Страница 433 из 612 ПерваяПервая ... 333383423431432433434435443483533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,321 по 4,330 из 6115
Like Tree2566Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4321
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,739

    По умолчанию ирония

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    0AM198140S
    Срочно в номер!

    Скорее все на замену сцепления!Парт номер известен!
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg images.jpg (12.1 Кб, Просмотров: 23)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.06.2016 в 22:37.
    maxim34 likes this.

  3. #4322
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Всем добрый день!!!
    Свисты в пробках начались на 4 т. км. Выел мозг дилеру и в феврале 2016 на 33 т.км. поменяли новое сцепление. Я думал, что все эту ветку забуду, но заблуждался..
    Не проехав и 7 т. км. после замены, свисты в пробке опять появились. До истечения гарантии остается 4 месяца. Буду опять выедать мозг дилеру...

  4. #4323
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shumi84 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!!!
    Свисты в пробках начались на 4 т. км. Выел мозг дилеру и в феврале 2016 на 33 т.км. поменяли новое сцепление. Я думал, что все эту ветку забуду, но заблуждался..
    Не проехав и 7 т. км. после замены, свисты в пробке опять появились. До истечения гарантии остается 4 месяца. Буду опять выедать мозг дилеру...
    А нет подозрения - что свисты не из-за сцепления?

    Как при это едет авто?

    Какие-то другие симптомы кроме свиста имеются( имелись)?

  5. #4324
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Бросил читать эту ветку на 100-200 странице, когда основное обсуждаемое здесь сводилось к тому, что ДСГ у всех норм, но все ждут, когда же она сломается.
    Не осилю перерыть 400 страниц форума... Подскажите, плиз.
    1. Вибрация при разгоне на 2-й передаче насколько охотно устраняется дилерами? Да, есть ТПИ, но насколько сильная должна быть вибрация, чтобы дилер "заметил"?
    2. Насколько я знаю, в этом случае заменяется сцепление? Ставится такое же или модифицированное с обновлением прошивки коробки? Мне просто дилер как то плакался, что обновить прошивку не можем (не будем), если все нормально ездит, т.к. прошивка под новые версии деталей. А детали - меняешь одну на модифицированную, а она тянет за собой и другие. Типа поэтому прошивку не обновляют
    3. Гарантия на авто закончилась, на коробку - нет. Если дилер признает неисправность, то диагностика за чей счет? Боюсь будут пытаться отжать диагностику за мой счет, ссылаясь, что гарантия на авто закончилась (как ктото тут писал про гарантию мобильности на авто более двух лет. Хоть сломалась коробка, которая на гарантии, но эвакуатор не оплатили).

  6. #4325
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию

    Да нет симптомов, кроме звука. У меня точно такая ж хрень и пробеги - первое на 7К заменили, текущее начало пищать через 10 тысяч. Ни дёргает, ни буксует, просто при нагреве порой появляется звук. Пока гарантия на кпп есть, езжу не придавая особого значения.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  7. #4326
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Да нет симптомов, кроме звука. У меня точно такая ж хрень и пробеги - первое на 7К заменили, текущее начало пищать через 10 тысяч. Ни дёргает, ни буксует, просто при нагреве порой появляется звук. Пока гарантия на кпп есть, езжу не придавая особого значения.
    Это явно связано с выжимными подшипниками... Нормально едет, но пищит/свистит.

    Хорошо.Можно понять ,что попался брак в выжимном и он засвистел/запищал, но чтобы ровно через тот же пробег именно тоже самое...

    Вариантов не много:

    либо целый регион/район
    страны ( Р-н-Д ...Мск) питают с одного склада дефектными сцеплениями ( в состав которых входят два выжимных подшипника)

    либо что-то серьёзно нарушают при монтаже сцепления у ОД/ на заводе производителе

    либо что-то не то с эксплуатацией в этих обозначенных пробках... режим перемещения "гидротрансформатора или вариатора" с постоянным движением на тормозе ( не сжатом сцеплении) и т.д. , чего очень не любит любое сцепление , особенно в роботе [QUOTE]
    Цитата Сообщение от Alex_buka
    Цитата Сообщение от shumi_84
    свисты в пробке опять появились.
    ...просто при нагреве порой появляется звук...

    Ведь подобное вовсе не норма какая-то (чтобы 4-7 тыс.км. и что все жаловались на свист), а какие-то единичные проскакивающие случаи ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.06.2016 в 14:45.

  8. #4327
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А нет подозрения - что свисты не из-за сцепления? Как при это едет авто? Какие-то другие симптомы кроме свиста имеются( имелись)?
    Других нет, потому как после замены проблема исчезла... Едет при этом нормально, ни рывков, ни пинков нет (иногда бывают, когда немного превышаю). Хотя все же есть еще одна проблема, которая меня напрягает.. При торможении на неровности как будто кастрюля болтается у меня внизу. Сервисмен сказал, что это диски сцепления. Я хз, но после февральской замены с появлением жары опять тоже самое... Что касается особых проявлений, то особенно остро этот свит получается, когда едешь в пробке в горку. На счет сжатия/расжатия при полностью нажатом тормозе. То когда пробка ползет и ты в течении 40 минут газ-тормоз-газ-тормоз совершаешь манипуляции ногой, то я думаю вряд ли они успевают разжиматься. Причем по моим наблюдениям, коробка адаптируется к пробке. Если в обычной режиме езды при остановке обороты (именно обороты, а не расход л/ч) падают до 07, то стоя в пробке, даже с нажатой педалью газа более 30 сек, обороты держатся науровне 1 (при этом расход топлива показывает 06/07 л.ч.). Но это мое наблюдение...

  9. #4328
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Да нет симптомов, кроме звука. У меня точно такая ж хрень и пробеги - первое на 7К заменили, текущее начало пищать через 10 тысяч. Ни дёргает, ни буксует, просто при нагреве порой появляется звук. Пока гарантия на кпп есть, езжу не придавая особого значения.
    Ну на Ваш год авто гарантия до 18 года, а у меня до октября 16), поэтому после замены сцепы вызывает и недоумение и опасение, что с повторной проблемой и окончанием гарантии дилер будет выкаблучиваться...

  10. #4329
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию

    [QUOTE=skodovodoff;854538]
    Это явно связано с выжимными подшипниками... Нормально едет, но пищит/свистит.
    [QUOTE]

    Разве выжимной не меняется при замене блока сцеплений?

    [QUOTE=skodovodoff;854538]
    либо что-то не то с эксплуатацией в этих обозначенных пробках... режим перемещения "гидротрансформатора или вариатора" с постоянным движением на тормозе ( не сжатом сцеплении) и т.д. , чего очень не любит любое сцепление , особенно в роботе [QUOTE]

    Никакой езды на тормозе и прочих нехороших режимов тут никогда не допускал, а на А5 до чтения форумов вообще не запаривался о "правильности" эксплуатации. Ездил как на обычной АКПП. В результате на А5 с 2009го родное "недоработанное" сцепление с пресловутой прыгающей в пробках 1-2-1 DSG(тьфу 3 раза), а тут вот уже второй раз сия бяка.

    Цитата Сообщение от Shumi84 Посмотреть сообщение
    Ну на Ваш год авто гарантия до 18 года, а у меня до октября 16), поэтому после замены сцепы вызывает и недоумение и опасение, что с повторной проблемой и окончанием гарантии дилер будет выкаблучиваться...
    Выкаблучиваться не будет, а к концу гарантии сделать замену весьма целесообразно. И желательно у другого дилера. Вы у какого сию операцию проводили?
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  11. #4330
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shumi84 Посмотреть сообщение
    Хотя все же есть еще одна проблема, которая меня напрягает.. При торможении на неровности как будто кастрюля болтается у меня внизу. Сервисмен сказал, что это диски сцепления.
    Это не нагруженные валы в кпп создают этот звук при тряске от дороги. При торможении сцепления как правило или размыкаются или меняются в обратном порядке ( на пониженную).

    Подними переднее колесо домкратом на положении N и покрути его руками лево-право - услышишь подобный звук.

    Скорость на неровностях делай ниже - вообще горя знать не будешь по всем направлениям.


    Цитата Сообщение от Shumi84
    Я хз, но после февральской замены с появлением жары опять тоже самое... Что касается особых проявлений, то особенно остро этот свит получается, когда едешь в пробке в горку.
    в пробке особенно в гору используй движение на высоких/повышенных оборотах
    ( больше 1500) - это можно сделать только уйдя с режима D ( на любой другой удобный), который реагируя на слабое нажатие "газа" ( а в пробке по другому и никак) повышает бестолку передачу, что снижает обороты ещё ниже, чем вообще нужно по любой логике.

    А ведь между движком и кпп не гидротрансформатор ,а сцепления - имеющие коэффициент трения и всё что с ним связано в дальнейшем.



    Цитата Сообщение от Shumi84
    На счет сжатия/расжатия при полностью нажатом тормозе. То когда пробка ползет и ты в течении 40 минут газ-тормоз-газ-тормоз совершаешь манипуляции ногой, то я думаю вряд ли они успевают разжиматься.Причем по моим наблюдениям, коробка адаптируется к пробке.
    Ты прав - мехатроник постоянно адаптирует сцепления к условиям движения.

    И при движении с еле нажатым "газом" когда сцепления практически не сжаты ( мал ход штока сцепления), при частом использовании тормоза, что также ослабляет сжатие - изменяется впоследствии коэффициент трения накладок вызывая различные проблемы с комфортом .
    И к этим ухудшениям также адаптирует работу сцеплений мехатроник.

    Чем больше так катаешь - тем хуже ситуация.

    Далее просто замена из-за невозможности ездить комфортно.

    В пробке обороты поднимай любыми способами выше - держи их не ниже 1500 большую часть времени .



    Цитата Сообщение от Shumi84
    Если в обычной режиме езды при остановке обороты (именно обороты, а не расход л/ч) падают до 07, то стоя в пробке, даже с нажатой педалью газа более 30 сек, обороты держатся науровне 1 (при этом расход топлива показывает 06/07 л.ч.). Но это мое наблюдение...
    А это явно не очень хороший признак.

    Такое только в мороз бывает - когда электроника поднимает обороты до 1000.

    При температуре выше 0 при нажатии тормоза обороты должны упасть до 650-800.

    Может ты тормоз не до конца выжал?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •