Страница 434 из 637 ПерваяПервая ... 334384424432433434435436444484534 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,331 по 4,340 из 6370
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4331
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Androsys Посмотреть сообщение
    Октавия А7 2014гв гарантия кончилась в апреле, пробег 73к, поломка дсг, на диагностике сказали, нужно снимать мехатроник и смотреть дальше, а так пока ничего не видно и точно определить поломку не могут. снять поставить мехатроник около 10к + сама диагностика 1360р
    кто что посоветует?
    а вариантов на самом деле не много и официальный дилер - это лучший из них.

    Стоит дождаться результатов диагностики или сменить дилера - вдруг другой сразу увидит причину.

    Бывает и такое... + у ОД вы можете рассчитывать на куланц после окончания основной гарантии.


    P.s. кстати, а что за поломка приключилась с dsg?
    Что конкретно случилось у вамс в движении или попытке этого движения ( вообще не переключаются передачи, рывки/вибрации/пробуксовка сцеплений и т.д. и т.п.) и на ходу ли сам автомобиль?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.06.2016 в 09:07.

  3. #4332
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Поводом к замене может быть и проскальзывание сцеплений с рывками при старте на вывернутых колесах в комплексе с общими жалобами.

  4. #4333
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Поводом к замене может быть и проскальзывание сцеплений с рывками при старте на вывернутых колесах в комплексе с общими жалобами.
    ...с вывернутыми колёсами при старте
    ( особенно резком) нагрузка на сцепления повышается ( в том числе плюсом к шрусам).

    Не стоит увлекаться таким способом стартов с места.

    Стартанул с прямыми колёсами, поворачивая их уже в начавшемся движении - этот вариант много лучше ( и безопаснее - особенно на перекрестках и в местах где уступаешь дорогу на левом повороте), т.к. автомобиль уже в прямолинейном движении находится.

    А если и приходится где-то именно на парковках трогаться с крайними вывернутыми положениями колёс - делать это стоит достаточно плавно, тем более без резких прожатий "газ"( что и вызывает более резкие сжатия сцепления и увеличенную нагрузку на шрус).


    При таком подходе - ну просто нет обозначенных проблем.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.06.2016 в 09:23.

  5. #4334
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...с вывернутыми колёсами при старте
    ( особенно резком) нагрузка на сцепления повышается ( в том числе плюсом к шрусам).
    Если отбросить вопросы целесообразности и безопасности, то в чем разница в старте с прямыми и вывернутыми колесами в плане нагрузки на сцепления?
    ЗЫ. Симпли клевер пока не дошел до объединения сцеплений и дифференциала в один узел)))

  6. #4335
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Если отбросить вопросы целесообразности и безопасности, то в чем разница в старте с прямыми и вывернутыми колесами в плане нагрузки на сцепления?
    ЗЫ. Симпли клевер пока не дошел до объединения сцеплений и дифференциала в один узел)))
    Симпли клевер плохо понимает результирующую скорость ведомого диска в момент поворота.

  7. #4336
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Если отбросить вопросы целесообразности и безопасности, то в чем разница в старте с прямыми и вывернутыми колесами в плане нагрузки на сцепления?
    ЗЫ. Симпли клевер пока не дошел до объединения сцеплений и дифференциала в один узел)))
    А ты попробуй сдвинуть машину с места толкачём с прямыми колёсами, и с вывернутыми... Уверен, с вывернутыми - тебе помощь понадобиться.
    skodovodoff likes this.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #4337
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    А ты попробуй сдвинуть машину с места толкачём с прямыми колёсами, и с вывернутыми... Уверен, с вывернутыми - тебе помощь понадобиться.
    Есть нюанс (на мой взгляд).
    Когда движущая сила прикладывается к крышке багажника (ну типа ты сам машину толкаешь) - это одно. И тут - да, разница скорее всего ощутится в сложности толкания машины с вывернутыми и прямосмотрящими колёсами.
    А если движущая сила придаётся через вращение этих самых вывернутых колёс... то, мне кажется, всё несколько иначе, чем с толканием.
    Demon80DZ, Alex_buka and t4100 like this.

  9. #4338
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ
    Если отбросить вопросы целесообразности и безопасности, то в чем разница в старте с прямыми и вывернутыми колесами в плане нагрузки на сцепления?
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А если движущая сила придаётся через вращение этих самых вывернутых колёс... то, мне кажется, всё несколько иначе, чем с толканием.
    ...и чем при прямостоящих передних колёсах

    На автомобиль с прямостоящими передними колёсами в момент трогания НЕ будет действовать дополнительно центробежная сила
    ( боковая сила выталкивающая авто наружу поворота), одинаковым будет сопротивление сил трения колёс о поверхность дороги и т.д.


    Цитата Сообщение от DSG
    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).

    Электронное оборудование вашего автомобиля должно распознать, насколько текущие условия отличаются от условий предыдущих, чтобы затем активно выполнять корректировку и заново осуществлять калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться как обычно и с желаемым качеством, т. е. полностью без рывков
    Мехатроник постоянно адаптируя сцепления к условиям привычного трогания с прямыми колёсами (определённые параметры) - при трогании с вывернутыми колёсами ( при тем более резком трогании) запросто может применить ту же прежнюю схему ( "прямые колёса") и для ситуации крайнего положения колёс ( где нагрузки и параметры явно отличаются).

    Мехатронику понадобиться несколько стартов с "рулём вбок" чтобы подобрать оптимальную адаптацию сцепления к этим изменившимся условиям.

    А поначалу можно "схлопотать по шапке"
    ( получить реакцию ввиде нестандартного поведения ( рывков,вибраций) - что было когда-то и у господина UKV).

    Отсюда возникают недовольство любителей стартовать с вывернутым колесом на комфорт при этом ( определённые вибрации,рывки).


    Сложного тут вообще ничего нет - просто именно тронутся с места на прямом руле.



    Именно поэтому при трогании стоит держать колёса одинаково относительно осевой, тронувшись
    ( имея уже и силы инерции и сжатое сцепление) - производить движение в поворот.


    P.s. меньше изменяешь условия движения как водитель - меньше провоцируешь мехатроник на изменение и подбор калибровок при адаптации сцеплений. Одинаковые условия - одинаковое поведение.

    Отсюда и меньше дискомфорта ,возникающего именно от непредсказуемости водителя.

    Мехатроник - исполнительное устройство.

    Водитель - задаёт темп и условия.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.06.2016 в 12:34.

  10. #4339
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Мехатроник постоянно адаптируя сцепления к условиям привычного трогания с прямыми колёсами (определённые параметры) - при трогании с вывернутыми колёсами ( при тем более резком трогании) запросто может применить ту же прежнюю схему ( "прямые колёса") и для ситуации крайнего положения колёс ( где нагрузки и параметры явно отличаются).
    Не помню, чтобы при трогании прямо и с вывернутыми колесами на механике требовалось как то по другому работать сцеплением.

  11. #4340
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Есть нюанс (на мой взгляд).
    Когда движущая сила прикладывается к крышке багажника (ну типа ты сам машину толкаешь) - это одно. И тут - да, разница скорее всего ощутится в сложности толкания машины с вывернутыми и прямосмотрящими колёсами.
    А если движущая сила придаётся через вращение этих самых вывернутых колёс... то, мне кажется, всё несколько иначе, чем с толканием.
    Именно.
    Если посмотреть на корче-строителей для дрифта с их выворотом колес чуть ли не под 90 градусов: с повернутыми колесами толкая в багажник машину фиг сдвинешь, но если приложить силу к колесу - все ок, и не важно, повернуто оно или нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •