Страница 429 из 832 ПерваяПервая ... 329379419427428429430431439479529 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,290 из 8319
Like Tree2352Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #4281
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Поэтому хотел всех предупредить:
    Будьте осторожны с какими-либо советами skodovodoff'а по поводу коробки DQ200!
    Они могут принести вам гораздо больше вреда, чем какой-либо пользы.
    Негативный опыт других владельцев уже к сожалению есть в этой ветке, на этом форуме.
    наконец-то вы это поняли..)

  3. #4282
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ..., никакой личной концепции у меня нет, бред опять какой-то пишите. Есть лишь документальные факты от производителя, что так усердно вами игнорируются по контекстной теме обсуждения.
    В сотый раз спрашиваю - где в этих документах производитель противоречит себе в Инструкции и запрещает или не рекомендует использовать штатные режимы - ТТ и S ?!
    Всё известные тут документы касаются только сцепления SAC, его работы.
    Этот же SAC( саморегулирующееся Сцепление) используется мехатроником и в программах TT и S!
    Отличие только в алгоритмах!
    Все процессы также сохраняются для любого из трёх штатных режимов!

    Не понимать это и отрицать - глупость и недальновидность!
    Цитата Сообщение от ukv
    Вот к ним и отсылаю вас постоянно, только и всего то по сути дела.
    "Учитель" , вы постоянно циклитесь именно на сцеплении(SAC) и его конструкции( в которую входит регулятор/компенсатор износа накладок).

    Меж тем есть ещё алгоритм работы ПО с этим сцеплением SAC - их
    ( алгоритмов),напомню, целых ТРИ!!.
    Все отличаются меж собой в управлении в целом одной и той же кпп( в том числе и Сцепление SAC).

    SAC - Self-Adjusting Clutch , что значит(!!!) именно Само - Регулирующее Сцепление(!!!).

    А уж в самой конструкции
    SAC( сцепления) имеется этот самый МЕХАНИЗМ регулировки
    ( сохранения на прежнем уровне) усилия и хода привода именно в зависимости от износа накладок для каждого из двух ведомых дисков.

    Ещё раз (!!!) :
    SAC - это само Сцепление в сборе с устройством регулировки. В SAC входят и сами накладки, корпус, диафрагменной пружины и т.д.
    Регулировочных механизм сохранения прежнего уровня хода и усилия привода - это именно ЧАСТЬ!!! SAC(!!!).

    А не сам SAC!!!!
    Цитата Сообщение от ukv
    Вас же, как видно по обилию знакомых "слов" :), это сильно раздражает. А зря!
    Не вы слава Богу придумали и разработали эту коробку, поэтому умерьте свои суждения о ее способностях и обратитесь лучше к документам.Они сейчас более чем доступны и все объясняют.
    Документы эти по работе самого сцепления SAC.

    Этим сцеплением SAC управляет мехатроник по ТРЁМ различным алгоритмам.

    Ещё не разобрались?

    Документы именно по SAC от производителя( доступные всем) у вас надеюсь также сохранены на рабочем столе.

    Инструкция в помощь!

    Есть документы это опровергающие слова Инструкции ?

    Или только имеются известные - по сцеплению SAC?

    И не забывайте про ИМХО, что вам следует указывать в своих лозунгах.


    Не вводите неискушенных людей в ваших способностях в заблуждения!!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.01.2016 в 13:08.

  4. #4283
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ukv
    Будьте осторожны с какими-либо советами skodovodoff'а по поводу коробки DQ200!
    .
    Вообще, кто дал вам право писать посты красным цветом!

    Это наглость и самоуправство!

    Не можете вести дискуссию без этого?

    Не согласие с мнением собеседника не даёт вам таких прав!!!!


    Вы нарушаете правила форума!
    Это не делает вам чести ,UKV!

  5. #4284
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вообще, кто дал вам право писать посты красным цветом!

    Это наглость и самоуправство!

    Не можете вести дискуссию без этого?

    Не согласие с мнением собеседника не даёт вам таких прав!!!!


    Вы нарушаете правила форума!
    Это не делает вам чести ,UKV!
    О! кто тут о правилах вспомнил!! ))
    нет тут никакого нарушения, читай правила.... запрещено злоупотребление цветом... смысл слова "злоупотребление" знаешь?)) а вот за тобой водится нарушения, причем многократные:
    5.3.4. Запрещается злоупотребление тегом Quote (цитата)
    5.1.8. Провокация конфликта
    5.1.2 Использование грубой и нецензурной лексики, в том числе и завуалированного мата.
    5.1.1 Высказывания (без употребления нецензурной или грубой лексики), оскорбляющие форумчан, человеческое достоинство, нарушающие общепринятые нормы морали

    так что обрати внимание на свое "бревно в глазу" ))

  6. #4285
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    нет тут никакого нарушения.
    Вы,простите, новый модератор раздела?
    Давайте все тогда тут красным строчить плакаты : нравится- не нравится тот или иной персонаж.

    Красным модераторы только предупреждения выписывают!

    А UKV кем себя возомнил?
    Или он выше всего этого...

    P.s. У вас же МКПП - а обсуждаете dq200?
    Или осуждаете( не являясь владельцем dq200)?

    http://www.octaviarussia.ru/forum/member.php?u=599
    Цитата Сообщение от octaviarussia.ru
    О вашем автомобиле oleg_73
    Марка и модель авто (например, Skoda Octavia):
    A7 Elegance
    Год выпуска:
    2014
    Объем двигателя:
    1.4
    Трансмиссия:
    МКПП
    Комплектация:
    Elegance
    Цвет:
    Candy White
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.12.2015 в 18:32.

  7. #4286
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вообще, кто дал вам право писать посты красным цветом!
    Это наглость и самоуправство!
    ...
    Хватит истерить skodovodoff!
    Какие посты красным цветом? Вы в своем уме?
    В том одном посте только одно предложение так отмечено!

    Прекратите свою истерику и лучше давайте разберем ваши очередные перлы касаемо коробки:
    "
    Этот же SAC( саморегулирующееся Сцепление) используется мехатроником и в программах TT и S!
    Отличие только в алгоритмах!
    Все процессы также сохраняются для любого из трёх штатных режимов!
    "

    Если честно, ничего не понял...
    "SAC используется мехатроником", да еще и "в программах TT и S". Это вообще как?
    Какое отличие в алгоритмах? Алгоритмов использования SAC? Что за бред, простите?
    А завершающая фраза про все процессы, что сохраняются, это все о чем?
    Какие процессы? Те что в системе SAC происходят?

    Вы крайне неудачно выразили свою очередную псевдотехническую мысль, что лишний раз доказывает вашу полную несостоятельность. Говорил же вам, что с каждым постом будете выглядеть все глупее. Так похоже и есть.

    Позволю себе вам напомнить, что сказано о SAC у того кто его придумал:
    "Wear adjustment is completely automatic, free from overtravel and in very small increments, so no additional demands are made on the automated clutch control system.". Источник ищите сами. Хватит с меня уже вашей неблагодарности.
    Вам понятно о чем здесь говорится? Если да, то сопоставьте со своим изложением действительности.

    Далее еще интереснее:
    "
    "Учитель" , вы постоянно циклитесь именно на сцеплении и его конструкции .
    Меж тем есть ещё алгоритм работы этого сцепления - их,напомню, целых ТРИ!!.
    Всё отличаются меж собой в управлении одной и той же кпп( в том числе и Сцепление).
    "
    Также честно говорю, не понял вообще ничего из сказанного вами.
    У вас такой странный стиль изложения особенно фраз по технике, что порой действительно ловлю себя на прежней мысли, что вы - бот!
    "Я циклюсь на сцеплении, но есть какой-то один алгоритм(!?) его работы, но их три, и все это тем не менее отличается между собой(!?) в управлении одной коробкой" - это что за бред? Вы что хотели сказать то? Сами хоть поняли, перед тем как написать?

    Уж простите мою дотошность, но мне уже просто становится интересно, с кем я говорю?

  8. #4287
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Хватит истерить skodovodoff!
    Какие посты красным цветом? Вы в своем уме?
    В том одном посте только одно предложение так отмечено!
    Красным пишут только модераторы - это негласное правило на многих ресурсах.
    Цитата Сообщение от ukv
    Прекратите свою истерику и лучше давайте разберем ваши очередные перлы касаемо коробки:
    "
    Этот же SAC( саморегулирующееся Сцепление) используется мехатроником и в программах TT и S!
    Отличие только в алгоритмах!
    Все процессы также сохраняются для любого из трёх штатных режимов!
    "

    Если честно, ничего не понял...
    "SAC используется мехатроником", да еще и "в программах TT и S". Это вообще как?
    Какое отличие в алгоритмах? Алгоритмов использования SAC? Что за бред, простите?
    А завершающая фраза про все процессы, что сохраняются, это все о чем?
    Какие процессы? Те что в системе SAC происходят?
    Хватит прикидоваться.
    Или так и скажите : реально не понимаю, поясните.

    SAC - это саморегулирующееся Сцепление. В его конструкцию входит механически приводимая система, компенсирующая износ накладок ведомых дисков( оставляя неизменных ход привода и усилие привода активного сжатия сцепления для каждого из двух сцеплений).

    Оно используется в dq200 в виде dual clutch.

    Этим саморегулирующимся двойным Сцеплением управляет ПО мехатроника.

    ПО мехатроника управляет сцеплением и переключением передач по трём независимым алгоритмам - программам.

    В каждой из трёх программе-алгоритме за все процессы( управляемая пробуксовка, сжатие, обработка всех сигналов с датчиков, включение любой передачи и т.д.) отвечает также ПО мехатроника ( как в режиме D,так и ТТ,так и S).


    Вы же везде ошибочно называете сам этот механизм по компенсации(встроенный в каждое из двух сцеплений) - SAC.

    Вы переведите с английского SAC и вдумчиво почитайте. ...
    ( саморегулирующееся Сцепление ).

    SAC в dq200 - это двойная муфта сцеплений имеющая в каждом из двух ведомых дисков механизм автоматической компенсации износа его накладок.

    SAC - это двойная муфта( деталь) со встроенным механизмом компенсации.
    Цитата Сообщение от ukv
    Вы крайне неудачно выразили свою очередную псевдотехническую мысль, что лишний раз доказывает вашу полную несостоятельность. Говорил же вам, что с каждым постом будете выглядеть все глупее. Так похоже и есть.
    Это вы глупец,что полностью отрицаете то,что прописано и предоставлено Инструкцией по эксплуатации от производителя.
    И дальше - всё глупее себя ведёте, истерируя тут красным цветом.
    Цитата Сообщение от ukv
    Позволю себе вам напомнить, что сказано о SAC у того кто его придумал:
    "Wear adjustment is completely automatic, free from overtravel and in very small increments, so no additional demands are made on the automated clutch control system.". Источник ищите сами. Хватит с меня уже вашей неблагодарности.
    Вам понятно о чем здесь говорится? Если да, то сопоставьте со своим изложением действительности.
    SAC - это саморегулирующееся Сцепление( ничто другое). Это именно двойная муфта сцеплений(как одна из частей dq200), имеющая встроенную систему авто компенсации износа. Не более того.
    Всё прочитано и ранее вместе с вами проговорено.

    У вас же SAC - это вообще техническая коллизия( вы это везде растиражировали). Техническое противоречие! Слышал бы вас производитель...( эти додумки ваши).
    Ну не бред ли!
    Где про коллизию у производителя сказано!? Где?
    Распространитель бреда - это вы,дорогой UKV!
    Цитата Сообщение от ukv
    Далее еще интереснее:
    "
    "Учитель" , вы постоянно циклитесь именно на сцеплении и его конструкции .
    Меж тем есть ещё алгоритм работы этого сцепления - их,напомню, целых ТРИ!!.
    Всё отличаются меж собой в управлении одной и той же кпп( в том числе и Сцепление).
    "
    Также честно говорю, не понял вообще ничего из сказанного вами.
    У вас такой странный стиль изложения особенно фраз по технике, что порой действительно ловлю себя на прежней мысли, что вы - бот!
    "Я циклюсь на сцеплении, но есть какой-то один алгоритм(!?) его работы, но их три, и все это тем не менее отличается между собой(!?) в управлении одной коробкой" - это что за бред? Вы что хотели сказать то? Сами хоть поняли, перед тем как написать?

    Уж простите мою дотошность, но мне уже просто становится интересно, с кем я говорю?
    Опять вы за старое, UKV?
    Вы сам - бот.Или очень хотите им стать. Не несите бред, ukv.

    У вас своё прочтение и додумывание того, что производитель предоставил в сети интернет.



    P.s.
    Вы лично можете ездить только в режиме D.

    Инструкция по эксплуатации предполагает использование всех трёх режимов управления - они являются одним целым ПО мехатроника.

    Это чётко прописано - и никаких документов от Luk опровергающих это у вас нет и не будет - потому ,что не маркетологи VAG записали туда режимы ТТ и S ,а производитель этой кпп.
    Записали в ПО и указали в Инструкции.

    А вы и дальше игнорируйте это - управляясь одним режимом D.

    Ваш выбор никто не собирается оспаривать или критиковать.
    Имеете право.

    На ваши портянища я больше отвечать не стану - это крайне неблагодарное занятие.

    Вы у себя на уме - Инструкция одно говорит,вы же талдычите совершенно другое,игнорируя наличие именно трёх программ управления.

    Ваш выбор.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.12.2015 в 21:28.

  9. #4288
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Опять за старое,UKV!?
    Вы лично можете ездить только в режиме D.
    Инструкция по эксплуатации предполагает использование трёх режимов управления.
    Это чётко прописано - и никаких документов от Luk опровергающих это у вас нет.
    На ваши портянища я больше отвечать не стану - это крайне неблагодарное занятие.
    Вы у себя на уме - Инструкция одно говорит,вы же талдычите совершенно другое,игнорируя наличие именно трёх программ управления.
    Ваш выбор.
    Не прячьтесь за инструкцию, уходя от неудобных вам вопросов, которая вообще-то говорит иное нежели вы.
    Не серьезно как-то получается у вас. Наверещял и убежал. Это как понимать?

    Нет уж skodovodoff, будем разбираться до конца.
    Жду ответов...

  10. #4289
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вы,простите, новый модератор раздела?
    Давайте все тогда тут красным строчить плакаты : нравится- не нравится тот или иной персонаж.

    Красным модераторы только предупреждения выписывают!

    ]
    еще раз для тех кто в медленном танке - ты ссылаешься на правила.
    правила доступны и более чем понятны. красным правилами не запрещено. а то что ты говоришь мол только модероторы - это твоя отсебятина, не имеющая никакого отношения к правилам, на которые ты якобы ссылаешься. андестенд? )))

  11. #4290
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...
    Жду ответов...
    Ответил очередной порцией бреда технически раскованного индивида, поменяв предыдущий свой пост, как впрочем и всегда.

    skodovodoff, вы ведете себя как малолетка, которого поймали за неблаговидным занятием.
    Похоже то и можете что только попугайничать в ответ. А я ведь искренне стараюсь быть с таким как вы конструктивным в диалоге на данную техническую тему.
    Примите это к сведению и найдя остатки разума в себе умерьте свои больные амбиции по поводу функциональных возможностей коробки DSG-7(DQ200).
    Все только вздохнут облегченно(!), если вы наконец перестанете плодить сей бред в неимоверных количествах и бесконечном повторении.

    Вы кому все это пишите? Вы ведь никому не интересны, ни как человек у которого можно чему-то поучиться, ни как технический специалист у которого можно достоверно уточнить что-то по той же коробке. От вас одно и тоже только исходит и больше ничего, что надоело всем уже до предела.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •