Страница 444 из 632 ПерваяПервая ... 344394434442443444445446454494544 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,431 по 4,440 из 6317
Like Tree2642Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4431
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel969 Посмотреть сообщение
    Так как даже в новых 16 авто переключения прежние.
    Приведите видеопример

  3. #4432
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel969 Посмотреть сообщение
    Да, как в Первом видео. Просто переключения до замены радовали больше чем сегодняшние. И интересно было есть ли у кого еще такие изменения. Так как даже в новых 16 авто переключения прежние.
    По идее, если переключения медленнее, то разгон до 100 будет хуже. Можно замерить и сравнить с паспортными данными

  4. #4433
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Я пару лекций пропустил)
    Рывки при переключения - следствие не износа дисков сцепы, а их прижигания в пробке?
    причин рывкам при переключениях может быть масса ( для этого существует ведомая диагностика).

    Что касается dsg7 - износ накладок, комфорт переключений ...

    вот, хотя бы, на заметку что к чему...
    ...износ накладок не более миллиметра из 9 мм всего (то есть 10-15%!). И это при пробеге 129000 км!
    реальный износ сцепления можно получить разве только постоянно умышленно трогаясь и разгоняясь в гору с педалью в пол... и то сработает защита от перегрева и кпп уйдёт в глубокую нейтраль отключив передачу крутящего момента...


    В многокилометровых медленных пробках совсем другая физика воздействия на накладки:

    постоянно низкая скорость, постоянно низкие обороты около 1000 в режиме D, движение на едва едва прижатом чётном сцеплении на 2-ой передаче - заставляют чаще касаться тормоза и убирать ногу с"газа", что приводит в добавок к его постоянному размыканию и вновь смыканию именно от нехватки оборотов для поддержания сжатия сцепления при такой скорости и таких оборотах.

    Естественно это вызывает и повышение температуры на поверхностях трения накладок - никак без этого.

    Температура ,конечно, не критичная - чтобы сработала аварийная защита.

    Но
    Уменьшение коэффициента трения с повышением температуры называют потерей фрикционных свойств.
    Именно это в многокилометровых пробках меняет в минус коэффициент трения, а в месте с ним и фрикционные свойства накладок в данном случае чётного сцепления.

    При постоянной езде в многокилометровых пробках в указанном режиме - к ухудшемуся коэффициенту трения уже впоследствии адаптирует работу чётного сцепления мехатроник.

    Поэтому в последствии такой езды в D именно
    ( подчеркну) в многокилометровых пробках возникают проблемы с комфортом
    ( вибрация с 1й на 2ю, толчки,рывки) при попытках ездить в более обычных режимах трогаясь с места и ускоряясь.

    В особо запущенных случаях - даже при отсутствии ошибок по сцеплению и мехатронику, требуется замена сцепления именно из-за отсутствия комфорта в переключениях.



    Об этом чётко указано в том числе и в ssp_94 "Диагностика автоматических коробок передач dsg"
    Некомфортное ускорение, вибрация при плавном ускорении на 2–й передаче при низких оборотах двигателя.

    Результаты диагностики:
    – Толчки/вибрация при переключении с 1–й передачи на 2–ю (всегда многократные толчки, не один толчок).
    – Толчки/вибрация при медленном движении или плавном ускорении прим. с 1200 до 2000 об/мин на 2–й передаче.
    – Двигатель работает нормально.
    – Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB 115–117— в норме.
    – Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.


    Причина: Прерывистая передача крутящего момента сцеплением К2 (изменение коэффициента трения) при включении и выключении сцепления К2. Решение: TPI 2028367 Замена 2–дискового сцепления (согласно указанным в TPI номерам комплектов сцепления, не ETKA).

    Стали бы вы в такой многокилометровой пробке на обычной "ручке" мкпп 2-ой передачей двигать автомобиль при 1000 об/мин ?

    А именно программа D не знает чтобы вы там стали - не стали!

    В ней прописаны алгоритмы управления для экономии топлива путём не допущения увеличения оборотов любой ценой - вот она вам и выдаёт "подталкивание" еле катящегося автомобиля путём удержания 2-ой( крайней снизу повышенной передачей) и раьотой сцепления на грани сдатия/расжатия.

    А далее - выводы сами сделайте для себя.


    p.s.

    лично я,естественно, всегда езжу только в режиме D - трогаюмь с места, разгоняюсь с разной интенсивностью и т.д.

    Но.

    Если я как водитель вижу и понимаю, что указанная выше программа экономии топлива D, с её "высокой передачей - низкими оборотами" по всей логике движения на механических кпп имеющих "сухое" сцепление просто не подходит для конкретной ситуации ( а это именно затяжные стоящие/еле ползущие пробки, участок с явным бездорожьем или отсутствием нормального покрытия, пробка или плотный трафик при движении на подъёме и т.д. и т.п.) -

    я без вариантов перевожу управление на себя в ручном режиме - до нормализации ситуации до приемлемой для режима D :

    а это возможность нормально тронувшись с места ( уверенно нажав для набора скорости "газ") - двигаться с редкими остановками или замедлениями при скоростях НЕ ниже 10-15 км/ч.

  5. #4434
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel969 Посмотреть сообщение
    Интересно то, что гул появляется не сразу, а после какого- то времени движения и меняется в зависимости от оборотов. Чаще в сильную жару.

    Да. Конечно, стоит с обсуждением этого вопроса уйти в ту тему ,которую проссылил выше другой известный товарищ, не заставляя его крошить тут подобные карапульки.
    Цитата Сообщение от Петергоф
    Вам в другую специальную тему про гул компрессора. Не заставляйте известного товарища писать длинные тирады.

    Отвечу последний раз тут по этому гулу:

    в сильную жару услышав гул - остановитесь по правилам - не выключая двиг и климат откройте капот и послушайте от какого из агрегатов исходит данный гул под капотом.

    Потом расскажите...

    Предположу, что это именно пропеллер радиаторов - лично я уже многократно в этом убеждался.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.07.2016 в 13:01.

  6. #4435
    Гонщик Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Откатав 1500 понял, что лучший режим, это ручной режим. Но в городе с ним ездить после автомата уже лениво Робот использую только в режиме S.
    Octavia A5 1.8 МКПП Elegance 2012г >> Octavia A7 1.8 DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016г

  7. #4436
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Откатав 1500 понял, что лучший режим, это ручной режим. Но в городе с ним ездить после автомата уже лениво Робот использую только в режиме S.
    выделил ключевое словосочетание, блокирующее у многих желание
    анализировать ...



    Если в городе есть возможность для нормального движения при скоростях не ниже 10-15 км/ч с редкими замедлениями или остановками только по делу
    ( пешеходники,светофоры и т.д.) - с режима D можно не слазить.

    Для других ситуаций - только водитель принимает решение , как поступить зная указанные выше нюансы режима D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.07.2016 в 14:13.

  8. #4437
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel969 Посмотреть сообщение
    ... И интересно было есть ли у кого еще такие изменения...
    У меня после замены сцепления и обновления прошивки стрелка тахометра ведет себя так же, как на первом видео. Причем чем динамичнее двигаться, тем стрелка падает быстрее, а если ехать как овощ, то стрелка падает еще медленнее. Но на комфорт это никак не сказывается вообще. И как я уже писал ранее, на динамике не сказывается и провалов при переключениях нет (небольшой провал тяги при переходе на вторую, но так же было и на старом сцеплении).
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  9. #4438
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Если в городе есть возможность для нормального движения при скоростях не ниже 10-15 км/ч с редкими замедлениями или остановками только по делу
    ( пешеходники,светофоры и т.д.) - с режима D можно не слазить.
    С этим режимом езды понятно,это большую часть времени так и ездим ведь.
    И всё таки ещё раз (для тупых,немощных и убогих ), можно ли ездить в пробках в S(спорт) режиме? Кстати именно так советует делать ОД...
    Или же лучше переходить в мануальный режим и дринькать самому первая,вторая?
    Сам лично пока обкатываю авто,ездил в пробках только в S. В основном держалась вторая передача всегда на ускорении лёгком и даже почти до полного оттормаживания,т.е. старался держать обороты выше 1000 при движении вперёд.
    Но пока только учусь...привыкаю...после автомата непривычно ещё.
    Хотел взять во внимание советы более опытных форумчан.

    Ещё интересует правильная и оптимальная(если это слово применимо) последовательность постановки\снятия авто на ручник\с ручника с дсг.
    Последний раз редактировалось baget; 07.07.2016 в 16:32.

  10. #4439
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    "Опытный форумчанин" не равно "дающий дельные советы" ;)

    P.S. Никого конкретно не имел в виду.
    а ты себя разве не считаешь опытным форумчаниным...?

    по факту это так и есть - замечен как минимум на двух форумах со стажем около 2 лет на каждом из них.



    и советы пытаешся давать дельные...
    это тоже факт.

    так в чём смысл этого твоего поста - подумай-ка...


    p.s. правильнее всё же будет перефразируя сказанное в спешке тобой:

    "Опытный форумчанин" не равно "опытный водитель" ( да ещё на конкретном авто) ;)
    baget likes this.

  11. #4440
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    С этим режимом езды понятно,это большую часть времени так и ездим ведь.
    И всё таки ещё раз (для тупых,немощных и убогих ), можно ли ездить в пробках в S(спорт) режиме? Кстати именно так советует делать ОД...
    Или же лучше переходить в мануальный режим и дринькать самому первая,вторая?
    Сам лично пока обкатываю авто,ездил в пробках только в S. В основном держалась вторая передача всегда на ускорении лёгком и даже почти до полного оттормаживания,т.е. старался держать обороты выше 1000 при движении вперёд.
    Но пока только учусь...привыкаю...после автомата непривычно ещё.
    Хотел взять во внимание советы более опытных форумчан.
    если для вас нет трудности в ручном режиме самому по нужным именно вам оборотам включить нужную в данный момент передачу - лучше используйте ручной режим.

    Кстати , даже если не переключать вниз со 2-ой на 1-ю при ручном режиме - он автоматически сам переходит на эту 1-ю при 1000 об/мин.


    S режим ОД рекомендуют по простой причине : он растягивает передачи и автоматически их пепеключает ( что удобно для тех кто забывчив или ленив). Но 2-ю он также держит очень долго вплоть до остановки.

    Ручной режим предпочтительнее - т.к. на 1-ю перейдёт сам при 1000 или это сделаете вы раньше него сами + возможность двигаться на нужной передаче при нужных оборотах.



    Цитата Сообщение от baget
    Ещё интересует правильная и оптимальная(если это слово применимо) последовательность постановки\снятия авто на ручник\с ручника с дсг.
    постановка на ручник на ровной площадке:

    - нажали тормоз
    - подняли ручник не отпуская тормоз
    - не отпуская тормоз селектор в P
    - отпустили тормоз.


    на подъёме :
    - тормоз нажат
    - селектор в N и ручник вверх
    - тормоз отпустили дав авто встать именно на ручник
    - опять тормоз и селектор в P
    - можно глушить и выйти.


    Снять с ручника:
    - тормоз
    - ручник вниз
    -селектор в D/R
    -
    baget likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •