Страница 446 из 615 ПерваяПервая ... 346396436444445446447448456496546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,451 по 4,460 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4451
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    да просто вправо и все, кнопку в этом случае можно не нажимать, обратно так же, влево рычаг и будет режим D
    я с трудом представляю, когда мне может потребоваться переключение в ручном режиме... если и ставлю на ручной то или в глухой пробке, когда мне не нужны переключения передач, либо на убитой в хлам дороге, де мне надо было километра 2 проехать на 2 скорости...
    по сути - сами себе, desd,практически ответили на вопрос.

    Значит - вовсе без труда очень даже представляете что, как и куда.

    Я лично там же и использую ручной режим (обороты средние - и выше 3500 не применяю)...


    Цитата Сообщение от desd
    только за оборотами следить нужно, до отсечки дойдут - все равно скорость перещелкнется.
    а вот это - обязательно!

    Ведь на то он и ручной режим...а защита на отсечке стоит только от уже явной перегрузки, которая ну никому не нужна в обозначенных ввше ситуациях...

    Цитата Сообщение от Инструкция,стр.45
    Отображается правильно включённая передача или, при необходимости, рекомендация переключиться на более высокую или более низкую передачу.

    Правильно выбранная (соответствующая текущим условиям) передача помогает снизить расход топлива, а также положительно влияет на срок службы и надёжность работы двигателя.

    На автомобилях с автоматическими коробками передач рекомендация по переключению передачи отображается только в режиме ручного переключения (Tiptronic).

    ВНИМАНИЕ За выбор нужной передачи в тех или иных условиях движения, например при обгоне, всегда отвечает водитель.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.07.2016 в 11:21.

  3. #4452
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    ну мне кажется что обозначенная область применения ручного режима очень уж узка...
    может есть еще какие то варианты, когда необходимо его использовать.

    А вообще, ДСГ мне очень нравится, пока у меня с ней не было проблем, считаю ее для себя идеальной коробкой.

  4. #4453
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    ну мне кажется что обозначенная область применения ручного режима очень уж узка...
    может есть еще какие то варианты, когда необходимо его использовать.
    да их полно - зависит от ситуации
    ( покрытие,трафик, выбранный режим двидения и управления) и оценки её вами ,как водителем
    ( зная ,что режим D при плавном и малом нажатии на "газ" с таким же плавным увеличением оборотов - просто не способен долго оставаться на пониженной передаче ).

    - например, при движении на подъёме ( те же горные серпантины, мостовые эстакады и т.д.) в плотном потоке без возможности набирать скорость, но необходимости поддерживать обороты повыше 2000 ( ехать в определённом диапазоне без переключения ).


    Секрет простой:
    Тут полная аналогия с подобными же ситуациями в движении с ручной мкпп ( просто вспомните) -

    там, где вы просто ну на 100% не стали бы переключаться выше на передачу - смело используйте ручной режим, самостоятельно выбирая момент переключения выше по нужным вам оборотам ( оптимально средний диапазон 2000-3500).


    Цитата Сообщение от desd
    А вообще, ДСГ мне очень нравится, пока у меня с ней не было проблем, считаю ее для себя идеальной коробкой.


    поддерживаю.

    А проблемы... они либо есть в гарантийный период ( некий брак/не повезло ) и их нужно оперативно залечить, либо их приобретают при не корректной эксплуатации
    ( игнорируя хотя бы даже просто явные рекомендации и предупреждения той самой Инструкции).

    В остальном - всё очень зависит от водителя ...
    ( каждый же реально по разному оценивает свои возможности и возможности автомобиля проживая в конкретном регионе/городе/местности страны).


    Появись бы у меня проблемы - первым делом в диагностике выяснил ,что тому причина и устранив ( естественно), так же естественно повторно на эти грабли уже не наступал ( учась на своих ошибках ).

    А можно учиться и на ошибках других - что тоже вариант ( и он работает).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.07.2016 в 12:15.
    baget likes this.

  5. #4454
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Добрый день,господа!У меня хорошие новости:Коробка прошла уже 150000 и продолжает работать!!! тьфу 3 раза!
    Напоминаю, стиль езды в меру спокойный,люблю около 5-6 раз в день ускориться быстрее потока,но делаю это не с места,а ходом с 40 км.
    60% трасса и 40% город.
    Была конечно небольшая проблема с подёргиванием и пробуксовкой на 5 и 7 передаче,но ОД адаптировали её и вот уже как почти 15 тыс всё отлично.Какого либо дискомфорта не наблюдается)))
    Жаль гарантия на DSG закончилась,с ней было спокойнее...
    mrEWMix, skodovodoff, 1gen and 1 others like this.
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  6. #4455
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Добрый день,господа!У меня хорошие новости:Коробка прошла уже 150000 и продолжает работать!!! тьфу 3 раза!
    Напоминаю, стиль езды в меру спокойный,люблю около 5-6 раз в день ускориться быстрее потока,но делаю это не с места,а ходом с 40 км.
    60% трасса и 40% город.
    Была конечно небольшая проблема с подёргиванием и пробуксовкой на 5 и 7 передаче,но ОД адаптировали её и вот уже как почти 15 тыс всё отлично.Какого либо дискомфорта не наблюдается)))
    Жаль гарантия на DSG закончилась,с ней было спокойнее...
    результаты отличные ( что и не удивительно при вашей эксплуатации - 60% трасса / преимущественно движение именно на достаточных оборотах не менее 1500 ).

    по поводу окончания гарантии на 150.000 км - больше оптимизма: при вашей эксплуатации максимум, что ждёт впереди - это естественная замена сцепления ,как узла требующего этого как ни крути.

    Вам ещё 100.000 желаю проехать на этом сцеплении!

    Берём с вас положительный пример на зависть dsg7.com.
    Astrix, sailo69 and baget like this.

  7. #4456
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Великолепно! Браво!

    Так и запишем в еженедельник -
    dsg7 по факту dsg6 ...

    странно только и не вяжется с этой теорией, что ручной режим после трогания с места просто физически не даёт включить 2-ю при оборотах ниже 1500...

    :
    То что в ручном режиме не дает переключать ниже 1500 - не доказательство убогости режима " пробка"в D
    Имхо, ручной режим на низких передачах предназначен для тяжелых условий, поэтому специально сделано так.

    Пробка редко ползет равномерно, движение в ней пульсирует. Разгон до 12-15-20 км/ч, далее движение накатом ( диски, судя по всему, разжимаются, сцепление выключается). При нажатии на газ сцепление включается с одновременным повышением оборотов и т.п.
    Если часами в этом режиме не ездить, это более экономично и правильно, чем ползти 5 км/ч на замкнутом сцеплении и 1 передаче.
    Имхо, нападки на новый пробочный алгоритм безосновательны и ничем не подтверждены.
    Алгоритм появился не ранее чем 9 мес назад, идет либо на новых машинах, либо кому прошиву перезаливали,
    И статистики по нему фактически нет.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #4457
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Если часами в этом режиме не ездить, это более экономично и правильно, чем ползти 5 км/ч на замкнутом сцеплении и 1 передаче.
    Я правильно понимаю,что вы советуете не переходить в пробках в ручной режим и ездить всё время в пробках в D? Касаемо только новых машин 2015-16 годов?

  9. #4458
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю,что вы советуете не переходить в пробках в ручной режим и ездить всё время в пробках в D? Касаемо только новых машин 2015-16 годов?
    Я никому ничего не советую. Каждый сам принимает решение, как ему ехать. Я говорю о своих ощущениях.
    Мне новый алгоритм нравится, я его постоянно использую. Он позволяет длительное время ехать на 2- й передаче безо всяких переключений. Он логичен, и соответствует практике езды на обычной мкпп с одним сцеплением.
    Никаких доказанных и подкрепленных фактами аргументов, отчего его не надо использовать, не прозвучало.
    Лично я иногда в сверхмедленных пробках использую ручной режим, 80% использую в пробках D с доработанным алгоритмом.

    **
    Вернулся из длительной поездки. Сцепа пару раз скрипела на низких скоростях (и, как показалось, когда понижающее переключение сопряжено с поворотом влево) , после интенсивной езды все прошло и пока не повторяется. В плане работоспособности вопросов нет, все отлично.
    Последний раз редактировалось Varan; 09.07.2016 в 11:30.
    baget likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #4459
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Жаль гарантия на DSG закончилась,с ней было спокойнее...
    - у вас до 2018 года гарантия на коробку вообще-то

  11. #4460
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia III
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    сереб+черн крыша
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да, все правильно. Для машина с 14 года лучше ездить в D.
    Мне менеджер сказал, что не нужно мудрить с ручным переключением. Рекомендации переключаться вручную в пробке нет в инструкции, хотя если-бы это было существенно, то думаю ВАГ бы подстраховался. Но действительно ручное переключение логично только в глухой пробке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •