Страница 439 из 671 ПерваяПервая ... 339389429437438439440441449489539 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,381 по 4,390 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #4381
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ага.
    и забавно: стиль езды активный и - тут же - расход 8-9л.
    даже после как следует отжарки в течении дня, после прлбега явно за 100км ( чтобы данные б.к. стабилизировались - расхода больше 10 л/100км не видел. Временно ( при пробеге до 100км) может показать и 13-14 л...

    по расходу - вполне возможно, ведь стиль указан активный ,а не "керпич на педали газа".


    по пробегу - видимо очипятка где-то ...

    возможно дневной пробег 300км...

    ждёмс комментарий автора...

  3. #4382
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Всем привет. Месяц назад поменяли сцепление, пробег 29000. После замены коробка стала переключать передачи заметно медленнее. Раньше стрелка тахометра моментально падала при повышении передачи, а теперь плавно опускается. Тоже и при понижении передач. Рывки и пинки при этом отсутствуют. Была ли у кого похожая ситуация?

  4. #4383
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel969 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Месяц назад поменяли сцепление, пробег 29000. После замены коробка стала переключать передачи заметно медленнее. Раньше стрелка тахометра моментально падала при повышении передачи, а теперь плавно опускается. Тоже и при понижении передач. Рывки и пинки при этом отсутствуют. Была ли у кого похожая ситуация?
    возможно ( все мы тут экстрасенсы финального сезона Битвы) - вам при смене сцепления не сделали базовую регулировку/установку.


    оч похоже на затянувшийся процесс адаптации...
    или уже имеющуюся адаптацию к "бережному" нажатию на "газ"...


    вот такую процедурку попробуйте - помогает мехатронику быстрее найти общий язык со сцеплением.

    обороты на каждой из указанных ниже передач держите в диапазоне от 2000 до 3500 об - покатайте на каждой передаче километров 6 - 10

    должна вернутся былая чёткость и резкость.

    потом в режиме D старайтесь в движении держать обороты выше
    ( не ниже 1500об) - или выберите временно другой режим ( TT или S) ,чтобы держать обороты выше при снижающейся скорости.

    мехатроник постоянно проводит адаптацию , в том числе и к не очень оптимальным условиям, которые допускает водитель.


    держите обороты выше.

    Поездка для адаптации


    Поездка для адаптации выполняется с целью адаптации сцеплений.

    Принцип действия двойного сцепления КП DSG идентичен принципу действия сцепления, используемого в автомобилях с механическими коробками передач.
    В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач. Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.). При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации. До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается. Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.07.2016 в 22:45.

  5. #4384
    Ас Аватар для Сивутя
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Модель чего?
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4CZD150
    Цвет
    серый
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Просто инфа, если кому интересно

    https://www.youtube.com/watch?v=M7ylOrL2jCs

  6. #4385
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Чехия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    даже после как следует отжарки в течении дня, после прлбега явно за 100км ( чтобы данные б.к. стабилизировались - расхода больше 10 л/100км не видел. Временно ( при пробеге до 100км) может показать и 13-14 л...

    по расходу - вполне возможно, ведь стиль указан активный ,а не "керпич на педали газа".

    по пробегу - видимо очипятка где-то ...

    возможно дневной пробег 300км...

    ждёмс комментарий автора...
    так-с) я не первый владелец. Первый проехал за год 56000. И я указал 300 км в неделю это до работы. Но еще есть пробеги в Крым и по России в отпуске.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ага.
    и забавно: стиль езды активный и - тут же - расход 8-9л.

    Люди, блин, с другой планеты, такое впечатление.
    Активный стиль видимо для каждого свой)) я просто на октавию с фабии (56лс) пересел. Поэтому возможно мой активный для вас овощной ))
    Но благодаря свободной дороге до работы (при желании можно 75% преодолеть на круизе) если выставить 80 км/ч выходит 5,6-5,7 расход.

  7. #4386
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,942

    По умолчанию Битва экстрасенсов...( ладонь к экрану)

    Цитата Сообщение от qpavn Посмотреть сообщение
    так-с) я не первый владелец. Первый проехал за год 56000.
    а прежний владелец ( явно катавший по трассе ...или таксист ...или житель мегаполиса - ибо 155 км в день) сцепление также не менял и оно как стояло так и стоит у вас сейчас изначально установленное заводом ?


    Цитата Сообщение от qpavn
    И я указал 300 км в неделю это до работы. Но еще есть пробеги в Крым и по России в отпуске.
    а вот эта информация ставит все точки над "е".

    у вас самая стандартная эксплуатация для провинциальных не загруженных пробками городов/дорог с возможностью практически всегда ехать, а не стоять часами

    около 50 км/день на неделе из ~6 рабочих дней...
    плюс пробег за отпуск ... 3000-7000 км туды/сюды.= с большим запасом 20.000-25.000 км в год

    абсолютный стандарт



    104 -56 = 48 /20...24 = около 2 лет вы катаете на данном авто...

    верный расчёт?


    Цитата Сообщение от qpavn
    Активный стиль видимо для каждого свой)) я просто на октавию с фабии (56лс) пересел. Поэтому возможно мой активный для вас овощной ))
    Но благодаря свободной дороге до работы (при желании можно 75% преодолеть на круизе) если выставить 80 км/ч выходит 5,6-5,7 расход.
    по расходу можно сказать ,что вы ездите используя скорости и динамику ускорения около/ или чуть выше среднего + спишем 0.5-1.0 л топлива на использование кондиционера...

    вполне нормальная стандартная эксплуатация для робота dsg7...
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.07.2016 в 09:05.

  8. #4387
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Чехия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    а прежний владелец ( явно катавший по трассе ...или таксист ...или житель мегаполиса - ибо 155 км в день) сцепление также не менял и оно как стояло так и стоит у вас сейчас изначально установленное заводом ?
    Сцепление предыдущий владелец не менял. (у официального дилера не было информации о замене)

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    абсолютный стандарт
    104 -56 = 48 /20...24 = около 2 лет вы катаете на данном авто...
    верный расчёт?
    Все верно. 2 года вчера было

  9. #4388
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qpavn Посмотреть сообщение
    Сцепление предыдущий владелец не менял. (у официального дилера не было информации о замене)



    Все верно. 2 года вчера было
    ...
    Изображения Изображения

  10. #4389
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel969 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Месяц назад поменяли сцепление, пробег 29000. После замены коробка стала переключать передачи заметно медленнее. Раньше стрелка тахометра моментально падала при повышении передачи, а теперь плавно опускается. Тоже и при понижении передач. Рывки и пинки при этом отсутствуют. Была ли у кого похожая ситуация?
    Я уже полгода об этом говорю. Новая прошивка такая. Привыкнете.

  11. #4390
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я уже полгода об этом говорю. Новая прошивка такая. Привыкнете.
    при спокойной плавненькой езде - понять это можно ( забота о комфорте полученная за счёт более "долгого" подведения сжимаемых дисков одного из сцеплений)



    а как реагирует эта версия прошивки на динамичные ускорения - так же медленно опускает обороты при переключениях между сцеплениями?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •