Страница 441 из 639 ПерваяПервая ... 341391431439440441442443451491541 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,410 из 6387
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4401
    Ученик
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый с черной к
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Меяцев 9 назад обновляли прошиву. Ничего подобного не наблюдается, прошива работает отлично, никакой вялости.
    Единственное отличие - на 1-ю не сбрасывает вплоть до полного останова, что удобнее в пробках.
    Видимо, с какого- То определенного релиза ,выше установленного у меня , косяк.
    Как раз хотел спросить про такую схему переключения! Я Октавию купил 2 недели назад, соотвественно имеем 2016 г.в. Первую передачу коробка включает только при полной остановке! Даже если со скорости 30 км/ч (2 передача) замедлиться до 3-5 км/ч, то 2 скорость так и будет включена!

  3. #4402
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мандражер Посмотреть сообщение
    Как раз хотел спросить про такую схему переключения! Я Октавию купил 2 недели назад, соотвественно имеем 2016 г.в. Первую передачу коробка включает только при полной остановке! Даже если со скорости 30 км/ч (2 передача) замедлиться до 3-5 км/ч, то 2 скорость так и будет включена!
    если это просто замедление до скорости 3-5 км/ч с последующим возобновлением набора скорости ( замедление перед пешеходником и т п.) - не стоит внимания.

    А двигаться где-то в пробке при скорости 3-5 км/ч ( это скорость пешехода) на 2-ой передачи имея обороты ниже 1000 явно не стоит.

    Для этого имеется 1-я передача позволяющая держать обороты выше 1000.

    Поберегите коэфициент трения накладок.


    P.s. вчера ради эксперимента : в ручном режиме замедлялся как описано выше - он автоматически переходит на 1-ю при оборотах около или буквально на 1мм ниже 1000 ( по тахометру).

    Также ручной режим просто физически не позволяет включить 2-ю при оборотах ниже 1500 ( просто нет реакции на "селектор +").


    Делаем выводы о маниакальной настройке на экономию топлива режима D : экономия любым путём ( выше передача - как можно ниже обороты...).


    Всегда логика должна преобладать над поведением автоматики - если есть противоречия. ( скорость пешехода для длительного движения на 2-ой явно жертва на алтарь экономии топлива : обороты это "расход" топлива).
    baget likes this.

  4. #4403
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    - Что сегодня вечером делаешь?
    - Берегу коэффициент трения накладок в сцеплении.

    risovach.ru.jpg
    Последний раз редактировалось Петергоф; 06.07.2016 в 12:16.

  5. #4404
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    - сегодня вечером...
    - Берегу коэффициент трения накладок в сцеплении.

    я б не так сказал:
    "Береги коэфициент трения с молоду"!

    чтоб потом не вибрировать раньше времени...

  6. #4405
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Сберечь можно фрикционные свойства накладок, но не коэффициент. Давай, все-таки, правильно называть.

  7. #4406
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Сберечь можно фрикционные свойства накладок, но не коэффициент. Давай, все-таки, правильно называть.
    Давай.



    Сцепление — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта); предназначен для передачи крутящего момента, плавного переключения передач, гашения крутильных колебаний.


    Основным параметром, характеризующим трение, является коэффициент трения
    Фрикционные свойства характеризуются коэффициентом трения.

    фрикционные свойства накладок с коэфициентом трения рука об руку прыгают -

    "упал" коэфициент - ухудшились свойства - получил в итоге дискомфорт при троганиях и переключениях - записался на замену сцепления в наихудших вариантах развития событий...

    Как ни крути - с "сухими" сцеплениями это самая актуальная тема : на этом построена оптимальная работа узла - стабильность кожфициента трения накладок, а значит и их фрикционных свойств ( способности за счёт трения прижимаясь передавать вращение).



    p.s. ну и напоследок, моя любимая
    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.07.2016 в 13:13.

  8. #4407
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    возможно ( все мы тут экстрасенсы финального сезона Битвы) - вам при смене сцепления не сделали базовую регулировку/установку.


    оч похоже на затянувшийся процесс адаптации...
    или уже имеющуюся адаптацию к "бережному" нажатию на "газ"...


    вот такую процедурку попробуйте - помогает мехатронику быстрее найти общий язык со сцеплением.

    обороты на каждой из указанных ниже передач держите в диапазоне от 2000 до 3500 об - покатайте на каждой передаче километров 6 - 10

    должна вернутся былая чёткость и резкость.

    потом в режиме D старайтесь в движении держать обороты выше
    ( не ниже 1500об) - или выберите временно другой режим ( TT или S) ,чтобы держать обороты выше при снижающейся скорости.

    мехатроник постоянно проводит адаптацию , в том числе и к не очень оптимальным условиям, которые допускает водитель.


    держите обороты выше.
    После замены сцепления сразу провели адаптацию, сначала на месте, а потом и в движении (с поочередным включением передач и езде на каждой по 2мин 1500-2000 об). Я сразу обратил внимание на разницу в переключении передач до и после. На что мне ответили покатайся и все станет как было. После 1000 км катания (катался в разных режимах и под ж... давал и по пробочкам потыкался, ну повседневные мои пробеги до замены) ничего не изменилось. Приехал к дилеру, на мой вопрос в чем дело вразумительного ответа не получил: "ну возможно новое сцепление... возможно новая прошивка.... и т.д." Проверили на ошибки, которые отсутствовали. Поехали опять на адаптацию, сначала на месте потом в движении (как мне обЪяснили адаптацию в движении можно и не делать с ноутбука, а в процессе эксплуатации она пройдет сама). Результат остался прежним. На, что дилер развел руками и сказал, что с их стороны ничего больше сделать нельзя, что значит новая прошивка такая.

  9. #4408
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я уже полгода об этом говорю. Новая прошивка такая. Привыкнете.
    У вас такая прошивка стоит? Просто на авто даже 2016 года переключает по прежнему- моментально.

  10. #4409
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel969 Посмотреть сообщение
    У вас такая прошивка стоит? Просто на авто даже 2016 года переключает по прежнему- моментально.
    ... а у вас кроме указанной медленно падающей стрелки тахометра ( как особенность указанной прошивки) ещё и увеличились паузы между переключениями ?

    Попробуйте :
    1) по указанной схеме на ручном режиме подольше каждую передачу по времени прогнать держа обороты не ниже 2500-3000

    2)в режиме D поездите только с активным всегда уверенным нажатием на "газ" не допуская движения с вялыми касаниями "газа" особенно в пробках ( где лучше уйти на ручной).


    p.s.

    Возможно ,новая прошивка имеет ещё более "зверские" экологичные настройки и адаптацию к ним.

    Трудно сказать, приложив только лишь ладонь к экрану что есть причина этого поведения.

    Но с экологичностью режима D ( высокая передача - очень низкие обороты - очень плавное сжатие сцеплений) можно "сражаться" только двигаясь активно , либо уйдя не соседний режим селектора.

    А ОД у вас там один?

  11. #4410
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ... а у вас кроме указанной медленно падающей стрелки тахометра ( как особенность указанной прошивки) ещё и увеличились паузы между переключениями ?

    Попробуйте :
    1) по указанной схеме на ручном режиме подольше каждую передачу по времени прогнать держа обороты не ниже 2500-3000

    2)в режиме D поездите только с активным всегда уверенным нажатием на "газ" не допуская движения с вялыми касаниями "газа" особенно в пробках ( где лучше уйти на ручной).


    p.s.

    Возможно ,новая прошивка имеет ещё более "зверские" экологичные настройки и адаптацию к ним.

    Трудно сказать, приложив только лишь ладонь к экрану что есть причина этого поведения.

    Но с экологичностью режима D ( высокая передача - очень низкие обороты - очень плавное сжатие сцеплений) можно "сражаться" только двигаясь активно , либо уйдя не соседний режим селектора.

    А ОД у вас там один?

    Да, так же и увеличились паузы при переключениях. При агрессивных нажатиях на газ, передачи переключаются (и соответственно стрелка падает) гораздо быстрее, но на мой взгляд все равно не так как раньше. До замены даже при часовой спокойной езде передачи переключались мгновенно.

    Погонять передачи подольше на высоких оборотах вроде пробовал (может конечно не достаточно). Покручу еще...

    ОД один, если только в др. город съездить.

    Просто интересно...даже если дело в новой прошивке, должны же они уже стоять у кого то еще?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •