Страница 445 из 611 ПерваяПервая ... 345395435443444445446447455495545 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,450 из 6107
Like Tree2562Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.04.2017 в 21:26.
    kkuzmich likes this.

  2. #4441
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    "Опытный форумчанин" не равно "дающий дельные советы" ;)

    P.S. Никого конкретно не имел в виду.
    а ты себя разве не считаешь опытным форумчаниным...?

    по факту это так и есть - замечен как минимум на двух форумах со стажем около 2 лет на каждом из них.



    и советы пытаешся давать дельные...
    это тоже факт.

    так в чём смысл этого твоего поста - подумай-ка...


    p.s. правильнее всё же будет перефразируя сказанное в спешке тобой:

    "Опытный форумчанин" не равно "опытный водитель" ( да ещё на конкретном авто) ;)
    baget likes this.

  3. #4442
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    С этим режимом езды понятно,это большую часть времени так и ездим ведь.
    И всё таки ещё раз (для тупых,немощных и убогих ), можно ли ездить в пробках в S(спорт) режиме? Кстати именно так советует делать ОД...
    Или же лучше переходить в мануальный режим и дринькать самому первая,вторая?
    Сам лично пока обкатываю авто,ездил в пробках только в S. В основном держалась вторая передача всегда на ускорении лёгком и даже почти до полного оттормаживания,т.е. старался держать обороты выше 1000 при движении вперёд.
    Но пока только учусь...привыкаю...после автомата непривычно ещё.
    Хотел взять во внимание советы более опытных форумчан.
    если для вас нет трудности в ручном режиме самому по нужным именно вам оборотам включить нужную в данный момент передачу - лучше используйте ручной режим.

    Кстати , даже если не переключать вниз со 2-ой на 1-ю при ручном режиме - он автоматически сам переходит на эту 1-ю при 1000 об/мин.


    S режим ОД рекомендуют по простой причине : он растягивает передачи и автоматически их пепеключает ( что удобно для тех кто забывчив или ленив). Но 2-ю он также держит очень долго вплоть до остановки.

    Ручной режим предпочтительнее - т.к. на 1-ю перейдёт сам при 1000 или это сделаете вы раньше него сами + возможность двигаться на нужной передаче при нужных оборотах.



    Цитата Сообщение от baget
    Ещё интересует правильная и оптимальная(если это слово применимо) последовательность постановки\снятия авто на ручник\с ручника с дсг.
    постановка на ручник на ровной площадке:

    - нажали тормоз
    - подняли ручник не отпуская тормоз
    - не отпуская тормоз селектор в P
    - отпустили тормоз.


    на подъёме :
    - тормоз нажат
    - селектор в N и ручник вверх
    - тормоз отпустили дав авто встать именно на ручник
    - опять тормоз и селектор в P
    - можно глушить и выйти.


    Снять с ручника:
    - тормоз
    - ручник вниз
    -селектор в D/R
    -
    baget likes this.

  4. #4443
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    постановка на ручник на ровной площадке:

    - нажали тормоз
    - подняли ручник не отпуская тормоз
    - не отпуская тормоз селектор в P
    - отпустили тормоз.
    Кстати сервисмены ОД рекомендуют делать всё наоборот)) Сначала на Р перевёл,потом уже на ручник...я говорю а смысл тогда от ручника? Ну они мол,а разницы для вас всё равно нет!))

    Благодарю за советы! Именно так обычно и старался делать на прошлой машине,как вы пишите(тигуан с акпп).Но не всегда так делал,бывает забудешь,торопишься или ещё чего...раз на раз не выходит.Но стараюсь соблюдать по мере возможности.

    Ручной режим предпочтительнее
    Попробую,как представится возможность следующий раз) Наверное по началу будет жутко непривычно...надо найти какое-то взаимопонимание будет в мануале.

  5. #4444
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Попробую,как представится возможность следующий раз) Наверное по началу будет жутко непривычно...надо найти какое-то взаимопонимание будет в мануале.
    реально - тут дело привычки.

    далее же - не сложнее, чем включать поворотник не глядя при повороте ( ручным режимом пользуешься только на определённых передачах при определённых оборотах в определённых ситуациях ,поэтому тут вспоминаем опыт на "ручке" мкпп и по оборотам ( адекватным ситуации) принимаем решение о переключении или не переключении ( ореинтируясь в том чимле и на подсказки экрана борткомпа).

    пробуйте, осваивайте, привыкайте... - пригодится при случае обязательно.
    baget likes this.

  6. #4445
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    ореинтируясь в том чимле и на подсказки экрана борткомпа
    А что на авто с DSG тоже загораются подсказки смены передачи на макси доте? Я видел только на машинах с механикой,там передача и стрелочка вверх вроде загорается...

  7. #4446
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    А что на авто с DSG тоже загораются подсказки смены передачи на макси доте? Я видел только на машинах с механикой,там передача и стрелочка вверх вроде загорается...
    да.в ручном режиме при оборотах выше 1500
    см.инструкцию...

    p.s.
    Цитата Сообщение от Инструкция,стр.45
    Рекомендация переключить передачу

    Рядом с цифрой включённой передачи отображается стрелка > и цифра передачи, на которую рекомендуется переключиться.

    Например, когда на дисплее отображается сочетание символов 3>4, это означает, что лучше переключиться с 3-й передачи на 4-ю передачу.

    На автомобилях с автоматическими коробками передач рекомендация по переключению передачи отображается только в режиме ручного переключения (Tiptronic).

    ВНИМАНИЕ За выбор нужной передачи в тех или иных условиях движения, например при обгоне, всегда отвечает водитель.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.07.2016 в 03:18.
    baget likes this.

  8. #4447
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia III
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    сереб+черн крыша
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Задам глупый вопрос. Не растерзайте. А как вкл ручной режим? Я так понял вкл D, а потом рычаг вправо, держа кнопку на рычаге?

  9. #4448
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ze-on Посмотреть сообщение
    Задам глупый вопрос. Не растерзайте. А как вкл ручной режим? Я так понял вкл D, а потом рычаг вправо, держа кнопку на рычаге?
    Из положения D качнуть селектор вправо без держания кнопки разблокировки.
    ze-on likes this.

  10. #4449
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,728

    По умолчанию

    А что на авто с DSG тоже загораются подсказки смены передачи на макси доте?
    Задам глупый вопрос. Не растерзайте. А как вкл ручной режим?Я так понял вкл D, а потом рычаг вправо, держа кнопку на рычаге?

    на самом деле, подобных вопросов
    ( не только по включению ручного режима) может возникать масса, если вовремя не ознакомиться с Инструкцией по эксплуатации или просто, например, прочтя ранее подзабыв/не иметь возможности под рукой один из её нужных разделов...

    Поэтому - вот ещё разок ссылка на электронную версию Инструкции для Skoda Octavia A7.

    Скачав её в тот же смартфон - в любой момент с помощью значка "Оглавление" можно за секунду найти нужный раздел/ алфавитный указатель и даже создать нужные закладки для себя.

    Конечно, очень удобнее, чем печатная версия лежащая в бардачке. Рекомендую ( сам при необходимости пользуюсь ) ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.07.2016 в 03:37.

  11. #4450
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    да просто вправо и все, кнопку в этом случае можно не нажимать, обратно так же, влево рычаг и будет режим D
    я с трудом представляю, когда мне может потребоваться переключение в ручном режиме... если и ставлю на ручной то или в глухой пробке, когда мне не нужны переключения передач, либо на убитой в хлам дороге, де мне надо было километра 2 проехать на 2 скорости... только за оборотами следить нужно, до отсечки дойдут - все равно скорость перещелкнется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •