент трения накладок сцепления - к чему потом и адаптируется мехатроник.

    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например,
    коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.06.2016 в 11:39.

  9. #4268
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Нормально когда в спорте с 1 на 2 переключается на скорости 5-10км? На днях попал в жесткую пробку, после трогания коробка всегда пыталась воткнуть вторую, в итоге переключил в ручной, так и ехал на первой.
    В новых прошивах сделана дорботка,которая исключает излишние переключения 1-2-1 в медленных пробках. В основном движение идет на 2-й до полного останова. Ukv выкладывал описалово. При смене плрошивы убедился, что алгоритм работает именно так, как описано. Правда с первой все равно рано спрыгивает, не важно д или эс. ( отличаеися ли прошива в зависимости от двигателя - неизвестно)
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #4269
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от razOr
    На днях попал в жесткую пробку, после трогания коробка всегда пыталась воткнуть вторую, в итоге переключил в ручной, так и ехал на первой.
    В новых прошивах сделана дорботка,которая исключает излишние переключения 1-2-1 в медленных пробках. В основном движение идет на 2-й до полного останова. Ukv выкладывал описалово. При смене плрошивы убедился, что алгоритм работает именно так, как описано. Правда с первой все равно рано спрыгивает, не важно д или эс. ( отличаеися ли прошива в зависимости от двигателя - неизвестно)
    в ручном Типтроник - никогда не спрыгнет рано с 1-ой.

    "ехать" именно в жёсткой пробке да ещё если летом да в жару на 2-ой до полной остановки при практически отсутствии оборотов ( а значит отсутствии сжатия сцепления)
    ( режим D)... -
    передаём активно привет коэффициенту трения накладок и мехатронику, адаптирующему под него работу сцеплений.

    Режим D будет всегда и везде тупо "экономить топливо" по схеме "высокая передача - отсутствие оборотов"
    именно от отсутствия нормального нажатия на "газ"
    ( режим "овощ"). В жёсткой пробке такая схема вредна именно изменением коэф.трения накладок не в лучшую сторону.


    При такой езде ( отсутствие оборотов / явно высокая передача) в жёсткой пробке это чревато будущей неизбежной патологией
    ( необратимое изменение коэф.трения) и ранней заменой сцепления из-за проблем именно с комфортом , т.к. при постоянной такой езде мехатроник адаптирует работу сцеплений именно с учётом изменившегося в худшую сторону коэффициента
    ( об износе накладок речи вообще нет - именно коэффициент трения).

    В таких условиях нужно любой ценой держать обороты выше на именно низких передачах
    ( если это 2-я и падающие ниже/около 1000 об - то нужно ехать на 1-ой при 1500-2000 об) избегая частых троганий с места ( больше,чем это реально требуется - именно по причине отсутствия нормальной дистанции до переднего).

    Это возможно ( нужная передача - нужные обороты) только в ручном режиме и справедливо для жёсткой пробки.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.06.2016 в 22:00.

  11. #4270
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Думаю, что разработчки не дурее нас, и обдумали что и чем чревато.
    На первой на низких оборотах наблюдается нестабильность, обороты на ней слишком быстро нарастают и ездить на ней вообще неудобно.
    Конечно,всё обдумали - и до сих пор
    ( при наличии самых последних версий ПО) на селекторе на выбор водителя предложено всё так же три режима управления D,S,TT - для любых ситуаций и любых действий.
    ...а не только один "единственный" режим D
    ( так обожаемый и любимый Ukv, катавшмйший до йети с роботом исключительно на АКПП с гидротрансформатором) с новой прошивкой "2-я держится до остановки".


    А кто сказал,что в пробке вообще когда-либо было удобно?



    На 1-ой не нужно ездить - на ней всего лишь стоит временно двигаться в подобных сложных дорожных ситуациях, замещая движение со скоростью до ~15 км/ч на D2 при чахлых оборотах почти ХХ с полунажатым тормозом,
    движением на 1-ой при хороших стабильных 1500-2000 об.

    И величину скорости и оборотов на 1-ой очень легко дозировать одним лишь "газом" - прирост скорости очень мал при значительном увеличении оборотов ( в отличии от более высокой 2-ой при такой скорости - что вынуждает чаще прижимать тормоз, размыкая опять Сцепление).

    Это прямая аналогия с "ручной" МКПП,которая является прообразом "сухого" робота - при таких диких условиях не ездят на 2-ой, а едут на 1-ой.


    Речь именно и только о таких низких скоростях в пробке
    ( или подобных условиях).

    При бОльших скоростях - есть другие передачи, режимы и другие обороты .

    Но уже и не будет идти речи о жёсткой пробке
    ( 0 -5-10 - 15 - 10 - 5 км/ч).






    P.s. прилагаю ниже видео на котором именно я еду именно в жёсткой пробке ( скорость не более ~ 15-25 км/ч) под Горячим ключом Краснодарского края ( двигались со стороны Краснодара к Джубге).

    Ехали со скоростью ~10-15 км/ч более 1.5 часов с остановками. Ребёнок 2 года занервничал, но остановиться и вылезти просто негде - узкая обочина по которой ещё и ехать пытаются.

    На видео - именно то, о чём я тут говорю и говорил : режим D тупо держит 2-ю до победы даже при оборотах практически ХХ и при скорости падающей ниже 10 км/ч. Экономит мне моё топливо ( хотя я и не просил) .... ( нет оборотов - нет расхода )

    В режиме же ТТ на 1-ой при оборотах 1500 - 2000 я ехал там же и только при этой же скорости (6-15-6 км/ч) на хорошей дистанции без остановок ( в то время как двенашка впереди успевала раз 50 тронуться/ остановиться).



    Сцепление на 2-ой в режиме D - то размыкается при отпускании "газ",то еле смыкается при очень лёгком добавлении "газ". Быстрее не поедешь - получается Сцепление 2 просто тупо поддрачивается, подсаживая коэффициент трения его накладок. Что после пробки аукнулось бы мне... но я переходил в таких случаях на 1-ю Типтроник.

    И я спецом тогда не надолго перешёл на D ( двигался при такой малой скорости на 1-ой ТТ - чтобы держать обороты выше) ,чтоб снять этот видос и было видно какая скорость и обороты при этой скорости на 2-ой передаче именно из-за разницы передаточных чисел 1-ой и 2-ой.

    Обороты реально еле - еле превышают иногда 1000об. Мне постоянно приходилось замедлять авто тормозом , что размыкало и без того не сжатое нормально Сцепление.

    И это при наличии дистанции ( о чём я тоже говорил) - её видно на видео. Я специально отставал,чтобы хоть как-то двигаться ,а не производить старт - стоп как двенашка впереди меня.


    Всё это именно из-за 2-ой передачи ,которую держит режим D на такой скорости и при таких жёстких условиях.

    Пешеходы справа почти с такой же скоростью идут...

    По обочине пытаются "нестись" неадекваты нарушители - чуть позже фура задним швеллером прицепа таз-шестёру задрала перестраивающуюся с обочины обратно на асфальт. Их ещё объезжали... мля

    Короч - я на тот участок больше ни ногой. Если в ту сторону поеду - только через Новороссийск,Геленджик...



    Смотрим ( на голоса за кадром внимания не обращаем ))) - там все уставшие т.к. ехали с 5 утра, а на видео около 18.00 )

    https://yadi.sk/i/oivv7WK_sPcMM
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.06.2016 в 10:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •