Страница 428 из 671 ПерваяПервая ... 328378418426427428429430438478528 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,271 по 4,280 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #4271
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Обычно пробки все ж с разгоном до 20-25, хоть и бывают участки очень низкой скорости.
    Дергать туда - сюда рычаг нет никакого желания
    Пробок, в которых можно длительное время ездить на шкодовской первой я не встречал
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #4272
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Обычно пробки все ж с разгоном до 20-25, хоть и бывают участки очень низкой скорости.
    Дергать туда - сюда рычаг нет никакого желания
    Пробок, в которых можно длительное время ездить на шкодовской первой я не встречал
    Я тоже именно такой как на видео - ну просто не встречал. Там была адова пробка. Эти 25-35 км показались вечностью... Я про этот участок читал на FFclub и про варианты объезда.
    Но на авось понадеялся на его малую протяжённость
    ( около 30 км) - думал быстро проскочим...

    Херрррр- с- два
    ( Бородач™®)



    Но если попадаются участки
    (например, 500 м, 1000 м, 1500 м...) с подобным трафиком или плохой дорогой, на которых режим D ну просто ну реально не способен поднять обороты хотя бы до небольших 1500об
    ( из-за условий движения и экономичной программы D реагирующей на малое/очень слабое нажатие "газ") -
    я лично без вопросов ухожу в "ручку" Типтроник после первых же подобных как на видео ситуаций ,т.к.

    чётко сжатое Сцепление на достаточных оборотах ( а значит и сохранность прежних нормальных значений коэффициента трения накладок к которым потом и проводит адаптацию мехатроник) много важнее ,чем эта мнимая экономия топлива ( граммульки) на которую настроен режим D и которая ну просто не к месту в таких и подобных ситуациях.

    Тут , естесвенно, дело сугубо личного выбора - который и предоставляет производитель наличием именно трёх режимов , а не одним D без вариантов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.06.2016 в 17:37.

  4. #4273
    Ученик Аватар для Дим_Димыч
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6AT&1,4
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Прочитал все темы форума, относительно DSG-7, но так и не понял, стала ли коробка надежнее в моделях 2016 года? Ни какой конкретики, темы все плавно сползают во флуд, что печально...
    Какой узел у трансмиссии самый проблемный, сцепление или мехатроник? И Непонятно, каков вообще процент форумчан, столкнувшихся с неисправностями коробки?

  5. #4274
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим_Димыч Посмотреть сообщение
    Прочитал все темы форума, относительно DSG-7, но так и не понял, стала ли коробка надежнее в моделях 2016 года? Ни какой конкретики, темы все плавно сползают во флуд, что печально...
    Какой узел у трансмиссии самый проблемный, сцепление или мехатроник? И Непонятно, каков вообще процент форумчан, столкнувшихся с неисправностями коробки?
    Рискну ответить, чем вызову "огонь на себя".
    1) Стала понадежнее, примерно с 2015 МОДЕЛЬНОГО и около 2014 производственного.
    2) В зависимости от эксплуатации, если много пробок, то сцепления, но не сами диски, а их "сцепные" св-ва. Мехатроник "вылетать" будет если часто буксовать с вывернутыми колесами.
    3) Процент форумчан достаточно высок, думаю около 50/50, если не Выше, а вот общий процент владельцев с проблемами и без пониже, около 20-30 против 80-70 (статистика Московского Д.Ц). Но стоит учитывать, что НЕМАЛАЯ часть обращений за ремонтом больше связанна с панической боязнью пользователями "малейшего шороха", нежели реальных неисправностей, способных заставить машину "встать".

  6. #4275
    Ученик Аватар для Дим_Димыч
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6AT&1,4
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Спасибо. Годная информация.
    И ещё из прочитанного о коробке: - похоже, Без замены сцепления, данный агрегат ни у кого, не выходил 100 тыс.км. В среднем замена сцепления, происходила на пробеге от 40 тыс. до 70-75 тыс.км. И я так понимаю, что этот узел не самое зло
    Последний раз редактировалось Дим_Димыч; 11.06.2016 в 18:15.

  7. #4276
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим_Димыч Посмотреть сообщение
    Спасибо. Годная информация.
    И ещё из прочитанного о коробке: - похоже, Без замены сцепления, данный агрегат ни у кого, не выходил 100 тыс.км. В среднем замена сцепления, происходила на пробеге от 40 тыс. до 70-75 тыс.км. И я так понимаю, что этот узел не самое зло
    нифига, есть люди по 150+ тыс км до замены - раз. Замена стоит около 35—40 тыс ре у спецов - это прям ппц проблема что-ли, я не понимаю? Вы же на ручке готовы сцепление менять, а тут почему хотите и рыбку съесть и покататься?
    Foxprof and skodovodoff like this.

  8. #4277
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Шкодовская Тролляндия.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    2,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    нифига, есть люди по 150+ тыс км до замены - раз. Замена стоит около 35—40 тыс ре у спецов - это прям ппц проблема что-ли, я не понимаю? Вы же на ручке готовы сцепление менять, а тут почему хотите и рыбку съесть и покататься?
    Просто многие по привычке думают, что им дадут такую скорость переключения и экономию даром и всё будет как на гидротрансформаторе, есть сцепления значить нужно понимать, что есть элемент который идёт как расходник и не удивляться и всё. В целом давно слежу за дсг, с 15 года вроде бы реально стало понадёжнее, глянем в общем.
    skodovodoff likes this.

  9. #4278
    Ученик Аватар для Дим_Димыч
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6AT&1,4
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    нифига, есть люди по 150+ тыс км до замены - раз. Замена стоит около 35—40 тыс ре у спецов - это прям ппц проблема что-ли, я не понимаю? Вы же на ручке готовы сцепление менять, а тут почему хотите и рыбку съесть и покататься?
    Фактов о массовых 150т.км. не увидел ни на этом форуме, ни на Drive2, ни на других, что касается "рыбки" и "покататься". Вы действительно считаете, что замена узла сцепления, при щадящей эксплуатации, и при 40-50т.км. пробега, это хорошо? Очевидно, что сцепление автомобиля предназначенного для городской Эксплуатации, должно обеспечивать хотя бы 80000 км. Надеюсь есть немалое количество владельцев, у которых так дела и обстоят. Но они почему то, не заявляют об этом на форумах... Так, что статистики действительно маловато, больше страшилок и негатива.

  10. #4279
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Шкодовская Тролляндия.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    2,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим_Димыч Посмотреть сообщение
    Фактов о массовых 150т.км. не увидел ни на этом форуме, ни на Drive2, ни на других, что касается "рыбки" и "покататься". Вы действительно считаете, что замена узла сцепления, при щадящей эксплуатации, и при 40-50т.км. пробега, это хорошо? Очевидно, что сцепление автомобиля предназначенного для городской Эксплуатации, должно обеспечивать хотя бы 80000 км. Надеюсь есть немалое количество владельцев, у которых так дела и обстоят. Но они почему то, не заявляют об этом на форумах... Так, что статистики действительно маловато, больше страшилок и негатива.
    К сожалению на форумах сидят либо очень интересующиеся люди либо те у кого уже случилась поломка, многие из тех у кого всё хорошо о форумах и не задумываются, факт.
    skodovodoff likes this.

  11. #4280
    Ученик Аватар для Дим_Димыч
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6AT&1,4
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    есть элемент который идёт как расходник и не удивляться и всё.
    удивляет замена этого расходника, в среднем, дважды за 100 т. км. Или это не так?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •