Страница 443 из 699 ПерваяПервая ... 343393433441442443444445453493543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,421 по 4,430 из 6983
Like Tree2861Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #4421
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    307

  3. #4422
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию офф

    Цитата Сообщение от Pavel969 Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. Если получиться смотаюсь к другому ОД.

    Еще такой вопрос, не по теме (сразу оговорюсь читал в соответствующем разделе форума). У вас появляется при включении климата небольшой гул меняющийся при изменении оборотов? Я как то не обращал раньше внимания, а потом наткнулся на данный раздел форума и обратил внимание у себя. Или климат должен работать бесшумно? И чем это может грозить?
    при работе климата практически сразу и постоянно принудительно работает вентилятор радиаторов в моторном отсеке - первый и главный источник гула/шума при включении климата.

    (как только климат выключаешь - он отключается.)

    при работающем кондиционере /климате откройте капот и просто послушайте понаблюдайте за происходящим там.

    шума хватает за глаза ( естественно за моторным щитом в салоне он приглушён и до слуха доносятся только особо слышимые звуки).


    хуже, если слышны явно не штатные звуки скрипа, писка металла, биения и т.п.

    вот тогда быстро на диагностику причин

  4. #4423
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Ага, один в один, сам ловил раза 4 уже за 2 года.
    Причем при последнем газе в пол его не было, с визгом так красиво ускорился. Чуть не прослезился от счастья от такого классного ускорения )))
    я при сыром асфальте , гололёде, снегопаде таких ускорений не делаю принципиально - просто понимая чем это может закончиться + в принципе не стартую резко в пол сразу с места
    ( только после уже трогания и первых полметров "даю огня" ).

    Поэтому с wheel hop'oм никогда не сталкивался и не собираюсь.


    А вот на сухом ровном асфальте всегда не прочь при возможности и сначала тронувшись с места не резко хотя бы на полметра... - "с визгом так красиво ускорился. Чуть не прослезился от счастья от такого классного ускорения )))"



    p.s. Всё в наших руках...

    можно сражаться с wheel hop меняя настройки и детали автомобиля...

    а можно просто изменить настройки в своей голове - перестав трогаться с места
    ( особенно в городе!) с педалью в пол на стоковой гражданской автомобиле.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.07.2016 в 09:59.

  5. #4424
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Надеюсь, закроется большинство вопросов.
    Как переключаются передачи после замены сцепления и обновления прошивки на 88000км.
    А вот как они переключались до этого. В принципе, быстропадающую стрелку тахометра можно посмотреть на любом видео про ДСГ.

    На первом видео видны прыжки и зависания стрелки тахометра, о которых я писал уже, вызванные, скорее всего, пробоями в наконечниках свечей.
    Исправил

  6. #4425
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Первая реальная передача - вторая.


    Имхо, если часами в пробках не стоять, очень удачная реализация, и с накладками ничего не будет.
    Великолепно! Браво!

    Так и запишем в еженедельник -
    dsg7 по факту dsg6 ...

    странно только и не вяжется с этой теорией, что ручной режим после трогания с места просто физически не даёт включить 2-ю при оборотах ниже 1500...

    логика, многочисленные замены сцеплений ездящих в пробках в D и собственно наличие не только режима D подсказывают всё же,что на 2-ой не гоже именно
    длительно катать ( ползти в много километровой пробке другими словами) при оборотах около 1000... когда скорость при этом едва ли 10 км/ч...

    именно для таких мизерных скоростей ( 5-15 км/ч) и существует 1-я передача ,которая именно способна поднять так необходимые для всех узлов и агрегатов обороты коленвала в эти трудные часы.

    чем ниже передача - тем выше обороты ( так было и будет)

    чем выше обороты - тем больше и сильнее прижато сцепление в dsg7 ( см. схему от Luk ниже)

    Режим D при обычном не сильно и плавном нажатии
    на "газ" ( а в плотном трафике и тем более в многокилометровой пробке по другому "газ" и не понажимаешь) всегда сильно снижает обороты для фанатичной экономии топлива
    ( так было и есть).



    И тут просто выбор :
    экономим грамм топлива в тяжёлых дорожных условиях
    ( многокилометровая пробка/ участок разбитой дороги со скоростью движения не более 10-12 км/ч и т.д.)... теряя литр на том же кондиционере



    или включив логику переходим в ручной ( от слова рука водителя/вручную/ сам водитель рукой/ сам водитель принимает решение действуя при этом рукой) режим и в ручную производим корректировку того, на что "экономично" настроенная автоматика режима D и не собирается обращать внимания



    как показывает опыт многочисленных профильных форумов не износ причина замены сцеплений , а безвозвратно потерянный в минус коэффициент трения накладок к которому уже отлично приспособился ( адаптировался) мехатроник и с которым уже резких ускорений без вибраций/рывков/толчков никак не получится.

    Именно у предпочитавших катать dsg7 в многокилометровых пробках на D (знаменитая фраза "это же АКПП" - парица не буду) - поголовно ранняя замена сцепления не зависимо от годов выпуска ( от 09 до 15).

    При этом накладки имели не более 10% износа...



    p.s.и да...

    То что Varan по этой теме можно не читать - это его личное д ванное мнене.
    ...ответил той же монетой
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.07.2016 в 11:42.

  7. #4426
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    как показывает опыт многочисленных профильных форумов не износ причина замены сцеплений , а безвозвратно потерянный в минус коэффициент трения накладок к которому уже отлично приспособился ( адаптировался) мехатроник и с которым уже резких ускорений без вибраций/рывков/толчков никак не получится.
    Я пару лекций пропустил)
    Рывки при переключения - следствие не износа дисков сцепы, а их прижигания в пробке?

  8. #4427
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Исправил
    Именно так переключения происходят и у меня.

  9. #4428
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    при работе климата практически сразу и постоянно принудительно работает вентилятор радиаторов в моторном отсеке - первый и главный источник гула/шума при включении климата.

    (как только климат выключаешь - он отключается.)

    при работающем кондиционере /климате откройте капот и просто послушайте понаблюдайте за происходящим там.

    шума хватает за глаза ( естественно за моторным щитом в салоне он приглушён и до слуха доносятся только особо слышимые звуки).


    хуже, если слышны явно не штатные звуки скрипа, писка металла, биения и т.п.

    вот тогда быстро на диагностику причин
    Интересно то, что гул появляется не сразу, а после какого- то времени движения и меняется в зависимости от оборотов. Чаще в сильную жару.

  10. #4429
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel969 Посмотреть сообщение
    Именно так переключения происходят и у меня.
    Как в первом видео? Ну так и что не нравится? Так и будет переключать дальше.

    Цитата Сообщение от Pavel969 Посмотреть сообщение
    Интересно то, что гул появляется не сразу, а после какого- то времени движения и меняется в зависимости от оборотов. Чаще в сильную жару.
    Вам в другую специальную тему про гул компрессора. Не заставляйте известного товарища писать длинные тирады.

  11. #4430
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Как в первом видео? Ну так и что не нравится? Так и будет переключать дальше.

    Вам в другую специальную тему про гул компрессора. Не заставляйте известного товарища писать длинные тирады.
    Да, как в Первом видео. Просто переключения до замены радовали больше чем сегодняшние. И интересно было есть ли у кого еще такие изменения. Так как даже в новых 16 авто переключения прежние.

    По климату читал отдельную тему. Но там, что-то совсем страсти какие-то пишут. Интересно было послушать людей без проблем с климатом. Может просто этот гул является нормой при работе этой системы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •